Раиса Федоровна с 1969 по 1977 годы – директором Никольской школы. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Раиса Федоровна с 1969 по 1977 годы – директором Никольской школы.

2022-10-05 39
Раиса Федоровна с 1969 по 1977 годы – директором Никольской школы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Из воспоминаний Шашукова Николая Леонидовича

1961 г.р. д. Иваново

«Пока я учился в Никольской школе директором работала Раиса Федоровна Левинская. Она была строгой и справедливой. Умела держать дисциплину, как среди учащихся, так и педколлективе. У учеников не было понятия – прогульщик. Если кто-то и приходил в школу с невыполненным домашним заданием, его оставляли ликвидировать пробел после уроков. Родительские школьные собрания проходили не реже, чем раз в четверть. Большинство родителей их посещали, не пропускали.

Помню постоянные инспекторские проверки, но школьный коллектив считался одним из лучших в районе».

Учителя истории… Это они воспитывали патриотизм, учили быть достойными памяти предков. Учитель истории воедино связывал воина на Куликовском поле, русского богатыря в Бородинском сражении и русского солдата, сражающегося с немцами под Москвой и Сталинградом. От учителя истории зависит то, каким будет русский воин в будущем.

Из воспоминаний Подшиваловой Антонины

1951 г.р. д. Высокая

«Историю преподавала Раиса Федоровна. Спокойная, выдержанная, отлично владела историческим материалом, уверенно вела учеников тропой знаний от Древнего мира до наших дней. Раиса Федоровна умела трудное объяснить простыми словами. Уроки истории были интересными, познавательными. Учительница создавала комфортный микроклимат в образовательном процессе».

Р.Ф. Левинская активно участвовала в работе районного методического объединения историков, имела авторские наглядные пособия, многие оформляла сама.

Работая классным руководителем, уделял много внимания адаптации детей, пришедших из других школ. Как директор школы заботилась о здоровье детей, контролировала обеспечение буфета и интерната продуктами. Общительная, отзывчивая, дисциплинированная, она всегда приходила в нужный момент на помощь начинающим педагогам. Умела успокоить, дать профессиональный совет, а иногда вернуть утраченную веру в себя.

Раиса Федоровна проработала в школе с 1948 по 1982 годы. 34 года – составляет ее педагогический стаж. 34 года она обучала деревенских ребятишек истории, немецкому языку в Никольской школе.

Нельзя идти вперед не зная того, что было в прошлом. История – это ориентиры для будущих поколений.

«История – сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего».

М. Сервантес

Демидов Юрий Андреевич

Учителей в жизни каждого было много, но запоминается на всю жизнь всего один или два человека, те, кто сыграл особую роль в какой-то момент жизни, те, чья мудрость и доброта помогала в трудной ситуации. Именно таким человеком был Демидов Юрий Андреевич, который преподавал русский язык и литературу. Начитанный, эрудированный педагог с высшим образованием. Прошел войну, являлся ветераном Великой Отечественной войны.

Из воспоминаний Крашенининой Тамары Константиновны

1952 г.р. д. Завражье

«Юрий Андреевич Демидов в нашем классе преподавал русский язык и литературу. Строгий, требовательный, умел заинтересовать учебным процессом. Учитель сам много читал, поэтому интересно рассказывал о писателях и поэтах, их произведениях. Уроки проходили живо с большой активностью учеников. Юрий Андреевич учил писать изложения, сочинения, много времени уделял развитию устной речи. Сам учитель говорил чисто литературным языком, этого же требовал от учеников, помогая им избавляться от диалектов и чрезмерного «оканья».

Из воспоминаний Ешкутовой Галины Александровны

Д. Иваново

    «Юрий Андреевич своей методикой преподавания умел вызвать у школьников умственную активность. Уроки литературы проходили в форме собеседований, диспута или обмена впечатлениями от прочитанных вслух книг. Юрий Андреевич умел привить любовь к чтению, рассказывая о прочитанных им книгах, вызывая у учеников интерес, который переходил в учебное чтение».

Из воспоминаний Шашукова Николая Леонидовича

1961 г.р. д. Иваново

    «Юрий Андреевич Демидов хорошо рисовал. В нашем классе он преподавал изобразительное искусство. Мы рисовали все, что требовала программа: природу, натюрморты, портреты, иллюстрации к литературным произведениям и т.д. Педагог был начитан, много знал, не терпел, чтоб у него на уроках шалили.

Учитель имел изумительно красивый почерк, выработанный перьевыми ручками».

    Демидов Ю.А. родился в 1917 году, потомок дворянского рода, воспитывался в детдоме, выучившись, стал прекрасным учителем, был большим тружеником. Около его дома рос большой сад, огород, был полный двор скота. Но жизнь не пощадила его. Дом сгорел, рано умерла жена. Юрий Андреевич умер в 2001 году, похоронен во Владимире.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.