История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-10-05 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«От взаимодействия к самоуправлению» - опыт работы по формированию ответственного родительства в МБОУ«Березовская СОШ №2».
Наша школа,МБОУ «Березовская средняя общеобразовательная школа №2»,с 2011 года тесно сотрудничает с ЧОУ ДПО «Академия родительского образования» по апробированию различных форм родительского образования. Все начиналось со знакомства и внедрения в практику авторских технологий Е.В. Бачевой. Это были уроки семейной любви для родителей и детей, создание семейных портфолио и карт развития семьи, работа с книгой добрых слов, проведение акции «Письма», использование технологии педагогических ситуаций на родительских собраниях и многое другое. Впервые в нашей школе появились ежегодные родительские конференции. Позднее в 2014 году мы стали инициаторами создания в нашем селе «Родительского университета» по межведомственному взаимодействию. В 2017 году вышли с предложением к нашим родителям и получили одобрение по организации проекта по родительскому самоуправлению в форме проекта «Родительские инициативы». Родители, как и педагоги, шагали по ступенькам: от новых форм взаимодействия к родительскому самоуправлению.
Результат нашего сотрудничества сегодня - 100% детей и родителей нашего учреждения охваченов той или иной степени родительским образованием. Это 980 учащихся и 1750 родителей.Это 43 классных коллектива. Явка посещений родительских собраний составляет 80-85%, это дало рост за эти годы на 40%.
Родители открыты для диалога, активно включаются в работу классов и школьных дел. Участие родителей в мероприятиях выросло в 5 раз. Главное – они сами становятся инициаторами дел.
Мы - сельская школа и являемся единственной средней школой в нашем районе, у нас обучается около одной тысячи учеников. Начиная с 8 класса, а порой и с 5 класса, в нашу школу приходят учиться дети с различных школ района. Контакт с родителями всегда важен, но из-за наших особенностей для нас это очень актуально. Использование разных форм родительского образования, в том числе и в заочной форме, позволило выстроить нам за эти годы систему работы с родителями.
|
Модель родительского образования построена на уровнях социальных институтов:
1. Уровень классного коллектива
2. Уровень классной параллели
3.Уровень образовательного учреждения
4. Уровень социума
На первом уровне работу организует классный руководитель. Прежде всего, это проведение родительских собраний и организация работы родительских групп(пятерки, четверки, в зависимости от количества детей в классе).Также классные коллективы сами определяют формы родительского образования. В опыте работы разных лет были созданы и работают до сих пор такие формы, как: семейная гостиная, школа любящих родителей, профи-клуб, семейные мастерские, ведение семейного дневника успеха, программы по семейной родословной, уроки семейной любви.
На уровне параллели организовано взаимодействие между классами в форме проведения родительских собраний с использованием технологий по родительскому образованию, проведение праздников, мероприятий по циклограмме конкурсного движения с родителями.
На школьном уровне ежегодно 2 четверть проходит под девизом: «Родительский дом – начало начал». В рамках этой четверти в школе проходит Торжественный прием директором ОУ лучших семей школы. В школе создана семейная доска Почета и альбом лучших семей школы. В параллелях или классах проходят Дни матери, уроки семейной любви, акции «Письма», представление семейных портфолио и др. Также, 2 года мы проводили Неделю родительского образования: организуем ящик родительских вопросов, встречу родительского актива с педагогами и администрацией школы, посещение уроков, концерт.
Главной особенностью нашей школы были семейные проекты. Каждый класс разрабатывал и реализовывал проект по определенной тематике в разных номинациях, например, вся школа в определенный день выходила на Битву хоров. В честь 70-летия Победы мы защищали семейные акции по теме: «Я помню, я горжусь!»
|
В 2015-2016 учебном году мы ввели циклограмму конкурсного движения с родителями.
Классы – праздник «Папа, мама, я -спортивная семья»
Классы –конкурс «Семья года»
Классы –конкурс «Ученик года»
Классы – фестиваль «Битва хоров»
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!