Клыков Вячеслав Михайлович(1939–2006) — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Клыков Вячеслав Михайлович(1939–2006)

2022-02-11 54
Клыков Вячеслав Михайлович(1939–2006) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Клыков Вячеслав Михайлович   (19.10. 1939, село Мармыжи Курской области — 02.06.2006, Москва) — народный художник России, лауреат Государственной премии СССР и Государственной премии РСФСР имени И.Е. Репина, заслуженный деятель искусств РФ, обладатель золотой медали академии художеств России и гран-при международной выставки скульптуры в Белграде, академик, лауреат многих российских орденов, президент Международного фонда славянской письменности и культуры. Родился в семье крестьянина, участника войны. Закончил Московский художественный институт имени В. И. Сурикова. Лауреат Государственных премий СССР и РСФСР.

 

Признан Русским биографическим институтом «человеком года» (1996). Один из инициаторов и организаторов проведения Дней славянской письменности и культуры. Руководитель Всероссийского соборного движения.

Автор памятников на могиле Велимира Хлебникова, Александру Пушкину в Тирасполе и Арзамасе, Николаю Рубцову в Тотьме, Константину Батюшкову в Вологде, Андрею Рублёву в Радонеже, святой мученице Великой Княгине Елизавете Федоровне на Большой Ордынке в Замоскворечье, святым Кириллу и Мефодию на Славянской площади в Москве, маршалу Георгию Жукову на Манежной площади, святому царю Николаю II в селе Тайнинском Московской области, Илье Муромцу в Муроме, Василию Шукшину в Сростках, адмиралу Колчаку в Иркутске, великому русскому князю Святославу в селе Холки Чернянского района Белгородской области 15 октября 2005 года. Касательно последнего памятника, изначально планировалось установить его в центре Белгорода, но в итоге это решение местных властей было аннулировано под давлением иудейских организаций и высшего руководства Российской Федерации. Примечательно, что когда Клыков ставил памятник Жукову на Манежной площади (где Жуков на коне топчет свастику, наш священный символ), то препятствий он не встретил. Зато стоило Клыкову приготовить памятник, где Святослав на коне побивает иудея, на щите которого изображена звезда Давида, как он сразу же встретил противодействие. Впрочем, данный инцидент ещё раз наглядно показал, что иудейское иго на Руси пока ещё не кончилось, а для самого Клыкова, хочется надеяться, памятник Святославу стал душеспасительным и снявшим с него грехи, связанные с оскорблением свастики.

 

 

Коген

 

Коген  (ивр. «жрец») — в иудаизме жрец, совершавший культовые служения в Иерусалимском храме. Когенами были потомки Аарона из колена Леви. На когенов распространяются особые запреты; в частности, когенам запрещается жениться на разведенной женщине (данное ограничение наглядно показывает понимание иудеями законов телегонии, в то же время умышленно замалчиваемых для «гоев»).

Ист: 44

 

 

Кожинов Вадим Валерианович

 

Кожинов Вадим Валерианович (1930–2001) — российский критик, литературовед, философ, историк. Основные работы посвящены вопросам теории литературы, русской литературе XIX века, современному литературному процессу (в первую очередь, поэзии). Последние годы жизни посвятил историческим исследованиям, развенчанию псевдо-исторических мифов о прошлом России. Основные работы: «История Руси и Русского слова», «Черносотенцы и революция», «Россия век XX (1901–1939)», «Россия век XX (1939–1964)».

Ист: ИД

 

 

Коллективизация

 

Коллективизация — акция, проводившаяся в СССР в 1928–1933 годах, и заключавшаяся в изъятии «излишков» хлеба, скота у крестьян и передаче суду зажиточных крестьян и, зачастую, середняков. Идея коллективизации была впервые предложена Троцким и взята на вооружение Сталиным. Носила геноцидный характер и преследовала следующие цели:

1) Отнять у русских крестьян принадлежавшую им собственность;

2) Лишить средств к существованию или физически уничтожить наиболее активную часть русского крестьянства;

3) У раскулаченных крестьян была реальная возможность выжить, только переехав в города, где, как известно, рождаемость всегда ниже, нежели в деревне. Таким образом иудеи решали задачу уничтожения наиболее активной части русского народа и в долгосрочном плане.

К началу коллективизации в СССР было около 26,5 миллионов крестьянских хозяйств и 118 млн. гектаров посевной площади. Сбор зерновых составил 83,5 млн. тонн (на 3,4 млн. тонн больше, чем в 1913 году).

В результате коллективизации к 1933 году осталось 23,3 млн. хозяйств. Т.е было ликвидировано, по самым скромным оценкам, не менее 3 миллионов (более 10 %) лучших крестьянских хозяйств. Учитывая же тот факт, что многие крестьяне, опасаясь конфискаций, проводили деление своего хозяйства (выделяли детям отдельный двор и часть имущества), можно реально говорить о как минимум 5 миллионах крестьянских хозяйств.

Было репрессировано 10–12 миллионов крестьян, причём многие из них погибли.

К началу коллективизации (1928 г.) в концлагерях сидело 80.000 человек, а к 1932 году — 2.000.000 человек.

В результате коллективизации возникло 220.000 колхозов, поглотивших 15 миллионов крестьянских хозяйств. Уцелело 57 % крупного рогатого скота, менее 50 % лошадей, менее 60 % свиней, менее трети овец и коз.

В 1930 г. только на Украине было изъято 7,7 млн. тонн зерна, главным образом отправленного за границу. В 1931-32 гг. весь выращенный хлеб снова забрали власти, и опять отправили преимущественно за границу. Голод охватил Украину, Центрально-чернозёмный район, Курскую, Воронежскую, Пензенскую и др. области.

Любые попытки крестьян накормить себя и семью иудеями жестоко пресекались. В частности, в августе 1932 года введена смертная казнь за хищение колхозной собственности («закон о пяти колосках»). По этому закону расстреливали даже детей, собиравших колоски, чтобы сварить кашу.

Уничтожение крестьян часто встречало серьёзное противодействие. Особенно велики были потери войск при подавлении восстаний крестьянских станиц на Северном Кавказе.

Тем не менее, все восстания были подавлены с невероятной жестокостью.

В декабре 1932 года была введена паспортная система, которая закрепляла крестьян как крепостных за местами их постоянного проживания (колхозники паспортов не имели).

В общей сложности, от голода и карательных акций погибло не менее 9 миллионов человек, что превысило потери России в Первой мiровой войне более чем 7 раз. Тем не менее, и эта цифра, скорее всего, занижена: только на Украине на пике голода (весна и лето 1933 года) погибало от голода более 25.000 человек ежедневно, и реально мы можем говорить о цифре в более чем 15 миллионов уничтоженных иудеями славян.

Ист: 166

 

 

Кол-нидре

 

Кол-нидре — в иудаизме молитва накануне праздника Йом-киппур, во время которой иудеи освобождают себя как от ранее данных обещаний, так и от любых обещаний, которые они могут дать в будущем.

«Отпустительная» молитва Кол-Нидре:

 

«Во всех обетах, отречениях, заточениях, лишениях, бичеваниях и обещаниях под всяким названием, также во всех клятвах, которые мы дали, клялись, заточили и отреклись — с этого примирения до дня примирения, который да настанет на наше благо — мы сим каемся во всем; да будут все они расторгнуты, безсильны, необязательны, сняты и уничтожены навеки. Да не будут наши обещания обетами; от чего мы отреклись да не будут отречениями и в чем клянемся, да не будут клятвами».

 

Ист: 7

 

 

Коляда

 

Коляда  (в церковной традиции Рождество) — праздник зимнего солнцестояния, проходящий с 25 декабря по 6 января (святки). Празднование Коляды символизирует неизбежность победы добрых начал над силами зла.

Ист: 4

 

 

Комоедица

 

Комоедица  — славянский праздник весеннего пробуждения медведя и весеннего равноденствия, отмечаемый 20–25 марта, на масленичную седмицу.

Ист: 240

 

 

Конституция

 

Конституция  — изначально орденский устав тамплиеров.

Впоследствии устав тайного общества масонов. После масонского переворота во Франции в 1789 г. слово «конституция» было введено в мiровую практику.

Ист: 220

 

 

Конфуций

 

Конфуций — один из основателей китайской культуры.

На всех канонических изображениях Конфуция рисуют с весьма пышной бородой, что свидетельствует как минимум о высоком проценте европеоидной крови.

Ист: 75, 190

 

 

Концлагеря в СССР

 

Концлагеря в СССР — созданы на основании постановления Совнаркома РСФСР от 05.09.1918. В 1921 строится первый лагерь смерти в Холмогорах вблизи Архангельска. К 1922 г. официальный список включал уже 65 концлагерей.

Численность заключённых, по самым скромным оценкам, составляла:

1928 г. — 80.000 человек

1930 г. — 600.000

1931-32 гг. — 2.000.000

1933-35 гг. — 5.000.000

1936-37 гг. — 6.000.000

Справочно: в царской России самое большое число сосланных на каторгу составляло 32.000 человек (1912 год), а общее число заключённых — 183.949 человек.

Ист: 166

 

 

Кормчая (Номоканон)

 

Кормчая (Номоканон) — на Руси главный сборник церковных правил и государственных постановлений, касающихся церковной жизни, принятый от Константинопольской церкви.

Ист: 4, 96

 

 

Корова

 

Корова — в древнеарийской традиции одно из наиболее почитаемых животных. Славяне в древности, вероятно, не забивали коров на мясо.

Ист: 4

 

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.