Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-02-10 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наименование направлений программы | Содержание деятельности | Ожидаемый результат | ||
1.Обновление нормативно-правовой базы ДТДВ | - участие в разработке проектов нормативных документов по реализации муниципальной политики в сфере дополнительного образования и воспитания детей с учётом изменений в законодательстве РФ; - оптимизация системы управления деятельностью ДТДВ на основе межведомственного и межотраслевого взаимодействия; - совершенствование нормативно-правовой базы управления ДТДВ в соответствии с современными требованиями; - разработка программ и проектов развития структурных подразделений ЦДОД и их реализация. | • реализация пакета документов муниципальных органов управления; • разработка пакета нормативно-правовых документов для совершенствования механизмов управления учреждением; • обеспечение конституционных прав ребёнка на получение полноценного качественного дополнительного образования. | ||
2.Совершенствование научно-методического обеспечения деятельности | Научно-методическое сопровождение развития дополнительного образования детей | • развитие программно-методического содержания деятельности учреждения, отвечающего современным требованиям; • создание информационно-методического пространства в системе дополнительного образования и воспитания детей поселка, района | ||
3. Совершенствование системы управления учреждением через развитие общественно-государственного управления | Активизация работы общественных (государственнообщественных) органов управления ДТДВ: Родительский совет, Педагогический совет, Общественный совет Учреждения, Общее собрание трудового коллектива как общественно-государственного органа управления. | - Разработка системы взаимодействия общественных советов учреждения, координация их действий для обеспечения единого подхода к управленческой деятельности; | ||
- Создание органа общественногосударственного управления — «Общественный совет Учреждения». | ||||
4. Имиджевая политика ДТДВ | - Аналитическая деятельность: анализ текущей ситуации, социальных условий, качества образовательных услуг, эффективности деятельности педагогических работников; - прогностическая деятельность (стратегическое планирование, разработка модели взаимодействия учреждения с иными организациями); - коммуникативная деятельность: обеспечение рекламы, стимулирование спроса на образовательные услуги, связи с общественностью и формирование общественного мнения; - обеспечение открытости и доступности потребителям и общественности информации о деятельности учреждения | - наличие системы учёта потребностей в дополнительном образовании; - создание рекламно-информационной службы; регулярная работа сайта ДТДВ в едином информационном образовательном пространстве; - формирование имиджа, положительного общественного мнения об учреждении и системе дополнительного образования детей в целом, обеспечение конкурентоспособности учреждения; - представление общественности публичного доклада, наличие органов государственно-общественного управления | ||
5. Развитие педагогического ресурса средствами повышения профессиональнопедагогического мастерства сотрудников | - Развитие профессиональной компетентности для внедрения и совершенствования методов и технологий образования - Обобщение и распространение передового опыта педагогических работников учреждения; | • создание условий для достижения членами педагогического коллектива необходимой профессиональной компетентности для эффективного внедрения в практику современных технологий, способствующих достижению запланированных образовательных результатов; • участие педагогов в конкурсах | ||
профессионального мастерства; • создание положительного педагогического имиджа и повышение социального статуса педагога; • доля повышения квалификации; • профессиональная переподготовка работников. | ||||
6.Формирование системы моральных и материальных стимулов для развития творческого потенциала педагогов и повышения их квалификации | - разработка системы поощрения и стимулирования педагогов; - психологическое и методическое сопровождение образовательного и аттестационного процесса; - прохождение курсов повышения квалификации; - участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства; - привлечение молодых специалистов к организации учебно-воспитательного процесса учреждения | - увеличение доли молодых специалистов в организации учебно-воспитательного процесса учреждения; - своевременная аттестация педагогических работников; - система поощрения педагогов, имеющих высокие показатели эффективности деятельности | ||
7. Совершенствование материальнотехнического обеспечения
| - сохранение и развитие материально-технической базы в соответствии с современными требованиями государственных образовательных стандартов, социальными нормами и нормативами | • развитие материально-технической базы ДТДВ; • повышение уровня обеспечения ДТДВ современной аппаратурой, компьютерной техникой и др.; • создание здоровых и безопасных условий труда и обучения; | ||
- переход на нормативы и механизмы оснащения УДО современными средствами обучения, наглядными пособиями, оборудованием, печатной учебно-методической продукцией и др.; | доля использования в образовательном процессе перспективных современных моделей и технических средств обучения, наглядных пособий и оборудования; | |||
- оснащение УДО защитными средствами, обеспечивающими безопасность работников и воспитанников в условиях чрезвычайных ситуаций | обеспечение безопасности сотрудников и обучающихся; |
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!