Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-02-10 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Межкультурная коммуникация и перевод
(рук. доц. М. А. Хрусталева)
Ауд. 130 корп. 5
Время 10.00 – 12.00
Бисерова Наталья Васильевна (ПГНИУ) Миграционная терминология французского языка в вариологическом аспекте
Мукосеева Яна Юрьевна (ПГНИУ) Термины печь/горн в лингвогеографическом аспекте Урала в историческом материале - путевых записках путешественников второй половины XVIII в.
Гончаровская Ольга Юрьевна (ПГНИУ) Корпусная лингвистика. Развитие корпусной лингвистики в истории лингвистики. Исследовательские методы
Гладкова Катерина Юрьевна (ПГНИУ) Различные трактовки понятия «вопрошание»
Кочкарева Ирина Витальевна (ПГНИУ) Устойчивые сравнения, характеризующие свойства личности человека: лингвокультурологический аспект (на материале русского и английского языков)
Крюкова Лариса Борисовна, Олицкая Дарья Александровна ( Томский государственный университет) Перцептивные образы и способы их языкового выражения в оригинальной и переводной поэзии Б. Л. Пастернака
Хрусталева Мария Алексеевна (ПГНИУ) Моделирование концепта при переводе: основные этапы когнитивно-дискурсивного анализа
Зуева Виктория Валерьевна (ПГНИУ) Концепция метафоры в работе Д. Дэвидсона «Что означают метафоры» и ее перевод на русский язык.
Шутёмова Наталья Валерьевна (ПГНИУ) Понятие сущности текста в методике сопоставительного анализа ИТ и ПТ
Заочное участие
Глебова Любовь (Падуя, Италия) Передача значения Делимитативного способа действия русских глаголов в английском языке (на материале переводов В. В. Набокова)
Безрукова Татьяна Александровна (ПГНИУ) Концепт ДУХОВНОСТЬ в русском и английском языках
Дасько Анна Анатольевна (Гос. ун-т «Дубна», г. Дубна) Сравнительное лексикографическое описание слов «РОТ», (РОТ, УСТА — РОТ, ВУСНЫ — USTA, Gęba — BOCCА) в русском, белорусском, польском, итальянском языках
|
Литвинова Марианна Наумовна, Пинягин Юрий Николаевич (ПГНИУ) Говорящее имя собственное как объект перевода
Шарышова Наталья Викторовна (Тульский гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого) Проблема перевода концептуальных метафор в поэзии Дилана Томаса
Секция 3. Подсекция 2
Круглый стол
Современные тенденции и технологии
В преподавании иностранных языков и литератур
(рук. доц. А. А. Филиппова)
Ауд. 103 корп. 5
Время 10.00 – 12.00
Манжула Оксана Владимировна (ПГНИУ) Формы и виды самостоятельной работ, используемые в обучении английскому языку студентов естественнонаучных факультетов
Мишланова Светлана Леонидовна, Филиппова Анастасия Анатольевна (ПГНИУ) Особенности современного урока иностранного языка
Шеина Елена Сергеевна (ПГНИУ) Новые вызовы: EMI (English as a Medium of Instruction) в российских вузах.
Красавцева Надежда Александровна (ПГНИУ) Обучение диалогичности речи как онтологической категории интерпретации смыслов
Абрамова Виктория Сергеевна (ПГНИУ) Аутентичный художественный фильм в профессионально-ориентированном обучении иностранному языку
Юферева Ксения Андреевна (ПГНИУ) Формирование социокультурной компетенции студентов юридического факультета в процессе проектной деятельности с использованием фильма «Двенадцать рассерженных мужчин» на занятиях иностранного языка.
Алёна Вячеславовна Лучникова, Татьяна Ивановна Тутынина (ПГНИУ) Формирование парадигмы устойчивого развития в сознании студентов на занятиях по английскому языку в вузе
Куделько Татьяна Анатольевна (ПГНИУ) Постнеклассическая трактовка понятия «образование»
Канниццарро Дарья Анатольевна, Широкова Ганна Атанасовна (ПГНИУ) Тема уточняется
Заочное участие
Гончаровская Ольга Юрьевна; Широкова Ганна Атанасовна (ПГНИУ) Инновационный и творческий подходы и их применение на уроках английского языка неязыковых специальностей
|
Гончаровская Ольга Юрьевна; Широкова Ганна Атанасовна (ПГНИУ) Positive Teaching на уроках английского языка в ВУЗе
Мастер-класс (11.30 – 12.25, ауд. 125В)
Использование онлайн ресурсов при обучении ESP
Полякова Светлана Валентиновна, Гриценко Елена Александровна
Мастер-класс ( 12.30 – 13.25, ауд. 130)
Проект разработки многоотраслевого электронного
Словаря терминов
Исаева Екатерина Владимировна
14.00 – 16.00 Заключительные мероприятия ( Конференц-зал)
Мастер-класс (14.00 – 14.55, конференц-зал)
Формирование переводческих компетенций в Высшей школе перевода Университета Париж III Новая Сорбонна
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!