Порядок работы КЛУБ-У без электронной карты при отсутствии на борту локомотива системы САУТ-ЦМ/485 при движении по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛСН — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Порядок работы КЛУБ-У без электронной карты при отсутствии на борту локомотива системы САУТ-ЦМ/485 при движении по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛСН

2022-02-11 287
Порядок работы КЛУБ-У без электронной карты при отсутствии на борту локомотива системы САУТ-ЦМ/485 при движении по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛСН 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

18.1. Порядок работы КЛУБ-У при следовании по сигналу «З»

18.1.1 При наличии на БИЛ и БИЛ-ПОМ сигнала «З» значения Vцел и Vдоп равны значению VЗЕЛ.

18.1.2 При разнице между Vдоп и Vфак менее 4км/ч на блоке БИЛ включается мигающая индикация цифрового значения Vфак, а при разнице между Vдоп и Vфак менее 3км/ч на блоке БИЛ включается прерывистый звуковой сигнал. При превышении Vфак над Vдоп на 1 км/ч и более- раздается свисток ЭПК. Свисток прекращается при снижении скорости Vфак до Vдоп или ниже. При отсутствии действий машиниста по снижению скорости в течение (7±1,5) с, ЭПК произведет автостопное торможение по превышению скорости. (Для исполнений блоков индикации БИЛ-У - на блоке БИЛ-У включается индикатор разности допустимой и фактической скорости (желтого цвета) в случае, если модуль разности допустимой и фактической скорости менее 10 км/ч).

18.1.3 Периодическая проверка бдительности машиниста при наличии на БИЛ и БИЛ-ПОМ сигнала “З” не производится, за исключением случаев работы КЛУБ-У с выключенной или неисправной системой ТСКБМ при наличии признака ТСКБМ в конфигурации.

18.2 Порядок работы КЛУБ-У при следовании по сигналу «Ж»

18.2.1 При наличии на БИЛ и БИЛ-ПОМ сигнала «Ж» значения скоростей Vцел и Vдоп соответственно равны значениям параметров «Скорость на желтый» и «Скорость на зеленый», установленных в КЛУБ-У согласно приказа владельца инфраструктуры.

18.2.2 При превышении Vфак над Vдоп на 1км/ч и более работа КЛУБ-У соответствует раздается свисток ЭПК. Свисток прекращается при снижении скорости Vфак до Vдоп или ниже. При отсутствии действий машиниста по снижению скорости в течение (7±1,5) с, ЭПК произведет автостопное торможение по превышению скорости.

18.2.3 Если при движении к светофору с желтым сигналом Vфак < Vцел периодическая проверка бдительности машиниста не производится, при Vфак > Vцел, производится периодическая проверка бдительности машиниста с интервалом (30 - 40) с.

18.2.4. При проследовании светофора значение скорости Vцел станет равным значению Vдоп. Машинист обязан проследовать светофор с “Ж” сигналом со скоростью не выше Vдоп. При невыполнении данного условия, после появления на блоках БИЛ, БИЛ-ПОМ сигнала “КЖ” произойдет автостопное торможение локомотива (МВПС) по превышению скорости.

18.3 Порядок работы КЛУБ-У при следовании по сигналу «КЖ»

18.3.1 При появлении на БИЛ и БИЛ-ПОМ сигнала «КЖ»:

- величина Vцел становится равной 0 км/ч;

- величина Vдоп становится равной значению параметра «Скорость на Желтый», установленной в КЛУБ-У.

18.3.2 При движении локомотива (МВПС) к светофору с запрещающим сигналом, КЛУБ-У осуществляет постепенное снижение Vдоп со значения Vцел до 20 км/ч. Машинист обязан снижать Vфак движения локомотива (МВПС) таким образом, чтобы избежать превышения Vфак над Vдоп более чем на 1 км/ч, для предотвращения автостопного торможения.

18.3.3. Периодические проверки бдительности машиниста производятся с интервалом от 30 до 40 с.

18.4 Порядок работы с КЛУБ-У при следовании по сигналу «К»

18.4.1 Сигнал “К” на БИЛ, БИЛ-ПОМ появляется в случаях проследования светофора с запрещающим сигналом или пропадания кодов АЛСН или АЛС-ЕН после сигнала “КЖ”.

При проследовании светофора с запрещающим сигналом пассажирским поездом (МВПС) без предварительной остановки КЛУБ-У осуществит безусловное автостопное торможение.

18.4.2 Для обеспечения возможности последующего проследования, установленным порядком, светофора с запрещающим показанием, машинист, должен остановить локомотив (МВПС) не далее, чем за 200 м до светофора при этом допустимая скорость не должна быть более 20км/ч. Последующее движение должно осуществляется только после получения установленного разрешения от ДНЦ или ДСП. Проследование светофоров с запрещающим показанием без предварительной остановки разрешается только грузовым поездам со скоростью не более 20 км/ч в случаях, установленных приказом владельцем инфраструктуры.

18.4.3 После проследования светофора с запрещающим сигналом на БИЛ, БИЛ-ПОМ индицируется сигнал "К". При этом КЛУБ-У производит однократную проверку бдительности. Периодические проверки бдительности машиниста при следовании под сигнал "К" на БИЛ, БИЛ-ПОМ производятся с интервалами от 30 до 40 с.

18.4.4. Пользование кнопкой “ВК”, расположенной на БВЛ-У (клавиатуре БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М), для перехода с сигнала “К” на сигнал “Б” на БИЛ, БИЛ-ПОМ путем одновременного нажатия на РБ, РБП и кнопку ВК (при вождении поезда одним машинистом – нажатием РБ и кнопки ВК) разрешается только в следующих случаях:

- при передвижении моторвагонного поезда по не кодированным путям с пути приема или пути отстоя на путь отправления;

- при выполнении маневровой работы на станциях электровозами, тепловозами и моторвагонным подвижным составом;

- при переходе на телефонные средства связи и наличии предупреждения о временном отключении путевых устройств АЛСН.

Переход можно осуществлять как на стоянке, так и при движении.

Во всех других случаях пользование кнопкой “ВК” для перехода с сигнала “К” на сигнал “Б” ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

18.4.5 После одновременного нажатия на рукоятки РБ, РБП и кнопку ВК на БВЛ-У (клавиатуре БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М), на БИЛ, БИЛ- ПОМ в движении появляется сигнал “Б”, значения Vцел и Vдоп, равные значению параметра «Скорость на Белый». Время удержания рукояток РБ, РБП и кнопки ВК в нажатом состоянии должно составлять (2 ± 0,5) с.

18.5 Порядок работы с КЛУБ-У при следовании по сигналу «Б»

18.5.1 Движение по сигналу “Б” на БИЛ и БИЛ-ПОМ осуществляется с особой бдительностью по путям с полуавтоматической блокировкой, не кодированным путям или при следовании вторым, последующим, а так же подталкивающим локомотивом при двойной, многократной.

18.5.2 Перед началом следования по участку пути, оборудованного полуавтоматической блокировкой, необходимо ввести с БВЛ (клавиатуры блоков БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М) команду “К809”. При этом в информационной строке БИЛ выводится сообщение «Скор. на белый». Машинист, в течение 10 с, должен ввести установленную приказом владельца инфраструктуры скорость движения по сигналам полуавтоматической блокировки. Дальнейшее движение осуществляется:

- При отсутствии сигналов АЛСН - по сигналу “Б” на БИЛ, БИЛ-ПОМ;

- При поступлении кодов АЛСН – по соответствующему сигналу на БИЛ, БИЛ-ПОМ.

Для отключения режима, необходимо ввести команду “К800”. Переход в режим движения полуавтоматической блокировки, а так же возврат из этого режима осуществляется как на стоянке, так и при движении локомотива (МВПС). Примечание: При движении по электронной карте переход в режим движения по полуавтоматической блокировке не производится).

18.5.3 Для следованием по не кодированному участку машинист должен по команде “К799”, ввести скорость движения на “Белый”. После ввода команды “К799” прием сигналов АЛСН и АЛС-ЕН блокируется. Для отмены режима необходимо ввести команду “К800”. Переход в данный режим движения, а так же возврат из него, осуществляется как на стоянке, так и при движении локомотива (МВПС).

18.5.4 При следовании по сигналу “Б” на БИЛ, БИЛ-ПОМ значения Vцел и Vдоп равны значению VБЕЛ. При превышении Vфак над Vдоп на 1км/ч и более - раздается свисток ЭПК. Свисток прекращается при снижении скорости Vфак до Vдоп или ниже.

18.5.5 Периодическая проверка бдительности машиниста при движении по участку пути с полуавтоматической блокировкой, или по не кодированному участку производится с интервалами от 60 до 90 с.

18.6 Порядок работы КЛУБ-У без электронной карты при движении по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛС-ЕН

18.6.1 При приеме сигналов из канала АЛС-ЕН на индикаторе несущей частоты канала АЛСН высвечивается “ЕН”. КЛУБ-У автоматически переходит на прием сигналов АЛСН при прекращении приема сигналов АЛС-ЕН, кроме случая приближения к светофору с запрещающим сигналом. При движении локомотива (МВПС) к светофору с запрещающим сигналом, КЛУБ-У осуществляет постепенное снижение Vдоп со значения Vцел до 20 км/ч. Машинист обязан снижать Vфак движения локомотива (МВПС) таким образом, чтобы избежать превышения Vфак над Vдоп более чем на 1 км/ч, для предотвращения автостопного торможения.

18.6.2 При движении локомотива (МВПС) и наличии на БИЛ, БИЛ-ПОМ индикации одного и более свободных блок-участков, Vцел на каждом блок-участке может принимать разные значения, зависящие от поездной ситуации. Это определяется при проектировании канала АЛС-ЕН для данного участка пути. Vдоп также не является постоянной величиной. Она рассчитывается для каждого блок-участка по следующему алгоритму:

- если при проследовании границ блок - участков на локомотив (МВПС) поступает информация об увеличении Vцел или она не меняется, то VДОП на следующем блок-участке будет на 5 км/ч больше скорости VЦЕЛ следующего блок-участка;

- если при проследовании границ блок - участков на локомотив (МВПС) поступает информация об уменьшении величины Vцел, то Vдоп становится равной Vцел на предыдущем блок-участке.

18.6.3 При снижении Vцел происходит однократная проверка бдительности, кроме разрешающих сигналов БИЛ и БИЛ-ПОМ при которой:

- на БИЛ появляется мигающий световой сигнал “Внимание” и раздается свисток ЭПК;

- машинист не позднее чем через 4 с должен подтвердить свою бдительность нажатием на РБ или РБС в противном случае через 7±1,5с произойдет автостопное торможение.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.