Мечников Илья Ильич (1845–1916) — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Мечников Илья Ильич (1845–1916)

2022-02-11 105
Мечников Илья Ильич (1845–1916) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Мечников Илья Ильич   (1845–1916) — крупный русский биолог. Один из основоположников сравнительной патологии, эволюционной эмбриологии, иммунологии, создатель научной школы, член-корреспондент (1883), почётный член (1902) Петербургской АН.

«Естественное неравенство между отдельными особями, племенами и расами есть общий принцип в организованном мiре».

«Искусственное охранение нынешних дикарей может совершиться не иначе, как за счёт живущих и будущих европейцев».

Ист: 75, 190

 

 

Милостыня

 

Милостыня — добровольная раздача неимущим части своего имущества. Практикуется во всех основных религиях. В иудаизме распространяется только на иудеев; милостыня «гоям» подаётся лишь с целью поддержать хорошие отношения с местным населением. Православные святые предостерегали против неразумной раздачи милостыни, которая стимулирует иждевенческие настроения и не способствует улучшению качественного состава рода человеческого.

«Нужна опытность, чтобы различить истинно нуждающегося и просящего по любостяжательности… Кто ссужает всякого мимоходящего, тот бросает псу, который докучает своей безотвязностью» (Василий Великий).

«Милостыня предназначена только для тех, кто не имеет силы трудами рук своих удовлетворять своих нужд» (Иоанн Златоуст).

Ист: 87

 

 

Мiровая война 1-я (1914-18)

 

Мiровая война 1-я (1914-18) — братоубийственная война между белыми народами, произошедшая в полном соответствии с иудейскими планами о трёх мiровых войнах, необходимых для установления царства антихриста. Её основным результатом стало свержение династии Романовых и установление «жидовского ига» на Руси.

 

 

Мiровая война 2-я (1939-45)

 

Мiровая война 2-я (1939-45) — война, в результате которой масонством были достигнуты следующие цели:

— взаимоуничтожение белых народов;

— создание государства Израиль;

— создание мифа о холокосте;

— дискредитация идеи белого национализма;

— запрет главного символа белых народов — свастики;

— создание условий для массовой иммиграции инородцев в белые государства.

Основными народами, пострадавшими от 2-й мiровой войны, стали немцы и русские. Для русских трагедия состояла в том, что ни победа Германии, ни победа СССР в конечном счёте были русским невыгодны: в обоих случаях русские оставались в роли людей «второго сорта» либо для гитлеровцев, либо для иудеев. Вместе с тем, следует отметить, что (особенно в начале войны) большая часть русской элиты поддерживала гитлеровскую Германию, видя в ней спасение для России; отношение к гитлеровскому режиму стало меняться только тогда, когда русские увидели, что немцы не планируют предоставлять русским ключевые посты. Таким образом, единственным способом для русских избежать массовых жертв могло бы стать только свержение иудейского ига ДО начала войны.

В 1941-45 гг. только на фронте частями НКВД было расстреляно 1.000.000 русских солдат.

В плен к немцам попало более 4.000.000 советских солдат; 2.000.000 из них сдались добровольно.

В результате Гражданской и 2-й Мiровой войны из России выехало около 5.000.000 человек (преимущественно русских).

Потери СССР во 2-й Мiровой войне: 27.000.000.

Национальный состав военнопленных со стороны Германии и её союзников (с 22.06.1941 по 2.09.1945): Немцы — 2,389,560; японцы — 639,635…. Евреи — 10,173(!).

Иеросхимонах Аристоклий Афонский (1918):

«Ждите пока вот немцы не возьмутся за оружие, ибо они избраны не только Божьим орудием наказания России, но и орудием избавления тоже».

«Германия оправится от революции и, по велению Божию, немцы войдут в Россию и спасут её, но в России не останутся и уйдут в свою страну. Затем в течение 5 лет Россия достигнет благоденствия и могущества больше прежнего».

«Многие русские подумают, что немцы избавят Россию от большевицкой власти, но это не так. Немцы, правда, войдут в Россию и много что сделают, но они уйдут, т. к. ещё не время будет спасения».

«Да благословит Всевышний великого Вождя Германского народа, поднявшего меч на врагов самого Бога… Да исчезнут с лица земли масонская звезда, серп и молот» (митрополит Серафим (Лукьянов), 1941 г.).

«В дом забрались разбойники, хозяев дома превратили в своих слуг, в работников, в рабов, сами процветают и руководят… И вот когда соседи идут прогнать и даже уничтожить наглых захватчиков, коренные обитатели вдруг вспоминают: дом-то всё-таки наш! Давай защищать родной дом.

А вместе с ним и разбойников. И проявляется неслыханный героизм при защите дома. И разбойники их подначивают на защиту уж тем самым, за что убивали лет двадцать назад»  (Владимир Солоухин «Последняя ступень»).

«В случае, если будут одерживать верх немцы, надо помогать русским, а если дела обернутся иначе, то надо помогать немцам. И пусть они убивают друг друга как можно больше» (Г. Трумэн, сенатор, будущий президент США).

Ист: 63, 69, 81, 88, 174, АИ

 

 

Миронов Борис Сергеевич

 

Миронов Борис Сергеевич   — русский публицист, политический деятель. В правительстве Ельцина возглавлял комитет по печати. Смещён за попытки проводить русскую национальную политику.

 

«Русский дух — когда ты отвечаешь за Россию. Не по должности и положению, а по духу своему. Тогда тебе действительно некуда отступать, ты не можешь бежать, но и не можешь погибнуть — ты должен, ты обязан победить. Вот тогда уходит страх и отступает смерть…

У нас, русских, выбора нет: или изгоним евреев из власти над Россией, избавимся от этой смертоносной напасти, или они нас добьют…

Жидов не перевоспитать, не переубедить. Их безполезно укорять, стыдить, безполезно взывать к их совести. Евреев надо принимать такими, какие они есть: всякую власть, всякую должность евреи пользуют исключительно собственной корысти ради…

Мы, русские, должны развить в себе национальный эгоизм. Интересы русских нам должны быть значимее и дороже интересов целых континентов».

 

Ист: 25

 

 

Мозг (головной)

 

Мозг (головной) — орган высшей нервной деятельности позвоночных животных и человека, расположенный в области черепа. Средний вес головного мозга у человека составляет: 1375 гр. у мужчин и 1275 гр. у женщин. Существует значительное количество параметров, по которым следует оценивать развитость мозга. Из важнейших можно выделить массу мозга и количество связей между нейронами. Минимальная масса мозга, которая не отражается на социальном поведении, составляет порядка 900 грамм. Вес мозга аборигенов центральной Австралии составляет около 750 грамм; у мужчин белой расы вместимость черепа около 1500 см 3, вес головного мозга около 1400 грамм.

Интересную информацию о важности веса мозга дают древнеегипетские мумии: обнаружено, что в период расцвета древнее египетской культуры вместимость черепа была на 44,5 см3 больше, нежели в периоды длительного упадка.

Количество связей между нейронами, даже более важное для оценки умственных способностей, может колебаться от 10 до 10,000 у различных индивидуумов, расовых и этнических групп, а масса участков мозга, ответственных за абстрактное мышление и математические способности, отличается до 5 раз у различных рас. Для высоких умственных способностей необходимы как значительный вес мозга, так и его морфологическая сложность.

«Извилины бывают более толсты, более широки и менее сложны в низших расах. Нервы негров и преимущественно нервы основания мозга толще, вещество их мозга не так бело, как у европейцев» (Поль Топинар).

На тот факт, что негроиды обладают более толстой костью черепной коробки, указывал ещё Геродот. Следствием этого является более низкая чувствительность негроидов к боли, и на основании этого ещё во второй половине XIX века боксёрские ассоциации запрещали неграм выступать на соревнованиях вместе с белыми. У ряда племён Африки существует обычай драться лбами, поскольку при ударе они не испытывают боли, а среди многих туземных племён — способ переламывать палки о голову.

Иоганн Ранке, классик немецкой антропологии, обосновал важность отношения веса головного мозга к спинному.

Индивиды, относящиеся к малокультурным племенам, иногда отличаются в лучшую сторону по сравнению с европейцами развитием чисто физических и физиологических качеств, но неизменно проигрывают в области процессов, относящихся к духовной и интеллектуальной сферам. Негры имеют в среднем на 480 миллионов нейронов меньше, чем белые (при том, что среднее количество нейронов в головном мозге человека, полученное при аналогичных методиках измерения, составляя ет около 14 миллиардов, т. е. даже чисто количественное различие составляет более 3 %; если же учесть, что различие в развитии мозга затрагивает в первую очередь наиболее высокоорганизованные области мозга, то отличия становятся ещё заметнее).

Ист: 190

 

 

Молитва

 

Молитва — «пища для души», акт общения человека с Богом. Благая молитва является важнейшим условием духовного роста человека и выполнения задач на его жизненном пути. Эксперименты также доказали влияние молитвы на живые организмы — например, когда группа людей молилась за одну группу семян и проклинала другую, первая группа в целом благополучно выросла, а во второй оказался достаточно большой процент невыросших растений (при том, что семена изначально находились в одинаковых условиях с т. зр. температуры, освещённости, почвы и т. п.)

Православная молитва не позволяет установиться на Земле царству антихриста. Иудейский мистицизм говорит о том, что появление Мешиаха-антихриста будет результатом одного из соитий Б-га с его Шехиной (женой), при этом гои своими молитвами вызывают у Шехины появление месячных, чем препятствуют соитию Б-га с Шехиной и отдаляют пришествие Мешиаха.

«Молитва есть то же для души, что пища для тела».

«Пусть выслушают меня те, которые молятся небрежно и ропщут на медлительность дарования просимаго. Когда я говорю: призови Бога, попроси Его, умоли Его, — ты отвечаешь: я просил раз, другой, третий, десять, сто раз и не получил. Не отставай, доколе не получишь…»

«Если плотские отцы не всегда дают детям то, чего они просят, не потому, что пренебрегают просящими, а потому, напротив, что более заботятся о них; то тем более делает так Бог, который и больше всех любит, и лучше всех знает, что нам полезно» (Иоанн Златоуст).

«Чаще надлежит поминать в молитве имя Божие, чем вдыхать воздух» (Григорий Богослов).

«Не торопись, сперва Богу помолись» (посл.).

«С молитвой в устах, с работой в руках» (посл.).

«Дело спорится — углам помолись» (посл.).

Ист: 77, 80, 85, 118

 

 

Молоди

 

Молоди  — деревня, вблизи которой в 1572 г. 50-тысячный отряд воеводы Михайлы Воротынского встретил захватническую армию турецкого султана (120.000 турок плюс 20.000 янычар). В результате битвы турки были уничтожены полностью.

Ист: 246

 

 

Молот ведьм

Молот ведьм — (1-е издание — 1486 г.) — знаменитый труд по демонологии. Его авторы — Яков Шпренгер (Jacobi Sprengeri) (1436–1495), инквизитор, декан Кёльнского университета, и Генрих Крамер (Инститорис) (Henrici Institoris) (ок. 1430–1505), инквизитор Тироля. Был общеобязательным кодексом, объединявшим древние легенды о чёрной магии с церковной догмой о ереси. Его авторы стремились воплотить в действие ветхозаветное указание: «Не оставляй ворожеи в живых» (Исход, 22, 18). Руководство для охоты на ведьм переиздавалось, по крайней мере, 13 раз до 1520 г. и ещё не менее 16 изданий вышло между 1574 и 1669 гг. — многие ранние издания выходили без указания места и времени издания. «Молот ведьм» стал источником вдохновения для авторов всех последующих руководств и удерживал главенствующую позицию даже после появления трудов таких авторитетов, как Реми (1595) и дель Рио (1599). Его значение и место среди книг своего времени было обусловлено несколькими причинами: во-первых, схоластической известностью авторов, во-вторых, папской буллой 1484 г., которую Крамер получил от папы Иннокентия VIII, чтобы подавить оппозицию, выступавшую против охот на ведьм; и в-третьих, детальной разработкой процедуры судопроизводства над ведьмами, «чтобы как духовные, так и гражданские судьи располагали готовыми приемами пыток, ведения суда и вынесения приговора». Большинство аргументов было заимствовано из трудов доминиканского приора Нидера — «Formicarium» (1435) и «Praeceplorium». Книга признавалась не только католиками, но и протестантами.

В целом книга является идеологической основой для гонений на инакомыслящих и содержит множество суеверий и заблуждений.

В то же время, в ряде случаев авторы «Молота» высказывают весьма интересные мысли.

Например, демоническое зачатие весьма напоминает современную процедуру искусственного оплодотворения [ «инкуб» («сверху лежащий») — дьявол, принявший вид мужчины и вступивший в половую связь с женщиной, «суккуб» («снизу лежащий») — дьявол, принявший вид женщины]:

 

«Если же утверждается, что демоны не могут дать жизни, т. к. она изливается из души, то это тоже совершенно правильно, но только потому, что жизнь изливается материально из семени, и демон, как инкуб, может, с Божьего попущения, ввести его с помощью совокупления. Но не своё семя вводит он, а семя, специально взятое для этого от какого-либо человека… Высказывается мнение о том, что семя сохраняет способность к зачатию постольку, поскольку в нем сохраняется тепло, полученное им от души. Семя же охлаждается вследствие дальнего перенесения с одного места на другое. Ответ на этот вопрос следующий: демоны могут, конечно, где-нибудь сохранять семя свежим без потери им жизненного тепла»

 

Ист: 256

 

 

Монархия

 

Монархия — форма правления, при которой верховная власть принадлежит единоличному (обычно наследственному) правителю, а также государство во главе с таким правителем. Монархия может быть абсолютной (неограниченной) и ограниченной (конституционной), когда власть монарха ограничена парламентом. Является более выгодной для народа в силу ряда причин:

1) Поскольку способности передаются в основном генетически, то вероятность, что у власти окажется прирождённый управленец, резко возрастает. Помимо этого, будущего монарха и воспитывают с детства в соответствующем духе;

2) При монархии исчезает возможность воровства со стороны правителя (страна и так ему принадлежит); более того, он кровно заинтересован в том, чтобы передать своему сыну (самому близкому человеку) страну в наилучшем состоянии;

3) Иерархический принцип является наиболее естественным, что доказывается и примером живой природы.

«Живой организм — это монархическое государство клеток» (М. Ферворн)(190, с. 325).

Ист: АИ, 190

 

 

«Монгольское пятно»

 

«Монгольское пятно» — синее пятно (обычно на крестце) у новорождённых младенцев цветных рас. Чаще всего встречается у жёлтой расы, у европеоидов не встречается. В Индии среди низших каст пятно также встречается у 90 % новорождённых младенцев (Г. Рисли, 1901 год). Монгольское пятно не остаётся на всю жизнь и быстро проходит.

Поскольку данное пятно присутствует у большинства обезьян, то разумно сделать вывод об атавистическом (обезьяньем) происхождении этого признака.

Ист: 190

 

 

Мондиализм

 

Мондиализм — см. Глобализация

Ист: 174

 

 

Моногамия и полигамия

 

Моногамия и полигамия (одножёнство и многожёнство) — из основных традиционных форм семьи следует выделить моногамию-одноженство и полигамию-многожёнство (существовавшее в традиционных культурах, как индоевропейских, так и семитских, а ныне практикуемое преимущественно в мусульманстве). У некоторых народов можно встретить и такую странную форму семьи, как полиандрия (многомужество), однако ни один из этих народов не смог достичь хоть сколько-нибудь высокого уровня развития.

Следует отметить, что среди всех (!) священных текстов всех мiровых религий только 1 (один!) фрагмент может быть истолкован (но и на эту тему идут многочисленные дискуссии) как запрет на многожёнство. Это фрагмент Нового Завета: «оставит человек отца и мать и прилепится к жене, и будут два — одною плотью. Так что они уже не двое, но одна плоть» (Мф. 19, 336).

В древности при господствовавшей моногамии наиболее богатые и знатные часто имели право на полигамию. И это отвечало интересам человечества, т. к. высшие слои общества (в те времена, когда у власти действительно была человеческая элита) в этом случае получали больше возможностей для продолжения Рода. Моногамия также небезсмысленна, поскольку обезпечивает женщине уверенность в будущем и позволяет спокойно рожать детей (хотя моногамия и является, во многом, «уравниловкой» для мужчин).

В настоящее время моногамия способствует демографическому упадку человечества и играет крайне негативную роль по следующим причинам:

1. Использование женщинами средств контрацепции, что не позволяет мужчине при данной системе активно воздействовать на женщину для продолжения Рода (отсутствует, например, такой вариант воздействия: «либо ты мне рожаешь ещё одного ребёнка, либо я буду вынужден взять себе ещё одну жену»). При этом связь мужчины с другой женщиной ради продолжения Рода в данной ситуации обществом осуждается.

2. Рост числа разводов и внебрачных детей (мужчина не может, предварительно не разведясь, взять в жёны ещё одну женщину, если это позволяет его материальное положение; мужчине также крайне невыгодно жениться в случае зачатия внебрачного ребёнка, что во многих случаях приводит к абортам).

3. Учитывая тот факт, что род ведётся по отцу, цветные мужчины, которым зачастую разрешено многожёнство (например, в исламе), оказываются в более выгодном положении для продолжения своего рода. Уже сейчас наблюдается массовый выезд славянских женщин за границу (где их зачастую используют как проституток) и выход замуж за инородцев и иностранцев.

В современных условиях следует разрешить многожёнство при соблюдении следующих условий: согласие женщины, ограничение разводов, социальная защищённость женщины-матери как на общегосударственном, так и внутрисемейном уровне. Вообще, при рассмотрении форм брака во главу угла должны ставиться интересы Рода, а не формальной стабильности «ячейки общества».

Раннее христианство двояко относилось к полигамии: с одной стороны, секс рассматривался как греховное деяние, с другой — выступлений против полигамии долгое время также не было (в частности, церковь не покушалась на традиционную полигамию ирландских правителей и королей династии Меровингов). Одной из причин этого является тот факт, что в Библии нет запрета иметь более одной жены. Греховны лишь мимолётные связи и прелюбодеяние (т. е. интимная связь замужней женщины с посторонним мужчиной — запрет на полиандрию).

Из христианских императоров, имевших более одной жены и открыто поддерживавших полигамию, следует отметить Валентиниана.

В Римской империи на законодательном уровне полигамия была запрещена только в VI веке (кодекс Юстиниана).

Тем не менее, борьба с многожёнством была не очень эффективна, и уже в VIII веке появился следующий декрет папы Григория II (726 год): «Если жена больна и не может выполнять свои супружеские обязанности, то муж может взять за себя вторую жену, при условии если он продолжает заботиться о первой»

Уже в Средние века католическая церковь настаивала на том, чтобы новокрещённый мужчина развёлся с женщинами-матерями его детей, отослал от себя всех своих жён и вступил в брак только с одной из них («Altitudo», папа Павел III, 1537 год). Таким образом, можно сделать вывод о том, что 1000 лет борьбы церкви с многожёнством так и не увенчалась успехом.

Реформаторство не разрешило открыто полигамию, однако к этой идее с сочувствием относились, вероятно, многие из её лидеров. В частности, Филипп Гессенский имел двух жён с благословения Мартина Лютера и Филиппа Меланхтона.

«Я должен сказать, что если человек захочет взять за себя двух или более жён, я не могу запретить ему, равно как и Священное Писание не запрещает этого» (из ответа Мартина Лютера Филиппу Гессенскому).

Интересную иллюстрацию по поводу того, как моногамия уже в XIX веке вела к деградации человечества, даёт Г. Гюнтер (сам никогда не выступавший за многожёнство):

«Принц фон Изенбург исследовал проблему выбора супружских пар в высших слоях, прежде всего, среди знати. Он установил, что мужчины из этих слоёв в большинстве женились на женщинах ниже себя по рангу, поэтому в родословных по женской линии больше пробелов, чем по мужской, начало этих родословных теряется во тьме истории. Эта особенность объясняется тем, что женщины из высших слоёв редко выходили замуж за людей ниже себя, предпочитая оставаться одинокими [что мы можем только приветствовать — АИ]. Сведения о графских семьях за 1870 г. говорят о том, что 25 % графских дочерей оставались незамужними» [216, с. 451]. Таким образом, четверть носительниц элитного генофонда не оставила потомства, что явилось прямым следствием моногамии.

«Лучше несколько жён, чем несколько шлюх» (Ян Лейденский, XVI век).

«Вы хотите, чтобы у моих подданных осталось только по одной жене, а я хочу, чтобы у них было по нескольку жён, чтобы они могли рожать сыновей для нашей страны. Перестаньте же проповедовать столь нелепую доктрину» (из ответа короля Кочина (Индия) французским миссионерам, XVII век).

«У народов, у которых разрешена полигамия, практически стало возможным всем женщинам иметь мужа, детей и настоящую семейную жизнь, которая отвечает их духовным потребностям и удовлетворяет их женские инстинкты. К несчастью, законы церкви в Европе не разрешили полигамию и обрекли многих женщин на одинокую жизнь старых дев… И я не могу понять, почему мужчина, чья жена заболевает хронической и неизлечимой болезнью или оказывается безплодной или неспособной выносить живое дитя, не может взять вторую жену» (Шопенгауэр).

«Материнский инстинкт ведёт женщину к тому, чтобы предпочесть одну десятую заботы первоклассного мужчины полному обладанию мужчиной третьесортным» (Бернар Шоу).

Ист: 4, 118, 200, 216

 

 

Москва

 

Москва — сакральный и мозговой («Москва» и «мозг» —?) центр Русского государства, Третьего Рима, правопреемника Римской и Византийской империй, также созданных белыми арийскими народами. Название города, скорее всего, происходит от слова «мощь»: звуки «щ» и «ч» появились только в средние века, во многих случаях заменив «ск». Т. е. слово «мощь» звучало как «моськ» или «мосики». Место, где стоит город, изначально было заселено вятичами. В 964 г. Святослав, идя на хазар, прошёл через земли вятичей и заложил на месте будущей Москвы крепостицу (укреплённый участок на Боровицком холме).

Строительством Москвы как города занимался сын Юрия Долгорукого Андрей Боголюбский.

«Хотя в летописи постройка княжеской крепости в 1156 г. связана с именем Юрия, мы знаем, что в этом году Юрий сидел в Киеве… Князь, построивший крепость это, очевидно, Андрей Боголюбский» (Б.А. Рыбаков «Начальные века русской истории», 1987, с. 299–300).

Принятый же официальными историками 1147 год — это первое упоминание о местечке «Москва» в общепризнанных летописных источниках.

Учитывая личности основателей Москвы, становится понятным, почему современная официальная историческая наука такой упор делает именно на Юрия Долгорукого (при всём уважении к последнему): получается, что первую крепость заложил победитель хазар-иудеев Святослав, а сам город построил Андрей Боголюбский, «от жидов убиенный».

Подтверждением версии о происхождении названия «Москва» от слова «мощь» cлужит и народный сказ о смерти Ильи Муромца:

 

«Будто вздох прошёл: «Надо мощь ковать!»

И второй дошёл — только «мощь кова…»

В третий раз дошёл — только «Мос… кова»

Так и стала зваться река: «Москва».

 

Ист: 88, 212, 233

 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.079 с.