Штаб Управления авиационных материалов — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Штаб Управления авиационных материалов

2022-10-04 49
Штаб Управления авиационных материалов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. ОТ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ,

КАНЦЕЛЯРСКИЙ СИМВОЛ TSDIN_

TSDIN/HMM/IG/6-4100 РАЙТ ФИЛД, ДЭЙТОН, ОГАЙО

ТЕМА: Мнение руководства Управления авиационных

материалов по поводу «летающих тарелок»

КОМУ: Командующему ВВС

Вашингтон, 25, округ Колумбия Обратить внимание: бригадному генералу Джорджу Шульгену

AC/AS-2

1. В соответствии с требованием AC/AS ниже излагается мнение руководства Управления относительно так называемых «летающих тарелок». Это мнение основывается на данных отчета, представленного AC/AS-2, и результатах предварительных исследований, проведенных персоналом Т-2 и Авиационной лаборатории, инженерного отдела Т-3. Это мнение было выработано в ходе совещания, в котором принимали участие сотрудники Авиационного технологического института, разведывательной службы Т-2, канцелярии, начальник инженерного отдела, сотрудники авиационного отдела, лаборатории энергетики и двигателей инженерного отдела Т-3.

2. Мнение это таково:

а. Феномен, о котором сообщается, это нечто реальное, а не воображаемое или вымышленное.

б. Речь идет об объектах, напоминающих по форме диски, размерами, сравнимыми с размерами летательного аппарата, изготовленного человеком.

в. Существует вероятность того, что некоторые из инцидентов могли быть вызваны естественными причинами, например метеорами.

г. Сообщаемые характеристики, такие как чрезвычайно высокая скорость набора высоты, маневренность (особенно при выполнении «бочки») и очевидное уклонение от контакта с самолетами и радарами, позволяют предположить, что некоторые из объектов управляются либо вручную, либо автоматически, либо дистанционно.

д. Общее описание объектов:

(1) Металлическая или светоотражающая поверхность.

U-39552

[КОНЕЦ СТРАНИЦЫ]

(2) Отсутствие следа, за исключением нескольких примеров, когда объект явно управлялся в условиях форсажа.

(3) Круглые или эллиптические по форме, нижняя часть плоская, верхняя куполообразная.

(4) В нескольких отчетах отмечался правильный строй полета, число объектов варьировалось от трех до девяти.

(5) Обычно какие-либо звуки не были слышны, за исключением трех случаев, когда отмечался значительный шум.

(6) Скорость полета обычно оценивается в 300 узлов.

е. При современном уровне развития техники в США — с условием осуществления детальных разработок — вполне можно сконструировать пилотируемый летательный аппарат, соответствующий по общим характеристикам объекту, описанному выше, в пункте (а), радиус действия которого составлял бы около 11 000 километров при сверхзвуковых скоростях.

ж. Любые разработки в этом направлении отняли бы очень много денег и времени, и все это за счет других проектов, поэтому их пришлось бы осуществлять независимо от уже осуществляемых проектов.

з. Необходимо надлежащим образом рассмотреть следующее:

(1) Возможность того, что эти объекты имеют земное происхождение — представляют собой результат осуществления какого-либо строго секретного проекта, неизвестного руководству АС/AS-2 или этого Управления.

(2) Отсутствие физических свидетельств в виде обломков крушения, которые убедительно подтвердили бы существование этих объектов.

(3) Возможность того, что какие-либо иностранные государства располагают прогрессивной энергетической установкой, возможно, ядерной, о которой нам ничего не известно.

3. Рекомендуется, чтобы:

а. Штаб ВВС издал директиву, устанавливающую приоритет, гриф секретности и кодовое название для детального исследования этого вопроса и подготовки соответствующих данных для последующей их передачи армии, ВМФ, Комиссии по атомной энергии, JRDC, Научной консультативной группе ВВС, НАСА и участникам проектов RAND и NEPA, дабы они высказали комментарии, дали рекомендации и представили предварительный отчет в течение 15 дней с момента получения данных и подробный отчет в течение 30 дней.

U-39552

 

АНАЛИЗ  

 

1. Обратите внимание на отсутствие упоминания гипотезы внеземного происхождения потерпевшего крушение летательного аппарата. Это очень странно, ибо в результате меморандум оказывается в той же самой категории, что и «Отчет о воздушной аварии» генерала Твининга. Еще более странен тот факт, что по времени это примерно совпадает с появлением документа «White Hot Intelligence Estimate», который, согласно анализу в книге «Черное солнце Третьего рейха», содержит два противоречащих друг другу набора данных — технологические аргументы в пользу земного происхождения и биологические аргументы в пользу внеземного происхождения, — причем верх берут вторые. Странное отсутствие упоминания о гипотезе внеземного происхождения летательного аппарата можно объяснить двумя причинами:

а. Как утверждается в документе, летательный аппарат имеет земное происхождение, пусть его технологии и являются экзотическими;

б. Отсутствие упоминания гипотезы внеземного происхождения может отражать взгляды низшего эшелона организации; она упоминается только в ее высших эшелонах, которые начинают формироваться в «Мэджик-12». Нижний эшелон сам по себе довольно странен, поскольку, согласно некоторым сообщениям, обнаруженный летательный аппарат был отправлен в Райт Филд прямо из Техаса, куда его доставили по воздуху из Розуэлла. Таким образом, судя по содержанию документа, из двух интерпретаций возобладала та, в соответствии с которой в широкой огласке гипотезы внеземного происхождения нет необходимости. Следовательно, обнаруженный летательный аппарат и его технологии, хотя и экзотические, являются земными по своей природе.

2. Некоторые положения меморандума, рассматриваемые по отдельности и вместе, указывают на земное происхождение летательного аппарата, и, с учетом экзотического характера его технологий, он мог происходить только из нацистской Германии:

а. Летательный аппарат «имел размеры, сравнимые с размерами летательного аппарата, изготовленного человеком»; то есть для руководства Управления авиационных материалов ничто в нем не свидетельствовало о внеземном происхождении — его размеры соответствовали масштабам человеческой психологии;

б. «Сообщаемые характеристики, такие как чрезвычайно высокая скорость набора высоты, маневренность (особенно при выполнении «бочки») и очевидное уклонение от контакта с самолетами и радарами, позволяют предположить, что некоторые из объектов управляются либо вручную, либо автоматически, либо дистанционно». Это положение может быть объяснено ссылками на известные, хотя и экзотические, технологии нацистского секретного оружия и его предполагаемые характеристики (чрезвычайно высокая скорость набора высоты), а также успехи немцев в области дистанционного управления самолетами[456].

в. «Отсутствие следа, за исключением нескольких случаев, когда объект явно управлялся в условиях форсажа», находит аналог в утверждениях Веско и Чайлдресса в книгах «Оперативный перехват» и «НЛО, изготовленные человеком», согласно которым так называемые тарелки «Марк I» были хотя и экзотическими, но вполне стандартными реактивными самолетами, которые оставляют инверсионный след[457]. Заявление «Обычно какие-либо звуки не были слышны, за исключением трех случаев, когда отмечался значительный шум» тоже может указывать на немецкие разработки высокоэффективных высотных прямоточных воздушно-реактивных двигателей, осуществлявшиеся под руководством профессора доктора Липпиша и других.

г. Заявление «Скорость полета обычно оценивается в 300 узлов» вновь указывает на слишком низкий показатель скорости для межпланетного корабля и, соответственно, на его земное происхождение. Следует отметить, что эта скорость значительно ниже скорости 1900 км/час, упоминаемой в «White Hot Intelligence Estimate», относящемуся к тому же периоду времени[458]. Таким образом, мы имеем дело с двумя разными летательными аппаратами, которые наблюдались при разных обстоятельствах. Этот очень низкий показатель может свидетельствовать о характере самого документа как умышленной дезинформации, поскольку такая низкая скорость едва ли стала бы причиной составления секретного меморандума. На мой взгляд, тем не менее, это мог быть просто полет на низкой скорости, очень далекой от максимально возможной.

3. Документ завершается тремя заявлениями, не оставляющими камня на камне от гипотезы внеземного происхождения:

«Необходимо надлежащим образом рассмотреть следующее:

(1) Возможность того, что эти объекты имеют земное происхождение — представляют собой результат осуществления какого-либо строго секретного проекта, неизвестного руководству AC/AS-2 или этого Управления.

(2) Отсутствие физических свидетельств в виде обломков крушения, которые убедительно подтвердили бы существование этих объектов.

(3) Возможность того, что какие-либо иностранные государства располагают прогрессивной энергетической установкой, возможно, ядерной, о которой нам ничего не известно».

Обратите внимание на то, что руководство Управления авиационных материалов даже не допускает вероятности внеземного происхождения обнаруженного летательного аппарата, не видя в его технологиях ничего экзотического. Однако обратите также внимание и на любопытное заявление в пункте (2), подразумевающее, будто в Розуэлле ничего не было обнаружено — чему я отказываюсь верить, — либо будто руководство Управления не видело то, что было обнаружено, либо то, что было обнаружено, не являлось НЛО. Заявление (3) несколько противоречит версии, будто руководство Управления не видело то, что было обнаружено, ибо при отсутствии останков корабля вряд ли речь зашла бы о ядерных энергетических установках. То есть руководство Управления могло бы с такой же легкостью предполагать наличие у летательного аппарата магнитной, электромагнитной или какой-либо другой энергетической установки, если бы в своих выводах основывалось только на отчетах о летных характеристиках НЛО. Следовательно, весьма вероятно, что руководство Управления видело корабль и сделало свои выводы на основе анализа его энергетической установки. В этом контексте заявление (3) приобретает гораздо большее значение, поскольку единственной другой страной, как известно, проявлявшей интерес к ядерным средствам обеспечения движущей силы в летательных аппаратах, была в тот период времени нацистская Германия[459]. Следует вспомнить о том, что одной из конкретных областей исследований «штаба Каммлера» были именно ядерные средства обеспечения движущей силы в летательных аппаратах.

Это объясняет заявление «Необходимо надлежащим образом рассмотреть следующее: возможность того, что эти объекты имеют земное происхождение — представляют собой результат осуществления какого-либо строго секретного проекта, неизвестного руководству AC/AS или этого Управления». Во-первых, необходимо отметить, что ни слова не было сказано о возможности советского происхождения этого летательного аппарата. Во-вторых, из самого заявления следует: руководство Управления авиационных материалов допускает возможность того, что это результат осуществления черного, независимого и в высшей степени секретного проекта, в силу чего о нем ничего не известно. Короче говоря, оно допускает мысль о продолжающемся независимом осуществлении нацистских проектов, начатом во время войны.

4. Эти заключения свидетельствуют о неспособности руководства Управления авиационных материалов объяснить действительное происхождение корабля, хотя вполне ясно, что оно твердо считает его земным. Таким образом, заявления (1) и (3) конца документа в своей совокупности указывают на существование программы экзотических аэродинамических исследований и разработок, абсолютно неизвестных руководству ВВС США и руководству их основного технического подразделения, Управления авиационных материалов в Райт Филде.  С учетом того что в документе нигде не упоминается об обнаружении внеземных биологических образцов, это, похоже, подтверждает заключения, к которым я прихожу в книге «Черное солнце Третьего рейха»: ничто в обнаруженных технологиях или наблюдаемых летных характеристиках не указывает на внеземное происхождение летательного аппарата. В самом деле, в документе подразумевается существование программы, возможно, полностью независимой от Правительства США, о которой руководству Управления авиационных материалов ничего не известно.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.