Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-10-05 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Интегративным результатом выполнения требований к условиям реализации основной образовательной программы образовательной организации является создание и поддержание комфортной развивающей образовательной среды, позволяющей формировать успешную, интеллектуально развитую, творческую личность, способную свободно адаптироваться к социальным условиям, ответственную за свое здоровье и жизнь.
Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий учитывают организационную структуру образовательной организации, взаимодействие с другими субъектами образовательных отношений, иерархию целевых ориентиров, обозначенную в ФГОС СОО и выстроенную в ООП образовательной организации.
Одним из механизмов повышения качества образования является система государственно-общественного управления, характерными чертами которой являются совместная деятельность государственных и общественных структур по управлению образовательными организациями; процедура принятия решений, которая включает обязательное согласование проектов решений с представителями общественности; делегирование части властных полномочий органов управления образованием структурам, представляющим интересы определенных групп общественности; разработка механизмов (способов) разрешения возникающих противоречий и конфликтов между государственными и общественными структурами управления. В связи с этим к формированию системы условий могут быть привлечены различные участники образовательных отношений.
III.5. Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий
Направление мероприятий | Мероприятия | Сроки реализации | |
I. Нормативное обеспечение введения ФГОС СОО
| 1. Наличие решения органа государственно-общественного управления (управляющего совета) о введении в образовательной организации ФГОС СОО | Август 2020г. | |
2. Разработка и утверждение плана-графика введения ФГОС СОО | Январь 2020 | ||
3. Обеспечение соответствия нормативной базы школы требованиям ФГОС СОО (цели образовательной деятельности, режим занятий, финансирование, материально-техническое обеспечение и др.) | Январь – август 2020г. | ||
4. Разработка на основе примерной основной образовательной программы среднего общего образования основной образовательной программы среднего общего образования образовательной организации | Январь 2020г | ||
5. Утверждение основной образовательной программы образовательной организации | до начала учебного года | ||
| 6. Приведение должностных инструкций работников образовательной организации в соответствие с требованиями ФГОС СОО и тарифно-квалификационными характеристиками и профессиональным стандартом педагога | до начала учебного года | |
7. Определение списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательной деятельности в соответствии с ФГОС СОО и входящих в федеральный перечень учебников | до начала учебного года | ||
8. Разработка и корректировка локальных актов, устанавливающих требования к различным объектам инфраструктуры образовательной организации с учетом требований к минимальной оснащенности учебного процесса | до начала учебного года | ||
9. Доработка: | до начала учебного года | ||
II. Финансовое обеспечение введения ФГОС среднего общего образования
| 1. Определение объема расходов, необходимых для реализации ООП и достижения планируемых результатов | Декабрь 2019г. | |
2. Корректировка локальных актов, регламентирующих установление заработной платы работников образовательной организации, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования | Июнь - Август 2020г. | ||
3. Заключение дополнительных соглашений к трудовому договору с педагогическими работниками | Сентябрь 2020г | ||
III. Организационное обеспечение введения ФГОС среднего общего образования | 1. Обеспечение координации взаимодействия участников образовательных отношений по организации введения ФГОС СОО | постоянно | |
2. Разработка и реализация моделей взаимодействия организаций общего образования и дополнительного образования детей и учреждений культуры и спорта, обеспечивающих организацию внеурочной деятельности | до начала учебного года | ||
3. Разработка и реализация системы мониторинга образовательных потребностей обучающихся и родителей (законных представителей) для проектирования учебного плана в части, формируемой участниками образовательных отношений, и внеурочной деятельности | до начала учебного года | ||
4. Привлечение органов государственно-общественного управления образовательной организацией к проектированию основной образовательной программы среднего общего образования | Январь 2020г. | ||
IV. Кадровое обеспечение введения ФГОС среднего общего образования | 1.Анализ кадрового обеспечения введения и реализации ФГОС СОО | Март – апрель 2020г. | |
2. Создание (корректировка) плана-графика повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательной организации в связи с введением ФГОС СОО | Март – апрель 2020г. | ||
3. Корректировка плана научно-методических семинаров (внутришкольного повышения квалификации) с ориентацией на проблемы введения ФГОС СОО | Март – апрель 2020г. | ||
V. Информационное обеспечение введения ФГОС среднего общего образования | 1. Размещение на сайте образовательной организации информационных материалов о реализации ФГОС СОО | постоянно | |
2. Широкое информирование родительской общественности о введении ФГОС СОО и порядке перехода на них | Январь 2020г. | ||
3. Организация изучения общественного мнения по вопросам реализации ФГОС СОО и внесения возможных дополнений в содержание ООП образовательной организации | Апрель 2021 г | ||
VI. Материально-
техническое обеспечение введения ФГОС среднего общего образования | 1. Анализ материально-технического обеспечения реализации ФГОС СОО | Январь 2020 | |
2. Обеспечение соответствия материально-технической базы образовательной организации требованиям ФГОС СОО | до начала учебного года | ||
3. Обеспечение соответствия санитарно-гигиенических условий требованиям ФГОС и СанПиН | до начала учебного года | ||
4. Обеспечение соответствия условий реализации ООП противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательной организации | до начала учебного года | ||
5. Обеспечение соответствия информационно-образовательной среды требованиям ФГОС СОО | до начала учебного года | ||
6. Обеспечение укомплектованности библиотечно-информационного центра печатными и электронными образовательными ресурсами | до начала учебного года | ||
7. Наличие доступа образовательной организации к электронным образовательным ресурсам (ЭОР), размещенным в федеральных, региональных и иных базах данных | постоянно | ||
8. Обеспечение контролируемого доступа участников образовательной деятельности к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет | постоянно |
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!