Документ 2. Аналитический отчет Лаборатории исследований и разработок от 2 сентября 1947 года — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Документ 2. Аналитический отчет Лаборатории исследований и разработок от 2 сентября 1947 года

2022-10-04 26
Документ 2. Аналитический отчет Лаборатории исследований и разработок от 2 сентября 1947 года 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Лаборатория исследований и разработок

Аналитический отчет

IJKAD-2B/AO

2 сентября

ТЕМА: Летающие тарелки

КОМУ: Начальнику Управления Авиационных материалов

Райт Филд, Дэйтон, Огайо ATTN: AC/A2-g

Бригадному генералу Ч.П. Кэбеллу Штаб ВВС, Вашингтон, 25, Округ Колумбия

1. В соответствии с просьбой, изложенной в вашем письме от 16 июля 1947 года, наша лаборатория подготовила заключение относительно изготовления, функционирования и возможного происхождения вышеуказанных объектов. Наш анализ основывался на данных, предоставленных после предварительного осмотра на месте сотрудниками Т-2 и Т-3, исследовательской группы ВВС, сотрудниками проекта «Скрепка», сотрудниками Научной консультативной группы ВВС и сотрудниками Консультативного комитета Комиссии по атомной энергии.

2. Выводы сотрудников Лаборатории исследований и разработок таковы:

а. Сотрудники лабораторий летательных аппаратов, энергетических установок и двигателей, проведя исследования в области аэродинамики и конструкции, пришли к заключению, что какая-то страна достигла уровня авиационной техники, на котором современные идеи выглядят абсолютно устаревшими.

б. Прогресс в уменьшении сопротивления и нагрузки на крыло заметен в конструкции концов крыльев. Отсутствие клепки и перекрывающих друг друга поверхностей свидетельствует об упрощенческой концепции, которая контрастирует с нашей технологией в том, что предусматривает аккуратные и хорошо просчитанные компромиссы в отношении веса, аэродинамического совершенства и конструкции.

в. Конструкторам удалось компенсировать эффекты теоремы Бернулли, что позволяет уменьшить во всех точках общее давление в потоке; мы можем сравнить это с концепцией сохранения энергии, в соответствии с которой потери от трения сводятся на нет, в результате чего рассеивается тепло.

г. Аэродинамическая конструкция круглого крыла сходна с конструкцией серии 230 НАСА, за исключением формы и толщины. Паразитное сопротивление уменьшается за счет усовершенствования конструкции и исключения выступов. Вызываемое сопротивление уменьшается благодаря круглой форме и низкому аспектному отношению крыла.

д. Фюзеляж своей конструкцией напоминает фюзеляж гидросамолета и демонстрирует прекрасные гидродинамические характеристики низкой тенденции

— 1-

[КОНЕЦ СТРАНИЦЫ]

к подпрыгиванию. Традиционные средства контроля над поверхностью в секциях крыла и кабины отсутствуют, хотя идентифицированы триммеры или закрылки. Поскольку вертикальные или горизонтальные стабилизаторы у летательного аппарата отсутствуют, отсутствуют и переднее и заднее положения крыла по отношению к фюзеляжу. Судя по всему, угол атаки крыла устанавливается предварительно посредством бортового компьютера для снижения сопротивления, когда крыло установлено в положение угла атаки, требуемого при высокой скорости и для обеспечения устойчивости при подъеме летательного аппарата.

е. Общее описание летательного аппарата:

(1) Хорошо отполированная металлическая обшивка. Сравнение со сталями А131 и Н1112 свидетельствует о том, что металлы, из которых сконструирован летательный аппарат, по структуре, химическому составу и механическим свойствам превосходят их. Металлические образцы были подвергнуты тестам А131 S620, А131 3140, А131 4140, А131 Е4340, А1315149 т, AU3U 5640, А131 Е 52100 и А131 430, 410 и 347, которые показали негативные результаты.

(2) Летательный аппарат предназначен для полетов на большой высоте. Были идентифицированы автоматические выхлопные отверстия. Гиростабилизатор, по всей видимости, удерживает летательный аппарат в неподвижном положении в воздухе.

(3) Энергетическая установка может включать в себя сферический реактор (работающий на изотопах водорода), соединенный с двигателями.

(4) 30 метров в диаметре с центральной секцией примерно 6 метров. Центральная кабина, возможно, имеет три палубы: верхний уровень для контроля над полетом, средняя для оборудования и нижняя для энергетической установки и шасси. Круглое крыло может иметь вращающуюся часть и регулируемую переднюю кромку.

(5) Верхняя часть (купол) может опускаться в центральную секцию при высоких скоростях. Блистеры для наблюдения втягиваются внутрь в целях обеспечения наблюдения за верхней и нижней частями крыла.

(6) Конструкция основывается на соотношении 6:1.

(7) Приборы и органы управления приводятся в действие посредством световодов, похожих на стеклянные стержни, с той разницей, что они гибкие и имеют пластиковую оболочку. Все функции осуществляются путем нажатия кнопок. Органы управления покрыты пластиковой пластиной и, судя по всему, закодированы с помощью разных цветов.

(8) Летательный аппарат, возможно, располагает средствами всепогодной навигации, дающими возможность летать вслепую. Возможно использование телевидения.

 

АНАЛИЗ  

 

1. И опять в документе ни разу не упоминается гипотеза внеземного происхождения обнаруженного летательного аппарата, хотя, как свидетельствует вводное заявление, вопрос его происхождения является одной из главных целей составления меморандума: «В соответствии с просьбой, изложенной в вашем письме от 16 июля 1947 года, наша лаборатория подготовила заключение относительно изготовления, функционирования и возможного происхождения вышеуказанных объектов».  В самом деле, в документе сделан недвусмысленный вывод о том, что «какая-то страна достигла уровня техники, на котором современные идеи выглядят абсолютно устаревшими». Если бы гипотеза внеземного происхождения рассматривалась как вероятная, это заявление не было бы столь категоричным. Что-то в описании технологий указывало служащим ВВС на то, что немецкие ученые из проекта «Скрепка» могли бы пролить свет на эту загадку. Немцы, как нам уже известно, добились больших успехов в разработках высокоэффективных высотных самолетов. Таким образом, эти технологии были похожи на немецкие.

2. Это, в свою очередь, подтверждает версию, согласно которой на каком-то высоком уровне группы «Мэджик-12» в документах намеренно муссировалась история о внеземном происхождении с целью сокрытия очевидного: эти высокоэффективные высотные летательные аппараты представляют собой продукт строго засекреченных экспериментальных исследований, проводившихся в нацистской Германии, поскольку это единственная страна на свете, разрабатывавшая и испытывавшая подобные технологии в то время. Следовательно, скрытый смысл этого заявления заключается в том, что подобные проекты продолжали осуществляться после войны, независимо или почти независимо, неизвестной организацией и в неизвестном месте или местах.

3. Методы, с помощью которых были достигнуты такие результаты, точно определены: «Конструкторам удалось компенсировать эффекты теоремы Бернулли, что позволяет уменьшить во всех точках общее давление в потоке; мы можем сравнить это с концепцией сохранения энергии, в соответствии с которой потери от трения сводятся на нет, в результате чего рассеивается тепло». Упоминание теоремы Бернулли подразумевает, что летательный аппарат был сконструирован для полетов на высоких скоростях в атмосфере, вероятнее всего, на больших высотах. Кроме того, весьма многозначительное упоминание о сохранении энергии и сведении на нет потерь от трения также указывают на немецкие исследования всасывания пограничного слоя, упоминаемые Веско и Чайлдрессом в книге «НЛО, изготовленные человеком», и еще более отчетливо на эксперименты в области неравновесной термодинамики, революционной для того времени концепции. Весьма примечателен также тот факт, что обнаруженный летательный аппарат был доставлен в распоряжение Управления авиационных материалов, в Райт Филд, где, как известно, в то время работали ученые и инженеры проекта «Скрепка». Это говорит о том, что американцев, производивших осмотр обнаруженного летательного аппарата, что-то навело на мысль о его немецком: происхождении.

4. В заявлении: «Судя по всему, угол атаки крыла устанавливается посредством бортового компьютера, когда крыло установлено в положение крыла атаки, требуемого при высокой скорости и обеспечения устойчивости при подъеме летательного аппарата» — упоминается бортовой компьютер. Этот факт, казалось бы, противоречит нашему тезису о продолжавшихся независимых нацистских разработках подобных технологий. Хотя и союзники, и немцы действительно разрабатывали первые цифровые компьютеры во время войны, они были слишком громоздкими для того, чтобы их можно было использовать на летательных аппаратах, даже на нетрадиционных, если только немцы не применили свою полупроводниковую технологию для изготовления компьютеров намного меньших размеров. Хотя какие-либо свидетельства в подтверждение последнего отсутствуют, сам факт наличия у немцев компьютерной и транзисторной технологий во время войны означает, что они объединили их. Как говорится в книге «Черное солнце Третьего рейха», объединение этих двух прогрессивных технологий являлось излюбленным методом «штаба Каммлера». И как свидетельствует глава 2 настоящей книги, нацисты достигли больших успехов в миниатюризации телекамер, использовавшихся в самонаводящихся ракетах. Тем не менее, компьютер оставался громоздким устройством, что говорит в пользу внеземного или другого экзотического происхождения летательного аппарата.

5. Как отмечается, «летательный аппарат предназначен для полетов на большой высоте. Были идентифицированы автоматические выхлопные отверстия. Гиростабилизатор, по всей видимости, удерживает летательный аппарат в неподвижном положении в воздухе».  Большие высоты, достигаемые летательными аппаратами, характерны для разработок времен войны доктора Липпиша, доктора Зангера и других немецких ученых, а упоминание выхлопных отверстий подтверждает верность заключения, что этот летательный аппарат имеет нечто вроде прямоточного воздушно-реактивного двигателя. Однако обратите внимание на то, что он способен зависать в воздухе, а ни один традиционный реактивный летательный аппарат на это не способен.

6. Описание сферической энергетической установки, функционирующей, по всей видимости, на основе ядерного синтеза водорода, соответствует сходным описаниям, приведенным в «White Hot Intelligence Estimate» и «Отчете о воздушной катастрофе» генерала Твининга, о чем говорится в книге «Черное солнце Третьего рейха».

7. Обратите внимание на то, что «круглое крыло может иметь вращающуюся часть», или турбину. Это указывает на исследования Беллонцо (о чем сообщается в книге Веско и Чайлдресса «НЛО, изготовленные человеком), Шаубергера, Фляйсснера и других ученых Третьего рейха.

8. «Конструкция основывается на соотношении 6:1». Это же соотношение указывается и в документах «Мэджик-12», проанализированных в книге «Черное солнце Третьего рейха». Данный факт убедительно свидетельствует в пользу версии, согласно которой речь идет об одном и том же летательном аппарате.

9. Обратите внимание на то, что управление полетом осуществляется посредством «световодов, похожих на стеклянные стержни, с той разницей, что они гибкие и имеют пластиковую оболочку», то есть волоконной оптики. Вспомните, что подполковник Корсо тоже упоминает эту технологию, обнаруженную в Розуэлле, как имеющую внеземное происхождение.

10. Однако то же самое нельзя сказать о последнем заявлении: «Возможно использование телевидения». Как мы видели, немцы преуспели главным образом благодаря достижениям в области полупроводников и миниатюризации клистроновых трубок, в миниатюризации телекамер, которые они смогли использовать в качестве систем наведения на легких ракетах, таких как зенитные ракеты «Топпе».

11. И, наконец, и это самое важное, необходимо отметить, что данный меморандум адресован бригадному генералу Ч.П. (Чарльзу Пиру) Кэбеллу, который впоследствии стал заместителем директора ЦРУ под началом Аллена Даллеса и которого президент Кеннеди демонстративно уволил за его причастность к фиаско в бухте Свиней. Следует также отметить, о чем говорили некоторые исследователи убийства Джона Ф. Кеннеди: что брат Кэбелла являлся мэром Далласа на момент убийства президента. Именно он определял маршрут движения президентского кортежа, который проходил мимо склада школьных учебников. Этот документ устанавливает четкую связь между проблемой НЛО с ее нацистской подоплекой, демонстрируемой в изученных до сих пор документах, через Кэбелла с убийством Кеннеди. С учетом того что версия внеземного происхождения летательного аппарата полностью исключается и оно приписывается «какой-то стране», мы можем смело предположить, что нацистский след тянется не только за НЛО, потерпевшим крушение в 1947 году, но и за убийством Кеннеди.

Эта связь между НЛО и убийством Кеннеди находит подтверждение в письме Тимоти Куперу от анонимного источника.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.