Мониторинг результатов второго года обучения. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Мониторинг результатов второго года обучения.

2022-10-05 29
Мониторинг результатов второго года обучения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели Критерии и показатели Степень реализации данных показателей Методы и методики изучения динамики отслеживаемых показателей
1.Овладение вокально-певческими навыками Степень овладения: высокая, средняя, низкая Диагностика: - певческой установки; - звукообразования, звуковедения; -певческого дыхания; -артикуляции; -пения в ансамбле; -координации деятельности голосового аппарата с основными свойствами певческого голоса; -навыков следования дирижерским жестам (одновременное вступление и снятие голосов) (см. методы первого года обучения)
2.Развитие музыкальности Степень восприимчивости: эмоциональная или мало эмоциональная реакция     Наблюдение за эмоциональной реакцией на прослушанное произведение
3.Развитие музыкального слуха Уровень развития: высокий, средний, низкий Диагностика: -абсолютный слух (может чисто проинтонировать и назвать любой звук без инструмента), относительный слух (когда слышит и правильно находит по слуху любую ноту на любом инструменте), отсутствие слуха (ошибается в определении звуков).
4.Развитие чувства ритма Уровень развития высокий, средний, низкий Правильно повторяет любую ритмическую формулу, заданную педагогом (или допускает ошибки)
5.Формирование знаний по музыкальной грамоте   Степень овладения: Полностью, частично, не овладел Тестирование освоения: -звукоряда; -звуковысотности; -расположения звуков на звуковысотном ряде; - понятий (тихие и громкие, высокие и низкие, долгие и короткие, шумовые и музыкальные звуки, движение мелодии вверх-вниз, поступенности, повторяемости и скачкообразности, музыкальные регистры)    
6.Развитие музыкальной памяти Правильность воспроизведения - точное; -не точное; -не правильное   Диагностика: 1.воспроизведение голосом услышанной на слух музыкальной попевки; 2.воспроизведение песен, изученных в течение года

Год обучения

Цель: Совершенствование вокально-певческих навыков

Задачи:

- овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально – творческой деятельности: в слушании музыки, пении, музыкально – пластическом движении и игре на детских музыкальных инструментах;

- усвоение знаний о музыкальной грамоте и искусстве вокала, хорового пения, её интонационно – образной природе, жанровом и стилевом многообразии, о выразительных средствах, особенностях музыкального языка, музыкальном фольклоре;

- развитие музыкальной памяти и восприимчивости музыкального материала, способности к сопереживанию, образного и ассоциативного мышления, творческого воображения, артистических способностей;

Возраст 6 лет

№ п/п                   Тема занятий Общее кол – во часов   теория   практика
1 Вводное занятие 1 1  
2 Вокально-хоровая работа 24 4 20
3 Музыкально – теоретическая           подготовка 4 1 3
4 Теорико – аналитическая работа 3   3
5 Открытый урок для родителей 1   1
6 Праздники, выступления 2   2
7 Концертная деятельность 1   1
                                      Итого: 36 6 30

Содержание

Вокально-хоровая работа

Распевание: по цепочке (цепное), музыкальное эхо, со сказочными героями

Использование элементов ритмики и движений под музыку, сценическая культура. Канон.

Певческое дыхание – основа вокально - хоровой техники

Цепное дыхание:

Преимущество коллективного пения, возможность исполнять очень длинные музыкальные фразы.

Дирижёрские жесты:

-Привлекают внимание к песне, активизируют работу на занятии.

Обеспечивают:

-Точное и одновременное начало (вступление),

-Снятие звука,

-Единовременное дыхание (в определённом темпе и характере),

-Единообразное звуковедение (legato, non legato),

-Изменение в темпе, ритме, динамике.

Унисон – приведение певцов к общему тону.

Начало двухголосия - только в упражнениях и распевании хороводных песен каноном.

Музыкально – теоретическая подготовка

Части музыкального произведения. Жанры и лад (мажор, минор) музыки.

Основы музыкальной грамоты, длительности без записи.

Знать музыкальные термины: forte, piano, crescendo, diminuendo. Их прим Развитие чувства ритма в музыке.

-Знание названия звуков и их расположение на нотном стане в скрипичном ключе (первая и вторая октавы), устойчивые и неустойчивые звуки, тон, полутон)

- определение в песнях фразы, а в ней запева и припева

-различать основные средства музыкальной выразительности (динамика, темп)

- различать звучание: фортепиано, скрипки, виолончели, трубы.

- различать певческие голоса: сопрано, альт, тенор, бас.

- различать: высокие и низкие звуки, восходящее и нисходящее движение мелодии, их повторность, долготу, громкость.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.