Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-02-11 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели урока: 1) деятельностная: развивать орфографическую зоркость, развивать способности к мыслительной деятельности.
2) образовательная:дать первоначальное представление о стилях речи в зависимости от задач и сферы применения, стилистических различиях.,
3) воспитательная: воспитывать умение анализировать, сопоставлять, развивать навыки критического мышления при усвоении информации.
Тип урока: «изучение нового материала»
Оборудование: ноутбук, аудиоприложение к учебнику
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||
1. Мотивация к деятельности Цель: включение учащихся в деятельность на личностно – значимом уровне | Включение в деловой ритм | Подготовка класса к уроку Ученики готовят учебные принадлежности. | Самоопределение (Л) Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К) | ||||
| 1) Работа со слабоуспевающими учащимися(карточки) № 1 Задание: вставьте Ъ или Ь раз..емный, без..ядерный, изголов..е в..езжающий, из..ятый, меж..этажный, с..емный, об..ектив, двух..ярусный, необ..ятный, бул..онный, кон..юнктивит №2. Задание: вставьте Ъ или Ь Бьющий ключ.., любимая вещ.., глубоких луж.., распростиш..ся с людьми, стало невмоч.., голос певуч.., громкий плач.., оденеш..ся потеплее промаж... клеем, удивительный товарищ.., грозовых туч.., печ.. рулет, разреж..те лист, достучиш..ся до соседа, бежать вскач.., помощ.. преподавателя № 3. Задание: вставьте Ъ или Ь ад..ютант, под..ездной, под..ячий, об..ект, об..езженный, интер..ер, об..явленный, компан..он, прод..юсер, из..ян, неот..емлемый, ин..екция №4.Задание: вставьте Ъ или Ь поздороваеш..ся с другом, двигаться вскач.., быстро одеваеш..ся, стало невмоч.., лучший товарищ.., заметная фальш.., изнуряющая суш.., длинный меч.. реж.. хлеб, игра не стоит свеч.., несколько луж.., встретиш..ся с братом мятеж.. офицеров, попрощаеш..ся с матерью, назнач..те место встречи, щедрый богач.. №5. Задание: вставьте Ъ или Ь пан..европейский, ин..екция, протод..якон сверх..естественный, кон..юнктура, транс..европейский, пред..юбилейный, интерв..ю, звен..евой, трех..язычный, кан..он, п..едестал 2)работа с классом (повторение по той же теме) Объяснительный диктант Под…ём, под…езд, об…явление, об…ём, с…ёжился,с…езд ( разделительный Ъ )брат…я, крыл…я, мурав…и, лист…я, жил…ё, бел…ё, дерев…я ( разделительный Ь )мал…чик, крыл…цо, сил…ный, мален…кий, ден…ки ( ь, дающий мягкость согласных ) | 1.Выполняют работу, определяют верное написание букв. | (П), (Р), (Л) (Р), (Л) | ||||
3. Постановка учебной задачи Цель: обеспечение восприятия, осмысление темы урока. Цель: помочь ребятам понять цели речевой деятельности, значение речевых ситуаций, дать понятие книжной и разговорной речи. | Сообщает тему урока. - Какую цель мы поставим себе сегодня на уроке? - Что мы должны для этого сделать? Слово учителя по теме предстоящего урока | Отвечают на вопрос, ставят цель, предполагают результат, предлагают план действий. | формулирование цели, темы (П – общеучебное) (Р) Постановка вопросов (К) Формулирование проблемы (П – логическое) | ||||
4. Работа по теме урока Цель: помочь разобраться в стилях речи(книжном и разговорном), сферах их применения. | 1.Анализ материала учебника на стр. 139 Практика: упр.1,2 стр.140 2. Анализ материала на стр.140-141 Практика: упр.4,5,6 | Выполняют задание: - отвечают на вопросы; - делают упражнения, учатся рассуждать. | (Р) (Л) (П) (Р) (П) Сотрудничество в поиске и выборе (К) информации | ||||
5.Закрепление Цель: закрепление изученного материала | Упр.7,8(1), выполняем письменно. | Закрепляют материал, полученный ранее, выполняют задание, | (Л) Контроль (Р) Оценка (Р) Коррекция (Р) Умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач (П – общеучебные) (Л) | ||||
6 Подведение итогов урока Цель: анализ урока | Фронтальный опрос, беседа по теме урока, что оказалось трудным, что осталось непонятым? | Выясняют, что было повторено, что хорошо помним и понимаем, а что предстоит подучить и закрепить | Контроль (Р) Коррекция (Р) Выделение (К) | ||||
7.Рефлексия деятельности Цель: закрепление и коррекция способов действия. | Учитель уточняет, достигли ли мы цели, поставленной в начале урока, достиг ли её каждый из учеников, предлагает оценить свою деятельность на уроке - Анализ собственных результатов (по картам). Упр.8 (2), пар.1. | Осуществляют самооценку собственной деятельности, деятельности всего класса: достигли ли мы цели, которую поставили перед собой? | (Л) Умение выражать свои мысли (К) Рефлексия (П) Смыслообразование (Л) |
|
|
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!