Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-10-05 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Комментарий актера
Не секрет, что артист на сцене и за ней – это, порой, разные люди. Кратчайший путь к его пониманию – беседа за кулисами, вне света рамп и ярких костюмов. После спектакля нам удалось побеседовать с актером главной роли(Бабс) - Игорем Дёминым о театре, актерском мастерстве и творческом пути. Наиболее яркие его выражения мы решили собрать в маленький «цитатник», в котором можно найти все – от историй из детства до первых шагов на сцене и отношения к театру.
- С детства я прыгал-бегал, танцевал. Мне бабушка всегда говорила: коняшка бежит.
- Когда мне в первый раз предложили выйти на сцену, я посмотрел на профессиональных артистов, понял, что так не могу, и сказал: я не готов. А через две недели мне говорят: у нас артист ушел, надо срочно заменить. И я уже думаю: «Стоп. Зачем ты сюда пришел? За этим? Если нет, то забирай документы и уходи». И я согласился.
- Прогоны моей первой роли были без света. Я когда впервые выступать вышел, из-за кулис выпрыгиваю – и ррраз, свет мощной рампы по глазам. Я думал, только бы назад не убежать.
- Вот знаете, бывает «театр-тире-дом». Для меня театр – равно «дом».
- Когда ты работаешь с партнером – это практически дружба.
- Я не понимаю слово «играть», ведь ты все равно отталкиваешься от чувственности, через себя это все пропускаешь, показываешь собственное отношение.
- Мастерство – играть с полной отдачей, как в первый раз. Даже если вы в тысяча первый раз это делаете.
- Сцена – это такое пространство. Мы на ней шутим, а она – над нами. Или под нами.
- Мои любимые сцены в «Здравствуйте, я ваша тетя» - «переломные», в которых нужно врать, придумывать, откуда «я ехал(А)». Это сцены выхода, поиска.Я знаю, что я должен это сказать, но вот нужно прийти к тому, чтобы это читалось.
|
Также актер указал на большую роль наставников в процессе обучения актерскому мастерству, и подчеркнул, что имел возможность учиться у великих мэтров.
Как мы видим, театр намного шире, чем просто сцена и роль. Это целая жизнь, включающая наставников, друзей и жизненные искания, через которые неизбежно проходит каждый актер. И безумно приятно заглянуть за кулисы и узнать немножечко больше о том, чем живет артист и как видит театр «с другой стороны сцены».
Юлия АЛЕКСЕЕНКО, Валерия РЯБОВА, ОТРАЖЕНИЕ, ГИМНАЗИЯ №3, ИВАНОВО
«Смешно было на сцене» и не только…
Занавес открывается… Рука! Нога! Кукла! А кто же скрывается за занавесом? Кукловодом оказался заслуженный артист России Александр Семенович Сердитов, который исполнял роль медведя в спектакле «Как лиса медведя обманывала»
– Александр Семенович, расскажите, Вы долго готовились к этому спектаклю?
– Всего репетиции длились около двух недель, но перед этим шла длительная подготовка. Швейные цеха изготавливали костюмы, бутафоры мастерили декорации, создавались куклы.
– Вы почувствовали себя в медвежьей шкуре?
– Думаю, если зрителям выступление понравилось, то мне удалось вжиться в роль. Всегда важна оценка публики, потому что так я могу понять, где стоит поработать получше, а что получается хорошо.
– Какой была Ваша первая роль?
– Моей первой была роль - гуттаперчевый столб. Я должен был стоять на сцене и наклоняться в разные стороны. Потом вырос до Петуха! Это была самая обыкновенная кукла. Единственное, что у нее двигалось – голова. У меня тогда было мало опыта, но роль удалась. Она оставила большой след в моем сердце.
– В каких фестивалях Вы принимали участие?
– Хорошие фестивали проходили в Литве, Москве, Рязани. Запомнился на Сахалине, особенно тем, что до места проведения было сложно и долго добираться. Каждый фестиваль имеет свое лицо. Например, скоро и в нашем театре будет проходить «Муравейник». Ждем вас!
|
– А чем отличается театр кукол в России и за рубежом?
– Во-первых, отличие в драматургии: у них она немного другая, хотя спектакли и пьесы такие же, как у нас. Во-вторых, у иностранного театра совсем другая эстетика, техники выполнения кукол, да и сам их внешний вид отличается от нашего. А так мы – одна большая театральная семья, понимаем друг друга, потому что все делаем одно общее дело.
– Расскажите о самой смешной ситуации, которая приключилась с Вами в театре.
– Был такой случай, когда мы с командой выехали на гастроли за 40 километров от Иванова, а куклу, которая принимала участие в спектакле, забыли в городе. Кота в сапогах «мы слепили из того, что было». Случилось это потому, что кто-то вытащил ее из ящика, в котором был сложен весь реквизит для спектакля, и забыл положить обратно. Так и уехали. Смешно было на сцене, когда пришлось выступать с такой куклой.
– Снимались ли Вы в сериалах?
– Участвовал в двух кинопроектах. Первый фильм – «12 стульев». Играл в нем роль полицейского в массовке. Второй сериал, который назывался… Эх, уже не помню, но знаю, что съемки проходили во Владимире.
– Какие советы Вы дали бы начинающим актерам?
– Во-первых, надо тренировать память. Например, учить стихи. Во-вторых, необходимо развивать свою дикцию. Для этого нужно выполнять упражнения, которые включают в себя напряжение мышц лица, чтение вслух, чёткое и быстрое проговаривание скороговорок.
«Медведь» уходит. Кулисы закрываются… А театральные истории, сказочные мотивы, потешки, кукольные герои остаются в наших сердцах.
Ксения Кулешова, Алексей Подкорытов, Светлана Шеронова,
МБОУ Лицей № 67, ДДТ № 3, объединение «Сверстник»
Александр Семенович вспоминает, как тренировать память
Диалог с куклой
Знакомимся с главным героем спектакля «Как лиса медведя обманывала»
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!