Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-10-04 | 14 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Маленькие контурные фигурки бегут на фоне синего неба. Если этого не снять на натуре, придется дорабатывать комп. графикой. Это начало – образ фильма и необходимо его сделать качественно.
ОТНОШЕНИЯ
Джиргалка хочет быть центром внимания и руководить. Саналка срывается на нее и пытается прекратить ее капризы. Старший Баир снисходительно относится к сестренке и выдумывает для нее сказки про пингвинов. Это срабатывает и Джиргалка принимается играть с «пигвинами». Баир, Джиргалка и даже Алтынка подхватывают игру, которая заканчивается главным, ради чего дети взобрались на гору – запусканием змея. И тут Джиргалка опять остается на последних ролях – ей не дали нести змея. Кончается вечным конфликтом и спором с Саналкой о том, маленькая она или уже большая.
ЭПОХА – ВРЕМЯ
Вначале нам нужно создать некое вечное время. Нет прямых отсылок к сегодняшнему дню. Это некое библейское место.
КОСТЮМ
В костюме есть элементы калмыцкого народного. Вероятно, все вещи много раз перешитые и идущие от старших к младшим. У детей есть мать, которая шьет. Эти вещи для домашнего пользования и для игр. Цвета немного пыльные, но не тусклые. Надо стараться не использовать вещи из магазинов готовой одежды. Надо найти что-то общее семейное. М.б. есть какой-то материал (клеточка, горошек и т.д.), из которого у всех есть детали одежды. У Джиргалки - юбочка, у Санаки – панамка, у Баира – рубашка, у верблюжонка – ленточка. У каждого героя должна быть белая деталь. Белое должно светиться и заплывать.
У Алтынки особенный ошейник, сшитый вручную и украшенный детьми. Этот ошейник потом играет важную роль в событиях.
|
ОБРАЗ
Библейская гора. Ощущение вечности и края мира. Место, где земля сходится с небом. Мы должны помнить, что снимаем эпос, а не бытовуху.
ЦВЕТ
Ярко голубое небо с белым облаком на фоне Красной (буровато-рыжей) горы. На этом фоне контрастирует белый верблюжонок. При некой пыльности костюмов детей должны быть белые заплывающие от пересвета детали. Избегаем зеленого.
ЗВУК
Сначала голоса и дыхание детей во внутренности норы звучат таинственно, как в пещере Алладина. Потом кадр наполняется звуками степи. Взрыв эмоций начинается с крика верблюжонка. И в конце при запуске воздушного змея должна вспыхнуть музыка – это детский восторг и надежда на счастье.
ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ
Вместе со звуками степи надо передать и запах трав и ветра. На пробеге с горы – первый план – колоски трав.
МЕРА УСЛОВНОСТИ
Это поэтический образ, но снимается он реально без оперно-балетного пафоса. Герои должны заниматься своим делом, а не смешить, печалить или умилять зрителя. Это эпос, но созданный из реальности. Никакой компьютерной фантастики.
ГЛАВНОЕ ВНИМАНИЕ
Главное – в этой сцене мы видим отношение детей и белого верблюжонка. Это их общая любовь, которую разрушит приехавший бизнесмен.
СУЩНОСТЬ
Сцена про степной рай, в котором все животные и дети были счастливы.
ЭФФЕКТ
Эффект в изначальной таинственности пещеры-норы. Потом мы понимаем, что все это игра. И в финале общий взрыв эмоций на запускании змея.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ И ПЛАСТИЧЕСКАЯ РИФМА.
Тут несколько рифм. Нора лисы – пещера наркоманов. Красная гора и белый верблюжонок, который вернется к детям в конце фильма.
ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ
Нельзя играть в комедию и желание насмешить. Нельзя умиляться детьми или высказываться пафосно-поэтически. Поэзия должна возникнуть в результате живых и простых отношений и общего эмоционального взлета.
|
2. ВНЕДРЕНИЕ НЕЧИСТОЙ СИЛЫ
СУХАЯ БЕЗЖИЗНЕННАЯ СТЕПЬ. ДЕНЬ.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
По степной дороге едет джип и грузовик. Из динамиков гремит попсовая музыка. Степные животные прячутся в норки
ТОЧКА ЗРЕНИЯ
ТЗ - Авторская. Сначала на общем плане мы видим приближающийся столб пыли, из которого выныривает джип и грузовик.
Суслик застыл над своей норкой (ср.)
ТЗ – суслика - видит джип и грузовик немного крупнее. Теперь видна раскраска джипа.
Еще крупнее - спутниковая антенна на крыше.
Ящерица тоже наблюдает (ср)
Мимо проносится джип и грузовик. Ящерица прячется. Пнр. Над ее пригорком виден парящий в небе змей.
ДИНАМИКА КАДРА
Сначала мы неспешно вглядываемся и пытаемся понять, кто едет, откуда музыка. Того же темпа кадр с сусликом. Далее темп нарастает. Монтажные планы короче, движения динамичнее. Кончается кадром более длинным – парящий за горой воздушный змей. Тревожно звучит за кадром мотор и музыка из джипа. Это приближающаяся беда.
ЦЕНТР ПРИТЯЖЕНИЯ
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!