Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-06-30 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
В теплые дни во время отдыха на прогулке хорошо наблюдать за движением облаков и изменением их формы. Нужно заметить на ясном небе легкое облачко и предложить детям следить за ним. Вспомнить предыдущие наблюдения за облаками и ответить на вопрос, чем облака отличаются от туч.
Приметы: облака движутся с севера на юг – к ясной погоде; туман после рассвета довольно быстро превращается в низкие слоистые облака – к ненастью.
Стихотворение С. Маршака «Август».
Дидактическая игра «Исправь ошибку».
Подвижная игра «Пузырь».
НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СТРЕКОЗОЙ
Цели: систематизировать представления о многообразии насекомых; расширить знания об особенностях внешнего вида, общих признаках и жизненных проявлениях насекомых; учить анализировать, устанавливать простейшие связи между особенностями внешнего вида и способами передвижения; обогащать словарный запас.
Стрекоза – хищное насекомое. Она питается маленькими мошками, ловит комаров и жуков, схватывает их цепкими ногами в воздухе и поедает прямо на лету. Усики у стрекозы короткие, почти незаметные. Это значит, что обоняние у этих насекомых слабое и большой роли в жизни не играет.
Приметы: если в первую неделю августа стоит постоянная погода, то зима будет долгой и снежной; какие первые три дня, таков весь август
Стихотворения:
СТРЕКОЗА
Стрекоза над речкой тихой
И порхала, и кружилась,
А потом на лист плавучий
Осторожно опустилась.
Точно сделала посадку
На зеленую площадку.
Видел я ее полет –
Настоящий вертолет!
Загадки:
Над рекою он в полете, этот чудо-самолетик.
Над водой парит он гладкой, на цветке его посадка.
(Стрекоза.)
Дидактическая игра «Хорошо – плохо».
Подвижная игра «Песенка стрекозы».
НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПТИЦАМИ
Цели: учить замечать, что меняется в поведении птиц, делать логические выводы; воспитывать доброе и чуткое отношение к природе.
Обратить внимание на поведение воробьев, ворон, голубей и горлинок, которые обитают вблизи территории детского сада. К вечеру гомон утихает, птицы, налетавшись за день, готовятся ко сну. Одни только воробьи не могут угомониться до самой темноты. Они снуют по улице среди проезжающих машин и идущих людей. Поймать воробья – дело нелегкое.
Приметы: птицы запели в дождь – к ясной погоде; если птицы вьют гнезда на южной стороне деревьев или домов, то будет холодное лето.
Стихотворение Е. Трутневой «Лето».
Дидактическая игра «Помнишь ли ты эти стихи?».
Подвижная игра «Рыбак и рыбки».
Наблюдение за полетом птиц
Цели: учить распознавать птиц: воробья, ворону, синицу, голубя (в полете, на земле); расширять знания о жизни птиц, об их повадках, питании.
Поговорки и пословицы: «Кукушка приносит весточку о лете, а ласточка – теплые дни».
Стихотворение С. Маршака «Август».
Дидактическая игра «Как сказать по-другому?».
Подвижная игра «Стайка».
Наблюдение за голубем
Воспитатель обращает внимание детей на птиц. Вспоминает с детьми общий вид голубей. Летом голуби собирают пищу на земле, срывая ягоды или плоды с веток или выкапывая пищу ногами из земли, как это делают домашние куры.
Приметы: птицы ощипываются – к дождю.
Стихотворения:
ГОЛУБИ
Стали голуби прилетать, Стали голуби ворковать,
Голуби стучатся в окно,
Просят им насыпать зерно.
Дидактическая игра «Птицы (звери, рыбы)».
СБОР СЕМЯН ЦВЕТОВ
Цели: научить любоваться растущими цветами; видеть и воспринимать их красоту; воспитывать у детей бережное отношение к прекрасным творениям природы; закрепить знание названий садовых растений; обучить сбору созревших семян для посадки на следующий год.
Рассмотреть цветы и уже появившиеся семена. На каждом виде цветов свои семена. Показать детям уже созревшие семена, которые можно собирать, и еще не подсохшие. Вспомнить способы распространения семян и определить, какой способ подходит для этих цветковых растений.
Приметы: перед дождем не раскрывают своих цветков роза, ноготки; утром трава пахнет сильнее обычного – к дождю.
Стихотворение «Если я сорву цветок?».
Загадки о растениях.
Дидактическая игра «Помнишь ли ты эти стихи?».
Подвижная игра «Ловушка».
Игра-забава «Узнай по звуку».
РАССМАТРИВАНИЕ ОДУВАНЧИКА
Цели: закреплять знания о строении и назначении одуванчика; воспитывать бережное отношение к одуванчикам.
Одуванчики неприхотливы к условиям произрастания. В каждой золотисто-желтой корзинке образуется несколько сотен семян. Стоит дунуть ветру или задеть за пушистый цветочек, как шарик распадается на сотни парашютиков, которые несут семена. Воспитатель снимает пушистую головку одуванчика и показывает, что под каждым зонтиком из колосков есть плотная семянка. Семена одуванчика легко прорастают, поэтому этих цветов много кругом.
Стихотворение И. Полянского «Одуванчик».
Загадки:
Белым шариком пушистым
Я красуюсь в поле чистом.
Дунул легкий ветерок,
И остался стебелек.
(Одуванчик.)
Дидактическая игра «Найди предмет той же формы».
Подвижная игра «Гуси-лебеди».
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!