Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-02-10 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Теперь вспомните, кто из ваших знакомых не способен дать сколько-нибудь качественную обратную связь. Что в этом человеке, в его характере и образе действий есть такого, что делает получение обратной связи от него нежелательным и трудным? Каких трех качеств ему не хватает для того, чтобы обратная связь от него была более приемлемой?
Предоставляя обратную связь, люди обращают свое внимание главным образом на те аспекты, которые нуждаются в усовершенствовании, пренебрегая при этом уже имеющими достоинствами. Если вы хотите помочь кому-то добиться успеха в жизни, то, помимо всего прочего, укажите ему также и на его достоинства. Если займетесь этим столь же усердно, как занимаетесь недостатками, то положительным итогом такого подхода, помимо
ГЛАВА 5: ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ
обеспечения большей сбалансированности, станет также и то, что он будет знать, какие его действия привели к положительному результату, - иными словами, он будет знать, что у него «сработало».
Десять основных признаков эффективной обратной связи
1. Она конкретна: носит не общий или абстрактный характер, а отражает конкретные случаи и эпизоды как образцы сделанного или сказанного тем человеком, кому предоставляется обратная связь. Вы выделяете то, что он понимает достаточно хорошо и делает достаточно часто.
2. Она объективна: основывается не только на вашем мнении, но и на твердых фактах. Тщательно анализируйте свои рассуждения - они могут отражать только вашу собственную точку зрения. Обратная связь не должна представлять собой лишь ваше желание быть правым или выражать ваше «эго».
3. Она честна: не «подслащена». При этом не ходят «вокруг да около», но выражаются свободно и ясно.
|
4. Она проста: слишком много подробностей одновременно будут «давить». А если не уделять достаточного внимания хорошо проделанной работе, то клиент не будет знать, как ему повторить свой успех.
5. Она деликатна: перед тем как начнете говорить, подумайте о том, как ваша обратная связь будет воспринята партнером.
109
110
СТИВ БАВИСТЕР И АМАНДА ВИККЕРС: КОУЧИНГ
6. Она практична: не выходит за рамки реальных возможностей человека. Если партнер не может измениться или извлечь из нее урок, то не стоит зря суетиться - он будет воспринимать ее как критику своих действий.
7. Она позитивна: если принимающая обратную связь сторона действовала эффективно, - это надо подчеркнуть, а не замалчивать. Некоторые люди боятся похвал или не нуждаются в том, чтобы другой человек отмечал их эффективную работу, так как считают, что «они об этом знают сами». Значит, они забывают о том, что у других людей иной способ получить информацию - они делают это, основываясь на внешних источниках.
8. Она поддерживае т: исходит из желания улучшить положение дел. Лучшей обратной связью является та, которая дает понять тому, кто ее принимает, что партнер действительно заинтересован в его развитии и хочет, чтобы он добился успехов.
9. Она относится к поведению человека, а не к его личности: имейте это в виду, когда комментируете отдельные задачи или действия. То, каким языком вы это излагаете, определяет указанную разницу. Тщательно подбирайте слова.
10. Она характеризуется тем, что принимает человека таким, какой он есть и не судит его: принять человека таким, каков он есть, - значит видеть перед собой реальную и сформировавшуюся личность человека, который, основываясь на своем личном опыте, принимает решение вести себя тем или иным образом. Принять человека без всяких условий - один из лучших подарков, который вы ему можете преподнести.
ГЛАВА 5: ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ
ПРИНИМАЯ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ
|
Если вы являетесь принимающей стороной в обратной связи, вы должны постараться быть восприимчивым. Важнее всего избегать оборонительной манеры поведения. Если смотреть на обратную связь как на критику, то вряд ли удастся получить от нее какую-либо пользу. Если обратная связь, которую вы получаете от кого-нибудь, не слишком эффективна, то помните, что ваш партнер делает все, что в его силах, и может даже не подозревать о своих недостатках. Главное, что нам нужно, - это «свидетельство о реальности» - ясная и конкретная информация о вашем уровне мастерства в коучинге, о ваших сильных и слабых сторонах и потенциале совершенствования. Если вы будете рассматривать обратную связь как возможность узнать что-то ценное, -это позволит вам извлечь из нее большую пользу.
Сэндвич обратной связи
Одна из самых широко распространенных моделей - это «сэндвич обратной связи». Его смысл заключается в том, что вначале вы говорите что-нибудь позитивное, потом нечто негативное или критическое и, наконец, опять переходите к позитивному. Задумка заключается в том, что «начинка» из похвалы смягчает критическую часть и делает ее более сносной для восприятия. На практике, поскольку данная техника хорошо известна, сторона, принимающая обратную связь, зачастую не берет в расчет позитивный комментарий насчет своих действий, ожидая получить неизбежный удар, когда дело дойдет до критики.
111
112
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!