Склон горы и ракурс камеры надо выбрать и ждать правильного положения солнца. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Склон горы и ракурс камеры надо выбрать и ждать правильного положения солнца.

2022-10-04 14
Склон горы и ракурс камеры надо выбрать и ждать правильного положения солнца. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Маленькие контурные фигурки бегут на фоне синего неба. Если этого не снять на натуре, придется дорабатывать комп. графикой. Это начало – образ фильма и необходимо его сделать качественно.

ОТНОШЕНИЯ

Джиргалка хочет быть центром внимания и руководить. Саналка срывается на нее и пытается прекратить ее капризы. Старший Баир снисходительно относится к сестренке и выдумывает для нее сказки про пингвинов. Это срабатывает и Джиргалка принимается играть с «пигвинами». Баир, Джиргалка и даже Алтынка подхватывают игру, которая заканчивается главным, ради чего дети взобрались на гору – запусканием змея. И тут Джиргалка опять остается на последних ролях – ей не дали нести змея. Кончается вечным конфликтом и спором с Саналкой о том, маленькая она или уже большая.

ЭПОХА – ВРЕМЯ

Вначале нам нужно создать некое вечное время. Нет прямых отсылок к сегодняшнему дню. Это некое библейское место.

КОСТЮМ

В костюме есть элементы калмыцкого народного. Вероятно, все вещи много раз перешитые и идущие от старших к младшим. У детей есть мать, которая шьет. Эти вещи для домашнего пользования и для игр. Цвета немного пыльные, но не тусклые. Надо стараться не использовать вещи из магазинов готовой одежды. Надо найти что-то общее семейное. М.б. есть какой-то материал (клеточка, горошек и т.д.), из которого у всех есть детали одежды. У Джиргалки - юбочка, у Санаки – панамка, у Баира – рубашка, у верблюжонка – ленточка. У каждого героя должна быть белая деталь. Белое должно светиться и заплывать.

У Алтынки особенный ошейник, сшитый вручную и украшенный детьми. Этот ошейник потом играет важную роль в событиях.

ОБРАЗ

       Библейская гора. Ощущение вечности и края мира. Место, где земля сходится с небом. Мы должны помнить, что снимаем эпос, а не бытовуху.

ЦВЕТ

Ярко голубое небо с белым облаком на фоне Красной (буровато-рыжей) горы. На этом фоне контрастирует белый верблюжонок. При некой пыльности костюмов детей должны быть белые заплывающие от пересвета детали. Избегаем зеленого.

ЗВУК

Сначала голоса и дыхание детей во внутренности норы звучат таинственно, как в пещере Алладина. Потом кадр наполняется звуками степи. Взрыв эмоций начинается с крика верблюжонка. И в конце при запуске воздушного змея должна вспыхнуть музыка – это детский восторг и надежда на счастье.

ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ

Вместе со звуками степи надо передать и запах трав и ветра. На пробеге с горы – первый план – колоски трав.

МЕРА УСЛОВНОСТИ

Это поэтический образ, но снимается он реально без оперно-балетного пафоса. Герои должны заниматься своим делом, а не смешить, печалить или умилять зрителя. Это эпос, но созданный из реальности. Никакой компьютерной фантастики.

ГЛАВНОЕ ВНИМАНИЕ

Главное – в этой сцене мы видим отношение детей и белого верблюжонка. Это их общая любовь, которую разрушит приехавший бизнесмен.

СУЩНОСТЬ

Сцена про степной рай, в котором все животные и дети были счастливы.

ЭФФЕКТ

       Эффект в изначальной таинственности пещеры-норы. Потом мы понимаем, что все это игра. И в финале общий взрыв эмоций на запускании змея.

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ И ПЛАСТИЧЕСКАЯ РИФМА.

Тут несколько рифм. Нора лисы – пещера наркоманов. Красная гора и белый верблюжонок, который вернется к детям в конце фильма.

ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ

Нельзя играть в комедию и желание насмешить. Нельзя  умиляться детьми или высказываться пафосно-поэтически. Поэзия должна возникнуть в результате живых и простых отношений и общего эмоционального взлета.   

2. ВНЕДРЕНИЕ НЕЧИСТОЙ СИЛЫ

СУХАЯ БЕЗЖИЗНЕННАЯ  СТЕПЬ. ДЕНЬ.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

По степной дороге едет джип и грузовик. Из динамиков гремит попсовая музыка. Степные животные прячутся в норки

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

ТЗ - Авторская. Сначала на общем плане мы видим приближающийся столб пыли, из которого выныривает джип и грузовик.

Суслик застыл над своей норкой (ср.)

ТЗ – суслика - видит джип и грузовик немного крупнее. Теперь видна раскраска джипа.

Еще крупнее - спутниковая антенна на крыше.

Ящерица тоже наблюдает (ср)

Мимо проносится джип и грузовик. Ящерица прячется. Пнр. Над ее пригорком виден парящий в небе змей.

ДИНАМИКА КАДРА

Сначала мы неспешно вглядываемся и пытаемся понять, кто едет, откуда музыка. Того же темпа кадр с сусликом. Далее темп нарастает. Монтажные планы короче, движения динамичнее. Кончается кадром более длинным – парящий за горой воздушный змей. Тревожно звучит за кадром мотор и музыка из джипа. Это приближающаяся беда.

ЦЕНТР ПРИТЯЖЕНИЯ


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.