V. Основные направления реализации Программы, ожидаемые результаты. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

V. Основные направления реализации Программы, ожидаемые результаты.

2022-02-10 27
V. Основные направления реализации Программы, ожидаемые результаты. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наименование направлений программы Содержание деятельности Ожидаемый результат
1.Совершенствование системы обеспечения оценки качества образования - формирование системы и единых подходов к разработке диагностического инструментария для разных категорий участников образовательного процесса, - процедуры экспертизы и оценки качества образования; - совершенствование мониторинга качества образовательного процесса в учреждении • наличие механизма измерителей и методик оценки качества образования на всех уровнях: воспитанников, педагогов, ДТДВ в целом; • содержание образовательной деятельности в учреждении, отвечающее современным требованиям; • целостная система экспертизы и оценки качества образовательного процесса в ДТДВ; • создание открытой системы информирования общественности о качестве образования и развитие механизмов и форм публичной отчётности
  - разработка и внедрение оценки уровня образовательных достижений обучающихся; - работа по систематизации личных достижений и результатов обучающихся • удовлетворённость обучающихся и родителей качеством предоставляемых образовательных услуг; • наличие портфолио воспитанников, отражающее достижения и индивидуальный прогресс
2. Внедрение инновационных технологий для формирования у детей мотивации к познанию, творчеству, здоровому образу жизни, социальной успешности и профессионального самоопределения - Расширение образовательных областей детских объединений, охваченных инновационными технологиями; - создание в ЦДОД образовательной среды и условий для развития у детей интереса к познанию, формирования универсальных познавательных компетенций, обеспечивающих интеграцию знании в целостное гуманистическое мировоззрение и помогающих им в самоопределении; - формирование социального опыта обучающихся в общественно-полезной деятельности объединения, участии в акциях, волонтерском движении • наличие инновационных образовательных программ в соответствии с запросами потребителей; • реализация дополнительных образовательных программ нового поколения (долгосрочных разнонаправленных и разноуровневых) • расширение мировоззрения воспитанников, их гражданское и личностное самоопределение; • комплекс методик и рекомендаций для педагогов, родителей, детей по пропаганде здорового образа жизни, по обеспечению здоровьесбережения и безопасности жизнедеятельности, что отражено в учебных планах детских объединений.
3. Совершенствование воспитательной системы ДТДВ для обогащения творческого     Участие обучающихся в конкурсах, фестивалях различного уровня (муниципальный, областной, российский, международный); Рост числа обучающихся, участвующих в конкурсах, фестивалях, викторинах муниципального, областного, российского и международного уровней
потенциала ребёнка, воспитания гражданственности, формирование социальной компетенции личности   Обеспечение необходимых организационных, научно­методических и иных условий для воспитания детей в УДО · Наличие механизма измерителей и методик замера уровня социальной компетентности обучающихся; · создание методических рекомендаций по воспитательной работе формирование социальной активности, развитие и поддержка одарённых детей) для педагогов.
4.Выявление, развитие и адресная поддержка одаренных детей, развитие интеллектуального и творческого потенциала воспитанников Обеспечение обучающихся услугами дополнительного образования: - работа объединений; - психологическая служба ДТДВ; - летняя оздоровительная площадка - профильная смена «Школа лидера» Увеличение охвата детей услугами дополнительного образования
5. Удовлетворение потребности населения в услугах дополнительного образования, обеспечение гарантий получения доступного качественного образования - Увеличение доли детей подросткового возраста, обучающихся в системе дополнительного образования в вариативных формах; - удовлетворенность всех участников образовательного процесса качеством предоставляемых образовательных и психологических услуг Увеличение процента охвата детей подросткового возраста, обучающихся в системе дополнительного образования; - стабильность коллективов обучающихся старших возрастных групп, сохранность контингента не менее 60%

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.