Интервью с Владимиром Кузнецовым или как игра из детства стала любимой профессией. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Интервью с Владимиром Кузнецовым или как игра из детства стала любимой профессией.

2022-10-05 67
Интервью с Владимиром Кузнецовым или как игра из детства стала любимой профессией. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Нам сегодня крупно повезло, мы побывали в театре кукол на спектакле «Как Лиса Медведя обманывала». После него нам удалось взять интервью у его режиссера - Владимира Кузнецова.

- Почему Ваш выбор пал именно на кукольный театр? Как возник этот интерес?

- Интересный вопрос и очень сложный ответ. Никогда я не думал, что буду работать в кукольном театре. В детстве бывали случаи, когда я играл с куклами. Я приехал поступать в институт, поступил на заочно, шел по улице, подобрал листовку., и пришел в театр. 

- Расскажите о Вашей самой сложной роли в театре? И в чем заключаются сложности?

- Вот так с разу сказать…. Сложности в нашей профессии возникают, когда не можешь справиться с куклой.

- Что Вы чувствуете, когда выходите на сцену театра?

- Я могу перед выходом на сцену рассказать анекдот, я настраиваюсь на получение удовольствия, на комфорт и легкость. Мне интересно смотреть в глаза тем, кто сейчас в зале.

- С кем Вам проще работать: с куклами или с людьми? и почему?

- Легче и интересней мне работать с куклами, ибо я наслаждаюсь процессом их оживления. Если они не поддаются чему-то, я их заставляю. Бывает, что куклы заставляют меня:)  

- какую постановку Вы мечтаете поставить?

Я очень хочу поставить «чёрный кабинет» (оптический эффект, который достигается при помощи ультрафиолетового излучения на темной сцене с черным фоном с целью скрыть актеров)

 - Можете поделиться впечатлениями от сыгранной Вами роли М. Горького в сериале «Есенин»?

- Грубо говоря, это совсем другая обстановка. Мне был очень интересно, как это все работает. Это было что-то новое для тебя и интересно.

- Хотели бы Вы повторить этот опыт? А кого, если не секрет вы хотели бы сыграть?

- Кино? Да, конечно. В молодости я хотел бы сыграть Д’Артаньяна, а сейчас...какие-то характерные роли по типу Бабы Яги, Кощея Бессмертного…

- Откуда Вы взяли идею для сегодняшней сказки?

Честно сказать, я не помню, откуда я взял ее. Скорее всего, я где-то когда-то услышал о ней, и в памяти осталась.

-Можно ли сказать, что Мишка положительный, а Лиса – отрицательный герои? Можно ли чему-то научиться у обоих персонажей?

В каждом человеке присутствуют как и положительные черты, так и отрицательные. Так же и в героях.

-Кто Ваш потенциальный зритель? Рассчитываются ли некоторые Ваши спектакли на более старшую аудиторию?

Да, у нас есть такие спектакли, но, как мне кажется, ивановский зритель не готов к ним. В основном наш театр рассчитан на детскую аудиторию, но в наших спектаклях мы делаем специальные мостики для взрослых, чтобы и им было также интересно, как и детям

-Идете ли Вы в ногу со временем? Как и чем Вы привлекаете своего зрителя?

Так чтобы напрямую под кого-то подстраиваться – нет. У каждого театра есть своё лицо, мы пытаемся его сохранить, придерживаться такой системы: должна быть видна работы как куклы, так и актера.    

У нас получился интересный разговор с таким разносторонним человеком.

Работу выполнили: Иван Васильев, Надежда Кабанова «Экстра-19», мбоу сш 19_иваново

Ивановский театр кукол

Фотограф: Иван Васильев

 Владимир Кузнецов дает автограф

Фотограф: Надежда Кабанова

 

Интервью с Владимиром Кузнецовым

Фотограф: Надежда Кабанова

 

 

ТЕАТР РАВНО ДОМ

(Заметки Лягушки-Путешественницы и улитки Нюры)

Уже третий год я, Лягушка-Путешественница, участвую в МедиаШколе. В этом году мы с моей подругой улиткой Нюрой ходили в театр. Посмотрев спектакль «Донна Люция или Здравствуйте, я Ваша тётя», мы взяли интервью у замечательного актёра, игравшего в нем, - у Владимира Троценко.

-Как отреагировали близкие, что Вы стали актером?

- У меня все это пошло с детства, и ни для кого мой выбор удивлением не стал. Работал ещё в филармонии, но вряд ли продолжу – период уже прошёл.

-Если бы театра не существовало, то чем бы Вы занимались?

-В мире есть театр, и человек не может без него. Театр пришел к нам из древних времён. Я без него не представляю свою жизнь, там сейчас проходит практически вся моя жизнь. Наша труппа как семья: в общении друг с другом мы испытываем те же эмоции, как в общении с близкими. Спектаклей много, там – все друзья.

- Получается, эта профессия для души или?..

- Я точно могу сказать, что в Иванове никто ради денег не работает. В нашем городе все держится на  исключительной любви к искусству.

- Что самое интересное в работе?

- Самое интересное? Начало новой постановки спектакля, подготовка к нему. Мы изучаем роли, слушаем, читаем слова. Это очень увлекательно - узнавать, что получается в итоге.

-Были ли стрессы на работе?

-Да, я испытывал стресс. Наша работа очень эмоциональная и нервная. Каждый по-разному реагирует на новую роль, на партнёров, на перемены в составе артистов.

- Бывало ли такое, что забывали текст?

- Такое случается с каждым, но если это проза, то в этом случаем можно добавить своё, но соблюдая рамки спектакля, а если песня, то тут сложнее. Бывает, что и стихи начинаешь сочинять на ходу.

- Какому спектаклю Вы отдаете предпочтение и какой роли? В вашей жизни был момент, когда Вы вошли в роль и долго не могли из нее выйти?

- Нет, из роли я выхожу быстро. Запомнилась мне моя самая первая роль, большая и трудная. Для неё я сильно готовился. Это была роль из оперетты "Марица". Тассило - главный герой. Чем больше я играл эту роль, тем больше она мне нравилась. Ещё мне запомнилась роль из мьюзикла "Алые Паруса". Я играл Грея.

- Чем, по Вашему мнению, театр увлекает зрителя?

- Театр, конечно, должен быть зрелищем, чтобы зритель шёл туда и ему нравилась тематика спектакля, современная, интересная, которая привлечёт от мала до велика. Нынешний театр любит спецэффекты, красивые костюмы, декорации, этой яркой жизнью театр привлекает людей всех поколений. Конечно, к театру нужно приучать с детства. У некоторых это получается позже, но получается.

- Где лучше зритель? Дома или в других городах? Был ли город, в который хотелось бы возвратиться?

- Вы знаете, города, который бы не понравился, нет. Как и нет города, где бы встретили нас плохо. У нас слаженный профессиональный коллектив и оркестр, который есть далеко не во всех городах. И везде нас встречают тепло и хорошо - как в близлежащих, так и в дальних (Калуга, Тула, Москва, Нижний Новгород) городах.

- На что Вам не хватало смелости в театре?

- Мне на всё хватает смелости, потому что роли, которые мне давали были разножанровые, разнохарактерные. Я за всё брался и берусь безотказно.

"Сцена - она живая... Благодаря чудесным перевоплощениям актеров и поддержки благодарных зрителей", - к таким выводам пришли Лягушка-Путешественица и улитка Нюра, пообщавшись с актером.

«Исток-News»

ЧОУ «Лицей Исток»

Арина Иванова и Лягушка-Путешественница

Алина Худякова и улитка Нюра

Фото: Арсений Кручинин

     
 

Руководитель: Дарья Квашнина

 

 

 

Александр Менжинский: “Хорошо там, где нас нет. Наслаждайтесь каждым моментом своей жизни!”

 Сегодня мы посетили спектакль Ивановского музыкального театра и нам удалось взять интервью у человека, который пронес любовь к музыке через всю свою жизнь.

- Расскажите, откуда у Вас появился интерес к искусству в детстве?

- Лоретти - мой кумир. Я был помешан на музыке, пел в самодеятельности, выучился в консерватории и стал артистом.

- Кто оказал большое влияние на Вас?

-  Муслим Магомаев. Ему не было равных. Многие желали научиться тому, чем он владел.

- Вы родились в Кировске. Как же оказались в Иванове?

- В свое время мы с женой собирались переехать в Германию, но не сложилось. Здесь жили родители моей супруги.

- Было ли у вас желание оставить профессию?

- С годами появляется. Хотелось бы просто отдохнуть. Любой устает от рутины.

- А у вас есть отпуск?

- Да, месяц, но что он дает? Репертуар постоянно держишь в себе, не успеваешь расслабиться.

- Какой самый забавный и нелепый момент в вашей карьере?

-  В театральной жизни бывают накладки. Поэтому люди предпочитают живые выступления. Декорации падают, к примеру. Один раз бежал за кулисами, тачка стояла посередине, а я чуть ногу не сломал. На сцене ты проживаешь не свою жизнь. В других профессиях этого не бывает. Но хорошо там, где нас нет!

- Бывает так, что вы настолько вживаетесь в роль, что дома “остаетесь в ней”?

- Конечно! Произведение “Ханума”, например. После сложных психологических ролей. Все это постоянно нужно прокручивать в голове, чтобы “органика” завлекала слушателей.

- Сегодня мы познакомились с постановкой “Донна Люция”, где вы играли полковника Чеснея. Доводилось ли Вам быть в женской роли?

- Хотели ставить этот спектакль со мной в роли женщины, но режиссер уехал.

- Т о есть Донну Люцию должны были играть Вы?

- Да, в другой постановке.

-  Вы верите, что в любом возрасте можно сменить профессию?

- Люди в моём возрасте уже заканчивают деятельность и занимаются небольшим делом, путешествуют по миру. В нашей стране так не получается. Всю жизнь режим, режим, режим, хочется отдохнуть. Все-таки хорошо там, где нас нет.

- Как вы относитесь к современному театру?

- Это такая изматывающая жизнь. Актеры бегают по корпоративам. Их психофизика страдает. Может, это и есть причина, почему молодые чаще умирают.

- Сильно ли уровень подготовки артиста сейчас отличается от того, что было двадцать лет назад?

- Сейчас много технически подготовленных студентов, а душа ушла. Психологии уже нет. Публика воспитывается на примерах, но когда нет психологизма, интерес пропадает.

- Вы слушаете современную музыку?

- Что вы, я ее не перевариваю! Я люблю классику. Обожаю Таривердиева, он писал космическую музыку для фильмов.

- Книга и фильм, оставившие большое впечатление.

- “Легкое поведение” и английское кино в целом. Европейские фильмы. Современное русское никак не воспринимается. Может, поэтому в театре все больше зрителей. Читайте русскую классику, в особенности Куприна. Большое впечатление оставила книга “Записки кавалерист-девицы” Дуровой Надежды. Вообще, я за оптимизм в литературе. А если вы хотите найти ответы на свои вопросы, общайтесь к Библии.

- Какой совет вы бы дали подрастающим артистам?

- Если ты любишь дело - иди. Если ты фанат - сожми зубы в кровь и вперед! Наслаждайтесь каждым моментом своей жизни.

Сцена из спектакля “Донна Люция”

Александр Менжинский в роли

Полковника Чеснея.

Сцена из спектакля “Донна Люция”

Сорокина Таисия, Гильмундинов Ильдар, руководитель Власова А.С., “The Tower”, Гимназия №32, Иваново

 

 

Театр – не игрушка!
Год театра уже выдается выступающим непросто. Залы переполнены как взрослыми, так и маленькими зрителями, буря эмоций и впечатлений уже до начала спектакля, что уж говорить о нем самом. Нам кажется, как хорошо артистам, они выступают, знаменитости. Но это не так просто. О всех прелестях и сложностях карьеры актера нам расскажет Игорь Дёмин:

-Работа в театре у каждого человека ассоциируется с очень разными вещами. Для меня театр-это мой дом. Здесь я провожу большее время, здесь мои коллеги, которые мне почти родные, тут Родина моего творчества, моей души!Для некоторых театр-это что-то непостижимое, невероятное, волшебное. Но в один момент и ты можешь оказаться на сцене и стать знаменитым. Актерское мастерство-такая вещь, которая войдет в жищнь крепко и навсегда.

В: Но правильно, ведь одной любви к театру мало для хороших выступлений? Нужен еще и талант. Каким должен быть талантливый артист?

 

-Конечно, в одной любви все не заключается, но без нее никакая артистическая личность не сложится. Работник театра должен быть привязан к своему творчеству, выполнять свои обязанности с удовольствием, не быть зависимым и скрытым. Человек должен быть готов отдать все своему увлечению. Именно это для меня-эталон настоящего артиста.

В:Все Вами указанные качества очень важны, но ведь не всё с первого дня. Какие советы Вы можете дать новичкам?

-Советов, конечно, масса, но вот те, которые наиболее актуальны в использовании и эффекте:
1. Нужно чувсвовать персонажа, войти в роль. Относится к нему, как к настоящему человеку, учесть происхождение, прошлое и настоящее. Познать эмоции, мотивацию, чтобы играть роль. Сделать персонажа живым, ощутить ответственность за него.

2. Для профессиональной игры нужно полное погружение в эмоциональный фон, который испытывает ваш персонаж.
3. Смотреть выступления других артистов. Это вдохновляет, все больше любишь и ценишь свое дело, получаешь новые идеи игры.
4. Изучать книги о "языке тела" и мимике. Это поможет разнообразить актерскую игру, ведь не все эмоции нужно доносить словами.

Эта информация пригодится будущим или начинающим артистам, а может и не только.

Прочитав это интервью, мнение о театре и его актерах может колоссально изменится. Благодарим Игоря Дёмина за выделенное время и прекрасное сотрудничество.

Авторы: Лонченкова Кристина, Вишневская Алина, 22 лицей, Иваново

 

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.