Выполнение основного заказа. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Выполнение основного заказа.

2022-02-11 35
Выполнение основного заказа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

После пробития заказа в кипер, необходимо:

1) Сервировать стол в соответствии с принятым заказом. Для этого соберите на мезонпласт нужные Вам приборы, заберите у гостей лишние (если таковые имеются) и досервируйте недостающие. При этом не забывайте про правило приоритета и открытой руки. Далее засервируйте гостям необходимые тарелки и бокалы (выносятся на подносе). Теперь можно идти к бару за напитками, забрать их на подносе и отнести гостям.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЗАБРАТЬ С БАРА ЛЮБУЮ ПОСУДУ, МЫ ВНИМАТЕЛЬНО ЕЕ ПРОСМАТРИВАЕМ НА ЧИСТОТУ, НА ПРАВИЛЬНЫЙ ОБЪЕМ НАПИТКОВ, НА ПРАВИЛЬНУЮ ТЕМПЕРАТУРУ НАПИТКОВ И НА ПРАВИЛЬНУЮ ПОДАЧУ НАПИТКОВ!!!

 

Подача напитков:

1. Правило очередности обслуживания гостей: При обслуживании преимуществом пользуются лица старшего возраста перед младшим, женщины перед мужчинами. Во время торжественных мероприятий предпочтение всегда отдается юбиляру.

2.Если Вы продали аперитив, то вынести его должны не позже, чем через 3 минуты. Заказ на аперитив должен выполняться настолько быстро, насколько это возможно. Гость должен пить их уже в тот момент, когда читает меню, выбирая блюда. Иначе теряется смысл принятия заказа на аперитив до принятия основного заказа. После того как гости сделали заказ, официант обязан повторить его вслух, произнося не только названия аперитивов, но и их количество. После утверждения гостя, что заказ записан правильно, поблагодарить гостя, сказав ему "Спасибо". После официант вводит его в компьютерную систему. Если по каким-то причинам ваш заказ на аперитивы не готов вовремя (большое количество чеков перед вашим заказом, замена пивной кеги и т.д.), предупредите об этом гостя и начинайте принимать основной заказ, не дожидаясь аперитивов. После того, как основной заказ будет сделан, вы сможете вынести сначала напитки, а затем вводить основной заказ в систему.

4.Напитки выносим и носим только на подносе.

5.Безалкогольные напитки официант открывает при госте и наливает в бокал, бутылку оставляет на столе, крышку забирает. Исключение – соки, наливаются полностью в бокал. По мере того, как бокал пустеет, напитки разливаем и предлагаем повторить.

6. Водку следует выносить в графине, если заказ от 100гр. на одного человека, контролируем, чтобы рюмка была замороженной.

7. При подаче чая \ кофе соблюдаем следующую последовательность: первую на стол ставим сахарницу, в центр стола, затем чашку прямо перед гостем, затем чайник. Если есть минеральная вода в бутылках или лимонады, то они открываются только при гостях и наливаются примерно на ½. Наливая напитки, недопустимо брать стакан в руки, он должен стоять на столе. Если гости заказали бутылочное пиво, то вы выносите им специальный пивной бокал и открываете и наливаете пиво при гостях, недопустимо просто поставить бутылку на стол или наливать пиво в граненый стакан.

Подача вина:

1.   Вино подает сомелье, в его отсутствие – официант!

2.   Правило: бокалы берем только за ножку.

3.   Подготовка кулера – 1\3 кулера заполняется водой, лед насыпается в та-ком количестве, чтобы им была покрыта поверхность воды в один слой, учитывая комментарии сомелье. Для водки используем кулер только с водой или только со льдом.

4.   Если белое вино забирается с бара, проверить, чтобы бутылка была хорошо охлажденной.

5.   Подача вина – при подаче вин используют ручник, нарзанник и блюдце, белое вино открывается в кулере, красное – на столе или на триджеке.

• Презентовать вино: регион, дом, вкусовые качества и т.д.;

• Срезать верхнюю часть под кольцом;

• Пользуясь нарзанником, извлекаем пробку примерно на три четверти. На последнем этапе извлекаем пробку рукой при помощи ручника, стараясь избежать неуместного хлопка;

• Проверить пробку на наличие визуальных и обонятельных дефектов, чтобы убедиться в отсутствии так называемого запаха пробки; кладем ее на специальное блюдечко эспрессо, которое ставится на стол гостя.

• Протереть ручником горло бутылки;

• Налить на пробу заказчику вина;

• После одобрения вино наливается согласно очередности обслуживания гостей за столом, заказчику вино наливается в последнюю очередь.

6.   Правило: если у гостя в бокале осталось 2-3 глотка, нужно скорей доливать вино (но всегда слушаем и ориентируемся на гостя, делаем так, как ему удобно).

7.   Если на улице жарко, белое вино доливается понемногу.

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.