История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-02-11 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Lecturing effectively | Centre for Teaching Excellence:
Lecturing and presenting Glogster Read moreabout Glogster Prezi Here's an example of a Prezi presentation. Read moreabout Prezi PowerPoint Read moreabout PowerPoint In-class activities and assessment for the flipped classroom Read moreabout In-class activities and assessment for the flipped classroom Online activities and assessment for the flipped classroom Read moreabout Online activities and assessment for the flipped classroom CTE Teaching Tips "Active learning activities", "Activities for large classes" and "Course design: planning a class" Gary Smith (2008) The National Teaching & Learning Forum, Volume 17, No. 5. First-Day Questions for a Learner-Centred Classroom. “Flipping a Class”, University of Texas website Flipped classroom strategies from the “Turn to Your Neighbour - Peer Instruction Blog” and “7 Myths about the Flipped Classroom Debunked" Designing visual aids Read moreabout Designing visual aids Preparing your presentation Read moreabout Preparing your presentation Polishing your delivery skills Read moreabout Polishing your delivery skills Lecturing effectively Read moreabout Lecturing effectively From presenting to lecturing: adapting material for classroom delivery Read more |
Re-thinking the Definition of “Public Goods” | Real-World... (rwer.wordpress.com › Uncategorized):
Because the Samuelson definition is so narrow and constricting, one can indeed demonstrate that the standard textbook examples of Samuelson public goods have been or may be produced by the private market: ships have paid for lighthouse services; monarchs have hired mercenary armies; Disneyworld produces fireworks. Even clean air is being purchased individually–by the wealthy in Beijing. [6]
Some mainstream economists, implicitly recognizing the fundamental deficiency of the existing definition, have devised ways to work around it [7]. They have come up with terms like “collective goods”, “club goods”, “social goods”, “public contract goods”, “common resources” and “impure public goods” to try to fill the conceptual void.
Elements of an Instrumental Definition of Public Goods
In the chart below I offer potential basic elements of an “instrumental” definition of public goods. These elements draw together concepts of public goods from some of the economists and social scientists cited earlier, and also incorporate, but adapt, the extant definition.
Public goods are goods and services [19] that are supplied through non-market, public production. I.e., they are: a. created through collective choice, b. paid for collectively, and c. supplied without charge (or below cost) to recipients. | |
Public goods are created and paid for collectively because: | Examples |
(1) The market will not produce them because there is no effective market, or | clean air for all, streets, public sanitation, weather data collection, basic R&D, food and drug safety |
(2) There are such significant positive externalities that society determines they must be available to all regardless of ability to pay, or | potable water, education, libraries, parks, fire and police protection, 911 call service |
(3) Provision through a single, public provider is more efficient and effective than provision through competition among multiple providers. | currency system, legal system, bank regulation |
Key characteristics of public goods
|
Following are key characteristics of public goods:
EXAMPLES OF PUBLIC GOODS [30]
safety and security
personal safety and security
911 call service; street lighting; fire and police protection; weather forecasting, including natural disaster prediction; sidewalks; charting oceans, bays, navigable rivers and lakes; snow plowing; street cleaning; workplace safety; prisons; disaster response/relief; public information during disasters and emergencies; air traffic control; nautical navigation markers; national defense; workplace and worker safety
food safety
food safety regulations; food inspection
drug and device safety
drug regulation; product safety regulations (toasters, tools); baby products safety (car seats, strollers, cribs, pacifiers); vehicle safety standards; vehicle safety inspections; defective product recalls
|
financial security
unemployment insurance; old age, survivors and disability insurance; vocational training; job training programs; pensions insurance
basic needs
water; food; housing
standards
water quality standards; clean air standards; weights and measures (gas pumps, scales); time zones
protection and preservation
consumer protection
utilities regulation; “lemon laws” to protect consumers
financial protection
bank deposits insurance; banking regulations; regulation of investment banking and derivatives trading
environmental protection
pollution abatement; R&D for environmental protection; protection of natural goods – clean air, clean water, clean beaches, trees; nuclear waste site cleanup; nature preserves; wildlife preservation
preserving the commons
fisheries, oceans, rivers, land, forests
historical and cultural preservation
museums; historical documents, records and artifacts
health
nutritional labels on foods; waste disposal regulation; public sanitation; mass epidemic
prevention or control; public health; disease prevention; health insurance; labeling of toxins/poisons;
labeling of dangerous drugs
personal enjoyment and physical fitness
parks; playgrounds; sports fields; jogging trails; bike trails; public beaches; nature preserves
enabling of markets; business and commerce supports
Public goods enable and support the functioning of markets,
allowing business and commerce to function. E.g.:
the legal system; enforcement of contract and property rights; patent system; currency system,
small business loans/financing; export promotion and support;
Manufacturing Extension Program; Agricultural Extension Service
nurturing of innovation
medical and technological research; scientific research; other basic R&D investments; space program
learning and knowledge
mass literacy thru education; K-12 education and higher education; preschool (in a few places in the US); libraries; student financial aid; Adult Basic Education; museums (art, history, science, etc.)
infrastructure
transportation, commerce and utilities
streets; county and state highways; Interstate system; bridges; dams; dikes, canals; locks; airports; shipping ports; electricity generation (e.g., hydro power); electric grid improvement
financial
currency system; money
personal transport
affordable train service; affordable package delivery; public transit
public health and safety
waste management to ensure mass sanitation – sewer systems; waste water management; weather satellites
communication
mail; air waves management; creation of Internet
legal system
contract enforcement; enforcement of property rights; courts; civil laws; criminal laws
vital statistics
census; employment & unemployment data; statistics on businesses and commerce; economic statistics; registration of births and deaths; land ownership registration
Attribute Listing (www.train4creativity.eu/dat/D266EE4B/file.pdf?635658127495826000):
A Dimensional Attribute List applicable to a number of products [10]. • Weight • Rust resistance • Length • Color • Water resistance • Materials • Style • Durability • Shock resistance • Heat tolerance • Explosiveness • Flammability • Aroma • Translucence • Buoyancy • Hang ability • Recharge ability • Flexibility • Malleability • Compressibility
Glossary
Brainstorming is a group creativity technique designed to generate a large number of ideas for the solution to a problem.
Morphological analysis or General Morphological Analysis is a method developed by Fritz Zwicky (1967, 1969) for exploring all the possible solutions to a multi-dimensional, non-quantifi ed, complex problem.
Matrix analysis methods may be applied to the analysis of experimental data concerning group structure when these data indicate relationships which can be depicted by line diagrams such as sociograms.
Category:Creativity Techniques - Mycoted (http://www.mycoted.com/Category:Creativity_Techniques):
|
|
Примеры проектов из рабочих программ М. Присталова:
В течение учебного года мы работаем над хронологическим тестом следующего рода:
|
Расположите в хронологической последовательности появление следующих институтов:
Банкноты
Рантье
Вексель
Товарная биржа
Ломбард
Страхование
Дукат
Ост-Индская компания (Англия)
Технология «эксплуатации» теста такова:
Начиная с двух-трёх понятий, мы постпенно расширяем их список («вертикаль дат»), вписывая новые понятия в соответствующие «пазы», т.е. размещая относительно других (уже имеющихся) понятий согласно временной шкале.
На основании этих тестов может быть сделана игра-паззл, собираемая из «фрагментов времени» (маркированных понятиями).
Форма этих фрагментов должна быть задана так, чтобы знание временного ряда оказывалось предпочтительнее, чем острая «геометрическая» наблюдательность. Возможна сдача контрольной работы в виде складывания такого «паззла» на время.
Важно при этом напоминать, что временная последовательность абсолютно не обязана совпадать с последовательностью «смысловой». Одна идея может появиться прежде другой, но «обогнать» время и надолго потухнуть, забыться, тогда как возникшая позже может, наоборот, «отстать» от хода «прогресса» (понятие которого тоже очень спорно).
«Раздвижная труба». Технологии «сквозного почему» и «ветвящегося почему». Пример:
«Сквозные»:
Зачем нужны деньги?
Деньги необходимы для того, чтобы происходил кругооборот товаров и услуг.
Почему необходим кругооборот товаров и услуг?
Потому что так достигается максимально возможное удовлетворение материальных потребностей всех экономических агентов.
Почему необходимо удовлетворение материальных потребностей?
Потому что именно так происходит развитие общества и достижение определённого качества жизни.
Почему важно повышать качество жизни?
Потому что структура потребностей человека такова, что при деградации условий жизни, происходит своего рода «антропологическое преступление» (когда человек отрезается от метафизических гуманитарных ценностей).
«Ветвящиеся»:
Зачем нужны деньги?
Деньги необходимы для того, чтобы происходил кругооборот товаров и услуг.
Почему необходим кругооборот товаров и услуг?
Почему этот кругооборот не может совершаться без денег?
Может, но гораздо медленнее, затратнее.
Почему затратнее?
Из-за информационных «шумов». Транзакции становятся гораздо запутаннее.
Что, всегда?
Нет, бывают ситуации, когда бартер даже предпочтительнее денег.
Что это за ситуации?
Маленькая деревня. Или гиперинфляция.
Что такое информационные шумы?
Помехи разного рода, длающие сигнал размытым и неоднозначным.
Проблемное обсуждение.
Обсуждение разных конспирологических теорий о спекулятивном характере всей современной экономики, о том, что это экономика, которая ничего не производит, создавая лишь «пузыри» (вроде ипотечного американского «баббла»), которые лопаются, разоряя миллионы людей.
|
Цель такого обсуждения – по возможности избегая нажима, показать всю недалёкость подобных взглядов на современную экономику и всю негодность «страшилок» про «плохую-плохую биржу».
В идеале хотелось бы сделать совместное размышление над подобными темами совмещённым с активным информационным мониторингом учениками классов различных (как сомнительных, так и убедительных) версий.
По мере возможности (и с учётом перспективы последующего обучения) мы будем выстраивать организованное критическое пространство чтения (восприятия) текстов (выступлений). Вот возможные вопросы о том или другом полемическом тексте (выступлении), которые могут задаваться систематическим образом:
Какова главная проблема по мысли автора?
Задаёт ли автор этой проблеме аналитическое (а не эмоциональное) выражение? Какое?
Предлагает ли автор решение проблемы?
Каковы наиболее значимые аргументы автора?
Опираются ли эти аргументы на какую-то чёткую модель («того, как должно быть на самом деле») или вскрывают дефекты критикуемой модели?
Каковы доказательства, подкрепляющие аргументы автора?
Каковы его выводы?
Подобный анализ может делаться цветными карандашами прямо на распечатанном варианте текста (выступления).
Формирование блока вопросов (постепенно, в течение дальнейшего обучения экономике в школе, пополняемого) следующего типа:
Какие технологические и/или институциональные инновации послужили процветанию фирм следующих предпринимателей:
Истмен ___________________________________
Форд _____________________________________
Кокорев __________________________________
Даймлер _________________________________
Сюда мы сможем вписывать и «инновации» самых разных персонажей истории (возможно, не только реальных, но и легендарных): фараона Эхнатона, Будды Гаутамы и т.д.
«Думаем об отсутствующем». Мы то и дело участвуем в самых разнообразных транзакциях и интеракциях, которые не замечаем, не фиксируем отдельным образом. Между тем именно в этих «промежутках между вещами» сосредоточена мощная социальная работа. При этом, чем более блестяще развито социальное пространство (эргономично, толерантно и т.п.), тем меньше мы его замечаем («Хороший министр культуры – такой, чьего имени писатель не знает»). Дефекты же как раз вопиюще заметны.
Пытаемся обратить внимание на «отсутствующее»: то есть на те ситуации (происходящие с нами), в которых определённом образом присутствует «социальная работа». Что это может быть?:
Социальная реклама; речь, лишённая угроз и обсценной лексики (обращение на Вы и т.д.); многочисленные негласные конвенции (вроде помощи пожилому человеку или пропуска водителем пешехода); микрообщение («который час?», «как пройти?»), выбрасывание мусора исключительно в урны (за неимением таковых – в свой карман), соблюдение своеобразного этического кодекса при выгуле собак; хотя и очень широкий, но предполагаемый дресс-код; социальные сети (Facebook и Вконтакте); расширение потребительских прав; пешеходные переходы и игровые площадки; социальный дизайн пространства (пандусы для инвалидов) и его приспособленный для быстрого понимания интерфейс (притом не только для инсайдеров, но и для тех, кто попал в это пространство впервые и плохо понимает негласные конвенции).
Итак: чего мы (вокруг себя, но и в своём собственном поведении тоже) не замечаем, но, окажись мы на необитаемом острове, возможно, вспомнили бы.
Технология: Assumption Busting: Surfacing and challenging unconscious assumptions.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!