Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-02-10 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наименование направлений программы | Содержание деятельности | Ожидаемый результат |
1.Совершенствование системы обеспечения оценки качества образования | - формирование системы и единых подходов к разработке диагностического инструментария для разных категорий участников образовательного процесса, - процедуры экспертизы и оценки качества образования; - совершенствование мониторинга качества образовательного процесса в учреждении | • наличие механизма измерителей и методик оценки качества образования на всех уровнях: воспитанников, педагогов, ДТДВ в целом; • содержание образовательной деятельности в учреждении, отвечающее современным требованиям; • целостная система экспертизы и оценки качества образовательного процесса в ДТДВ; • создание открытой системы информирования общественности о качестве образования и развитие механизмов и форм публичной отчётности |
- разработка и внедрение оценки уровня образовательных достижений обучающихся; - работа по систематизации личных достижений и результатов обучающихся | • удовлетворённость обучающихся и родителей качеством предоставляемых образовательных услуг; • наличие портфолио воспитанников, отражающее достижения и индивидуальный прогресс | |
2. Внедрение инновационных технологий для формирования у детей мотивации к познанию, творчеству, здоровому образу жизни, социальной успешности и профессионального самоопределения | - Расширение образовательных областей детских объединений, охваченных инновационными технологиями; - создание в ЦДОД образовательной среды и условий для развития у детей интереса к познанию, формирования универсальных познавательных компетенций, обеспечивающих интеграцию знании в целостное гуманистическое мировоззрение и помогающих им в самоопределении; - формирование социального опыта обучающихся в общественно-полезной деятельности объединения, участии в акциях, волонтерском движении | • наличие инновационных образовательных программ в соответствии с запросами потребителей; • реализация дополнительных образовательных программ нового поколения (долгосрочных разнонаправленных и разноуровневых) • расширение мировоззрения воспитанников, их гражданское и личностное самоопределение; • комплекс методик и рекомендаций для педагогов, родителей, детей по пропаганде здорового образа жизни, по обеспечению здоровьесбережения и безопасности жизнедеятельности, что отражено в учебных планах детских объединений. |
3. Совершенствование воспитательной системы ДТДВ для обогащения творческого | Участие обучающихся в конкурсах, фестивалях различного уровня (муниципальный, областной, российский, международный); | Рост числа обучающихся, участвующих в конкурсах, фестивалях, викторинах муниципального, областного, российского и международного уровней |
потенциала ребёнка, воспитания гражданственности, формирование социальной компетенции личности | Обеспечение необходимых организационных, научнометодических и иных условий для воспитания детей в УДО | · Наличие механизма измерителей и методик замера уровня социальной компетентности обучающихся; · создание методических рекомендаций по воспитательной работе формирование социальной активности, развитие и поддержка одарённых детей) для педагогов. |
4.Выявление, развитие и адресная поддержка одаренных детей, развитие интеллектуального и творческого потенциала воспитанников | Обеспечение обучающихся услугами дополнительного образования: - работа объединений; - психологическая служба ДТДВ; - летняя оздоровительная площадка - профильная смена «Школа лидера» | Увеличение охвата детей услугами дополнительного образования |
5. Удовлетворение потребности населения в услугах дополнительного образования, обеспечение гарантий получения доступного качественного образования | - Увеличение доли детей подросткового возраста, обучающихся в системе дополнительного образования в вариативных формах; - удовлетворенность всех участников образовательного процесса качеством предоставляемых образовательных и психологических услуг | Увеличение процента охвата детей подросткового возраста, обучающихся в системе дополнительного образования; - стабильность коллективов обучающихся старших возрастных групп, сохранность контингента не менее 60% |
|
|
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!