Назначение, выполняемые функции, технические характеристики — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Назначение, выполняемые функции, технические характеристики

2022-02-11 27
Назначение, выполняемые функции, технические характеристики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.1 Назначение САУТ-ЦМ/485.

Локомотивная аппаратура САУТ-ЦМ/485 предназначена для автоматического управления торможением грузовых и пассажирских поездов, обращающихся на участках, оборудованных трех или четырехзначной автоблокировкой, полуавтоблокировкой при скорости движения до 160 км/час на блок-участках длиной, не менее 187 м.

1.2 Функции САУТ-ЦМ/485

1.2.1 Контроль за движением и автоматическое управление торможением.

1.2.2 Автоматическое управление торможением на основе поступающей информации САУТ-ЦМ/485 осуществляет выдачей следующих команд:

а) «Отключение Тяги». Производится разбор схемы моторного (тягового) режима локомотива или МВПС.

б) «Перекрыша». Осуществляется подготовка тормозной схемы к последующему торможению. При управлении пневматическими тормозами (ПТ) обесточивается отпускной вентиль (ОВ) приставки к крану машиниста электропневматической (ПЭКМ).

При управлении электропневматическими тормозами (ЭПТ) перекрыша осуществляется путем подачи питания на реле отпуска (РО);

в) «Служебное торможение». При управлении пневматическим тормозом осуществляется ступень служебного торможения путем обесточивания тормозного вентиля (ТВ) ПЭКМ.

При управлении ЭПТ осуществляется ступень служебного торможения путем подачи питания на реле торможения (РТ);

г) «Экстренное торможение». Обесточивается катушка электропневматического клапана (ЭПК).

1.2.3 САУТ-ЦМ/485 обеспечивает измерение фактической эффективности пневматического тормоза (ПТ) на грузовых и пассажирских (при использовании ПТ) поездах и формирует допустимую скорость движения Vдоп. с учетом
5
тормозного коэффициента Jр.

 САУТ-ЦМ/485 производит измерение Jр при каждом торможении поезда при наличии путевых устройств САУТ.

1.2.4 САУТ-ЦМ/485 обеспечивает отображение следующей информации на пульте машиниста (ПМ):

а) Свечение индикатора «ВКЛ» зеленым светом - свидетельствует о том, что тумблер питания САУТ находится в положении «ВКЛ», питание от ИП-ЛЭ поступает на САУТ-ЦМ/485, тумблер «АЛС-САУТ» на ПУ - в положении «САУТ» и цепи управления локомотива подключены к САУТ-ЦМ. При этом имеются соответствующие показания на индикаторах «Vф. км/ч», «S, м» и «Vдоп. км/ч»;

б) Свечение индикатора «ВКЛ» красным светом - свидетельствует о том, что тумблер питания САУТ находится в положении «ВКЛ», питание от ИП-ЛЭ поступает на САУТ-ЦМ/485, но тумблер «АЛС-САУТ» на ПУ - в положении «АЛС» и цепи управления локомотива отключены от САУТ-ЦМ. При этом показания на индикаторах «Vф. км/ч», «S, м» и «Vдоп. км/ч» сохраняются;

в) Мигающая красная точка в правом нижнем углу поля индикатора «S,м» - свидетельствует о неактивном состояние САУТ-ЦМ/485 в нерабочей кабине односекционного или многосекционного локомотива;

г) Мигающий режим работы индикаторов «S,м» и «Vдоп,км/ч» - свидетельствует о снятии САУТ-ЦМ/485 питания с катушки ЭПК;

д) Индикатор «S,м» - отображает расстояние, измеряемое САУТ-ЦМ/485 до точки прицельной остановки. Величина расстояния изменяется от максимального значения в начале блок-участка (станционного пути) до нулевого значения в точке прицельной остановки;

е) Индикатор «Vф.,км/ч» - отображает фактическую скорость движения поезда;

ж) Индикатор «Vдоп.,км/ч» - отображает вычисленную допустимую (программную) скорость движения; 333333 и удерживаемой кнопке КОМПЛЕКТ;

и) Запрещается производить отпуск тормозов - при свечении индикатора отпуск тормозов запрещён (горящие индикаторы красного цвета)

д) После включения САУТ-ЦМ/485 на индикаторах «S, м», «Vф, км/ч» и «Vдоп, км/ч» отображаются показания, выдаваемые первым комплектом САУТ-ЦМ/485.

Для отображения показаний второго полукомплекта следует кратковременно нажать кнопку КОМПЛЕКТ.

е) Точка прицельной остановки расположена на расстоянии 70 (минус 100 - плюс 10) метров перед светофором.

ж) При движении поезда по «зеленому» или «желтому» показанию ЛС (БИЛ) на участке, не оборудованном путевыми устройствами САУТ или при неисправных путевых устройствах, на индикаторе «S, м» отображается нулевое значение.

1.2.5 САУТ-ЦМ/485 обеспечивает выдачу речевых сообщений, которые приведены в таблице А настоящего Приложения.

При речевых сообщениях:

- «Внимание! Начало движения!»,

- «Внимание! Белый!»,

- «Внимание! Впереди красный!»,

- «Внимание! Красный!»

 САУТ-ЦМ/485 требует подтверждение бдительности от машиниста, нажатием на рукоятку бдительности (РБ) или РБС в течение времени не позже 8 с после речевого сообщения.

1.2.6 САУТ-ЦМ/485 контролирует движение поезда и выполняет управляющие функции в следующих поездных ситуациях.

а) Движение по «зеленому» показанию локомотивного светофора:

- Осуществляет контроль фактической скорости (Vф).

- При скорости Vф = [(Vдоп.-2)±1] км/ч выдает речевое сообщение «Отключи тягу».

- При скорости Vф = (Vдоп.±1) км/ч отключает тягу (при отсутствии сигнала «ЭДТ»).

- При скорости Vф = [(Vдоп.+2)±1] км/ч выполняет служебное торможение.

ПРИМЕЧАНИЕ: Программа САУТ-ЦМ/485 вычисляет величину максимально допустимой скорости движения (Vдоп.±1) км/ч по «зеленому» показанию ЛС, Vдоп. = [(Vmax + 2)±1] км/ч в режиме ЕКС. и (Vmax+7) км/ч в обычном режиме. Режим программируется обслуживающим ремонтным персоналом в зависимости от погрешности измерения фактической скорости движения основным измерителем скорости на локомотиве. Так на локомотивах оборудованных 3СЛ-2М – устанавливается обычный режим при КПД-3, КЛУБ, КЛУБ-У – режим ЕКС.

- V max - максимальная скорость движения по «зеленому» показанию ЛС (БИЛ) на данной дороге (участке дороги) для грузового или пассажирского движения.

б) Движение по «желтому, красно-желтому» сигналу локомотивного светофора - в начале блок-участка САУТ-ЦМ/485 контролирует максимально допустимую скорость.

Исходя из длины блок-участков, уклона, тормозной эффективности и фактической скорости, САУТ-ЦМ/485 вычисляет тормозной путь, необходимый для остановки у запрещающего сигнала на следующем блок-участке (необходимый для остановки перед светофором с запрещающим показанием) в точке прицельной остановки.

 На расстоянии необходимого тормозного пути до светофора отключает тягу (при наличии сигнала «Тяга»), выполняет служебное торможение, обеспечивающие остановку у запрещающего сигнала.

г) Движение по «желтому» показанию локомотивного светофора к входному светофору станции (двумя желтыми огнями)

- В начале блок-участка контролирует максимально допустимую скорость. На расстоянии необходимого тормозного пути до светофора отключает тягу (при наличии сигнала «Тяга») и служебным торможением снижает скорость до скорости проследования входного светофора.

- Величина этой скорости вычисляется САУТ-ЦМ/485 в зависимости от величины ограничения скорости движения по стрелочному переводу и расстояния от стрелочного перевода до входного светофора.

д) Движение по станционному пути к выходному светофору с запрещающим показанием

- При движении по станционному пути САУТ-ЦМ/485 отключает тягу (при наличии сигнала «Тяга») на расстоянии необходимого тормозного пути до начала ограничения скорости и осуществляет служебное торможение до величины ограничения скорости по станционному пути.

- При движении по станционному пути к выходному светофору с запрещающим показанием САУТ-ЦМ/485 контролирует превышение установленного ограничения скорости, а на расстоянии необходимого тормозного пути служебным торможением обеспечивает остановку перед светофором с запрещающим показанием.

е) Смена показания локомотивного светофора на более разрешающее

- Снимает ограничение скорости и переходит к программе, соответствующей этому показанию ЛС.

- При движении по станционным путям скоростные ограничения не снимаются.

ж) Самопроизвольное начало движения в режиме выбега

- При самопроизвольном движении без тягового режима выдаётся речевое сообщение «Внимание! Начало движения!» и с задержкой по времени выполняется служебное торможение. При последовательном нажатии на РБ и кнопку ОС на ПУ торможение отменяется.

1.2.7 САУТ-ЦМ/485 выполняет служебное торможение через ПЭКМ с разрядкой ТМ на величину

- (0,07 ± 0,02) МПа для грузового поезда

- (0,05 ± 0,03) МПа для пассажирского поезда.

 Если тормозное усилие оказывается недостаточным, САУТ-ЦМ/485 может осуществлять дополнительную разрядку ТМ ступенями (0,04 - 0,05) МПа.

1.2.8   
 
 
 
 
На электропоездах, дизель-поездах и пассажирских поездах (с задействованным ЭПТ) служебное торможение осуществляется ступенью торможения через ЭПТ давлением в тормозных цилиндрах (0,05 - 0,25) МПа.

1.2.9 Перевод тумблера «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «САУТ» или «АЛС» (тумблер питания САУТ-ЦМ/485 находится в положении «ВКЛ»), нажатие кнопок ПУ, а также проезд исправного путевого устройства регистрируется на одном из носителей информации.

1.2.10 САУТ-ЦМ/485 имеет встроенный регистратор параметров сигналов (РПС), позволяющий контролировать работу всех блоков и датчиков аппаратуры САУТ-ЦМ/485, работу локомотивных и напольных устройств АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У), а так же действия машиниста в процессе поездки.

1.3 Технические характеристики САУТ-ЦМ/485

1.3.1 Входными параметрами аппаратуры САУТ-ЦМ/485 являются:

- угол поворота вала ДПС-У;

- сигналы от путевых устройств, принимаемые Ан;

- сигналы от датчиков давления, установленных в тормозной системе локомотива;

- сигналы АЛС, принимаемые аппаратурой КЛУБ-У, АЛСН;

- напряжение питания электропневматического клапана автостопа ЭПК;

- сигналы цепей управления подвижного состава “ХВП”, “ХНЗ”, ”Тяга”;

В аппаратуре САУТ-ЦМ/485 предусмотрены алгоритмы работы:

- грузовой;

- пассажирский;

- смешанный;

- электропоезд.

Алгоритм работы аппаратуры САУТ-ЦМ/485 задаётся при программировании. Помимо этого в грузовом и смешанном (грузопассажирском) вариантах, выбор алгоритма определяется переключением тумблера «ГРУЗОВОЙ-ОДИНОЧНЫЙ» или «ГРУЗОВОЙ-ПАССАЖИРСКИЙ» соответственно. Тумблер алгоритм устанавливается в соответствии с проектом оборудования.

1.3.2 Выходными сигналами аппаратуры САУТ-ЦМ/485 являются:

- команда "О" - отключение тяги. Срабатывание контактов с нагрузочной способностью 2,5А при напряжении (50+25/-10)В и индуктивном характере нагрузки;

- команда "П" - перекрыша тормозов. Срабатывание контактов с нагру-зочной способностью 2,5А при напряжении (50+25/-10) В и индуктивном характере нагрузки;

- команда "Т"- служебное торможение. Срабатывание контактов с нагру-зочной способностью 2,5А при напряжении (50+25/-10) В и индуктивном характере нагрузки;

- сигнал "ЭПК"- экстренное торможение, снимается напряжение постоянного тока (50+25/-10)В с катушки электромагнитного клапана (ЭПК) при токе не более 0,5 А.

- команда "Рег"- регистрация включенного состояния аппаратуры
САУТ-ЦМ/485 на ленте локомотивного скоростемера 3СЛ-2М.

- сигнал"Vф" - выдается на пульт машиниста в двоичном последова-тельном коде, пропорциональном фактической скорости;

- сигнал "Vпр"- выдается на пульт машиниста в двоичном последовательном коде, пропорциональном допустимой скорости в данной точке пути;

- сигнал "S" - выдается на пульт машиниста в двоичном последовательном коде, пропорциональном расстоянию до точки прицельной остановки;

- сигнал "J р"- выдается на пульт машиниста в двоичном коде, пропорциональном расчетному тормозному коэффициенту при нажатии и удержании кнопки КОМПЛЕКТ на пульте машиниста.

1.3.3 Функционирование локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485 предусматривается в следующих поездных ситуациях:

1.3.3.1 При движении поезда по зеленому показанию АЛС САУТ-ЦМ/485
осуществляет контроль максимально-допустимой скорости Vmax. При достижении поездом Vmax±1 км/ч САУТ-ЦМ/485 отключает тягу, а при превышении Vmax на 2±1км/час осуществляет автоматическое служебное торможение для снижения скорости до установленной величины. Максимально допустимая скорость устанавливается до 160 км/ч при программировании системы на заводе или в депо.

1.3.3.2 При движении поезда по красно-желтому показанию локомотивного светофора к путевому светофору с запрещающим показанием САУТ-ЦМ/485 в начале блок-участка контролирует максимально-допустимую скорость движения - V max, а на расстоянии необходимого тормозного пути до путевого светофора отключает тягу и автоматически, служебным торможением, останавливает поезд в точке прицельной остановки с точностью (+10 – минус 100) м.

ПРИМЕЧАНИЕ: Точка прицельной остановки расположена на расстоянии 70 м перед светофором. Величина со знаком "+" остановка за точкой прицельной остановки, со знаком "–" остановка перед точкой прицельной остановки.

1.3.3.3 При движении поезда по желтому показанию автоматической локомотивной сигнализации к проходному светофору с желтым огнем или к входному светофору станции с одним желтым огнем, САУТ-ЦМ/485 обеспечивает в начале блок-участка контроль максимально-допустимой скорости движения, а на расстоянии необходимого тормозного пути до путевого светофора с красным показанием отключает тягу и обеспечивает автоматическое служебное торможение до скорости проследования путевого светофора с желтым показанием - V кж.

1.3.3.4 При движении поезда по желтому показанию автоматической локомотивной сигнализации к входному светофору станции с двумя желтыми огнями САУТ-ЦМ/485 обеспечивает в начале блок-участка контроль максимально допустимой скорости движения, а на расстоянии необходимого тормозного пути до входного светофора отключает тягу и производит автоматическое служебное торможение до скорости проследования входного светофора. Величина этой скорости определяется автоматически в зависимости от величины ограничения скорости движения по стрелочному переводу и расстояния от стрелочного перевода до входного светофора.

1.3.3.5 При движении поезда по станционному пути САУТ-ЦМ/485 отключает тягу на расстоянии необходимого тормозного пути до начала ограничения скорости и осуществляет автоматическое служебное торможение до величины ограничения скорости по станционному пути. При движении поезда по станционному пути к закрытому выходному светофору САУТ-ЦМ/485 предупреждает превышение установленного ограничения скорости, а на расстоянии необходимого тормозного пути, автоматически служебным торможением останавливает поезд в точке прицельной остановки с точностью (+10– минус 100) м.

1.3.3.6 В случае безостановочного пропуска поезда по боковому станционному пути и белому огню автоматической локомотивной сигнализации САУТ-ЦМ/485 позволяет проследовать выходной светофор с установленной по стрелочному переводу скоростью, после нажатия машинистом кнопки ОТПР на пульте управления САУТ-ЦМ/485 не далее, чем за 560 м до выходного светофора.

1.3.3.7 Для обеспечения более высокой точности остановки поезда перед светофором САУТ-ЦМ/485 позволяет поезду двигаться со скоростью не более 15 км/ч и 300 м после проследования точки прицельной остановки. Для этого машинист должен нажать кнопку ПОДТЯГ, расположенную на пульте управления САУТ-ЦМ/485. Нажатие кнопки ПОДТЯГ воспринимается аппаратурой САУТ-ЦМ/485 при «КЖ» и «Б» показаниях локомотивного светофора, при оставшемся расстоянии Sост по прибору «S» на ПМ меньше 560 м. В момент нажатия кнопки ПОДТЯГ Vпр увеличивается и по мере считывания расстояния до 0 снижается темпом служебного торможения до 15 км/ч, оставаясь неизменной на последующем отрезке пути ∆S=300 м, после чего темпом служебного торможения уменьшается до 0. Отрезок пути ∆S=300 м на приборе «S» ПМ уменьшается с 300 м до 0. После остановки поезда действие кнопки ПОДТЯГ отменяется.

1.3.3.8 После остановки перед сигналом аппаратура САУТ-ЦМ/485 разрешает начать движение для подтягивания к сигналу на расстояние 50 м со скоростью не более 15 км/ч после нажатия кнопки ПОДТЯГ при показаниях локомотивного светофора «КЖ» и «Б». Действие кнопки ПОДТЯГ отменяется через 60 сек, если не начато движение. При необходимости проследования большего расстояния требуется повторное нажатие кнопки ПОДТЯГ после остановки. Если на приборе «S» ПМ отсутствует расстояние до точки прицельной остановки, то при нажатии на кнопку ПОДТЯГ в движении САУТ-ЦМ/485 задает расстояние ∆S= 300м с индикацией на приборе «S» ПМ, до окончания считывания которого Vпр= 15 км/ч, а после окончания считывания Vпр снижается до 0 темпом служебного торможения. Повторное нажатие кнопки ПОДТЯГ в зоне ∆S=300м задается новое значение ∆S=300м.

1.3.3.9 САУТ-ЦМ/485 позволяет проследовать путевой светофор с запрещающим показанием без остановки после одновременного нажатия машинистом кнопок К20 и ОС на пульте управления САУТ при «КЖ» и «К» показаниях локомотивного светофора при движении со скоростью не более 20 км/ч в случаях, предусмотренных ПТЭ.

Нажатие одной кнопки К20 воспринимается САУТ-ЦМ/485 на стоянке при КЖ или К сигнале на ЛС. Действие кнопки К20 отменяется через 60 с, если не начато движение или через 600 м, если нет записи от путевого устройства САУТ. При дальнейшем движении поезда по красно-желтому и красному показанию локомотивного светофора САУТ-ЦМ/485 обеспечивает контроль скорости 20 км/ч. При достижении поездом контролируемой скорости САУТ-ЦМ/485 отключает тягу и, при необходимости, снижает скорость служебным торможением до контролируемой. По истечении 600 м допустимая скорость темпом служебного торможения уменьшается до 0 км/ч, аппаратура САУТ-ЦМ/485 произведет служебное торможение до остановки.

При появлении разрешающего показания система обеспечивает контроль скорости 40 км/ч до конца блок-участка.

Ограничение скорости отменяется повторным нажатием кнопки К20 на пульте управления САУТ-ЦМ/485.

Нажатие кнопки К20 при «З», «Ж» и «Б» показаниях локомотивного светофора аппаратурой САУТ-ЦМ/485 не воспринимается.

Во всех случаях при изменении запрещающего показания АЛС на разрешающее САУТ-ЦМ/485 автоматически снимает ограничение скорости и переходит к программе, соответствующей этому разрешающему показанию АЛС. Как исключение, проследование путевого светофора с запрещающим показанием согласно ПТЭ.

1.3.3.10 При отсутствии информации о длине блок-участка в САУТ-ЦМ/485 предусмотрены следующие алгоритмы:

При изменении огня АЛС:

- с зеленого «З» на желтое «Ж» программная (допустимая) скорость Vпр снижается темпом служебного торможения с начального значения Vо до конечного значения Vк.

Vо – программная скорость в момент смены сигнала;

Vк= V кж, где Vкж- скорость, указанная в постоянных параметрах (таблица характеристик локомотива).

- с белого «Б» на желтое «Ж» программная (допустимая) скорость Vпр снижается темпом служебного торможения с начального значения до Vо до конечного значения Vк.

Vо – программная скорость в момент смены сигнала;

Vк= V кж, где Vкж – скорость, указанная в постоянных параметрах (таблица характеристик локомотива).

- с желтого «Ж» на желтое с красным «КЖ» программная скорость Vпр снижается темпом служебного торможения с Vо до Vк, где Vк =0.

Vо – фактическая скорость движения в момент смены сигнала – Vф, если:

Vф>Vкж или Vо=Vкж, если Vф<Vкж.

- с белого «Б» на желтое с красным «КЖ» программная скорость  Vпр снижается темпом служебного торможения с Vо до Vк, где Vк=0.

Vо=Vф, если Vф>50 км/ч;

Vо=50 км/ч, если Vф<50 км/ч.

- с желтого с красным «КЖ» на красное «К» программная скорость Vпр снижается темпом служебного торможения с Vо до Vк, где Vк=0.

Vо=Vф, если Vф>20 км/ч;

Vо=20 км/ч, если Vф<20 км/ч.

- с зеленого «З» на белое «Б» программная скорость Vпр снижается темпом служебного торможения с Vо до Vк.

Vо – программная скорость в момент смены сигнала;

Vк – 50 км/ч.

1.3.3.11 После включения САУТ-ЦМ/485 при запрещающем показании (КЖ, Б, К) локомотивного светофора при нулевой скорости не осуществляется торможение. Торможение осуществляется при попытке начать движение без нажатия кнопок на ПУ.

Нажатие кнопки ОТПР при «Б» показании локомотивного светофора приводит к заданию Vпр=50 км/ч. Действие кнопки ОТПР отменяется через 60 с, если не начато движение. После начала движения действие кнопки ОТПР отменяется при смене показания ЛС или при записи информации от путевого устройства САУТ. Кроме того, действие кнопки ОТПР отменяется через 600 м, если не произошла запись информации от путевого устройства САУТ. В этом случае для продолжения движения необходимо повторное нажатие кнопки ОТПР. Зона действия кнопки ОТПР выводится на прибор «S» ПМ ∆S=600 м.

1.3.4 САУТ-ЦМ/485 обеспечивает контроль самопроизвольного движения поезда. Речевое сообщение: "Внимание! Начало движения" воспроизводится сразу после начала движения. Далее дается выдержка по времени 1 секунда и выдержка по пути – 3 м. После этого выполняется ступень служебного торможения. Для отмены торможения необходимо нажать кнопку РБ.

1.3.5 САУТ-ЦМ/485 осуществляет контроль и регулирование скорости поезда при движении по участкам пути с постоянными ограничениями скорости. Отмену действия ограничения скорости необходимо производить нажатием кнопки ОС на пульте управления САУТ-ЦМ/485 после его выполнения.

1.3.6 САУТ-ЦМ/485 обеспечивает регистрацию на ленте локомотивного скоростемера включенного состояния локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485 и регистрацию исправной работы путевых устройств на каждом перегоне и станции, а также нажатие кнопок на ПУ, приводящие к изменению программной скорости. Нажатие кнопки ОС не регистрируется на скоростемерной ленте.

При кратковременном выключении САУТ-ЦМ/485 в пути следования на скоростемерной ленте фиксируется выключенное состояние на отрезке пути не менее 200 м. Нажатие кнопки К20, произведенное на стоянке, одновременное нажатие кнопок К20 и ОС в движении регистрируется только при «КЖ» и «К» показаниях ЛС. Нажатие кнопки ОТПР фиксируется только при «Б» показании ЛС. Полная регистрация функционирования САУТ-ЦМ/485 и действий машиниста осуществляется встроенным регистратором параметров САУТ(РПС). Расшифровка записи работы локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485 на ленте скоростемера 3СЛ-2М и диаграммной ленте КПД-3 приведена в таблице А настоящего Приложения.

 Информация с РПС считывается сервисной аппаратурой и анализируется назначенным специалистом дорожного центра по ремонту устройств безопасности или производственного участка.

1.3.7 САУТ-ЦМ/485 обеспечивает непрерывный контроль исправной работы и в случае появления отказа осуществляет экстренное торможение поезда через клапан ЭПК. Система позволяет машинисту отменить экстренное торможение поезда отключением отказавшей системы с помощью тумблера (клавиши) САУТ/АЛС.

1.3.8 САУТ-ЦМ/485 обеспечивает измерение фактической эффективности тормозных средств в грузовых и пассажирских поездах и формирует программную скорость в зависимости от действительного значения тормозного коэффициента, профиля пути, расстояния до сигнала и показания автоматической локомотивной сигнализации.

1.3.9 САУТ-ЦМ/485 передает информацию машинисту:

- о фактической и программной скорости в каждой точке пути;

- о длине блок-участка или маршрута приема поезда на станцию в момент проследования путевого светофора, а при дальнейшем движении – о текущем расстоянии до путевого светофора;

- о фактической эффективности тормозных средств поезда.

1.3.10 САУТ-ЦМ/485 обеспечивает воспроизведение речевых сообщений, формируемых аппаратурой, и осуществляет контроль бдительности на речевые сообщения: «Внимание! Начало движения!», «Внимание! Белый!», «Внимание! Впереди красный!», «Внимание! Красный!» путем однократного нажатия машинистом на кнопку РБ не позднее, чем через 8 с после сообщения.

Перечень речевых сообщений, формируемых аппаратурой САУТ-ЦМ/485, приведен в таблице Б настоящего Приложения. Воспроизведение речевых сообщений, связанных с сигнальными показаниями АЛС осуществляется при смене кодов АЛС

1.3.11 Периодический контроль бдительности машиниста производится после нажатия кнопок К20, ПОДТЯГ, ОТПР при «КЖ» «Б» и «К» показаниях ЛС.

Контроль бдительности машиниста производится после нажатия кнопки ПОДТЯГ через (35 ± 10) с.

1.3.12 При выявлении отказа одного из 2-х датчиков пути и скорости в пути следования САУТ-ЦМ/485 автоматически переходит к работе с одним ДПС. О выявленной неисправности САУТ информирует сообщением ОТКАЗ ДПС (при подключенном блоке БЭК1-САУТ-ЦМ/485) или выводит на индикацию пульта машиниста соответствующий отказу ДПС код ошибки. Коды ошибок приведены в таблице В.

- САУТ-ЦМ/485 обеспечивает прием информации от унифицированных путевых генераторов (ГПУ-САУТ).

- САУТ-ЦМ/485 обеспечивает возможность записи в ПЗУ локомотивной

аппаратуры базу данных не только перегонов, но и станций с маршрутами приема, задаваемыми унифицированными путевыми генераторами (ГПУ-САУТ).


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.074 с.