Вильгельм Мар, немецкий писатель (1879 г.) — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Вильгельм Мар, немецкий писатель (1879 г.)

2022-02-11 49
Вильгельм Мар, немецкий писатель (1879 г.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

«Я глубоко убеждён, что приход еврейского империализма — всего лишь вопрос времени… Не успеют пройти четыре поколения, как не останется ни одной должности в государстве, включая самые высшие, которые не были бы в руках евреев. В настоящий момент среди европейских государств одна только Россия выдерживает еврейский напор и отказывает в признании равноправия за вторгающимися чужестранцами. Россия — последний бастион Европы, и именно против неё евреи готовят свой окончательный удар… Еврейские заговорщики вызовут в России революцию, какой мiр ещё не видел… Когда евреи захватят власть в русском государстве… они примутся за разрушение общественной организации в Западной Европе. Этот последний час Европы наступит самое позднее через сто или сто пятьдесят лет».

 

 

Св. Фома Аквинский, философ (1225–1274):

 

«Жидам не должно быть дозволено иметь то, что они приобрели путём ростовщичества от других».

 

 

Эдуард Гиббон, историк (1737–1794):

 

«Евреи показали животную ненависть против Римской Империи, которую они разрушили постоянно неистовыми убийствами и мятежами. Человечество содрогается при пересказывании этих отвратительных варварств».

 

 

Гельмут фон Мольтке (немецкий генерал и стратег, 1800–1891):

 

«Для накопления богатств для них все средства хороши. В войне 1812 года евреи были шпионами у обеих сторон, предавая при этом каждую из них».

 

 

А.Блок, запись 27.07.1917

 

«История идёт, что-то творится; а жидки-жидками: упористо и умело, неустанно нюхая воздух, они приспосабливаются, чтобы не творить… так как — сами лишены творчества; творчество — вот грех для евреев».

 

 

Фихте, немецкий философ:

 

«Для того, чтобы дать евреям гражданские права, я не вижу иного способа, как отрезать им в одну ночь головы и поставить на их место новые, в которых не было бы ни одной еврейской мысли».

 

 

Гужено де Муссо, французский писатель XIX века:

 

«Религиозный закон правоверного жида исполнен ненависти ко всему нежидовскому мiру и требует полной обособленности от него, и тем не менее жид не сбежит от вас, ибо он живёт вами; око его пожирает вас всего без остатка, ибо кража, ростовщичество, грабеж — всё это права его над вами, дарованные ему его религией: ведь всякий нежид в его глазах — простое животное, не способное пользоваться правами собственника, и для жида собственность этого животного есть воровство. В законе жида нет закона, повелевающего уважать чужую собственность, даже самоё жизнь неверного, т. е. нежида.

Каково бы ни было ваше к нему отношение — дружеское или враждебное, — он всё равно присоседится к вам, но ближним вашим не станет, как бы вы ему не благодетельствовали, и считать вас себе подобным не будет никогда» (222, С.119).

 

 

Рутилий Намациан:

 

«Пусть бы несущее ужас оружье Помпея и Тита не покоряло совсем нам иудейской страны; вырвав из почвы, заразу по белому свету пустили, и победитель с тех пор стонет под игом раба» [238]

 

 

Айвор Бенсон:

 

«… народы Запада сами создали нездоровые с моральной точки зрения общественные и политические условия, делающие их незащищенными от разрушительных воздействий, которым до тех пор они с лёгкостью противостояли. Иначе говоря, сегодняшнее доминирующее положение евреев не является причиной западного декаданса, а всего лишь одним из его наиболее выраженных симптомов».

 

 

Блаж. Иероним:

 

«иудеи по три раза ежедневно подвергают анафеме назареев [христиан]».

 

 

Иудейский трактат Иеб-амот:

 

«Все язвы на этом свете происходят от евреев».

Infandum Israel scelus audet, morte piandum — «презренными способами, еврейство дерзает на такие злодеяния, искупить которые может не иначе, как смертью» (Древний Рим).181

В чем Иван покается, в том Абрам похвалится (посл.).

Нет беса в доме — прими жида! (посл.).

Кто служит жиду — не минует беду (посл.).

Бесы и жиды — дети сатаны (посл.).

Что Богу угодно, то жиду непригодно (посл.).

Жид крещеный, что вор прощеный (или: волк рощеный) (посл.).

Жид и кадилом хлеб добудет (посл.).

Жид не силой берёт, а искушением (посл.).

Где жид, там и взятка — такова его повадка (посл.).

Жид водкой угостит, а потом и споит (посл.).

Пустил жида в хату на денек, да и в год не выгонишь (посл.).

Жид скажет, что бит, а не скажет за что (посл.).

С жидом кашу варить — себя отравить (посл.).

Льстив жид в бедности, нахален в равности, изверг при властности (посл.).

Там, где жиды, всегда жди беды! (посл.).

Жид божится, а про себя отрекается (посл.).

Любят в плен жиды сдаваться, чтоб врагу потом продаться (посл.).

Жиду верить — воду ситом мерить (посл.).

Жидовские руки чужие труды любят (посл.).

Жиду потакать — что самому воровать (посл.).

У жида лечиться — смерти покориться (посл.).

Жид в деле, как пиявка в теле (посл.).

Любовь жида — хуже петли (посл.).

Жида дружбой не купишь (посл.).

От всякого жида ожидай вреда! (посл.).

Лихва да лесть — жиду в честь (посл.).

Жидовская похвала хуже поношения (посл.).

Жид обманом город берёт (посл.).

Жид правды боится, как заяц бубна (посл.).

Должен жид, не спорит, да отдаст не скоро (посл.).

Чтобы выгоды добиться — жид всегда готов креститься (посл.).

Русская смерть жиду в прибыток (посл.).

Всякий жид бедою нашей сыт (посл.).

Где жид проскачет, там мужик плачет (посл.).

Чтоб жида извести — надо дел с ним не вести (посл.).

От жидов ограждение — половина спасения (посл.).

 

Ист: 3, 4, 7, 9, 17, 22, 31, 36, 37, 39, 40, 41, 44, 45, 46, 49, 53, 54, 55, 62, 65, 66, 68, 71, 74, 76, 77, 78, 80, 81, 90, 95, 98, 99, 100,109, 144, 166, 173, 190, 193, 195, 204 [с.55,], 220, 222, АИ

 

 

Иудеи в Китае

 

Иудеи в Китае — вероятно, появились в Китае не позднее III в. н. э. (некоторые авторы относят их появление к периоду до н. э.). Играли важную роль в торговле Китая с восточными владениями Римской империи. Первое документальное свидетельство относится к 878 г., когда мятежник Бай Ху в городе Гань (Кантон) умертвил «до 12000 магометан, евреев, несториан и магов(персов)». Уже в 1605 г. итальянский иезуит Маттео Риччи с удивлением обнаружил в Срединной империи апологетов иудаизма. Позднее миссионеры рассчитывали, что иудеев будет проще обратить в христианство, нежели приверженцев традиционных верований. Однако результаты их деятельности были почти нулевыми. Более того, существует версия, что массовые избиения миссионеров в Китае в XIX — начале XX вв. были организованы местными иудеями.

«Евреи уже в ранние времена появились в Китае» (Г. Форд).

К началу XX века иудейская община была весьма многочисленной (по некоторым оценкам, около 20 миллионов).

После 1949 года часть иудеев уехала из Китая (из-за отмены частного предпринимательства), однако неясно, насколько это число было велико (одни источники говорят о чуть ли не повальном выезде иудеев из страны, другие, напротив, говорят о том, что иудеи продолжали пользоваться большим влиянием в стране).

Уже в 1993 году была озвучена цифра 45 миллионов иудеев, подпадающих под действие израильского закона о возвращении (иудейская газета «Москва-Иерусалим», № 15(17), 12.1993).

Следует также отметить ту колоссальную поддержку, которую китайцы как нация в целом оказали иудеям в годы Гражданской войны: в составе Красной Армии и ЧК в годы войны участвовало около 500.000 китайцев, т. е. одна шестая часть всех иностранцев в Красной Армии. Не зарегистрировано ни одного случая участия китайцев в Белой Армии (не считая нескольких случаях вынужденного использования небольших китайских подразделений, по 300–400 человек, для охраны железных дорог). Китайцы рассматривались большевиками как безусловно преданные делу революции силы, готовые выполнить любой приказ.

Китайцы изобрели «вшивый мешок», распиливали белых офицеров пилами на куски.

В настоящее время китайская угроза представляет из себя одну из основных опасностей для территориальной целостности России.

Ист: 231

 

 

Иудеи в России

 

Иудеи в России — первые документальные упоминания о конфликте русов и иудеев относятся к временам Хазарского каганата(X в.), верхушка которого приняла иудаизм, и который проводил агрессивную антирусскую политику. Благодаря великому князю Святославу каганат был разгромлен, однако пленные хазары появились в Киеве. В XI в. в Киеве существует целый «жидовский квартал» и «Жидовские ворота». Особое покровительство иудеям оказал безпринципный князь Святополк (Окаянный). За 2 столетия иудеи заслужили ненависть русских, что привело в 1113 г. к антижидовскому мятежу. Владимир Мономах не допустил справедливой народной расправы над иудеями, но постановил изгнать их за пределы Руси. После этого решения длительное время только отдельные иудеи могли проникать в пределы Руси.

1470–1504 гг. — борьба русов против ереси жидовствующих. Иудеи пока вынуждены использовать предателей из числа русского населения как носителей своих идей.

Эпоха Иоанна Грозного — новое строгое запрещение на въезд иудеев:

1563 — взятие Полоцка русскими войсками. Получив многочисленные жалобы от русских на жидовские притеснения, Иоанн Грозный предложил иудеям креститься и стать добропорядочными гражданами. Тех, кто отказался (около 300 человек), приказал утопить в Двине.

«Жидам ездити в Россию с торгами не пригоже, для того, что от них много лиха делаются, что отварные зелья привозили в Россию и христиан от христианства отводили».

«Жидов топить в Двине, если таковые попробуют пробраться на Русь».

1605-06 — появление иудеев в Москве. После окончания смуты было объявлено, что Лжедмитрий II («Тушинский вор»), «родом жидовин-выкрест», знавший еврейский язык и читавший талмуд. Его расовая принадлежность не установлена, но весьма точно известно, что иудеи входили в свиту самозванца.

После Смуты вновь введены ограничения на въезд иудеев, но на этот раз они были более мягкими.

Эпоха Петра I — иудеи появляются в высшем эшелоне власти.

26.04.1727 — Екатерина распорядилась, под давлением Меньшикова, выслать жидов из Украины и российских городов.

 

«Сего апреля 20 дня, Ея Императорское Величество указала — жидов как мужскаго, так и женскаго полу, которые обретаются на Украине и в других российских городах, тех всех выслать вон из России за рубеж немедленно, и засим впредь их ни под каким образом в Россию не впускать, и того предостерегать во всех местах накрепко. А при отпуске их смотреть накрепкоож, чтоб они из России за рубеж червонных золотых и никаких российских серебряных монет и ефимков отнюдь не вывезли, а буде у них червонные и ефимки или какая российская монета явятся, и за оныя дать им медными деньгами»

 

Однако уже в 1728 г. вновь разрешено допущение иудеев в Малороссию.

1736 — иудеи поставляют водку в казённые кабаки Великороссии.

02.12.1742 — указ Елизаветы о высылке жидов.

 

«Жиды в нашей Империи под разными видами жительство своё продолжают, отчего не иного какого плода, но токмо, яко от таковых имени Христа Спасителя ненавистников, нашим верноподданным крайняго вреда ожидать должно. В виду сего повелеваем: всех жидов мужескаго и женскаго пола, какого бы кто звания и достоинства ни был, с объявлением указа, со всем их имением немедленно выслать за границу и впредь оных ни под каким видом в нашу империю ни для чего не впускать, разве кто из них захочет быть в христианской вере греческого исповедания; то таковых, крестя, жить им позволить, только из государства не выпускать».

 

«Все евреи, мужчины и женщины, независимо от их положения и богатства, должны немедленно убраться за пределы границ России… От этих врагов Христа я не хочу иметь никакой прибыли…» (императрица Елизавета Петровна). Встретив многочисленные препятствия, Указ остался невыполненным.

1772 — первый раздел Польши. Россия возвращает себе Беларусь, но вместе с этим приобретает 100,000 иудеев-граждан. Екатерина II издаёт постановление, уравнивающее иудеев в правах с христианами.

С этого момента времени начинается процесс лавинообразного проникновения иудеев во все сферы русской жизни, достигший своего апогея в 1917 году.

1791 — указом установлена «черта оседлости». Изначально вроде бы имела целью ограничить иудейское влияние, но в действительности иудеи даже получили ряд преимуществ: они могли торговать в Новороссии (Таврическая, Херсонская и Екатеринославская губернии), переселение в которую русским купцам и мещанам из внутренних губерний было запрещено.

1793 и 1795 — второй и третий разделы Польши, в результате которых на Русской земле оказалось более 1 миллиона иудеев. Таким образом, присоединение польских земель оказалось для русских в долгосрочном плане трагической ошибкой, за которую мы поплатились в 1917 году.

1814 — присоединение к России центральной Польши (дополнительно 400.000 иудеев).

XIX век — новые послабления иудеям в сочетании с попытками сделать из них добропорядочных граждан государства Российского.

Предпринимались и настойчивые попытки приучить иудее ев к земледелию. Несмотря на то, что власти не скупились на деньги, эта затея полностью провалилась.

1802 — комитет о благоустройстве евреев.

1823 — «Особый комитет для лучшего устройства евреев».

04.01.1829 — Николай I издаёт указ, запрещающий иудеям Польши переселяться в Россию.

1835 — «Положение о евреях», согласно которому: утверждалась защита всех прав иудейской религии (и это в то время, когда правящая церковь яростно боролась как со старообрядцами, так и с народным верованиями), награды для раввинов (?!), разрешались все виды фабричной деятельности, разрешалось держать христианских слуг для кратковременных, без указания точного срока, работ (легко понять, что эту оговорку иудеи легко обходили), предоставлялось право зачисления на госслужбу (при условии получения степени доктора) и занимать должности в думах, магистратах и ратушах.

1852 — иудеи получили возможность иметь собственные цеха.

Александр II простил иудеям все (!) «податные недоимки» (неуплаченные налоги) прошлых лет.

1861 — отмена крепостного права временно несколько ухудшила положение иудеев, т. к. исчез безправный класс крепостного крестьянства, на котором было легко паразитировать. Например, исчез запрет крестьянам торговать иначе как через назначенного помещиком посредника (которым в западных губерниях почти всегда был иудей).

1870 — иудеев 6,1 % среди петербургского купечества 80-е гг. XIX в. — в «черте оседлости» иудеи контролируют 32–76 % винокуренных заводов.

Численность иудеев в России стремительно росла:

1850 — 2.350.000;

1880 — 3.890.000 (51 % от общего количества);

1897 г. — 5.060.000;

1917 г. — 7.250.000;

1905 — первая крупномасштабная попытка иудеев прийти к власти (первая «русская» революция).

«Революция в России — еврейская революция, ибо есть поворотный пункт в еврейской истории. Положение это вытекает из того обстоятельства, что Россия является отечеством приблизительно половины общего числа евреев, населяющих мiр… Кроме того, революция в России — еврейская революция ещё и потому, что евреи являются самыми активными революционерами в царской Империи…» (Яков де Хаас, журнал «Маккавей», ноябрь 1905 г.) [223, c. 8].

1912 — иудей Герман Леб (министр продовольствия США), выступая на митинге, выступил за отправку в Россию оружия и инструкторов: «Пусть они обучат наших ребят, пусть научат их убивать… Трусливая Россия вынуждена была уступить маленьким японцам. Она уступит и избранному Богом народу… Деньги помогут нам добиться этого» [223, c. 8].

В 1917 году, используя своё влияние во всех сферах экономики и общественно-политической жизни, внутренние противоречия Российской Империи, тяготы войны и либеральную политику власти в отношении иудеев (власть всегда старалась «не возбуждать народ против евреев», и при русско-иудейских конфликтах почти никогда не вставала на сторону русских людей, превыше этого ценя плохо понятое «человеколюбие»), иудеи сумели прийти к власти, результатом чего явились как уничтожение правящей верхушки (иудейская «благодарность» за оказанные им блага), так и массовый геноцид русского народа.

В настоящее время мы переживаем последний этап иудейского ига, и основные проблемы русских, не позволяющие вновь стать хозяевами своей страны, состоят в слабой информированности, разрозненности, отсутствии ярко выраженной национальной (по крови!) элиты и приверженности принципам гибельного для нас интернационализма. В то же время, Русский народ постепенно преодолевает в себе вышеуказанные изъяны, и это позволяет надеяться на скорое решение «еврейского» вопроса на Руси.

Ист: 113, 183, 234, АИ

 

 

Иудеи в Японии

 

Иудеи в Японии — первые упоминания о проникновении иудеев в Японию относятся к XVIII веку (служащие Ост-Индской компании; единственный открытый японский порт Нагасаки). Однако, учитывая наличие многочисленных иудейских общин в Китае, нельзя отрицать наличия контактов и ранее. Период с начала XX века до II Мiровой войны характеризуется контактами на уровне японского правительства (возможностей для контакта с японским обществом иудеи тогда ещё не имели). Особо следует выделить широкомасштабную поддержку иудеями Японии в годы русско-японской войны 1904405 гг. (более половины японского вооружения было куплено на иудейские кредиты; к этому следует добавить массированную антирусскую пропагандистскую компанию по всему мiру, организованную контролируемой иудеями прессой), а также планы японского руководства по созданию на территории оккупированной Маньчжурии в 30-х гг. автономного иудейского государства (от этих планов японцы впоследствии отказались). Одновременно с этим, в Японии началось массовое анти-удейское движение (Сиотэи Нобутака, Сиратори Тосио и др.). Активное исследование «еврейского» вопроса началось в армии и МИДе.

Период с начала II Мiровой войны характеризуется широкомасштабным внедрением иудеев в японское общество, особенно в банковскую сферу и в промышленность. Начало этому процессу положила иммиграция иудеев-беженцев в годы войны (когда они установили прочные деловые связи с японцами-христианами), а поражение Японии и американская оккупация широко открыли двери для масонских и иудейских течений. В конце 40-х гг. в Японии возникает христианская секта «макуя»(«скиния»), члены которой считают себя происшедшими от 10 потерянных колен израилевых, меняют японские имена на ветхозаветные. Главный принцип секты — «безоговорочная любовь к Израилю».

Ист: 247

 

"Й"

 

 

Йога

 

Йога  (санскр. «юдж» — сопрягать, соединять) — наука о том, как достичь объединения с Божественным. Зародилась в Индии не менее 6000 лет назад. Совокупность методик, имеющих своей целью совершенствование человека и интеграцию личности с высшим, сверхличным началом. Наиболее известные направления йоги — карма-йога (йога безкорыстных деяний с отречением от их плодов), бхакти-йога (йога религиозного самовверения себя Богу), хатха-йога (работает с физическим телом; в настоящее время часто рассматривается на Западе только как методика продления жизни и оздоровления, что вполне достижимо с помощью методик хатха-йоги, однако всё-таки в значительной степени является профанацией системы), раджа-йога (йога ума, королевская йога; активно работает с кундалини). В первом известном нам письменном труде по йоге (около 200 г. до н. э.) его создатель, Патанджали, выделяет 8 ступеней йоги:

1) яма — соблюдение всеобщих моральных заповедей;

2) нияма  — внешнее и внутреннее очищение через самодисциплину;

3) асана  (поза) — достижение физического здоровья посредством специальных упражнений;

4) пранаяма — контроль за дыханием и праной (жизненной энергией);

5) пратьяхара — управление чувствами;

6) дхарана — сосредоточение и концентрация;

7) дхиана — размышление и созерцание (медитация);

8) самадхи — слияние с Духом Вселенной.

Основные принципы «ямы»:

ахимса (непричинение вреда);

сатья  (правдивость);

астея  (отсутствие стремления к обладанию чужим);

апаритраха  (неприятие даров, или свобода от ненужных вещей);

брахмачарья  (контроль над половым влечением, запрет на безпорядочную половую жизнь).

Ист: 8, 12, 29, 117, 118

 

 

Йогурт

 

Йогурт — как правило, кефир, наполненный синтетическими «улучшителями», ароматизаторами и консервантами.

Тем не менее, обычно сохраняет полезные свойства кефира.

Для правильного выбора йогурта можно рекомендовать ориентироваться на срок хранения продукта: должен иметь срок хранения не более седмицы при хранении в холодильнике при температуре не более 8 градусов Цельсия. К йогуртам с фруктовыми наполнителями следует относиться осторожно, т. к. их стерилизуют без термической обработки, используя гамма-излучение.

Ист: 157

 

"К"

 

 

Кабала

 

Кабала — письменное долговое обязательство.

Ист: 3

 

 

Каббала

 

Каббала — иудейское мистическое учение.

«Если талмуд — душа еврея, то каббала есть душа талмуда, — и настоящий еврей не может не быть каббалистом» (А.С. Шмаков).

Согласно каббале, иудеи являются воплощением «божественных» энергий; силы «левой стороны», воплощенные во всех остальных народах, борются против «божественного присутствия». Во главе демонического мiра каббалы стоит демон Самаэль, женской половиной которого является рыжеволосая Лилит, мать народов «Великого смешения». К народам «Великого смешения» относятся 5 групп народов; их общее число составляет 5х14 = 70. При этом постулируется, что конечное освобождение Израиля зависит от уничтожения народов Великого смешения, не признающих верховенства иудейской традиции. Уничтожение людей «левой стороны» влечет за собой наступление мессианской эры, соответствующей приходу антихриста в христианской традиции. Таким образом, иудейская идеология не только допускает ритуальный геноцид, но и основывается на нем. Нынешнее положение иудеев после разрушения Храма характеризуется как четвёртое (идумейское, римское) пленение, время борьбы «не на жизнь, а на смерть» с ариями.

Также постулируется, что иудей есть зерно (добрая сторона творения), а иноплеменник — скорлупа, шелуха этого зерна (клипот, злая сторона творения); Иегова, сотворяя мiр, заронил в живые существа части своей божественной святости в виде искр, однако их часть попала в клипот. Освобождение этих искр из клипот и возвращение их ввысь, к первоисточнику, ускоряет приход Мешиаха; иудей должен быть устремлен к освобождению искр, в частности, путём убийства:

«Отнимай жизнь у клипот [т. е. у иноплеменников] и убивай их, тогда Шехина [царица небесная] засчитает это тебе наравне с воскурением жертв» (Сефер Ор Исроэль — 177 в).

«По заслугам воздастся тому, кто в силах освободиться от этой партии еврейских противников, навеки прославится тот, кто сумеет избавиться от неё и сокрушит её; и спросил рабби Хецкия: а как сокрушить её? И открыл уста свои рабби Иегуда и рек: борись! Что это за борьба? — Конечно, борьба с тою нечестивою частью, с которой обязан бороться каждый человеческий сын (т. е. иудей); так ведь и Иаков относился к Исаву, а Исав принадлежал к этой же части; когда было нужно, он действовал против Исава лукавством. Да, воюй с нею, не покладая рук, пока не установится должный порядок (пока все земные народы не станут рабами нашими)» (Зогар, I, 160, а).

«Пленение иудеев будет продолжаться до тех пор, пока господство иноплеменных народов не будет уничтожено. Поэтому евреи, которые убивают акумов, войдут в четвёртый чертог рая» (Зогар I, 29 и 38).

«Смерть неевреев пусть будет при заткнутом рте, как у животного, которое умирает без голоса и речи…» (Зогар, II, 119).

«В четвёртом чертоге дворца рая помещаются все те, которые оплакивали Сион и Иерусалим, равно, как и все, истреблявшие остатки народов идолопоклонников».

«Благословенна доля израилитов, которые помещены выше всех остальных народов, так как уровень израилитов принадлежит к верхнему мiру, а уровень всех остальных народов — к нижнему мiру. Израилиты принадлежат стороне святости, другие народы — стороне нечистоты» (Зогар).

«Пока люди Великого Смешения не будут стерты с лица земли, дождь Торы не выпадет и дети Израиля, подобно травам и деревьям, не начнут произрастать» (Зогар).

«Клипот подразделяются на две ступени, и одна из них выше, а другая ниже первой. Нижняя ступень — это три совершенно дурные и нечистые «клипот», в которых совсем нет добра… Их влиянию подвергаются и от них исходят души всех других народов и их физическое существование, души всех нечистых и запрещённых в пищу животных и их физическое существование, а также существование и дух жизни всех видов запрещённой растительной пищи» (Тания, книга средних, глава 6) (т. е. иноплеменники являются не просто животными — они стоят даже ниже так называемых «чистых» животных — АИ).

Ист: 3, 16, 44, 60, 80, 88, 103, 109, 220, АИ

 

 

Кавказ

 

Кавказ — историческая территория Российского государства, зона интересов Русского народа. Исторически Кавказ на протяжении многих веков был одним из путей для воинственных вторжений и переселений народов. Как следствие, каждая этническая группа оставила свой след («преимущественно дурной, ибо вторгающиеся племена ни с кем и ни с чем не церемонятся» — В.Л.Величко), и современное население Кавказа представляет из себя смесь самых разных расовых групп. Как следствие, в полном соответствии с расовым принципом, гласящим, что расово чистые народы создают великие Империи, а расовые смеси эти Империи разрушают, на Кавказе никогда не было ни покоя, ни более-менее крупных и стабильных государств (исключение частично составляют грузины, но им не удалось создать государство в полном смысле этого слова).

Российская империя, благодаря выдающимся качествам русского народа, стала первым государством, сумевшим прочно утвердиться на Кавказе — в разные времена греки, римляне, персы, генуэзцы пытались заводить на Кавказе колонии, но это толком никому не удавалось. К сожалению, не только после 1917 года, но и в эпоху правления династии Романовых власти зачастую руководствовались «общечеловеческими» и державными интересами, в результате чего ущемлялись интересы русских.

«Завоёванный русскими Кавказ отдали другим народностям, а для русского переселения Кавказ закрыт…

«Национальное» правительство наше той эпохи заботливо выписывало из далекой Германии немцев, выписывало персов, выписывало армян, даром (то есть за счёт русского народа) отдавало им завоеванные земли, тратило казённые (то есть русского народа) миллионы для их благоустройства…

В одно нынешнее царствование было влито в Закавказье до миллиона армянских переселенцев… В ближайшие к нам десятилетия мы собственными усилиями и на наш народный счёт создаем у себя армянское царство, которое на юге обещает быть столь же безпокойным, как созданная нами же (под псевдонимом Финляндии) маленькая Швеция — на севере.

Кроме миллиона армян, при благосклонном содействии правительства на Кавказ вселились (к 1897 году) более 17 тысяч поляков, 82 тысячи греков, 31 тысяча евреев и по нескольку тысяч других всевозможных национальностей…

После войны с Турцией, когда были присоединены богатые землями новые области, Великий князь Михаил Николаевич настаивал на необходимости переселения в Карскую область 100000 русских поселенцев из внутренних губерний. Но тогдашний министр внутренних дел Лорис-Меликов (армянин) настоял на отказе в этом ходатайстве. Факт необыкновенно характерный, хорошо рисующий истинную механику русской «национальной» политики. Заметьте: даже такой, казалось бы, сильный человек, как наместник Кавказа и превосходный знаток его (притом родной брат Государя) — и тот ничего не мог поделать против либерального временщика из инородцев.

Переселение русских не было допущено, а тем временем 100000 армян и греков хлынули в Карскую область и захватили всё, что могли…

В итоге нашей «национальной» политики на Кавказе за 100 лет государство на завоёванных им пустопорожних землях поселило 1,200,000 инородцев и всего лишь около 240,000 человек русских… Вы видите, что высшая власть всё время о чем-то мечтала, а низшая всё время устраивала родных человечков, особенно армянской крови… Россия завоевала для себя и для своего потомства благодатное царство — а хитрые людишки отвоевали его и, увы, уже, кажется, совсем отвоевали!» (М.О.Меньшиков, 1911 год).

«На Кавказе, где ни татары (здесь речь идёт об «азербайджанских татарах», как называли до 1917 года нынешних азербайджанцев — АИ), ни лезгины, ни чеченцы, ни осетины, ни даже неверные в последнюю турецкую войну абхазцы не мечтают о воссоздании самостоятельных государств, а лишь просят, чтобы над ними командовал русский, потому что русский их победил, а не армянин и не грузин, — на Кавказе русские люди позорно изгоняются, и милость власти сперва колеблется между армянами и грузинами, мечтающими о великой Армении и самостоятельной Грузии, и, наконец, предпочтение отдаётся именно армянам, более враждебным России и сильнее организованным, пользующимся поддержкой Англии» (Г. Бутми, 1906 год) (220, с. 123).

Расовый состав населения Кавказа: последние доступные исследования расового состава населения Кавказа относятся к началу XX века (в частности, И.Пантюхов). На тот момент можно было выделить 4 основные расы, 2 европейского и 2 азиатского происхождения.

1) (европейская) средняя и западная часть Кавказского хребта. Бжедухи, натухайцы, шапсуги. Долихоцефалы.

2) (европейская) восточная половина главного Кавказского хребта. Лезгины. Долихоцефалы. Более тёмные волосы.

3) (азиатская) Долихоцефалы, цвет глаз гипербрюнетов (более 90 % пигментированных глаз). Персияне, азербайджанские татары, курды, таты.

4) (азиатская) брахии и гипербрахицефалы, рост ниже среднего, преимущественно брюнеты с карими глазами. Евреи, армяне, частью грузины и греки. Раса в основе семитическая.

Среди регионов, входивших в состав Российской Империи, СССР, Российской Федерации, Кавказ традиционно занимает первое место по распространённости убийств и разбоев, несмотря на борьбу с этими преступлениями со стороны властей и нее малые средства, постоянно расходуемые как на развитие экономики, так и на просвещение народов Кавказа.

 

«Запальчивость свойственна всему коренному населению как степному, так и нагорному. Однако у степняков Закавказья она выражена явственнее, чем в населении степей Предкавказья… Туземцы часто приходят в состояние аффекта, в полное безпамятство и тогда не разбирают, кого и за что убивают… Круглым счётом убийц мусульман в 5 раз больше, чем христиан, причём они несколько реже принадлежат к суннитам, чем к шиитам…. Убийства с ограблением совершаются преимущественно татарами (т. е. азербайджанцами — см. выше — АИ), ингушами и гурийцами. На грабёж, связанный с убийством, грузины, имеретины, армяне и, тем более, греки идут много реже, причём армян наталкивает на этого рода преступления их необычайная алчность к деньгам и зависть к богатым… Хотя специальных исследований страны в этом направлении никем не производилось, но они наверное показали бы, что среди туземцев Закавказья дегенератов в психиатрическом и антропологическом смысле гораздо больше, чем хотя бы среди русских средней полосы Европейской России. Это обстоятельство, однако, ещё не позволяет приписывать частоту убийств и разбоев на Кавказе распространённости дегенерации… С самого начала владычества русских на Кавказе и по сие время среди жертв убийства необычайный процент выпадает на лиц администрации от низших до высших чинов… Туземцы вообще уважают, чтят храбрость, даже жестокость, но не выносят трусости»).

(Э.В.Эриксон).

 

Ист: 4, 130, 169, 186, 220

 

 

Кагал

 

Кагал — 1) руководящий орган иудейской общины, управляющий ею на диктаторских основаниях, по своим национальным законам, искусственно возбуждающий в иудеях дух нетерпимости и ненависти к другим народам.

2) иудейская община в целом.

Ист: 3, 203

 

 

Казаки

 

Казаки — военно-служилое сословие на Руси. Служат Русскому государству по меньшей мере со времён Куликовской битвы. Принимали активное участие в расширении территории России, защите границ (особенно на юге и востоке). При этом, обладая самобытными особенностями, традиционно сохраняли значительную независимость от центральной власти.

Власть, в свою очередь, поощряла развитие казачьей колонизации на границах России и сохраняла «казачьи вольности» и неприкосновенность владений, в то же время не позволяя «вольностям» развиться чрезмерно, в ущерб государству.

До конца XVIII в. действия казачества в ряде случаев были направлены против властей, но после подавления пугачёвского восстания оно стало утрачивать свой оппозиционный характер, постепенно превращаясь в опору престола.

В силу узко-территориальной системы формирования казачьи части традиционно отличались хорошей организацией и дисциплиной.

К началу Первой мiровой войны казачество составляло 2/3 конницы Русской армии. К 1917 году численность казаков в пределах Российской империи составляла около 4,5 млн. человек (около 2,4 % от населения страны), в боевом строю находилось около 300.000 казаков.

После отречения Николая II резко усилились сепаратистские настроения среди казаков, появились даже попытки противопоставить казаков русским.

После октябрьского переворота 1917 года основная часть казачества (60–80 %) выступила на стороне Белой армии, и лишь немногие (20–40 %) — на стороне Красной.

Советская власть нанесла основной удар по казакам юга России, при этом активно использовалась традиционная ненависть к казакам ряда кавказских народов. Отношение большевиков к казакам можно охарактеризовать словом «геноцид». Циркулярное письмо ЦК РКП(б) от 24.01.1919 г. признавало «единственно правильной самую беспощадную борьбу со всеми верхами казачества путём поголовного их истребления… Никакие компромиссы, никакая половинчатость недопустимы».

Уничтожив более 1 млн. казаков, позднее советская власть начала с ними заигрывать, пытаясь использовать в своих интересах. В частности, 20.04.1936 вышло постановление «О снятии с казачества ограничений по службе в РККА». Также были переименованы некоторые армейские части (например, 10-я Северо-Кавказская дивизия — в 10-ю Терско-Ставропольскую территориальную казачью дивизию).

В годы Второй мiровой войны лишь немногие из казаков-эмигрантов осудили германский фашизм. Основная часть казаков приветствовала нападение Германии на СССР, надеясь на свержение большевизма.

«Я прошу передать всем казакам, что эта война не против России, но против коммунистов, жидов и их приспешников, торгующих Русской кровью. Да поможет Господь немецкому оружию и Хитлеру» (генерал П.Н. Краснов, 22.06.1941).

«Может быть, мы накануне новой вековой дружбы двух великих народов…» (П.Н.Краснов, 23.06.1941).

«Долгожданный момент освобождения России наконец наступил: 22 июня Вождь Германского народа, предупредив нападение красных войск на свою территорию, приказал доблестной своей армии начать наступление…» (генерал-лейтенант Е.И.Балабин, атаман Общеказачьего объединения в Германской империи).

Даже в самом конце войны (в апреле 1945 г.) за гитлеровскую Германию продолжало воевать несколько десятков тысяч казаков.

В то же время, раздавались и другие голоса:


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.135 с.