Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-02-10 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Директор МБУ ДО «ДТДВ»
__________________Л.И. Лопатина
«_____»______________ 20____г.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования
«Дом творчества детей и взрослых»
пгт Приаргунск
2016 г
VI. Этапы и сроки реализации Программы.
Наименование этапа | Сроки | Содержание этапа |
I - этап формирования структуры и содержания образования. | 2016-2017 г.г. | 1. Создание нормативно-правовой основы. 2. Оформление и рецензирование скорректированных образовательных программ с учетом внесения изменений в содержание образования. 3. Корректировка учебного плана. 4. Разработка дополнительных общеразвивающих программ на основе программы развития МБУ ДО «ДТДВ». 5. Разработка обновленного содержания внутреннего контроля. 6. Совершенствование и модернизация структуры научно-методического обеспечения образовательного процесса. 7. Осуществление мониторинговых процедур на основе использования пакета диагностических методик. |
II - этап коррекции и реализации структуры и содержания образования. | 2017-2019 г.г. | Промежуточный анализ реализации концепции усовершенствованной модели МБУ ДО «ДТДВ» и корректировка программы развития. Диагностика качества образовательного процесса и корректировка деятельности всех участников образовательного процесса в соответствии с программой развития МБУ ДО «ДТДВ». |
III - завершающий этап отработки структуры усовершенствованной модели МБУ ДО «ДТДВ». | 2019-2020 г.г. | Анализ результатов концепции усовершенствованной модели МБУ ДО «ДТДВ» и программы ее развития. Подготовка методических рекомендаций и публикаций по проблемам реализации программы развития. Пополнение научно-методической базы «ДТДВ». Определение перспективных целей и задач, разработка новой Программы развития. |
|
VII. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МБУ ДО «ЦДОД»
НА 2016 -2020 гг.
№ | Наименование мероприятия | Сроки реализации | Ответственный исполнитель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016г. | 2017г. | 2018г. | 2019г. | 2020г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УЧРЕЖДЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Совершенствование системы обеспечения оценки качества образования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Создание условий для совершенствования содержания и технологий образовательного процесса в детских объединениях и учреждении в целом | х | х | х | х | х | Администрация УДО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Разработка и принятие Положения о системе оценок качества образовательного процесса в детском объединении, структурном подразделении и учреждении в целом | х |
|
| Администрация УДО, Психологическая служба | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Создание системы диагностики уровня образовательных достижений обучающихся | х | х | х | х | х | Психологическая служба | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Совершенствование мониторинга качества образовательного процесса в учреждении | х | х |
|
| Администрация УДО | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Расширение диапазона образовательных услуг в соответствии с запросами заказчиков (детей, родителей, социальных партнеров, государства и общества) по различным направленностям | х | х | х | х | х | Администрация ЦДОД | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Формирование портфолио воспитанников УДО | х | х | х | х | х | Педагоги дополнительного образования (далее - ПДО) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Разработка и апробация программы по выявлению, раскрытию и поддержке творческого потенциала обучающихся, сопровождение одаренных детей | х | х |
|
| Психологическая служба | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедрение инновационных технологий для формирования у детей и подростков мотивации к познанию, творчеству, здоровому образу жизни, социальной успешности и профессионального самоопределения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Усовершенствование и модернизация городских профилактических программ и образовательных курсов с учетом возраста обучающихся и современных требований: - Программа «Юный инспектор дорожного движения»; - Программа «Юный турист» (раздел основы безопасности жизнедеятельности; - Программа «Здоровое поколение» (первичная профилактика употребления ПАВ), - Программы по экологическому воспитанию детей | х | х |
|
| Администрация УДО, ПДО | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | Разработка комплекса методик и рекомендаций для педагогов, родителей по пропаганде здорового образа жизни, по обеспечению здоровьесбережения. | х | х | х | х |
| Методисты, психологическая служба | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | Проведение комплекса районных массовых мероприятий: - Единый день профилактики в школах района, «День здоровья», «День правопорядка» - проведение военно-спортивных игр, турслетов, слетов ЮДП - комплекса мероприятий по ПДД в ДОУ и общеобразовательных школах, | х | х | х | х | х | Методисты, ПДО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- массовые мероприятия по патриотическому воспитанию, - психологическое просвещение подростков, - организация взаимодействия между УДО и социальными институтами по предупреждению употребления и распространения ПАВ, - введение здоровьесберегающих технологий и методов обучения в образовательную деятельность. - организация детского отдыха в каникулярное время с учетом санитарно-эпидемиологических норм и требований |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. | Бесплатное анонимное психологическое консультирование детей и подростков, работа службы Телефон доверия | х | х | х | х | х | Психологическая служба | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Совершенствование воспитательной системы ДТДВ для воспитания гражданственности, патриотизма, формирование социальной компетенции личности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. | Отработка содержания и форм организации и проведения культурно-массовых мероприятий для участников образовательного процесса | х | х | х | х | х | Зам по УВР, методисты, ПДО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. | Организация и участие воспитанников в волонтёрском движении (пропаганда ПДД), благотворительной концертной и театральной деятельности, направленной на приобретение социального опыта | х | х | х | х | х | Методисты, ПДО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. | Участие воспитанников в соревнованиях, конкурсах, викторинах и праздниках разного уровня (муниципального, регионального, всероссийского, международного) | х | х | х
| х | х | Зам по УВР, ПДО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. | Создание в учреждении авторского фонда (аудиозаписи, фонотека, видеоматериалы, печатные издания) | х | х | х | х | х | Администрация УДО, методисты, ПДО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. | Участие воспитанников и педагогов в региональных и всероссийских социально-ориентированных акциях | х | х | х | х | х | Администрация УДО, ПДО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17. | Организация и проведение: - районные соревнования «Безопасное колесо» - районные соревнования «Юный друг полиции» - посвящение в пешеходы в ОУ района - конкурс «Рыцари дорожного движения» | х | х | х | х | х | Методисты, ПДО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Директор МБУ ДО «ДТДВ» __________________Л.И. Лопатина «_____»______________ 20____г.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Дом творчества детей и взрослых»
пгт Приаргунск 2016 г I. Паспорт Программы развития муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Дом творчества детей и взрослых»»
II. Информационная справка
МБУ ДО «Дом творчества детей и взрослых» - многопрофильное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей, реализующее дополнительные общеразвивающие программы различной направленности. ДТДВ - учреждение дополнительного образования с гибкой организационной структурой, работа которого направлена на обеспечение собственного образовательного процесса, исходя из запросов социального окружения и его статуса. Тип: муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей и взрослых. Вид учреждения: Дом творчества детей и взрослых Юридический адрес: 674310, Забайкальский край, Приаргунский район, пгт Приаргунск, ул. Ленина, д.14 Тел.: 8 (30243) 2-11-22 МБУ ДО «ДТДВ» располагается на 2 этаже трехэтажного здания городского поселения «Приаргунское». Работа по профилактическим программам осуществляется на основании договора на базе образовательных учреждений города. Порядок приема обучающихся в «ДТДВ» определен Уставом учреждения. Специальной подготовки для приема в объединения не требуется. Прием детей в объединения осуществляется на основании заявления родителей. Всего в МБУ ДО «ДТДВ» обучается 507 учащихся. На основании Лицензии № 654 от 12.12.2016 г. «Дом творчества детей и взрослых» имеет право осуществлять образовательную деятельность по разным направленностям: технической, туристско-краеведческой, художественной, социально-педагогической, военно-патриотической. Приоритетные направления деятельности «ДТДВ» - профилактика и просвещение: - профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, - профилактика употребления ПАВ и дезадаптивного поведения детей и подростков, - основы безопасности жизнедеятельности, - экологическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста. Характеристика кадрового потенциала: Коллектив учреждения - 21 человек, из них 19 - педагогические работники. 1 педагог имеет первую, 1 методист - высшую квалификационную категорию, 1 педагог аттестован на соответствие занимаемой должности. Особенности организации образовательного процесса. Учебная деятельность воспитанников осуществляется как в одновозрастных, так и в разновозрастных объединениях. Наполняемость групп - не менее 15 человек для 1 года обучения, не менее 12 человек – 2 год обучения, не менее 8 человек – 3 год обучения, возраст обучающихся от 5 до 18 лет. Занятия проводятся по расписанию, которое составляется с учетом возрастных особенностей и с учетом санитарно - гигиенических требований. Занятия в объединении проводятся в соответствии с дополнительной общеразвивающей программой, разработанной педагогом дополнительного образования. Информация о реализуемых образовательных программах по направленностям: Социально-педагогическая: «Юный инспектор дорожного движения», «Школа вожатого», «Родничок» (развивающие занятия для дошкольников), «Умка» (познавательно-речевые занятия), «Юный журналист», «Юный психолог», «КВН» Туристско-краеведческая: «Юный турист» Военно-патриотическая: «Малая застава» Художественная направленность: «Золушка» «Фантазия» «Альянс» (хореография) «До, Ми, Соль» (хореография) Техническая: «Самоделкин» Особенность организации образовательного процесса - это системный подход в реализации профилактических программ в школах и ДОУ поселка и дополнительных общеразвивающих программ на базе «ДТДВ», т.е. максимальное расширение образовательного пространства. МБУ ДО «ДТДВ» является организатором многих городских массовых мероприятий. Охват городскими массовыми мероприятиями по различным направлениям более 150 человек в год. Главной целью «ДТДВ» является гармоничное развитие личности ребенка и достижение нового качества целостного образовательного процесса. |
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!