Изобразительная и пластическая Рифма. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Изобразительная и пластическая Рифма.

2022-10-04 18
Изобразительная и пластическая Рифма. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

       Саглара, как и суслик в степи вытянулась над своей норкой, и подает тревожный сигнал сородичам.

ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ

Нельзя перестращать зрителя. Пока еще не понятно кто и зачем едет. Это только начало истории. Нельзя играть результат.

4. СИНГАЛ ПРИНЯТ.

СТЕПЬ. ДЕНЬ.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Отец – Доржи и верблюдица Мара видят черный дым. Доржи прыгает в седло и мчится домой.

ТОЧКА ЗРЕНИЯ (Т.З.) и КРУПНОСТЬ

ТЗ -верблюдицы

ТЗ - Доржи. Общ. – пастбище с овцами и верблюдом. Ср. с пнр. Мара замечает дым, Доржи через нее тоже.

Общ. Дым за холмом.

Ср.-общ Доржи прыгает в седло и ускакивает.

ДИНАМИКА КАДРА

Вначале неспешное знакомство с пространством пастбища и героями. Резкий прыжок в седло и стремительно удаляющаяся фигурка Доржи. Мара смотрит вслед.

ЦЕНТР ПРИТЯЖЕНИЯ

Черный дым.

ВАЖНОСТЬ

Это еще предзавязка.

ДРАМАТУРГИЯ.

Доржи перекладывает с верблюдицы поклажу, или лечит ее, или доит (если это возможно). Дым. Мирное настроение Мары и Доржи сменяется тревогой.

РЕЖИМ

Жарко.

ПЛАСТИКА

Натура. М.б. любое место в степи с холмом, где есть отара овец. Желательно холм, из-за которого виден дым. Возможно, здесь тоже поставить скифскую каменную бабу. Не забываем, что в степи засуха. Нет зелени.

ОТНОШЕНИЯ

Мара и Доржи близки друг другу.

ЭПОХА – ВРЕМЯ. ГОДЫ. ЭТНОС.

Библейская равнина.

КОСТЮМ

На Доржи насколько сегодня возможно костюм близкий к национальным традициям с современными элементами. Надо найти металлические детали. Костюм не должен сразу выдавать сегодняшнее время. Обязательно головной убор от солнца. Хорошо, если есть круженая тень. Лица людей коричневые от загара.

Цветные мешки на спине верблюдицы. Металлические блестящие детали уздечки и стремян лошади.

ОБРАЗ

       Библейские равнины из легенды о Каине и Авеле.

ЦВЕТ

Охристые, сухие поверхности и белые пятна овец и Мары. Цветные мешки на спине верблюдицы. Металлические блестящие детали уздечки и стремян лошади.

ЗВУК.

Мирная негромкая степная жизнь. Гудят насекомые. Стрекочет кузнечик.

ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ

Сухо. Жарко. Нет воды.

МЕРА УСЛОВНОСТИ.

Эпическая реальность.

ГЛАВНОЕ ВНИМАНИЕ

Важно отношение Доржи и верблюдицы. Оба они встревожены одним событием. Овцы тоже.

СУЩНОСТЬ

Сцена про настоящего мужчину, главу семьи, который по сигналу тревоги спешит на помощь.

ЭФФЕКТ

Пока это только предвкушение события.

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ И ПЛАСТИЧЕСКАЯ РИФМА.

Красный дым за горой появится, когда Доржи и Баир возвращаются после усмирения матери-верблюдицы. Это то же место. Возможно, здесь тоже поставить скифскую каменную бабу.

ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ

Сцена должна быть быстрой. Бегом к завязке!

5. ТОРГОВЛЯ БЕЛЫМ ВЕРБЛЮЖОНКОМ.

ЧАБАНСКАЯ ТОЧКА – ДВОР ДОРЖИ. ДЕНЬ.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Местный делец Менке Даваич привозит покупателя на белого верблюжонка – Администратора киногруппы. Глава семьи Доржи – должник и вынужден продать верблюжонка. Баир и остальные дети в отчаянье. Внезапно из степи несется мать-верблюдица. Она увидела, что ее сына увозят и готова убить пришельцев. Менке и Администратор срочно увозят плененного верблюжонка. А Доржи скачет навстречу верблюдице, чтобы спасти людей.

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Вначале с ТЗ - матери Сагларымы видим, как приезжает джип и грузовик.

Затем ТЗ - Менке – он видит прискакавшего Доржи и уводит егов сторону для конфиденциального разговора.Менке устраивает общее представление – он благодетель.

Затем ТЗ – Алтынки и Баир. И ТЗ - Саглары.

Затем ТЗ - Администратора рассматривающего Алтынку.

Затем опять ТЗ -Менке – он ведет торг.

ТЗ - Баира – он пытается выяснить, почему погиб прежний верблюжонок. И на его глазах Алтынку связывают и увозят.

ТЗ - Администратора- через бинокль видит мать-верблюдицу.

ТЗ – Баира -  видит, как грузовик и джип уезжают, а отец скачет навстречу верблюдице.

ДИНАМИКА

Вначале неспешные подробные планы. Тут вместе с Менке мы сможем рассмотреть стоянку персонажей, машины. Затем темп увеличивается и в конце быстрая смена кадров, когда из степи несется взбешенная верблюдица и люди судорожно прячутся.

ЦЕНТР ПРИТЯЖЕНИЯ

Центр притяжения – белый верблюжонок Алтынка, а затем мать верблюдица.

ВАЖНОСТЬ

Завязка. Это самая важная сцена для сюжета.

ДРАМАТУРГИЯ.

       Делец-ростовщик Менке Даваич под видом доброго простака, хочет нажиться на сделке. Доржи должник и Менке может отнять у него овец, тогда семья погибнет.

Менке чувствует себя хозяином и благодетелем, а на самом деле хитростью заключает невыгодную для Доржи сделку. Дорживынужден согласиться продать любимца всей семьи – Алтынку. Баир видит смертельную опасность для Алтынки и всеми силами пытается противостоять сделке. Саглара успокаивает детей и ищет ответа у мужа – что делать. Но Доржи – бессилен. Саглара это понимает и старается не травмировать и не унизить отца перед детьми.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.