Порядок работы КЛУБ-У при наличии электронной карты участка и цифрового радиоканала — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Порядок работы КЛУБ-У при наличии электронной карты участка и цифрового радиоканала

2022-02-11 35
Порядок работы КЛУБ-У при наличии электронной карты участка и цифрового радиоканала 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

19.1 Общие положения

19.1.1 ЭК предварительно загружается в КЛУБ-У на КП КЛУБ-У причастными специалистами.

19.1.2. По мере приближения к актуальному препятствию, имеющему ограничение скорости, значение Vдоп постепенно снижается до значения Vцел, и машинист должен снижать фактическую скорость в соответствии с изменением Vдоп.

19.1.3. В момент проследования локомотивом начала ближайшего по ходу препятствия, название текущего препятствия меняется на название ближайшего следующего по ходу препятствия.

19.1.4. После проезда последним вагоном состава поезда всего актуального препятствия со скоростью Vфак < Vдоп, значения Vдоп и Vцел изменяются и относятся к следующему актуальному препятствию. Исключение составляет проезд переездов и светофоров, при котором ограничение скорости отменяется после проследования его локомотивом (головным вагоном МВПС).

19.2. В случае следования локомотива (МВПС) в местах пересечении или стыковки различных участков железной дороги с одноименными путями, возможна индикация вида актуального препятствия и информации о нем с соседнего участка одноименного пути железной дороги. В данном случае, машинист однократным или многократным вводом команды «К1» на БВЛ-У (клавиатуре БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М) должен добиться отображения на БИЛ информации об актуальном препятствии того участка пути, по которому следует локомотив (МВПС).

19.3 При работе с ЭК однократные проверки бдительности отменяются, кроме трогания и проследования светофора с запрещающим сигналом (“К”, “КЖ”, “БМ”). Периодические проверки бдительности машиниста производятся при движении по “Б” огню блока индикации.

19.4. При работе с ЭК на индикаторе частоты АЛСН индицируется “ЭК”.

19.5 Порядок работы с КЛУБ-У при движении к светофору с запрещающим сигналом

19.5.1 После начала индикации на блоках БИЛ, БИЛ-ПОМ сигнала "КЖ", КЛУБ-У осуществляет расчет точки прицельной остановки на расстоянии от 20 до 70 м перед светофором с запрещающим сигналом. При этом, Vдоп на БИЛ постепенно снижается до нуля. Дальнейшее движение после остановки возможно только по разрешению от ДНЦ или ДСП, переданному по каналу поездной радиосвязи с соблюдением следующих требований:

- до начала движения, необходимо нажать кнопку “ВК” на БВЛ-У (клавиатуре БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М). На БИЛ, после нажатия кнопки “ВК”, Vдоп становится равной 20 км/ч. Время удержания кнопки “ВК” равно (2±0,5) с. После проследования светофора с запрещающим сигналом на БИЛ, БИЛ-ПОМ индицируется сигнал "К". При этом КЛУБ-У производит однократную проверку бдительности. Периодические проверки бдительности машиниста при следовании под сигнал "К" на БИЛ, БИЛ-ПОМ производятся с интервалами от 30 до 40 с.

19.5.2 Разрешается безостановочное проследование проходных светофоров с запрещающим показанием грузовым поездам, расположенных на затяжных подъемах, на которых установлены условно- разрешающие сигналы, подаваемые знаком в виде буквы «Т». В этом случае, такие светофоры должны быть особо отмечены в ЭК. При следовании к такому светофору Vдоп снижается до 20 км/ч. После проследования светофора с Vфак < 20км/ч и появлении на БИЛ сигнала “К”, производится однократная проверка бдительности.

19.5.3 При коротких платформах с близко расположенными (менее 100м) светофорами пассажирским поездам (МВПС) разрешается подтягивание к ним вплотную. В этом случае, такие светофоры должны быть особо отмечены в ЭК. При следовании к таким светофорам Vдоп снижается до 10км/ч. При проследовании таких светофоров без предварительной остановки, и появлении на блоке БИЛ сигнала “К” вместо “КЖ”, произойдет автостопное торможение.

19.5.4 При наличии в ЭК у светофора признака «Грузовой подтяг», грузовым поездам с число осей более 250, разрешается подтянуться к светофору с запрещающим показанием вплотную. При этом в КЛУБ-У допустимая скорость снизится до 10 км/ч, а если будет осуществлен проезд светофора с запрещающим показанием, КЛУБ-У произведет автостопное торможение.

Для осуществления подтяга грузовых поездов, число осей у которых более 250, перед поездкой должны быть введены следующие поездные и эксплуатационные характеристики:

- должна быть введена грузовая категория поезда – цифра “6”;

- с блока БВЛ кнопкой “Л” (кнопками “К”, “7”, “↲” для БИЛ-М) машинистом вводится параметр «Длина в осях»;

19.5.5 При следовании по участку с полуавтоматической блокировкой и установлении в ЭК признака некодируемого участка «Частота АЛСН – 0 Гц», допустимая скорость следования по “Б” огню будет равна минимальной скорости движения по данному участку из установленных в ЭК.

19.5.6 При движении к светофору с запрещающим показанием и внезапной смене на блоке БИЛ сигналов с “КЖ” на “К”:

- При допустимой скорости не более 20 км/ч КЛУБ-У продолжает отрабатывать кривую торможение до остановки перед светофором с запрещающим показанием.

- При допустимой скорости выше 20 км/ч КЛУБ-У производит резкое снижение допустимой скорости до 20 км/ч и далее продолжает отрабатывать кривую торможение до остановки перед светофором с запрещающим показанием.

19.5.7 Если во время движения локомотива происходит вход в электронную карту, и допустимая скорость актуального препятствия меньше, чем Vдоп в КЛУБ-У до входа в ЭК, то для предотвращения автостопного торможения, на БИЛ устанавливается значение Vдоп = Vфак + 10 км/ч. Затем происходит снижение Vдоп до требуемого значения с темпом 1 км/ч за каждые 50 метров пройденного пути.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.