ВАЖНО: Не забывайте забивать бутылку вина в счет. В противном случае официант оплачивает полную стоимость вина. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

ВАЖНО: Не забывайте забивать бутылку вина в счет. В противном случае официант оплачивает полную стоимость вина.

2022-02-11 37
ВАЖНО: Не забывайте забивать бутылку вина в счет. В противном случае официант оплачивает полную стоимость вина. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

2) Далее если в заказе есть хлеб/лаваш, то вы выносите его на стол, перед этим под любую выпечку с левой руки гостя сервируется пирожковая тарелка.

3) Далее подается первый курс блюд для всех гостей.Если за столом сидят три человека, то свое первое блюдо (как и второе и третье) они должны получить одновременно, даже если у одного суп, у второго - горячее, а у третьего салат.

Соблюдаем МЕЗОНПЛАСТ - дополнительный набор ресторанного инвентаря, подготовленного ЗАРАНЕЕ, для ускоренного и качественного обслуживания гостей. ПРИБОРЫ ВЫНОСИМ СТРОГО НА ПОДГОТОВЛЕННОЙ ЗАРАНЕЕ ЗАКУСОЧНОЙ ТЕРЕЛКЕ С РУЧНИКОМ-КОНВЕРТОМ (ПРАВИЛЬНО СЛОЖЕННЫМ).    Сервировка стола приборами, тарелками пирожковыми \ закусочными, нож для масла и т.д. перед каждым блюдом \ курсом; \СТРОГО СОБЛЮДАЕМ СТАНДАРТЫ СЕРВИРОВКИ ПРИБОРАМИ\; \СТРОГО-НАСТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ СТАВИТЬ БЛЮДО НА СТОЛ, ЕСЛИ ПРИБОРЫ НЕ ЗАСЕРВИРОВАНЫ

При подаче всех блюд следует помнить о следующем:

Все блюда и напитки подаются с правой стороны от гостя, правой рукой. За исключением хлеба, счета и меню. Эти три вещи всегда подаются слева. Если нет возможности поставить блюдо с правой стороны, то его ставят с левой стороны левой рукой.

•   Блюда выносятся БЕЗ ПОДНОСА

Вынося блюдо на стол, называйте полное его название «Пожалуйста, салат ………………». Если гости разговаривают между собой, а вы уже стоите у стола с блюдами, вы можете извиниться и аккуратно поставить блюда на стол в соответствии с заказом гостя: «Извините, пожалуйста, (прошу прощения), салат ……………, овощной салат на углях». Ни в коем случае не ставьте молча блюда под локоть гостям, таким образом, вы создаете неудобную и для себя и для гостей ситуацию. Помните о том, что сначала всегда обслуживаются женщины! Заказ должен выноситься так, чтобы у всех гостей, сидящих за одним столом, было какое-либо блюдо. Старайтесь делать интервал между подачей блюд как можно меньше.

4) Наблюдайте за гостями, если они заканчивают с блюдами по первому курсу, немедленно пробивайте ПИКАП второго курса. Перед подачей каждого блюда официант убирает со стола использованную посуду и сервирует стол приборами, необходимыми для подачи следующего блюда.

Если отдача блюд задерживается, то официанту следует подойти к гостям, извиниться и сообщить, когда будет подано заказанное блюдо. Официант должен показать, что он помнит о гостях и их заказ в процессе приготовления.

•    Перед тем, как официант заберет блюдо с раздачи, он ОБЯЗАН проверить тарелку на чистоту \сколы \ трещины \правильность подачи блюда по ингредиентам;

•    Правило: Все блюда выносим одновременно, соответственно курсам (при необходимости пользуемся помощью других официантов) и ставим на стол также ОДНОВРЕМЕННО, чтобы у всех гостей, сидящих за одним столом, было какое-либо блюдо

•    Правило: Не касаться большим пальцем внутренней части тарелки, он должен лежать вдоль края;

•    Правило: Официант обязательно презентует блюдо, проговаривая его полное название «Пожалуйста, салат с крабом и креветками»;

•    Правило открытой руки: Если гость находится с правой стороны, то обслуживание производим левой рукой, если с левой стороны, то правой, по очередности обслуживания гостей за столом;

•    Правило: Основным компонентом блюда ставим ближе к гостю;

•    Правило: Если предусмотрено, что блюдо едят руками, то выносим влажные салфетки

•    «Приятного аппетита» - не желаем, с целью предоставить возможность гостю оценить блюдо самому;

•    Правило: если гости иностранцы - одновременная подача блюд для каждого гостя \ забираем грязные тарелки у всех гостей одновременно после того, как сложил приборы последний гость (и дожевал). Начинаем собирать тарелки от главного гостя \ дамы.

5) Когда гости закончили кушать, подойдите к столу, спросите можно ли забрать тарелки, если да - то аккуратно соберите максимальное количество грязной посуды за один раз. НИКОГДА не составляйте грязные тарелки друг на друга на столе у гостя!!!!

Вся грязная посуда собирается слева.

Далее проверьте, чтобы хватало нужных приборов, и можете подавать второй курс. Если на горячее заказаны шашлыки, необходимо предложить гостям снять их с шампура, предусмотрительно взяв с собой НА РУЧНИКЕ вилку. После того, как вы сняли шашлык, вы сразу же забираете грязный шампур.

Если на стол заказано блюдо, которое едят руками, к нему одновременно подается пирожковая тарелка с влажными салфетками(1 гость-2 салфетки;компания гостей- салфетки по количеству гостей).С блюдом, в котором есть косточки, выносят небольшую тарелка под кости, комментируя это гостю. Во время всего обеда следите, чтобы у гостей не заканчивались напитки, предлагайте повторить или попробовать что-то еще. Обращайте внимание на бумажные салфетки, свечку. Если салфетки закончились, возьмите со стейшена полную салфетницу, поставьте гостям и только после этого забирайте пустую, тоже самое и со свечкой. Перед подачей десертов со стола должна быть убрана вся лишняя грязная посуда и бокалы. На столе остаются специи, бумажные салфетки и последнее стекло.

6) Будьте внимательны к гостям, следите за чистотой стола. Спрашивайте, все ли им нравится, не нужно ли что-нибудь еще.

После того как гости поели, предложите десерт. Никогда не предлагайте гостям: «Попробуйте какой-нибудь десерт!». У нас в меню нет, и никогда не будет десерта «Какой-нибудь». Предложение должно быть максимально конкретным:

«Попробуйте наши уникальные тонизирующие сорбеты или мороженое». Или «Попробуйте наш фирменный наполеон».

К десертам предлагайте напитки, чай или кофе. К кофе можно предложить молоко, сливки. К черному чаю – лимон, мяту.

Необходимо помнить, что десерт подается раньше чая или кофе, т.е. сначала на стол подается десерт, а потом - напитки. Если у гостей заказан общий десерт, то не забывайте предварительно расставить каждому гостю закусочную тарелку (это касается ЛЮБЫХ общих блюд). Кофейные и чайные чашки сервируются следующим образом: ручка чашки всегда смотрит вправо, как и ручка ложки, которая лежит сзади чашки, слева кладут сахар, молоко или сливки ставят под правую руку ручкой вправо. Во время десертов не забудьте предложить дижестивы. Дижестив - это крепкий алкогольный напиток улучшающий пищеварение, является завершающей нотой ужина. Классика - егермайстер, ликеры, биттеры, коньяки, виски. Предложение дижестива - очень тонкое дело, требующее от официанта грамотного подхода и убедительности в доводах.

Помните о том, что продажа алкогольных напитков лицам моложе 18-ти лет – запрещена. Если за вашим столом подростки заказывают алкоголь, не отправляя заказ, сообщите об этом менеджеру.

Никогда не спорьте с гостями. Гость всегда прав!


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.