Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-02-11 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели урока: 1) деятельностная: развивать орфографическую зоркость, развивать способности к мыслительной деятельности.
2) образовательная: повторить сведения о согласных звуках, известных с начальной школы;
3) воспитательная: воспитывать умение анализировать, сопоставлять, развивать навыки критического мышления при усвоении информации.
Тип урока: «повторение пройденного материала»
Оборудование: ноутбук, аудиоприложение к учебнику
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||
1. Мотивация к деятельности Цель: включение учащихся в деятельность на личностно – значимом уровне | Включение в деловой ритм | Подготовка класса к уроку Ученики готовят учебные принадлежности. | Самоопределение (Л) Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К) | ||||
5) Проверка домашнего задания: проект по упр.7 | 1)Предлагает ребятам задание: предупредительный диктант и предупреждает, что на следующий урок по этим словам будет контрольный словарный диктант Возр_ждение, восхв_ление, гарм_нировать с чем-либо, загл_денье, высокое загр_ждение, задр_жать от страха, землетр_сение, изнем_гать от усталости, к_лючий, м_рщинистый, насл_ждаться, неисс_каемый источник, обл_котиться о перила, обн_жить пороки, обн_вленный, огл_вление, опл_тить проезд, оп_лчение, отт_пель, оч_ровательная девушка, погл_щение влаги, пож_лой человек, пок_яние, пор_девший, пренебр_жительный, прип_ять деталь, просв_щение, раз_бщенность, разъ_ренный, раск_лить печь, раст_лковать, р_скошный 2)Объяснительный диктант: Безрука_ка, блю_це, вязаные варе_ки, ватру_ка, газетная выре_ка, выру_ка леса, вы_ший пилота_, ги_кая гимнастка, гла_кая поверхность, голодная дворня_ка, деревя_ка, дер_кий ответ, жеребье_ка, жи_кий раствор, жу_кий сон, заморо_ки, зы_кая надежда, издер_ки произво_ства, кно_ка, ко_ьба, кро_ки хлеба, кру_ка молока, надувная ло_ка, наглая ло_ь, моло_ьба, мя_кий хле_, насле_ство, ни_кий, ни_ший балл Фронтальный опрос. Учитель задаёт вопросы: - как вы выполнили домашнее задание – упр.7? | 1.Выполняют работу, определяют спряжение глагола, объясняют. 2) Ребята отвечают на вопросы. | (П), (Р), (Л) (Р), (Л) | ||||
3. Постановка учебной задачи Цель: обеспечение восприятия, осмысление темы урока. | Сообщает тему урока. - Какую цель мы поставим себе сегодня на уроке? - Что мы должны для этого сделать? | Отвечают на вопрос, ставят цель, предполагают результат, предлагают план действий. | формулирование цели, темы (П – общеучебное) (Р) Постановка вопросов (К) Формулирование проблемы (П – логическое) | ||||
4. Работа по теме урока Цель: повторить все о сонорных и шумных звуках | 1.Анализ материала на стр.83- 84. - отвечаем на вопросы; Упр.23, 24 –выполняем устно; Упр.25 (25) –выполняем письменно. | Выполняют задание: - отвечают на вопросы; - делают упражнения, учатся рассуждать. | (Р) (Л) (П) (Р) (П) Сотрудничество в поиске и выборе (К) информации | ||||
5.Закрепление Цель: закрепление изученного материала | Упр.26 – слушаем, выполняем письменно 2 задание. | Закрепляют материал, полученный ранее, выполняют задание, | (Л) Контроль (Р) Оценка (Р) Коррекция (Р) Умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач (П – общеучебные). (Л) | ||||
6 Подведение итогов урока Цель: анализ урока | Фронтальный опрос, беседа по теме урока, что оказалось трудным, что осталось непонятым, забытым? | Выясняют, что было повторено, что хорошо помним и понимаем, а что предстоит подучить и закрепить | Контроль (Р) Коррекция (Р) Выделение (К) | ||||
7.Рефлексия деятельности Цель: закрепление и коррекция способов действия. | Учитель уточняет, достигли ли мы цели, поставленной в начале урока, достиг ли её каждый из учеников, предлагает оценить свою деятельность на уроке - Анализ собственных результатов (по картам). Упр.упр.12 - проект | Осуществляют самооценку собственной деятельности, деятельности всего класса: достигли ли мы цели, которую поставили перед собой? | (Л) Умение выражать свои мысли (К) Рефлексия (П) Смыслообразование (Л) |
|
|
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!