Спиральная природа путешествия — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Спиральная природа путешествия

2022-02-10 55
Спиральная природа путешествия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Модель движения героя по этапам подготовки, путешествия и возвращения, которой по порядку способствуют двенадцать архетипов, полезна как учебная, поскольку в большинстве случаев, конечно же, рост не происходит так предопределенно и линейно. Наши проводники приходят к нам тогда, когда они сделают – а в определенной степени и когда мы сделаем – выбор.

Эта схема скорее спираль: последний этап путешествия, подытоженный Дураком, поворачивает к первому архетипу, Невинному, но на более высоком уровне, чем раньше. На сей раз у Невинного больше мудрости жизни. В спирали путешествия мы можем встречаться с каждым архетипом много раз, и в этом процессе получать новые дары на более высоком и глубоком уровне развития. Каждая встреча оставляет физический след, который работает как сеть или паутина. Когда мы встречаемся с реальностью, и у нас есть сеть или паутина, подходящая для удержания этой реальности, мы способны принять этот опыт и осмыслить его. Архетипы, которые мы еще не проживали, - словно дыры в сетях: опыт, который мы не понимаем вовсе или пониманием совсем немного просто проваливается в дыры.

Как применять эту книгу

«Пробуждение внутреннего героя» состоит из пяти частей. Часть I представляет квест героя как путешествие осознания. Она показывает, какими путями архетипы содействуют строительству и равновесию психики по мере того, как они помогают сформировать Эго, выстроить связь со своей Душой и после развить состояние истинного себя, Самости, и выразить Самость в мир. Первые пять глав дают основное понимание процесса индивидуации и расширения сознания, что формирует базу для изучения того, как полностью реализовать свой человеческий потенциал.

В частях II, III и IV детально исследуются архетипические проводники, помогающие нам в наших путешествиях. Часть II описывает архетипы, которые способствуют нашей подготовке к путешествию: Невинный, Сирота, Воин и Опекун. Часть III рассматривает архетипы, содействующие нам в самом путешествии: Искатель, Разрушитель, Любящий и Творец. Часть IV фокусируется на архетипах, поддерживающих наше успешное и трансформирующее возвращение в королевство: Правитель, Маг, Мудрец и Дурак.

В каждой главе обсуждается, как архетип выражает себя в жизни одного человека и культуры в целом: навыки, которым учит архетип, его негативные или теневые формы, и дары и уроки, что он предлагает. Поскольку каждый архетип может заявлять о себе в относительно примитивной или более сложной форме, каждая глава также исследует стадии развития внутри архетипа.

Часть V (прим. Ольги Редько – не переведено) изучает то, как на путешествие влияют возраст, пол, культура и наша уникальность – факторы, которые работают как призма, рассеивающая мономиф на тысячи уникальных схем и форм и дающая простор, достаточный для индивидуальных различий и творчества.

Применение этой книги

Я написала эту книгу для широкого круга читателей. Книга также может найти свое применение в школах, колледжах и университетах, программах по предотвращению алкоголизма и наркомании и восстановлению последствий алкоголизма и наркомании, духовном, супружеском и семейном консультировании, программах поддержки сотрудников. Книга «Пробуждение внутреннего героя» поддерживает группы и тех в них, кто хочет пробудить внутреннего героя в себе и в других. Теории разработаны, чтобы применяться следующим образом:

1) в развивающей трансперсональной психологии;

2) как объяснение двенадцати ключевых стадий человеческого развития, каждую со своим уроком, задачей и даром;

3) как способ понимания и осознания ценности различных проявлений людей – в зависимости от доминирующего архетипа, пола, возраста, психологического типа и особенностей культуры;

4) как основанная не на патологиях диагностическая и интервенционная модель для применения в образовании и терапии – для определения текущих вызовов развития человека;

5) как средство обучения человека успеху, социальной ответственности и лидерству в демократическом обществе;

6) как исследование архетипических, вневременных, духовных истин, найденных в религии, мифах, литературе и психологии, и поэтому скорее как психологический, а не теологический ориентир духовного развития;

7) как инструмент для понимания себя и личного роста.

Читатели могут использовать материалы, изложенные в книги, чтобы узнать, где ими овладевает теневая форма архетипа и истощает их жизни, и каким образом они могут анализировать «проводников» пути героя в себе. В большей степени, они могут применять материалы, чтобы узнать свой этап путешествия и узнать уроки конкретного архетипа.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.