Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-02-11 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для обеспечения комплексного подхода к оценке состояния здоровья были предложены 4 базовых критерия:
1) наличие или отсутствие в момент обследования хронических заболеваний;
2) уровень достигнутого развития (физического и психического), степень его гармоничности;
3) уровень функционального состояния основных систем организма;
4) степень резистентности организма неблагоприятным внешним воздействиям.
В настоящее время на основании полученных в последние годы данных о состоянии здоровья детей, его особенностях, сведений о течении заболеваний, а также расширившихся диагностических возможностей определили необходимость внесения определенных изменений и дополнений в существующую методику. В соответствии с Приказом МЗ РФ от 30.12.2003 г. № 621 всесторонняя комплексная оценка состояния здоровья, базирующаяся на предложенных М. С. Громбахом 4 критериях и позволяющая отнести каждого ребенка к определенной группе здоровья.
I группа – здоровые дети, имеющие нормальное, соответствующее возрасту физическое и нервно-психическое развитие, без функциональных и морфофункциональных отклонений
II группа – дети, не страдающие хроническими заболеваниями, но имеющие функциональные или морфофункциональные отклонения, реконвалесценты, особенно перенесшие тяжелые и средней тяжести инфекционные заболевания, с общей задержкой физического развития без эндокринной патологии, а также дети с низким уровнем иммунорезистентности организма – часто (4 раза и более в год) и (или) длительно (более 25 календарных дней по одному заболеванию) болеющие.
III группа – дети, страдающие хроническими заболеваниями в стадии ремиссии (компенсации).
IV группа – дети, страдающие хроническими заболеваниями в стадии субкомпенсации.
V группа – дети, страдающие хроническими заболеваниями в стадии декомпенсации, дети-инвалиды.
|
20)Профилактика заболеваний у детей с учетом возрастно-физиологических особенностей
Приоритетные направлении
Этап и результат | Приоритетные направления |
До и в период родов: рождение здорового ребенка Первый год жизни: выживание на протяжении самого уязвимого периода Ранее детство (до 5-6 лет): подготовка к поступлению в школу Поздний детский период (до 10-11 лет): начало пубер- татного периода Подростковый возраст: здоровый подросток На протяжении жизни | До и во время беременности: • желаемая беременность; • обеспечение здоровья матери; • отказ от курения, алкоголя, психоактивных ве- ществ; • прививки против краснухи и столбняка; • генетическое консультирование; • профилактика ВИЧ-инфекции. Во время беременности: • ранее выявление и лечение осложнений; • мониторинг состояния плода; • профилактика анемии; • профилактика гестозов; • профилактика и лечение инфекций. Во время родов и сразу же после них: • помощь акушера; • ранее выявление и лечение осложнений; • при необходимости – искусственное дыхание новорожденных; • уход за новорожденными; • обеспечение грудного вскармливания; • ранее выявление и лечение осложнений у ново- рожденных; • особое внимание детям с недостаточной массой тела, недоношенным детям. На протяжении первого месяца жизни: • иммунизация; • грудное вскармливание; • ранее выявление и лечение осложнений у новорожденных; • установление доверительных отношений с родителями новорожденного. • грудное вскармливание, как минимум, до 6 месяцев; • введение прикорма в соответствии с возрастом; • стимуляция общения и игр; • вакцинация; • профилактика нарушений питания • обеспечение разнообразного рациона питания; • стимуляция общения и игр; • вакцинация; • регулярная дегельминтизация; • выявление и лечение нарушений зрения, слуха; • защита от факторов окружающей среды • обеспечение разнообразного рациона питания; • содействие формированию здорового образа жизни; • профилактика травматизма; • выявление и лечение нарушений зрения, слуха; • защита от вредных привычек; • обучение охране репродуктивного здоровья • содействие здоровому образу жизни, включаю- щему в себя рациональное питание, оптимальную физическую активность, профилактику вредных привычек, гигиену полости рта; • отсрочка полового дебюта; • обучение охране репродуктивного здоровья. • создание безопасной окружающей среды; • профилактика травм и насилия; • вакцинация. |
|
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!