Глава 13. В пещерахподгорного короля. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Глава 13. В пещерахподгорного короля.

2021-06-24 29
Глава 13. В пещерахподгорного короля. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вы кастуетепоисковое заклинание «Волшебный клубочек», и перед Вами загорается светящаяся нить, которая приведёт Вас прямо к входу в подземное царство гномов. Длина нити ограничена и коротка, цель должна быть в прямой видимости, поэтому помощь проводника была необходима. Вы идёте по поисковой трассировке, и вскоре оказываетесь прямо у тёмного входа в пещеру.

Пора маскироваться. Вы кастуете на самого себя заклинание полной невидимости, вместе с ночным зрением, и начинаешь осторожно спускаться в темное отверстие пещеры, прямо в подземное царство гномов!

Неожиданно гнилая доска ступеньки проламывается, и Вы падаете довольно долго, но при этом успеваете скастовать вокруг себя защитную сферу. Ударившись об пол пещеры, сфера, как резиновый мячик, подпрыгивает пару раз, и замирает. Надо быть осторожнее!

Не снимая защиты, Вы продолжаете идти дальше. Вскоре единственный проход приводит Вас в относительно большой подземный зал, из которого выходят несколько туннелей. В какой из них Вы должны направиться дальше? Вы опять кастуете поисковое заклинание «Волшебный клубочек», поставив целью найти любой ближайший путь без тупика или ловушки. Оять перед Вашим внутренним астральным взором, загорается световая дорожка, которая ведёт Вас во вторую слева пещеру.

Так Вы гуляете по подземным ходам довольно долго, и, в конце концов, попадаете к большому подземному озеру. Над озером парит какой-то странный туман, и Вы не можете увидеть более десяти метров, в любом направлении. Вы не знаете, продолжать ли Вам путь, или повернуть назад. Вы видите, что световой след, всё равно, ведёт Вас дальше, куда-то над озером. Вы кастуете заклинание левитации, на самого себя, и как воздушный шарик, медленно дрейфуете над озером, по воздушному течению, к следующему входу в тоннель. Вы приближаетесь к нему, но вдруг, внезапно, слышите позади себя плеск и шум. Вы поворачиваетесь, и видите, что большое щупальце вырвалось из подземного озера, и пытается Вас захватить! Сфера Вас защищает, и за это время, Вы накладываете на озёрного хищника стихийное заклинание "Лёд и заморозка".Щупальце застывает ледяной сосулькой. Такая добыча подводному спруту оказалась не по зубам.

Вы приближаетесь к входу в пещеру, и влетаете в неё. В пещере темно, сыро и холодно. Земля покрыта толстым слоем льда и инея. Внутри темно, ничего не разобрать, но Вы ночным зрением видите, что опять есть входы в туннели, ведущие в нескольких направлениях. Блуждать по унылым холодным подземельям Вам уже порядком прискучило. Вы опять кастуешь заклинание светящегося пути, с конечной целью –найти дальний путь к столице короля гномов. Это трудное задание для простого и короткого заклинания, риск ошибиться очень велик. Но световая дорожка не умеет отказывать от поиска, и указывает Вам путь в правую пещеру, и Вы по воздуху, воздушным шариком, левитируете туда. Но на этот раз Вам крупно повезло! Вы видите, что дорожка привела в большой зал, в котором находится странный человечк. Он невысок, ростом с гнома, но не похож на гнома.Одет в синюю мантию мага. Но на голове у него забавная остроконечная синяя шляпа, с маленькими серебряными крылышками на тулье. Это знак какой-то корпорации. Он собирается оседлать гигантском жука. Вы никогда раньше не видели ездовых жуков, ничего подобного. Он не похож на разумное живое существо ни из одной из четырёх рас. Но при этом он явно разумен. Вы снимаете личину невидимости, но оставляете левитацию и защитную сферу. Мужчина в странной шляпезамечает Вас, садится на своего жука, и подлетает к Вам. Интересное знакомство происходит в воздухе. Он говорит на общем языке, понятно, но с акцентом: «Здравствуйте, странник, меня зовут Хукт. Я леприкон, и посланник от императора Орлании, к королюгномов». «Для меня большая честь, милорд, познакомиться с вами! Я маг Якор, и тоже посланник к королю гномов, но только от короля Конока Шестого, и, значит, мы коллеги по дипломатической работе», вежливо представляетесь Вы. Ипродолжаете: «Король Конок Шестой послал меня сюда, чтобы обсудить с королём гномов, текущий конфликт между нашими королевствами. Но я, похоже, немного заблудился в этих многочисленных тоннелях и безлюдных пещерах.Не могли бы мы с Вами, коллега посланник, продолжить путь совместно? Или, если у Вас иные планы, может быть, Вы подскажете мне правильную дорогу?»

Леприкон отвечает: «Я буду рад помочь Вам, уважаемый коллега дипломат, и мы могли бы продолжить путь совместно. Однако, я должен предупредить Вас, что дорога будет долга, трудна и опасна. Туннели не прямые, и они извиваются и поворачиваются.в любом направлении. Да, здесь легко заблудиться, и полно хищных чудовищ.» Вы предлагаете ему сократить путь магическим способом. Вы по профессии маг, и если коллега посланник чётко и ясно представит себе конечную цель нашего путешествия, и опишет Вам, как она выглядит, то заклинание телепортации сразу перенесёт нас обоих туда.»Хукт на мгновение задумывается, а затем говорит: «Я вспоминаю большой подземный зал, с множеством дверей, идущих в разные стороны. Там много гномов, одетых в красивую парадную одежду, которые ходят, входят и выходят, из дверей прекрасного дворца, это и есть столичный дворец гномов. Вы можете телепортироватьь нас туда?». Вы соглашаетесь, и просите его ясно сконцентрироваться на этом образе, и сами представляете нечто похожее. Хукт закрывает глаза и начинает концентрироваться. Вы накладываете заклинание коллективной телепортации, на вас обоих, включая и жука, по указанной целевой картинке. И, в тот же миг, магия переносит Вас, и Хуктана жуке, в этот зал. Хукт оглядывается, и говорит: «Я же говорил Вам, что это верное место, и это так и сработало!». Вы снимаете с себя заклинание левитации, и опускаетесь на землю, и Хук тоже приземляет своего жука. Вы смотрите на него, и говорите: «Да, большое спасибо, коллега, мы прибыли на место, но что нам теперь делать дальше?» Хукт любезнопредлагает проводить Васв дворцовые палаты, специально предназначенные для размещения иностранных посланников и дипломатов. Вы просите Хукта провести Вас во дворец, к этой гостинице для дипломатов.

Когда вы идете по улице, люди начинают оборачиваться на вас, а некоторые даже кланяются. Вы спрашиваете Хукта о таком необычном поведении встречных гномов.И он объясняет, что он здесь не в первый раз, некоторые придворные его знают, а другие видят леприкона на жуке в первый раз, и это привлекает их внимание. Вас давно разбирает любопытство, узнать, что же он такое за существо. И Вы очень вежливо интересуетесь: «Да, коллега, я их хорошо понимаю, я тоже в первый раз вижу живого леприкона, я читал о них только в древних свитках библиотеки магической академиии. Но это были древние сказки эльфов и гномов, в которых леприконы- живут на радуге, и охраняют горшочки с золотом. Я прошу прощения у уважаемого коллеги, если этими сказками невежественных поселян, его невольно обидел, я лишь только упомянул источник сведений.» Леприкон весело смеётся: «Нет, Вы меня нисколько не обидели. Это обычный, стандартный, типичный вопрос. Мне все его задают при первом знакомстве. Да, про наш народ придумано много мифов, сказок, легенд и баек. Но всё это народная фантазия. Это потому, что нас видят очень редко, и мы немногочисленны. И мы и вправду умеем искать золото, но не только золото. Однако, это большая и долгая история, и мы можем обсудить её с Вами в другой раз, когда наши официальные дела при дворе будут завершены.» Вы благодарите Хукта за объяснение, и с удовольствием принимаете его предложение посидеть в ресторанчике, и побеседовать по завершении дел, в спокойной и уютной обстановке. Вот так, в приятной беседе, Вы с Хуктом скоро добираетесь до ворот дворца. У ворот стоят двое охранников, загораживающих вам вход. «Стой! Предъяви пропуск!»

Вы говорите охране, что Вы - официальный посланник от своего короля, к Его Величеству королю гномов, и показываете Ваши документы с королевскими печатями. Охранники смотрят на свитки, а затем на вас. Один из них говорит: «Мы должны отнести их министру иностранных дел короля, для осмотра и принятия решения». Вы киваете, и говорите: «Конечно. Я буду ждать здесь его ответ.» Охранник берёт свитки, у Вас и у Хукта, и идёт во дворец. Вы ждете у дворца несколько минут, когда к вам приближается невысокий мужчина, с большой черной бородой, и очень пышно и богато одетый. «Вы королевские посланники?»«Да, мы». «Я министр иностранных дел короля гномов. Хукта я знаю, он здесь уже много раз, а Вас я вижу впервые. В документах Вы значитесь, как маг Иридий, герцог и генерал короля Конока Шестого.» «Да, это правда», подтверждаете Вы. «Тогда мы наслышаны, о Вас ходят слухи, что Вы помогали королю обеспечивать победу какой-то странной и страшной магией, в последней войне». Вы подтверждаете: «Да, и эти слухи имеют некоторые основания, но простой народ любит сочинять сказки.» Министр говорит: «Это не разговор для беседы на улице, пройдёмте со мной, я проведу Вас в гостевые приёмные палаты для посланников, и размещу, с надлежащим Вашему статусу, почетом и привилегиями.» Министр небрежно кивает охране, она пропускает Хукта, и он, помахав Вам странной шляпой на прощание, сам скрывается где-то в коридорах дворца. Его ездового жука, слуга, взяв за уздечку, отводит куда-то в другую сторону. (Для коней существует конюшня, а как назвать стойло для ездового жука?Жучушня?)Министр приводит Вас в палату, и предлагает Вам присесть, на большой и роскошный диван, в приёмном покое, слуга тут же приносит поднос с напитками и лёгкими закусками, и ставит на столик перед вами.

«Теперь, мы можем спокойно обсудить некоторые важные особенности дворцового протокола и этикета, приёма иностранных дипломатов, при высочайшей аудиенции короля гномов. Наш король - очень занятой гном. Он принимает много разумных существ, всех рас, каждый день. Когда Вы встречаетесь с ним, Вы должны быть краткими и точными. Не тратьте его драгоценное время на пышные и пустые титулы, на изысканный дворцовый политес, или на длинные рассказы о своем путешествии по пещерам сюда. Он знает, что велик, и ему не нужна пустая и пышная лесть. Ему нет дела до того, как величают Вас в Вашей стране. И он не хочет слышать о тяготах вашего путешествия, ибо прекрасно знает их лучше вас. Он хочет знать, что Вы предлагаете конкретно сделать от имени Вашего короля, и чего ожидаете от него, для своего короля. Две-три реплика – и аудиенция будет закончена, и более не повторится. Кроме того, гномы живут очень долго, наш король – старейший из гномов, и его слух уже не тот, что был много лет назад.Вам придется произносить свои слова коротко, громко, простыми фразами, и без двойного смысла и поэтических метафор.Король хочет услышать: что, где, когда, обстоятельства, условия, кто, кем, чем, какой, сколько, кому выгодно, кому не выгодно, что делать, и что не делать. Примерно так. Вам понятно?». Вы киваете. «Да, это очень мудрый, конкретный и деловой стиль общения, я сам люблю его, и мне всё понятно. Я выполню все требования и пожелания Вашего короля, и буду строго соблюдать принятый здесь королевский протокол.»

Министр кивает, и продолжает:«И вот ещё что учтите. Когда Вы говорите с королём, не садитесь, если он сам не предложит Вам, и не стойте слишком близко к нему, или слишком далеко от него. Он не любит, когда люди вторгаются в его личное пространство. На дворцовой ковровой дорожке будет круглый коврик, я рекомендую Вам встать на него, это будет оптимальное расстояние. И не жестикулируйте, размахивая руками, как любят делать послы орков, охрана может расценить это, как нападение на короля, и Вас убьют без предупреждения. Только для орков мы делаем исключения, такова их природа, но Вы явно не орк. Ваши верительные грамоты я вручу королю лично, поэтому не беспокойте его и этим.» Вы так же подтверждаете разумность дворцового этикета, и соглашаетесь строго ему следовать.

Министр опять кивает, и завершает дипломатический инструктаж: «И последнее. В документах означено, что Вы маг, и очень сильный маг. Магия – это оружие. Никто, кроме личной охраны, не смеет входить в тронный зал с оружием. Поэтому, будьте готовы к тому, что в зале будут включены негаторы магии, на полную мощность. Если у Вас есть какие-то артефакты, которые от этого могут прийти в негодность, скажем, волшебные перстни, заранее оставьте их в том сейфе, ключи я Вам сейчас передам. И, вообще, настоятельно рекомендую Вам оставить в сейфе всё, кроме носимой одежды. Если у Вас есть документы, личное оружие и деньги, тоже оставьте их в сейфе. Воров у нас нет. Вот Ваши ключи, от сейфа, и от комнаты. На столе есть кнопка вызова слуги, он принесёт Вам всё необходимое, если захотите покушать, или принять ванну. В Вашем номере есть ванная и сантехнические удобства. Гулять по дворцу настоятельно не рекомендую, охрана Вас не знает, пропуска у Вас нет. Приём состоится завтра, в 10 часов утра, по местному времени. За Вами зайдут перед этим, минут за пятнадцать. Будьте к этому моменту полностью готовы. Часы так же есть на столе. Если опоздаете – второго случая Вам не предоставят. И добро пожаловать, в радушное к гостям, королевство гномов. Желаю приятного отдыха!» Министр встаёт, Вы раскланиваетесь, и он уходит.

Да-а, ситуация усложнилась, но безнадёжной не стала.

Главная помеха – негаторы магии. Негаторы магии – препротивная штука, Вы это помните по тюрьме в юности, когда ещё были студентом Иридием, арестованным за некромантию. Но против некромантии они бессильны, именно некромантичским порталом мэтр Эбон спас Вас тогда от виселицы, заменив ссылкой на свой остров.

Правда, для Ваших целей нет готового некромантическогозаклинания, придётся срочно изобрести его за оставшееся время на ходу. А пока Вы решаете принять ванну с дороги.

Вы лежите в мраморной ванне, напустив из бронзовых кранов горячей и холодной воды в меру, добавив мыльной пены, и размышляете над конструкцией нужного заклинания.

Вам нужно ментальное заклинание, чтобы считать сведения прямо из мозга короля. Так сказать, снять дамп памяти. Напрямую туда, в мозг,залезть будет невозможно. Но у мыслей всегда есть отпечаток-дубликат, в ментале, а у эмоций – в астрале. А туда Вы можете попасть некромантически. Король гномов очень стар. Скорее всего, он любит вздремнуть днём, как все старички. И у него, скорее всего, есть старческий склероз. А что это значит, с точки зрения некромантии? Вы вспоминаете метафору воздушного шарика на серебряной струне. Чем дольше живёт человек, тем больше наполняется божьим духом его шарик. Когда он обретает достаточно подъемной силы, астральная струнка лопается, дух отлетает от тела, и возвращается к богу. У склеротичных стариков почти вся их менталка – уже собралась в шарике, поэтому они всё и забывают. Они спят на ходу, потому, что маны-энергии, в эфирном теле - осталось очень мало, подпитываемая ею астральная струнка становится всё тоньше, и вот-вот порвётся. Значит, лезть в мозг короля вовсе и не надо, а надо осторожно залезть в его шарик, но так, чтобы не порвалась струнка. Если король помрёт во время приёма, Вас сразу убьют. Не хотелось бы. Но как забраться к нему в шарик? Попробуем, для начала, осмотреться в астрале.

Вы привычно погружаетесь в астральную тьму. Перед Вами – целый лес странных шариков разных цветов, на струнках тоже разных цветов, которые и звенят тоже по-разному. Разбираться в этой пёстрой радуге незачем, но надо найти шарик короля. Он самый старый, то есть, ближе всех к смерти. В некромантии тоже есть поисковое заклинание, оно ищет смерть, и его окружение, по концентрации хаоса - энтропии. Шарик старого короля должен быть почти чёрным. Вы мысленно повторяете поисковую некромантическую формулу, и мгновенно оказываетесь рядом с шариком гномьего короля. Так и есть, он большой, тёмно-коричневый, почти чёрный. И он наверняка спит, так как струнка играет простую однотонную мелодию, как дыхание спящего. Шарик раздут и накачен до предела, струна натянута до предела… эге… король-то при смерти! Струнка связывает шарик с сердцем, но проходит через головной мозг. Значит, надо как-то подключиться на этот канал связи, и через него считать информацию из шарика короля – в свой шарик, а из него – к себе в мозг, для оперативной обработки. И Вам нужна не вся информацияиз его мозга. А только оперативно-тактическая: где спрятана военная машина древних, если она существует вообще, и кто тот маг, что устроил гномам воровские телепорты в городе?

Ваш шарик парит рядом с королевским. Он странный: ярко-золотой, солнечный, но в чёрной дымке ореола. Черная дымка – некромантское посвящение, это понятно. Похоже, возраст сдвигает цвет по радуге, от синего в детстве, до красного в старости. Вы в самом расцвете сил, сплав молодости и опыта, золотая зрелость, поэтому Ваш шарик – золотой. Логично.Вы вспоминаете, как, будучи студентом, помогали городскому кузнецу, горячий меч был белым и синим, а остывающий – красным и чёрным. Вы, так же, сразу вспоминаете разноцветные звездочки на чёрном ночном небе. А, может быть, и они тоже - имеют разный цвет, в зависимости от возраста? Наши преподаватели-астрологи, учат студентов-магов в Академии, что звезды – это боги. А боги, как и люди, имеют свой возраст. Церковь святого Иоахима, учит, что наше жёлтое Солнце – это аспект, эманация, ипостась святого Иоахима, его божественный глаз, которым он взирает на земные дела. А раз возраст бога-звезды разный – то и цвет звезды тоже разный. Почему бы и нет? Тоже логично. Якор не знал (каки легендарный королевский шпион Штырлисс, прославившийся, ещё и тем, что тоже ничего не знал), что он, только что, сформулировал гениальную научную догадку. О том, что земные астрономы и космологи, позднее, назовут «формулой звёздной светимости», и построят для звёзд «диаграмму Герцшпрунга-Рассела». А гениальный земной учёный, Макс Планк, выведет для этого замечательный физический закон «излучения абсолютно чёрного тела». Но, это так, к слову, для пытливых и любознательных.

Так, звёзды нас подождут, а король ждать не будет. Попробуем применить резонанс, к шарикам и стрункам. Представим машину древних по рисункам от короля. В Вашем шарике тут же загорелась яркая искра, и… в шарике короля тоже что-то заалело… но…

Но Вас тут же что-то выбрасывает из астрала в реальный мир. Брр, как холодно.

Вы чувствуете, что лежите в ледяной воде. И обеспокоенный слуга, который принёс Вам ужин, трогает Вас. «Милорд посланник, с Вами что-то случилось? Все в порядке? Нужна помощь лекаря?»

Вот дурак, как не вовремя!

Вы успокаиваете слугу: «Помощь не нужна, просто это следы давней военной контузии, я боевой генерал, и иногда теряю сознание. Подай-ка мне халат!»

Объяснение понятное и банальное, для вечно воюющих гномов. И слугу это полностью устраивает.

Он подаёт Вам халат, и начинает заниматься уборкой ванны.

Вы выходите в комнату, и приступаете к ужину. В принципе, что делать, Вам уже ясно, надо отработать детали. Но сейчас лучше хорошенько выспаться!

 

Проснувшись на следующее утро, за пару часов до назначенного срока,и позавтракав, Вы одеваете свой парадный мундир посланника, шитый золотом, с эполетами и аксельбантами.Но все ордена, и личное наградное оружие, деньги, и артефакты – оставляете в большом сейфе, похожем, скорее, на шкаф. Вы садитесь, и до назначенного срока, продумываете детали съема информации из шарика короля. Затем Вы, вместе с провожатым, направляетесь во дворец, на высочайшую аудиенцию.

Дворец представляет собой большое каменное здание. Две большие башни стоят в северной и южной части дворца. По каменным ступенькам парадной лестницы Вы поднимаетесь до входа. У входа стоят два охранника, одетые в полную броню. Вы показываете им свой пропуск, выданный Вам министром иностранных дел, и они впускают Вас. Вы входите в большой зал, с огромной лестницей, ведущей на верхние этажи. Слева - дверь в тронный зал, где сидит сам король. Справа - большая комната, заполненная разумными существами, всех рас, ожидающими аудиенции у короля. Вы входите в комнату справа и обращаетесь официально к королевскому секретарю: «Чрезвычайный и Полномочный посол Его Величества, короля Конока Шестого, к его Величеству Королю гномов, с официальным дипломатическим визитом, по вопросам войны и мира.У меня назначена аудиенция на это время, пожалуйста, доложите об этом!»Вы опять протягиваете пропуск. Секретарь берет пропуск и читает. Это мужчина средних лет, с аккуратной бородкой и усами, и он носит коричневую мантию. Он говорит: «Подождите здесь, пожалуйста». Он идет в тронный зал, и вы ждете минут десять, прежде чем он вернется. Он возвращается, и говорит: «Его Королевское Величество изволит принять Вас сейчас». Вы входите в тронный зал. Тронный зал - большой и прямоугольный, он ярко освещён. Вы видите длинную красную ковровую дорожку, ведущим к трону, и где-то посредине – круглый коврик. Сам трон золотой,богато украшенн самоцветами, и покрыт красным бархатом. По обе стороны от трона - стоят два высоких канделябра, в каждом по семь зажженных свечей. За троном красный занавес. Слева и справа от спинки трона стоят два закованных в броню гвардейца с обнажённым оружием. Перед троном находятся двое мужчин и одна женщина. Мужчина слева одет в стальную кирасу с гербом, поверх красногокамзола. У него усы и борода, а волосы коротко подстрижены. На боку у него кинжал, по длине похожий, скорее, на короткий меч.Это явно военный министр или генерал. Мужчина справа Вам уже знаком, он весь в богатом парчовом золотом камзоле, это министр иностранных дел. Между ними двумя, на ступенях королевского трона, сидитнемолодая женщина, в красной мантии мага высшей, академической, категории. Вы узнаёте в ней… одну из преподавательниц академии! Она читала основы телепатии, телекинеза ителепортации на старших курсах, а Вы там присутствовали факультативно. Вам мгновенно становится ясно, кто устраивал воровство оружия в городке несчастного капитана. Ну, раз Вы запомнили её лицо, устранить её будет совсем просто. Потом. Сейчас главное – украсть координаты древней машины из памяти короля!

Вы проходите по красной дорожке, останавливаетесь в центре круглого коврика, и отвешиваете глубокий поклон королю.

Король… спит. Все молчат. И Вы молчите.

Пока длится эта пауза, Вы осторожно, «одним глазком», заглядываете в некромантичский астрал. Негаторы магии Вам не мешают. Так и есть, вот тёмно-коричневый шарик короля, вот посветлее, но тоже бурые, шарики министров, и оранжевый шарик магессы. Двор явно немолод. Ваш солнечно-золотой шарик колышится рядом.

Так, попробуем продолжить вчерашний эксперимент. Вы очень ярко, образно, представляете рисунки древней машины, во всех проекциях. По астральной струне пробегает неслышная музыка. Струна короля начинает резонировать в такт. Внутри тёмного шара короля – разгорается алая искорка. Есть резонанс!

Но где же, где на карте эта машина? Вы подкладываете под рисунок машины – карту местности, в округе городка капитана. Если готовится вторжение, она явно должна быть у границы. Но здесь резонанса с королём пока нет.

Король вдруг просыпается, и ещё сонным старческим взором обводит вокруг.

Он видит Вас напротив себя.

Дребезжит старческий, но властный голос, он обращается к министру иностранных дел.

«Это кто?»

«Посол, сир!»

«Чей?»

«От Конока, сир!»

«Зачем?»

«Просит мира, сир!»

Король поднимает очень тяжёлый, недобрый взор, и смотрит Вам прямо в глаза.

«Твой король хочет смерти всего своего народа?»

«Нет, сир!» - отвечаете на странный вопрос Вы.

«Тогда почему здесь – ты, сопляк? А не он? На коленях?»

Еще более странный вопрос. Он безумен, что ли?

«Простите, сир, я не понял…»

Король как-то криво, саркастично ухмыляется, обращаясь к своему министру, но явно так, чтобы слышали Вы. «Какой глупый посол!» Министр подобострастно кивает.

Король говорит. «У меня есть могучее оружие древних. Которым я могу убить весь народ твоего короля. И если твой король этого не хочет, он должен стоять здесь, на коленях. И умолять меня о милости. А не «мира просить», как равный, ишь ты. Теперь ты понял, глупый посол?»

Так-так. Старый маразматик явно выжил из ума, ему снесло крышу, и он возомнил себя богом. Ну что ж, немножко ему подыграем. Вы одним глазком опять заглядываете в некромантический астрал. Искра в шаре короля разрослась, стала кроваво-алой. Вы опять пробуете представить карту местности, и какие-то контуры вокруг неё начинают проступать… но нечётко. Попробуем его поддразнить, Вы это умеете очень хорошо. Чуть сами себя на виселицу этим не отправили.

«Сир, но я никогда не слышал о таком оружии! У нас в Академии…»

Король разражается хриплым, каркающим смехом.

«Совсем сопливый и глупый посол! Маг, объясни!»

В разговор вступает магесса Агнесса, которую Вы помните совсем юной аспиранткой по Академии. Теперь это зрелая и властная женщина. Она коротко объясняет.

«Мэтр Якор, да? Какого года выпуск? Так-так. Что-то я Вас не припоминаю на потоке. Наверное, троечник-середнячок? Как раз такие обычно и делают карьеру. Ну да ладно, курс был большой. Да, вашему потоку уже не читали древнюю историю. Это вас лично извиняет. Но не оправдывает глупость этого чванливого надутого болвана, милорда Ректора, отменившего этот курс, за архаичностью.» В нескольких предложениях она рассказывает Вам, уже известную историю империи Ял. И Вы понимаете, что в Академии сожрали ещё одно юное дарование, и именно потому она сбежала сюда. Но сейчас она враг Вашего короля, и Ваш враг. И её надо будет убить.

Ага, а теперь начинаем троллинг!

Вы всем видом имитируете страх, но как бы ещё трепыхаетесь.

«Сир, но как сейчас сказала мэтресса, это грозное оружие древних сейчас на дне океана…»

Король хохочет, но его смех больше похож на карканье могильных ворон.

«Ты клоун, посол, ты меня позабавил. За это я дарую тебе королевскую милость - я сохраню твою жалкую ничтожную жизнь. Чтобы ты передал своему королишке. Эта машина нена дне моря! Она у самых границ твоего жалкого королишки!»

Оп! Мышеловка захлопнулась! Взяли «на слабО» старого маразматика и пердуна! В астральном зрении вокруг ярко-алой точки - вспыхивает куча мелких жёлтых точек. А в Вашем шарике, на схеме карты, загорается алым - один их холмов, совем рядом с городом обворованного капитана.И Вы хорошо знаете этот холм.

Но Вы решаете быть стопроцентно увереннм.

«Но, сир, когда я направлялся сюда, у границы с Кузо, я не видел никаких больших древних боевых машин…»

Громкий хохот потряс тронный зал. Хохочут все – от короля до охранников.

Повторяя на разные лады степени слабоумия: «Дурак, кретин, дебил, имбецил, идиот!»

В астрале ярко вспыхивает план карты, никаких ошибок быть не может: она именно там, вот под этим холмом. Красные точки загораются и в шарике магессы, и в шарике генерала, и в шарике министра.

До сих пор молчащий генерал, вдруг вступает в беседу: «Посол, когда ты её увидишь, ты увидишь свою смерть!»

Так, а теперь надо убраться отсюда живым.

Вы имитируете полный провал Вашей миссии. Съёживаете и жалобно лепечете.

«Сир, я всего лишь посол. Я не принимаю никаких решений. Скажите, что мне дословно передать моему королю, и я буквально сделаю это!»

Королю явно прискучила эта игра в приём дипломата, но он, отсмеявшись, пришёл в незлое расположение духа:

Он тыкает костлявым пальцем в коврик. И другой рукой показывает три искривлённых, подагрических пальца:

«Три слова. Три. Здесь (загибыет первый палец). На коленях (загибает второй). Милости (загибает третий).»

И машет кулаком: «Всё, пшёл вон, глупый раб!»

Вы, пятясь задом, и постоянно кланяясь, вываливаетесь из тронного зала.

Уфф! Вы достаёте шелковый белоснежный платок, с вышитыми герцогскими вензелями и коронами, и вытираете обильный пот, с выбритой головы, и красного лица. Секретарь смотрит с явным пониманием и сочувствием. Вы далеко не первый, и наверняка не последний, кто с таким потным и красным лицом, выползал, подчас на четвереньках,из парилки от жестокого короля. Некоторых старичков вообще выносили, в апоплексическом ударе. А то и по частям, голову – отдельно. Ох, не зря в тронных залах - обожают красные ковры и дорожки… Но секретарь не знает, что это – пятна гнева. Никто ещё так смертельно не оскорблял Вас, и Вашего короля. И они будут за это строго наказаны.Смертью. А сейчас - бежать, бежать, от этого сумасшедшего двора престарелых идиотов! И поскорее уничтожить адскую машину!

 

Вы забегаете в свои апартаменты, открываете сейф, быстро выгребаете все свои цацки и шмотки, и тут же открываете чёрный некромантский портал. Посреди комнаты задышала могильным холодом и смрадом чёрная дыра. Цель – окрестности того холма с машиной. Напоследок, Вы заглядываете в чёрный некромантский астрал, и, одну за другой, рвёте серебряные ниточки душ – у короля, магессы, военного и иностранного министров, и двух латных охранников. (Охранников - жалко, но это их работа.Они ведали, на что шли, когда давали присягу. Солдат - должен умирать за короля. И, иногда, – вместе с королём.)Вы рвёте ниточки душ, персонально, поштучно, Вы умеете это делать,ещё со школы мэтра Эбона, без колышков в сердце. Просто шесть раз подряд, одинаковых  заклинаний, отделения души от тела. Читать их Вам не надо, они заранее скастованы, запитаны чёрной маной, подвешены на эфклав, и ждут только пускового приказа. (В запасе у Вас висит ещё четыре.)За смертельное оскорбление чести и достоинства Вашего короля, и лично Вас, как посла Его Величества, наказание только одно – смерть. Весь безумный двор - умирает мгновенно. Шарики взмывают к богу, и исчезают навсегда. Но узнает дворец об этом - только к вечеру. Все боятся входить к безумному старику - даже с докладом. А потом - начнётся грызня и резня за власть, между заждавшимися своей очереди, постаревшими наследничками престола. Гномам будет уже не до войны с соседями.

А Вы исчезаете в открытом чёрном зеве портале.(Эх, жаль, не удалось поболтать с леприконом, интереснейшее существо!Ну ничего, это маленький мирок, может быть, когда-нибудь и встретитесь снова…)

Вы появляетесь из чёрного портала, около назначенного холма, ближе к вечеру. Смеркалось, как сказал бы классик. Вы запускаете «Волшебный клубочек», цель – найти замаскированный вход. Белая пунктирная трассировка ведёт куда-то в обход холма. Но идти недолго. Вход разыскивается в густой заросли колючих кустарников. Ну, понятно же, кому охота драть шкуру о колючки? Небрежное движение рукой – колючкиосыпаются тленом. Перед Вами массивная стальная дверь. Она вся напитана магическими ловушками. Но зачем развязывать гордиев узел, когда проще его разрубить? Ещё одно некромантическое заклинание – и сталь осыпается ржавой окалиной. Дверь вынесена со всеми ловушками и замками - сразу. Вход открыт. Изнутри тянет сыростью. Вы заходите внутрь. И оказываетесь на металлической площадке. Железные ступеньки ведут вниз. А внизу, в центре зала, стоит… что-то вроде… танка Т-90. Только много больше по размерам.

У Вас нет ни времени, ни желания, исследовать чудеса науки и техники древних имперцев. Тут работы будет побольше, такая груда железа. Вы концентрируетесь, и несколько минут направляете на эту технику всю мощь чёрного потока энтропии. Спускаете и четыре заранее скастованныхэфклава.

Сталь начинает ржаветь, ржавчина – осыпаться. Стекло, пластик – буреет, течёт, плавится, и тоже рассыпается маленькими оплавленными чёрными капельками. Пороховые, тротиловые, или какие они там… боевые заряды, тоже рассыпаются,в угольно-чёрный порошок. Скоро, от грозного оружия древних- остается только высокая куча разноцветного песка.

Всё, дело сделано. Приказ короля - выполнен. А мир, в очередной раз – спасён.

Вы совершенно измотаны. За сутки - Вы растратили, накопленную за месяц, чёрную ману.

Но ангар - надо поисследовать, нет ли здесь, ещё какой-нибудь, древней дряни? Вы проходите по железным комнатам. Так и есть, тут целый оружейный арсенал! Вы видите то, что сейчас бы назвали «личным стрелковым оружием» Пистолеты, винтовки, автоматы, пулемёты. Куча ящиков с боеприпасами, там патроны – магазины, ленты, диски. Ладно, разбираться будем потом. Гномам этого добра оставлять ни в коем случае – нельзя. Слишком они воинственны, и слишком постарела их королевская элита, входя в возраст старческого слабоумия. Планете пора отдохнуть от войны, восстановив гармонию и справедливость.

Вы концентрируетесь, открываете обычный портал, направляете телекинез, и, ящик за ящиком, ствол за стволом, вместе с оружейными стойками, отправляете всё это огнестрельное имущество – в один из личных складов, при своей герцогской лаборатории в зАмке. Арсенал пустеет. В другой комнате – библиотека, куча книг, свитков и карт. Там же стоит какое-то странное устройство, со стеклом, похожим на окно. (Мы бы назвали это «компьютером-десктопом»)Ну, и их всех, тем же путём, но в другой склад. В третьей комнате - уже поинтереснее, Ваше любимое магическое хозяйство. Камни, посохи, жезлы, мантии, обруча, браслеты, амулеты, талисманы, обереги, кольца. Отдельно – алхимические склянки, банки, колбы, реторты, перегонные кубы, змеевики… Тем же путём, но в третий склад. В четвёртой комнате – сокровищница. Сундучки с золотыми, серебряными и медными монетами, ларец с драгоценными камнями-самоцветами, королевские короны и диадемы. Туда же! В четвёртый склад их! В пятой комнате – кузня, и слитки разных металлов, но Ваш запас маны значительно подсократился. Да ну его, ничего особо интересного. В королевских шахтах добудем, если что. В шестой комнате что-то потрескивает, там какая-то совсем странная машина. Что она делает – не понятно вообще. (Мы бы назвали это «дизель-электростанцией», с комплектом аккумуляторов.) Ладно, не будем жадничать, Вам ещё телепортироваться обратно надо. Но эта странная машина - требует особого изучения. Вы ополовиниваете остаточный запас маны, и отправляете странную машину – на пятый склад. Больше в запасе зАмкапустых складов у Вас нет. Но, к счастью, и комнат с вкусняшками, в этой пещере Алладина и Али-бабЫ, тоже больше нет. Есть казарма, есть кухня, но это совсем банально. Пора на выход. Вы поднимаетесь к выходу из пещеры, и последними, на сегодня, запасами чёрной некромантской магии – разрушаете пещеру. Только подтолкнув потолочные плиты в напряжённых, узких местах, выдернув замкОвые камни из арочных сводов. Рушатся каменные потолки. Сминаются железные стены, поднимается столбом пыль. Холм становится обычным холмом. Гармония и справедливость – восстановлены!

Странно, почему же в ангаре совершенно не было никакой охраны? Почему, во, время последней войны - гномы не использовали личное оружие и артефакты из схрона? Вы предполагаете, что всё дело - в тираниигномского короля. За гармоничную можно условно считать самодержавную монархию Конока Шестого. Конок принимал решения сам, но, ради своей же личной выгоды, прислушивался к мудрым советам, и поддерживал дельных специалистов. А остальное – уже отклонения от гармонии и справедливости, которые, в этом консервативном и стабильном, мире - считались «злом». В империи, после свержения монархии, в ходе дворцового переворота, смуты и гражданской войны, установившаяся диктатуравоеначальника, со временем,выродилась, в бюрократию его аппарата, которая ограничивала волю императора, ссылками, на уже мёртвые, неадекватные жизни, указы прежних императоров. У эльфов – самодержавная монархия выродилась в конституционную монархию, с болтливым и безответственным парламентом, и бесправным королём. Это было удобно в мирное время, но, во время войны, они были беспомощны. У орков - монархии ещё нет, так, мелкие родоплеменные ханства, вожди, постоянно воюющие между собой.

Тирания – это самодержавная, деспотическая монархия, но доведённая до абсурда, до крайней степени властности, но не аппарата чиновников, и не парламента и министров, а личной власти самого короля. Король гномов, на старости лет, выжил из ума, стал крайне подозрителен, тщеславен, жаден, завистлив, ревнив и жесток. В принципе, таким бывает каждый король, но в разумной мере, его балансирует его окружение. Король гномов - устранил баланс окружения, отрубил обратные связи. Он казнил всех, кто, хоть как-то, ему возражал, пытаясь дать полезные, дельные советы, или правдивую информацию. И придворные, спасая свои жизни и состоя


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.071 с.