Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-06-23 | 41 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Стих 156
"ki balila bapa! bala dekhi ara bara
'caitanyera guru ache' vicara tomara
"О отец, что Ты говоришь? Можешь ли Ты повторить сказанное? Ты считаешь, что у Господа Чайтаньи есть духовный учитель?"
Стих 157
kon va sahase tumi e-mata vacana
jihvaya anila, iha na bujhi karana
"Как Ты отважился сказать такое? Я не понимаю причину".
Когда пятилетний ребёнок, Шри Ачьютананда, услышал как Адвайта Прабху сказал, что Кешава Бхарати был духовным учителем Шри Чайтаньядевы, он очень рассердился и произнёс, "Это Кали-юга. В противном случае, какие ещё могут быть причины, чтобы сказать, что Кешава Бхарати – духовный учитель Шри Чайтаньядевы?" Попытка сказать о Верховном Господе языком людей Кали-юги, подчёркивает отважность Адвайты Прабху. Разве мог Адвайта сделать такое заявление под влиянием иллюзорной энергии Господа, которая ставит в тупик даже таких полубогов, как Брахма и Шива? Только обусловленные майей живые существа могут говорить такой абсурд.
Стих 158
tomara jihvaya yadi e-mata aila hena bujhi—ekhane se kali-kala haila
"Поскольку эти слова изошли из Твоих уст, я могу заключить, что наступила эпоха Кали".
Стих 159-160
athava caitanya-maya раrата dustara
yahate payena moha brahmadi sankara bujhilama-visnu-maya haila tomare keba caitanyera maya taribare pare?
"Иначе, как могла иллюзорная энергия Господа Чайтаньи, которой с трудом противостоят даже Брахма и Шанкара, сбила с толку Тебя. Кто в силах противостоять иллюзии Господа Чайтаньи?"
Стих 161
'caitanyera guru ache' balila yakhane maya-vasa vina iha kahila kemane?
"Когда Ты говоришь, "У Господа Чайтаньи есть духовный учитель, это означает, что Ты под влиянием майи. Чем ещё объяснить, что Ты произнёс это?"
Стих 162
|
ananta brahmanda sei caitanya-icchaya
saba caitanyera loma-kupete misaya
"По высшей воле Господа Чайтаньи все бесчисленные вселенные поглощаются порами Его тела".
Стих 163
jala-krida-parayana caitanya-gosani
viharena atma-krida-ara dui nai
"Это Господь Чайтанья наслаждается Своими собственными играми в водах творения".
По Своей собственной воле Шри Гаурасундара наслаждается играми в Причинном Океане, как Каранабхишайи Пуруша, который повелевает всеми живыми существами; в Океане Гарбходака, как Гарбходашайи Пуруша, который является душой Хираньягарбхи, общей совокупности всех живых существ; и в Молочном Океане, как Кширодашайи Пуруша, который является Сверхдушой каждого живого существа.
Стих 164
yata dekha mahamuni—maha abhimana uddesa na thake karo, kotha kara nama
"Очевидно, что великие мудрецы, которые гордятся своими знаниями, не знают ни того, кем они были, ни своего истинного положения".
Стих 165-166
punah sei caitanyera acintya-icchaya
nabhi-padma haite brahma hayena lilaya haiyao na thake dekhite kichu sakti avasese karena ekanta-bhave bhakti
"По непостижимой воле Господа Чайтаньи, Брахма появляется из цветка лотоса, вырастающего из Его пупка. Тем не менее, после своего появления, он не может разобраться в чём-либо, пока не займётся чистым преданным служением Господу".
Смотри девятую главу второй песни Шримад Бхагаватам.
Стих 167
tabe bhakti-vase tusta haiya tahane tattva-upadesa prabhu kahena apane
"Удовлетворённый преданным служением Брахмы, Господь лично наделяет его знанием об Абсолютной Истине".
Стих 168
tabe sei brahma prabhu-ajna kari' sire
srsti kari' sei jnana kahena sabare
"Приняв наставления Господа, Брахма начинает созидать, а затем, наделяет этим духовным знанием других живых существ".
Стих 169
sei jnana sanakadi pai' brahma haite
pracara karena tabe krpaya jagate
"Четыре Кумара, возглавляемые Санакой получили это знание от Брахмы, а затем милостиво распространили его по всему миру".
Стих 170
yaha haite haya asi' jnanera pracara
tana guru ke-mate bolaha ache ara
"Как Ты мог сказать, что у того, кто является источником этого знания есть гуру?"
|
Стих 171
bapa tumi,—toma' haite sikhibana kotha
siksa-guru hai' kena bolaha anyatha"
"Ты мой отец и инструктирующий духовный учитель, так как Ты можешь говорить то, что противоречит существующей истине?"
Шри Ачьютананда сказал, "Ты мой отец, наставник и духовный учитель. Я должен узнать от Тебя истину. Так как Ты можешь говорить, что у Шри Чайтаньи, Господа и прибежища всех живых существ, есть гуру? Верховный Господь является духовным учителем каждого, и никто не может быть Его гуру ".
Стих 172
eta bali' sri-acyutananda mauna haila
suniya advaita paranande pravesila
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!