Увидев Господа Джаганнатху и предложив поклоны, Гаурахари с преданными вернулся к Своему жилью. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Увидев Господа Джаганнатху и предложив поклоны, Гаурахари с преданными вернулся к Своему жилью.

2021-06-23 39
Увидев Господа Джаганнатху и предложив поклоны, Гаурахари с преданными вернулся к Своему жилью. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Стих 164

 

ye bhaktera yena-rupa-cittera vasana sei-rupa siddha kare sabara kamana

 

Все сокровенные желания сердец преданных были исполнены.

 

Стих 165

 

putra-praya kari' sabe rakhilena kache niravadhi bhakta saba thake prabhu-pache

 

Господь относился к преданным, как к Своим детям, а они всегда оставались рядом с Господом.

 

Гаурасундара всегда дарил счастье преданным, общаясь с ними тепло и бережно. В Бхагад-гите сказано:

 

ye yatha mam prapadyante tams tathaiva bhajamy aham

 

"Как все предаются Мне, так и Я, соответственно, вознаграждаю их". Смысл этого стиха в том, что все классы преданных получают возможность служить Господу, в соответствии с их собственным пониманием.

 

 

Стих 166

 

yateka vaisnava—gauda-dese nilacale

ekatre ihakena sabe krsna-kutuhale

 

Все вайшнавы из Бенгалии и Нилачалы оставались вместе, и поглощённые сознанием Кришны, были просто счастливы.

 

 

Стих 167

 

svetadvipa-nivasi о yateka vaisnava caitanya-prasade dekhileka loka saba

 

По милости Господа Чайтаньи, люди смогли увидеть всех тех преданных, некоторые из которых были жителями Шветадвипы.

 

В Махабхарате (Cанти-парва 344,43

и 336.30) говорится:

 

tatra ye purusah svetah pancendriya-vivarjitah pratibuddhas ca te sarve bhaktas ca purusottame

 

"Все жители Шветадвипы лишены пяти материальных чувств, другими словами, их тела не состоят из пяти материальных элементов. Они обладают знанием и преданы Верховному Господу, Пурушоттаме".

 

anindriyah niraharah anispandah sugandhinah ekantinas te purusah svetadvipa-nivasinah

 

"Они не имеют материальных чувств, они не нуждаются в еде и не занимаются материальной деятельностью. Их тела приятно благоухают. Эти жители Шветадвипы – Мои чистые преданные".

 

Стих 168

 

sri-mukhe advaita-candra bara bara kahe

"e saba vaisnava—devataro drsya nahe"

 

Адвайта Ачарья много раз повторял, "Всех этих вайшнавов не могут видеть даже полубоги".

 

В результате благочестивой деятельности, живые существа достигают положения полубогов, а в результате греховной деятельности, они принимают рождение в демонических формах жизни, и привыкают к греховной деятельности. Преданные Господа достойны поклонения, и их страстно желают видеть те, кто в результате своей благочестивой деятельности стали полубогами. Об этом не раз упоминал Шри Адвайта Прабху.

 

Стих 169

 

rodana kariya kahe caitanya-carane

"vaisnava dekhila prabhu,—tomara karane"

 

Рыдая и обнимая стопы Господа Чайтаньи, Он говорил: "О Господь, только благодаря Тебе Я смог увидеть всех этих вайшнавов!"

 

Стих 170

 

e saba vaisnava-avatare avatari prabhu avatare iha-sabe agre kari'

 

Господь, который является источником всех воплощений, сначала даёт воплотиться в этом мире Своим преданным, а затем приходит Сам.

 

Стих 171

 

ye-rupe pradyumna, aniruddha, sankarsana

sei-ruра laksmana, bharata, satrughana

 

Прадьюмна, Анируддха и Санкаршана воплотились вместе с Господом, как Лакшмана, Бхарата и Шатругхна.

 

 

Стих 172

 

tanhara ye-rupa prabhu-sange avatare

vaisnavere sei-ruра prabhu ajna kare

 

Таким же образом, по воле Господа, с Ним приходят и вайшнавы.

 

Стих 173

 

ataeva vaisnavera janma-mrtyu nai sange aisena, sange yayena tathai

 

Поэтому вайшнавы не рождаются и не умирают, а приходят с Господом и с Ним возвращаются.

 

 

Стих 174

 

dharma-karma-janma vaisnavera kabhu nahe padma-puranete iha vyakta kari' kahe

 

Для вайшнавов не существует ни рождений, ни кармических последствий или обязанностей. Об этом чётко сказано в Падма пуране.

 

Стих 175-176

 

yatha saumitri-bharatau yatha sankarsanadayah tatha tenaiva jayante martya-lokam yadrcchaya

punas tenaiva yasyanti tad visnoh pasvatam padam na karma-bandhanam janma vaisnavanam ca vidyate

 

"Так же как Бхарата и Лакшмана, сын Сумитры, и как Санкаршана и другие воплощения Верховного Господа появляются в этом мире по собственной воле, так же и вайшнавы, спутники Господа, появляются вместе с Ним, а затем возвращаются вместе с Ним домой, в вечную обитель Господа. Как и Господь, вайшнавы не принимают рождение в соответствии с их прошлой кармой ".

 

Стих 177

 

hena-mate isvarera sange bhakta-gana preme purna haiya thakena sarva-ksana

Таким образом, в обществе Господа преданные постоянно испытывали восторг любви.

 

 

Стих 178

 

bhakti kari' ye sunaye e saba akhyana bhakta-sange tare mile gaura-bhagavan

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.