Деромантизация образа преступника. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Деромантизация образа преступника.

2022-02-10 27
Деромантизация образа преступника. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Что у нас происходит сейчас? В статусе-кво, если чувак совершал жестокие насильственные преступления, он автоматически привлекает к себе внимание СМИ в большей или меньшей степени. И по всем каналам информации мы, разумеется, честно рассказываем про все его преступления и что все это, скажем мягко, не совсем хорошо. Но что, если у него есть какие-то созданные им до получения срока предметы искусства? Скорее всего он сам, его родня или просто правообладатели (например, издательство) захотят на этом заработать некоторое количество денег. Почему сейчас? Потому что еще не улеглась шумиха и имя у всех на слуху. Но какой образ будут создавать уже пиарщики, чтобы вообще это произведение искусства продать или нехило растиражировать? Угнетенного человека, которого общество просто довело до жизни такой. Что из-за этого произойдет? Из-за этого у нас будет очень сильно этот преступник романтизироваться как какой-то герой, который теперь еще и в тюрьме сидит не за свои грехи. Общество скорее будет ему сожалеть, требовать какого-то улучшения уровня жизни и скашивания срока и т.п.

Жертвы

Итак, в этой игре нам нужно поговорить о жертвах и об их родственниках, которые скорее всего все еще страдают от жестоких преступлений. Что они чувствуют сейчас, если эти произведения живы, они выставляются, тиражируются в соц.сетях и т.п.?

А) Злость и обиду от того, что этот преступник выставляется в рамках этой пропаганды более милым, чем он есть сейчас, что его действия оправдываются частью народа.

Б) Ощущение несправедливости. Мой ребенок/я лично после его преступлений никогда не смогу создавать произведения искусства (смерть/сильная психологическая травма и т.п.). Никогда не смогу выставлять свои картины или издавать книги. А вот этот человек, который меня или родного мне человека мучил может, он имеет невероятный успех и у него все прекрасно в жизни. Почему у него так все хорошо? Хочу, чтобы он все-таки страдал. Чтобы его образ в СМИ был однозначным и никто его не оправдывал.

В) Чувство страха за то, что стали вдохновением этой картины. Может быть в эпизоде, где чувак расчленяет труп девушки – это моя дочь? Вроде бы похожа по описанию. Может быть вот здесь, где он прижигает парню утюгом руки – это я? Точно об этом может сказать только автор (а в этом кейсе он может как сказать, так и не сказать – зависит от его пиар-компании и личного уровня интеллекта). Но при этом человек хочет остаться в истории для потомков исключительно как положительный персонаж, а не как слабый, которого истязали. И даже если там все это закрыто псевдонимом, то все равно человек накручивает себя «а вот теперь все знают, что я слабый/что моя дочь умерла именно так/ о Боже, они показывают на меня пальцем и т.д и т.п.»
К чему все эти истории приводят? Да к тому, что и без того находящаяся в тяжелом психологическом состоянии жертва страдает от этих фактов еще сильнее каждый день. И если за преступником и его действиями мы бдим каждую секунду, то жертву от суицида или от подобных вещей мы уже с большой долей вероятности не спасем.

Оппозиция.

Важность самовыражения для этого чувака.

Давайте по-честному: мы уже его ограничили донельзя – нет свободы перемещения, вида деятельности, его знают по всей стране как убийцу или маньяка, с тобой мало кто хочет общаться и т.п. Более того, тебя в тюрьме пытаются сделать лишь частью коллектива и убить в тебе личность на корню – одинаковая одежда, прическа, одни и те же книги в библиотеке и развлечения. И единственная ниточка, которая а) связывает тебя с прежней жизнью, в которой ты, скорее всего, был счастлив б) скрашивает твое пожизненное заключение сейчас – это твое творчество. Ты самореализуешься, высказываешь свои мысли и чувства, показываешь миру, какой ты есть на самом деле. И понятно, что нам правительство может сказать, что он может творить в рамках тюрьмы что-то новое и прятать под подушку. Но нет, когда мы выводим наше искусство уже в публичную сферу, то получаем важную вещь – фидбек. Мы видим, насколько то, что мы сделали, принимается или не принимается обществом. Как можно стать лучше и все такое. И как раз этого фидбека вы его лишаете. Что тогда произойдет? А то, что он будет страдать всю жизнь в тюрьме еще сильнее, нежели страдал бы в мире, где его произведения искусства были бы живы.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.