III.4. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

III.4. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий

2022-10-05 31
III.4. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Интегративным результатом выполнения требований к условиям реализации основной образовательной программы образовательной организации является создание и поддержание комфортной развивающей образовательной среды, позволяющей формировать успешную, интеллектуально развитую, творческую личность, способную свободно адаптироваться к социальным условиям, ответственную за свое здоровье и жизнь.

Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий учитывают организационную структуру образовательной организации, взаимодействие с другими субъектами образовательных отношений, иерархию целевых ориентиров, обозначенную в ФГОС СОО и выстроенную в ООП образовательной организации.

Одним из механизмов повышения качества образования является система государственно-общественного управления, характерными чертами которой являются совместная деятельность государственных и общественных структур по управлению образовательными организациями; процедура принятия решений, которая включает обязательное согласование проектов решений с представителями общественности; делегирование части властных полномочий органов управления образованием структурам, представляющим интересы определенных групп общественности; разработка механизмов (способов) разрешения возникающих противоречий и конфликтов между государственными и общественными структурами управления. В связи с этим к формированию системы условий могут быть привлечены различные участники образовательных отношений.

 


 

III.5. Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий

 

Направление мероприятий Мероприятия Сроки реализации

I. Нормативное обеспечение введения ФГОС СОО

1. Наличие решения органа государственно-общественного управления (управляющего совета) о введении в образовательной организации ФГОС СОО Август 2020г.
2. Разработка и утверждение плана-графика введения ФГОС СОО Январь 2020
3. Обеспечение соответствия нормативной базы школы требованиям ФГОС СОО (цели образовательной деятельности, режим занятий, финансирование, материально-техническое обеспечение и др.) Январь – август 2020г.
4.  Разработка на основе примерной основной образовательной программы среднего общего образования основной образовательной программы среднего общего образования образовательной организации Январь 2020г
5.  Утверждение основной образовательной программы образовательной организации до начала учебного года

 

6.  Приведение должностных инструкций работников образовательной организации в соответствие с требованиями ФГОС СОО и тарифно-­квалификационными характеристиками и профессиональным стандартом педагога до начала учебного года
7.  Определение списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательной деятельности в соответствии с ФГОС СОО и входящих в федеральный перечень учебников до начала учебного года
8. Разработка и корректировка локальных актов, устанавливающих требования к различным объектам инфраструктуры образовательной организации с учетом требований к минимальной оснащенности учебного процесса до начала учебного года
9. Доработка: – образовательных программ (индивидуальных и др.); – учебного плана; – рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин, модулей; – годового календарного учебного графика; – положений о внеурочной деятельности обучающихся; – положения об организации текущей и итоговой оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы; – положения об организации домашней работы обучающихся; – положения о формах получения образования. до начала учебного года

II. Финансовое обеспечение введения ФГОС среднего общего образования

1. Определение объема расходов, необходимых для реализации ООП и достижения планируемых результатов Декабрь 2019г.
2. Корректировка локальных актов, регламентирующих установление заработной платы работников образовательной организации, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования Июнь - Август 2020г.
3. Заключение дополнительных соглашений к трудовому договору с педагогическими работниками Сентябрь 2020г

III. Организационное обеспечение введения ФГОС среднего общего образования

1. Обеспечение координации взаимодействия участников образовательных отношений по организации введения ФГОС СОО постоянно
2. Разработка и реализация моделей взаимодействия организаций общего образования и дополнительного образования детей и учреждений культуры и спорта, обеспечивающих организацию внеурочной деятельности до начала учебного года
3. Разработка и реализация системы мониторинга образовательных потребностей обучающихся и родителей (законных представителей) для проектирования учебного плана в части, формируемой участниками образовательных отношений, и внеурочной деятельности до начала учебного года
4. Привлечение органов государственно-общественного управления образовательной организацией к проектированию основной образовательной программы среднего общего образования Январь 2020г.

IV. Кадровое обеспечение введения ФГОС среднего общего образования

1.Анализ кадрового обеспечения введения и реализации ФГОС СОО Март – апрель 2020г.
2. Создание (корректировка) плана­-графика повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательной организации в связи с введением ФГОС СОО Март – апрель 2020г.
3. Корректировка плана научно-методических семинаров (внутришкольного повышения квалификации) с ориентацией на проблемы введения ФГОС СОО Март – апрель 2020г.

V. Информационное обеспечение введения ФГОС среднего общего образования

1. Размещение на сайте образовательной организации информационных материалов о реализации ФГОС СОО постоянно
2. Широкое информирование родительской общественности о введении ФГОС СОО и порядке перехода на них Январь 2020г.
3. Организация изучения общественного мнения по вопросам реализации ФГОС СОО и внесения возможных дополнений в содержание ООП образовательной организации Апрель 2021 г
   

VI. Материально-

техническое обеспечение введения ФГОС среднего общего образования

1. Анализ материально-­технического обеспечения реализации ФГОС СОО Январь 2020
2. Обеспечение соответствия материально-технической базы образовательной организации требованиям ФГОС СОО до начала учебного года
3. Обеспечение соответствия санитарно-гигиенических условий требованиям ФГОС и СанПиН до начала учебного года
4. Обеспечение соответствия условий реализации ООП противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательной организации до начала учебного года
5. Обеспечение соответствия информационно-образовательной среды требованиям ФГОС СОО до начала учебного года
6. Обеспечение укомплектованности библиотечно-информационного центра печатными и электронными образовательными ресурсами до начала учебного года
7. Наличие доступа образовательной организации к электронным образовательным ресурсам (ЭОР), размещенным в федеральных, региональных и иных базах данных постоянно
8. Обеспечение контролируемого доступа участников образовательной деятельности к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет постоянно

 

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.