Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-02-10 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Формируется в соответствии с критериями и шкалами оценивания по каждому виду контроля.
Наименование оценочных средств по контролируемым разделам дисциплины
по дисциплине Б1.Б.4 Психология развития
№№ п/п | Контролируемые разделы (темы) дисциплины* | Код контролируемой компетенции (или ее части) | Наименование оценочного средства |
1. | Предмет психологии развития, ее становление в XIX-XX вв | ОПК-3 ПК-1 ПК-2 ПК-4 | реферат (эссе), групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет Тест (диагностика уровня знаний по психологии личности) |
2. | Основные методологические положения психологии развития | ОПК-3 ПК-1 ПК-2 ПК-4 | реферат (эссе), групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), зачет |
3. | Возрастная психофизиология: определение области исследования | ОПК-3 ПК-1 ПК-2 ПК-4 | реферат (эссе), групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), зачет |
4. | Созревание головного мозга и психическое развитие | ОПК-3 ПК-1 ПК-2 ПК-4 | реферат (эссе), групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), зачет |
5. | Психофизиологическая характеристика отдельных периодов онтогенеза | ОПК-3 ПК-1 ПК-2 ПК-4 | реферат (эссе), групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), зачет |
6. | Психогенетика развития: определение области исследований | ОПК-3 ПК-1 ПК-2 ПК-4 | реферат (эссе), групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), зачет |
7. | Особенности психического развития в онтогенезе | ОПК-3 ПК-1 ПК-2 ПК-4 | реферат (эссе), групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), зачет |
8. | Особенности психического развития в поздний период жизни | ОПК-3 ПК-1 ПК-2 ПК-4 | реферат (эссе), групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), зачет |
9. | Особенности психического развития в периоды возрастных кризисов | ОПК-3 ПК-1 ПК-2 ПК-4 | реферат (эссе), групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), зачет Деловая (ролевая) игра |
10. | Этнопсихология развития ребенка | ОПК-3 ПК-1 ПК-2 ПК-4 | реферат (эссе), групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), зачет |
|
|
Комплект компетентностно-ориентированных заданий
Темы для рефератов (эссе)
1. Деятельность – ядро психологического поля человека. Человек как субъект деятельности.
2. Человек как индивид. Человек как личность.
3. Метапсихологические категории профессионального развития.
4. Программы развития личности: тренинг внутренней мотивации.
5. Организация и содержание психологического консультирования в системе психолого-педагогического сопровождения ребёнка с нарушениями в развитии.
6. Особенности психолого-педагогического изучения младших школьников.
Комплексный подход к изучению детей в ходе психолого-педагогической диагностики.
7. Продуктивное действие как единица развития (Б.Д. Эльконин).
8. Построение собственной «рабочей» концепции развивающейся личности (О.П.Елисеев).
9. Закономерности психологической активности человека. Способы её изучения (О.П.Елисеев).
10. Принцип развития в исследовании и самопознании личности (О.П.Елисеев).
11. Технология комплексного изучения личности на основе объединения ее индивидных, индивидуальных, объектных и субъектных свойств (О.П.Елисеев).
Критерии оценки:
(соответственно показателям оценки сформированности планируемых результатов обучения в рамках формируемых компетенций (табл. 1)):
Табл. 1
|
Компетенция |
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции... Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима... Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют... Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |