Приключения мага Иридия,в мире Гармонии и Справедливости. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Приключения мага Иридия,в мире Гармонии и Справедливости.

2021-06-24 23
Приключения мага Иридия,в мире Гармонии и Справедливости. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приключения мага Иридия,в мире Гармонии и Справедливости.

Совместно с программой искусственного интеллекта «Дракон».

Жанр: сценарий игровогофэнтэзи.

Введение.

Саксэсс (искаж. англ. «Успех») - это сказочная планета мира и процветания, с феодальным устройством общества, в которой роль земной технологии - играет магия. Там есть и классическая земная наука, уровня ньютонова механицизма 18 века, и термодинамики 19 века, просто она не пользуется большой популярностью. Есть и религии, но они так же не пользуются большой популярностью, скорее, это театры, ради пышных и торжественных ритуальных обрядов и церемоний, и записи актов гражданского состояния. В церквях удобно устраивать свидания, и сплетничать о последних новостях, они играют роль земных социальных сетей.

Так происходит потому, что наука в этом мире оказалась менее рентабельна: чтобы стать учёным, приходится работать много больше, чем, чтобы стать магом, а эффект от работы учёного - много меньший, чем от работы мага. Однако, науку изучают в школах, как полезный вспомогательный инструмент в познании мира.

В богов в этом мире серьёзно никто не верит, поскольку они никак и ничем не проявляют своего присутствия, а магия - даёт немедленный и мощный эффект, и без всяких молитв. Однако, теологию и теософию - тоже изучают, она теоретически обосновывает существование мира, и принципы работы магии. Боги создали этот мир, дали ему магию, а потом, почему-то, самоустранились от управления им. Многочисленные божества, демоны и духи - являются элементом культуры, мифологии и фольклора, вплоть до сказок и анекдотов, у всех рас и народов. Религии этого мира можно назвать деистическими и пантеистическими. Теистические религии тоже имеются, но они мало популярны, и не доминируют. Можно веровать, что боги слышат ваши молитвы, но если нет результата – какой в этом смысл? Атеизм тоже существует, его предпочитают учёные. Императоры и короли - поддерживают свободу совести, равноправие всех форм религии и атеизма, но пресекают и религиозный, и атеистический фанатизм, крайние, экстремистские и террористические, культы и секты. Веруй сам во что хочешь, но не мешай жить и веровать другим. 

Можно сказать, что настоящая, истинная вера этого мира – в гомеостаз, в гармонию и равновесие, в справедливость и счастье. Все расы и народы этого мира - знают, что должен поддерживаться средний уровень благополучия, мира и достатка, но обосновывают каждый по-своему. В мифах, сказках и религиях, всех раз, повествуется об ужасном прошлом этого мира, когда жадность и быстрое развитие - привели к его разрушению, катастрофой страшной силы. И дети накрепко усваивают с детства, что нарушать гармонию и справедливость – это очень плохо, это самое большое зло, и чтут дедовские традиции, лишь полируя их в мелочах до совершенства. Возможны небольшие отклонения от равновесия, и даже войны, без которых не разрулить накопившиеся неизбежные локальные противоречия, но они не должны приводить к разрушению основы мира. Они и не приводят, система взаимной безопасности так наладилась за многие века, так обросла положительными и отрицательными обратными связями, что сама восстанавливает своё равновесие. (В земной науке «синергетике» это называется «аттрактор предельного цикла».)

Такой вот заповедник гармонии, застывший в своём развитии, который крутится в замкнутом цикле «устойчивого динамического равновесия», как заезженная пластинка, без ускоряющегося магического и научного прогресса. Возможно, это именно потому, что наука проиграла магии в конкуренции. Наука не достигла уровня земной электродинамики, оптики, ядерной и квантовой физики, теории относительности, не смогла преодолеть барьер, необходимых для этого, больших затрат и усилий. А магия сама не позволяет себя ускорять.

Это земля, в которой все расы живут вместе, в гармонии и процветании.

На планете два континента, разделённых океаном, рассмотрим пока тот, о котором будет идти речь, второй в дальнейшем будет лишь кратко упомянут.

Представьте что-то вроде земной Евразии, и начинайте двигаться по глобусу с востока на запад.

На большой территории, от Урала, в Сибири, на Дальнем Востоке, в Монголии, Китае и Индии, которая зовётся«Урук», живут орки. Орки, как орки:зеленокожие, клыкастые, большие, и туповатые.Вы что, орков никогда не видели, что ли? Орки - не стесняются жить и в городе или деревне, с людьми, эльфами или гномами, но предпочитают жить на природе, в шатрах, заниматься скотоводством, охотой и собирательством, и кочевать со стадами, как земные монголы. Оркам просто скучно жить на одном месте, и заниматься каждый день одной и той же рутинной работой. Единого ханства у них нет, у каждой народности - свой хан и шаман. Единой религии тоже нет, культ духов предков и матери-природы, первобытно-родовой политеизм, тотемизм и шаманизм. Что-то вроде неолита и бронзового века. Мелкие племена постоянно воюют между собой за пастбища.

От Урала и до границы с Украиной и Белоруссией, раскинулась великая империя Орлания. В ней, преимущественно, живут люди, но это местообитание всех рас и народов. Люди –как люди, разного цвета кожи, и европеоиды, и монголоиды, и негроиды. Живут везде, и в городах, и в деревнях, занимаются земледелием, ремеслами и торговлей, у них патриархальное крепостническое устройство, когда феодал заботится о крестьянах, как отец о своих детях, и эксплуатирует их разумно, не доводя до бунтов и нищеты. В городах уже сформировался класс буржуа, из ремесленников и торговцев, есть наёмные рабочие, то есть, начинается капитализм. Рабство местами существует, но не одобряется. Короче, у людей, это развитое позднее средневековье, с переходом в новое время, по западноевропейскому земному образцу. Такой пёстрый ср скрепляет государственное имперское устройство, по типу древнего Китая, древнего Рима, или империи Карла Великого. Единый закон, единая бюрократия, единые суды. Официальная религия – теократическая, Церковь святого Иоахима, во главе с Первосвященником. Очень похожа на христианство, мусульманство и иудаизм – сразу. Её главная функция ЗАГС, и обоснование божественности власти единого Императора.

Далее, на Запад, на территории современной Украины, Белоруссии,Прибалтики, Румынии, Молдовы, Польши, бывших Чехословакии и Югославии, находится королевство «Ливония». Населено, ка и Орлания, преимущественно людьми. Раса, преимущественно, европеоидная, ливонцевможно, по менталитету, условно, назвать «балто-романо-славянской группой».Это буферное королевство, между Орланией, Альвией и Номией, поэтому оно вечно воюет. Когда-то, давным-давно, они с Орланиейи были единой империей.Но потом, по каким-то династическим причинам, империя распалась на две территории. Государственное устройство Ливонии очень похоже на имперско-орланское, но не столь формализованное, жёстко забюрократизированное. Постоянные войны вынуждают быть адекватными и динамичными. В настоящий момент, королевством Ливония правит король Конок Шестой. Он вдовец, у него единственная дочь – наследная принцесса Хелен. Она же и военный министр, генерал королевской гвардии. Король воспитал дочку, как сына-солдата, это храбрая и волевая амазонка, по характеру. Железная Леди, бой-баба, как её прозвали в войсках за глаза. Корольочень хитёр, коварен и прагматичен, он готов применить любой метод, если он эффективен, и даст немедленную выгоду, ему и королевству, не взирая на религию, мораль, и дальние последствия. Однако, в ближнем кругу, он любит «косить под дурачка», выставляя себя простоватым солдатом, туповатым, грубоватым, прямолинейным рубакой. В дальнейшем, основное действие нашей истории, будет развиваться в этом королевстве.

С Ливонией, по западно-европейской границе, граничатьНомия и Альвия. 

Номия – королевство гномов. Это горная страна, представьте наш Кавказ, Швейцарские Альпы, или горную Скандинавию. Гномы – как гномы, низкорослые, коренастые, бородатые, лица – ирано-арийские, «кавказской национальности». Менталитет гномов – сумрачный, готическо-рунический, германо-скандинавский, англо-саксонский. Гномы –опираются преимущественно на науку, а не на магию, строят свои механические и паровые машины, и живут и на поверхности земли, среди людей, и в подземных пещерах, где добывают минералы, и выплавляют металлы, они хорошие кузнецы, механики и ювелиры. Их жизнь подобна железному веку у землян, с выходом в раннее средневековье. Очень похоже, что научные знания - им и впрямь достались из книг исчезнувшей империи. Они свято чтут предков и традиции, и живут семейными кланами и родами. У них королевство, с жёстким абсолютизмом. Они очень упрямы, вспыльчивы, воинственны, и постоянно начинают агрессивные войны, опираясь на свою военную технику.Но, так же постоянно, и терпят поражения, от объединённых сил союзников. Абсолютизм появился у гномов естественно, как единственная возможность, жёсткой тиранией - предотвратить взаимоистребление кланов, в междоусобных войнах. Идеология у гномов – агрессивно-имперская. Они верят, что являются наследниками империи Ял, ещё более древней, чем Орлания, с высокоразвитой научно-технической цивилизацией, давным-давно исчезнувшей с лица континента, и ставшей легендарно-мифической, сказочной страной. Они постоянно разыскивают обломки, артефакты той исчезнувшей империи, и мечтают возродить империю гномов на весь континент, «от края и до края». Гномы живут очень долго, нынешний король - очень стар, и явно пережил свой век.

С Номией и Ливонией – граничит Альвия. Её населяют эльфы. Эльфы, как эльфы – высокие, изящные, грациозные, симпатичные и весёлые. Но, при этом, они снобы, нарциссы и перфекционисты, высокомерны, любят высмеивать, троллить, интриговатьсреди тех, кто некрасивее, глупее и невежественнее, чем они.Раса преимущественно европеоидная. Менталитет похож на французский и итальянский, да и климат на их земле – тёплый, благоприятный, комфортный. Страна равнинная, и очень похожа на Францию с Бельгией, Италией и Грецией. У эльфов демократическое, парламентское устройство. Однако это не республика. У них тоже королевство, но цивилизованная, конституционная монархия, когда король царствует, но не правит. Религия чем-то напоминает конфуцианский Китай, с кодексом «благородного мужа».Она, как в индуизме, или в классической греко-римской античности,политеистична, в ней много разных богов. Есть в ней и элементы буддизма, они верят в дуализм добра и зла, реинкарнацию душ, колесо сансары, и нирвану. Эльфы - управляют магическими и научными академиями, разбросанными по всему миру, в которые люди, и другие расы, приходят учиться. Эльфы следят, чтобы в мире сохранялась экология, не разрушалось природное равновесие. Эльфы больше всех рас опираются на магию, и развивают её в своих академиях. Они любят искусство, во всех видах, стараются всё сделать эстетично, изящным и красивым. Воевать эльфы не любят, да и толком не умеют, и когда воинственные гномы начинают очередную войнушку, эльфы приглашают защитить их, союзные Ливонию и Орланию.

 

Между расами, за века, сложилось устойчивое разделение труда.Орки - продают продукцию животноводства и охоты, гномы - продают продукцию металлургии и тяжёлой промышленности, эльфы - продают продукцию магии, науки, образования и культуры, а люди - продают всё остальное, продукцию сельского хозяйства, строительства, лёгкой промышленности, транспорта и связи, и обеспечивают финансы, торговлю, и политический менеджмент.

В этом мире существует единая мировая валюта – 1 (одна) золотая монета. Каждый король и император - может чеканить свой профиль на решётке монеты, и называть её по-своему, но золотой номинал всегда соответствует золотому стандарту. Фальшивомонетничество, в мире магии, практически невозможно, такие поддельные монеты проверяются мгновенно магическими детекторами, который, в виде простенького перстенька, носит на пальце каждый житель этого мира. Мошенники-фальшивомонетчики, если такие дураки всё же появляются, - караются по суду, а то и без суда, безжалостно – их вешают. Золото поступает из рудников гномов, и его поток постоянен и ограничен, поэтому инфляция невозможна. Ни магией, ни алхимией, ни научной химией, создать настоящее искусственное золото - пока никому не удалось. Ядерной физики - их наука не знает, а другого способа в природе не существует. Есть и разменная монета – серебро и медь, с ними та же история с магическим детектором.

Однако, не все так хорошо, как хотелось бы, впрочем, как и везде, в любом мире, даже в сказочном. В этом мире один сильный волшебный пендель – способен выбить гомеостаз из равновесия. Таким волшебным пенделем, является случайное рождение, в этом консервативном мире, - магического или научного гения, способного далеко отклонить систему от равновесия, и тем - разрушить её. Или – поднять на новый уровень развития.

Об этом, в дальнейшем, и пойдёт наша история.

Часть 1. Академия Магии.

Глава 1. Некромантия.

Вы - маг Иридий, живёте в Орлане, столице империи Орлания. Вы – еще не совсем полноценный маг,так, маг-новичок, талантливый домашний самоучка-самородок, и приехали в столицу, чтобы поступить в эльфийскую Магическую Академию, и получить настоящее, систематическое, магическое образование. С выдачей диплома установленного образца, и правом носить мантию мага, и иметь посох.

Вы имеете особый интерес к теории и практике, запрещённой в Империи некромантии. Вы три года, упорно учились и работали дома, у последнего в Империи великого мага-некроманта, мэтра Эбона.

Вы сейчас находитесь в своей комнате, в общежитии Магической Академии. Вы живете здесь, в Академии, так как, Вам здесь, в учебном городке, намного легче учиться, при лёгком доступе к библиотеке, ко всем магическим лабораториям, и прочим ресурсам, которые щедро (но за достойное вознаграждение!), предоставляет Академия - своим студентам и аспирантам.

Вы сейчас дома, так как, занятия начнутся только через несколько часов. Вы пока решили потратить некоторое время, на просмотр своей книги заклинаний, и отработку некоторых заклинаний по конспекту лекций, в своей записной книжке.

Вы стоите в своей комнате. У вас маленькая комната, Вы её любите, но вы всё равно проводите здесь мало времени. БОльшую часть времени, Вы проводите за учёбой, на лекциях, в библиотеке, или практикуете свои навыки на семинарах, в одной из учебных лабораторий. В Вашей комнате, у стены, стоит небольшая односпальная кровать, а рядом - прикроватная тумбочка. Сверху, на прикроватной тумбочке – лампа-ночник синего цвета. Рядом, с вашей кроватью, есть небольшой сундук. В комнате – стол, со стулом, и настольной лампой магического света, полка для книг над столом, и платяной шкаф с зеркалом. Смена одежды - это все, что в шкафу есть. На полке стоят механические часы гномьей работы, и несколько учебников из библиотеки Академии, лежит стопка бумаги. Стол стоит у окна, закрытого плотными шторами. На подоконнике в вазе стоят цветы, окна выводят во двор. За стеной, в коридоре – дверь, за которой совмещённый санузел, одновременно и туалет, и душевая. В конце коридорчика-прихожей – наружная дверь, выходящая в общий коридор на этаже. У двери – стойка под обувь, и вешалка для верхней одежды. За дверью, в конце длинного коридора, куда в ряд выходят такие же двери, под номерами, – коллективная, общая кухня. Ваш номер на двери – 77, поэтому вас иногда зовут «Иридий Семьдесят Седьмой». В коридоре висит, неистребимый никакой магией, аромат общаги, букет из кухонных, канализационных, потных и пыльных запахов, кто знает, тот поймёт. В общем, типичная, стандартная, даже унылая, студенческая общага, чуть-чуть повышенной комфортности.

Для студентов из низших сословий (в Академии нет классовой дискриминации, здесь ценят ум, знания и талант, а не деньги и титул!), в комнате - нет и санузла, туалет и душевая - так же общие, на весь коридор. Но, если повезло сюда попасть, по королевской стипендии, за особый природный магический дар, рабочему или крестьянскому парню, они рады и этому: у них-то, в деревне, баня и сортир – во дворе, а колодец – на деревенской площади! 

Только элитные студенты, из богатых дворянских и купеческих семей, селятся в отдельном корпусе, с отдельными двухкомнатными квартирами, со всеми удобствами. В принципе, такую квартиру - может арендовать каждый, не по титулу, а по доходам. Плати - и живи! Но Вам сейчас такая роскошь - не по карману. Ваши родители – средневековый средний класс, зажиточные горожане, за несколько поколений упорного труда, умом, мастерством и ремеслом, выбившиеся в люди из рабочих и крестьян. Ну, а высшая знать, и богачи, – нанимают своим отпрыскам учителей для домашнего обучения.

Юноши и девушки - живут отдельно, в разных зданиях, есть и однокомнатные малосемейки для молодожёнов. Большинство крепких и счастливых браков заключается именно в студенческие годы. Так же, как и пожизненные дружба и братство. Но лекции и занятия – общие. В академии так же нет сегрегации по полу, нации и расе, спрос со всех студентов - одинаковый. Если у студента есть ум, знания и талант – карьерный рост ему обеспечен. Однако, двоечников и дураков, развратников и хулиганов, тупиц и лентяев – отчисляют безжалостно, после первого же провала на экзамене. Не возвращая остатка уплаченных денег за обучение, что заранее оговорено контрактом.

Академия пользуется, дарованными королями и императорами, древними привилегиями и вольностями, правом юридического иммунитета, от суда мэрии и герцогства. И милорду Ректору, главе Академии, утверждаемом в должности лично Императором, – глубоко плевать, на обидки знатных снобов, чьих детишек вышибли за неуспеваемость. Король и Император - всегда будут на его стороне, по этому вопросу, ибо Академия – становой хребет всех цивилизованных государств, она куёт инженерные кадры магов-специалистов, для армии, промышленности, сельского хозяйства, чиновничества и торговли, обеспечивая государственную безопасность, рост, развитие и процветание. Императоры и короли, герцоги и графы – приходят и уходят, границы перекраиваются войнами, но Академия – остаётся. Никто не режет курицу, несущую золотые яйца.

Всё типично и обычно, для такого рода средневековых учебных заведений.

Вы открываете свой сундук, и заглядываете внутрь. Вы видите комплект осенней и зимней одежды и обуви, большую толстую Книгу Заклинаний, и небольшой черный блокнот. Вы берете книгу и блокнот, из сундука, садитесь за стол, включаете щелчком пальцев - лампу с магическим светом (простенькая стихийная магия Огня), и изучаете последние записи в блокноте.

Блокнот - это Ваш дневник, и конспект лекций сразу. Вы пишете в нём, на занятиях, или когда у Вас есть свободное время. Вы переворачиваете страницы, и останавливаетесь на последней странице, где написано стихотворение с некромантическим заклинанием, которое Вы точно сами не писали! Слова трудно читать сейчас, у автора беглый неразборчивый почерк, но Вы все-таки, хоть и с трудом, можете прочитать большинство строк. Вы читаете стихотворение, и понимаете, что в нём написано, и ломаете голову, как оно могло туда попасть?

Дверь в вашу комнату, со скрипом, открывается, и в неё тихо входит странный человек. Он высокий, худой, и одет в черную мантию мага, с откинутым капюшоном. Такие мантии маги давно не носят. Это вышедшая из моды мантия магов-некромантов, чей Орден был давно распущен, и чьё искусство - запрещено к изучению, императорским указом. Вы знаете, кто он: это мэтр Эбон, маг-некромант, и Ваш учитель магии.

Он говорит: «Я вижу, Иридий, что Вы читаете свой журнал снова?».

Вы пытаетесь быстро придумать что-то в своё оправдание. «Я был, просто... э-э…» Вы заикаетесь, пытаясь придумать какое-то убедительное оправдание.

«Вам нет необходимости оправдываться и скрывать это, Иридий. Я читал его много раз, и в нём нет ничего дурного», говорит он.

Вы удивлены, услышав, что он прочитал Ваш дневник. Вы даже не помните, когда, где и как давали его ему, и Ваш замок закрыт на ключ, и запечатан запирающим магическим заклинанием. Ведь там, в дневнике, есть первые Ваши лирические стихи, посвященные Вашей первой, и безответной, юношеской любви, в них изложены Ваши сексуальные фантазии, которые Вы стесняетесь показывать даже друзьям, боясь критики и насмешек.

«Я вижу, Вы нашли мою запись, которую я оставил в Вашем журнале?». Вы смущённо спрашиваете: «Откуда Вы знаете, что у меня есть дневник?»

Вы просите мастера Эбона пояснить, зачем он оставил запись в Вашем дневнике?

Вы спрашиваете мага: «Мэтр, зачем Вы написали мне это заклинание на последней странице?»

Маг отвечает Вам: «Я хотел, чтобы вы нашли его!»

«Почему, мэтр?»

«Потому, Иридий, что я предположил, что Вы могли бы использовать его, для практических занятий по некромантической магии».

«Что вы имеете в виду, мэтр?»

«Я наблюдал за Вами, Иридий, в течение довольно продолжительного времени. И Вы - тот, кто мог бы извлечь пользу из небольшого практического руководства. Я думаю, Вы бы стали отличным магом-некромантом, со временем! При должном усердии в учёбе и практике, разумеется.»

Вы шокированы, услышав, как он это говорит. Мэтр, высшего посвящения, уровня академика магической Академии, снисходит - до столь лестной оценки способностей, у рядового и незнатного студента-новичка?!

Вы спрашиваете мастера Эбона: «А разве некромантия - не запрещена в Империи, и во всех королевствах, указами Императора, и всех королей?».

Маг отвечает Вам: «Император не умён, если верит, что распущенный им Орден Некромантов не существует, а некромантия - исчезла, только исключительно по его указу. Некромантия столь же неуничтожима, и вечна, как и смерть, на которой она и основана.»

Вы возражаете: «Но Вы же, мэтр, сами, ранее, мне рассказывали, что Император победил и казнил всех некромантов!».

Мэтр улыбается: «Император тогда искренне верил, что он сделал это. Но, уверяю Вас, нас, магов-некромантов, было много больше, чем он знал, по официальным спискам Ордена, которые украли его шпионы. Он казнил лишь орденскую бюрократию, слабеньких магов, но толковых организаторов и менеджеров, которые были нашими чиновниками и администраторами, занимались каждодневной организационной и хозяйственной рутиной. Нам, сильным магам, была скучна эта повседневная однообразная работа. И, с тех пор, мы, сильные маги, ядро и цвет, настоящая аристократия Ордена, ушли в тень, и мы, год от года, нарастаем в силе!»

 Вы спрашиваете: «Тогда почему, мэтр, не было ни одного императора-некроманта?»

Мэтр опять улыбается: «Мой юный друг и ученик, я уже ответил Вам ранее на этот вопрос. Но повторенье – мать ученья, я делаю поправку на Вашу молодость. Повторю Вам ответ, ещё раз, но в ином изложении. Никто не становится некромантом, чтобы искать власти или богатства. Они изыскивают силу - только для того, чтобы ещё далее продвинуться в Познании, обретя ещё больше силы. Только те, кто не достаточно силён, у кого нет магического дара, сильного ума, или прилежания, чтобы стать настоящими, сильными некромантами, заинтересованы во внешних атрибутах власти, которые приходят с титулом императора, и с деньгами богача. Они-то и составляли бюрократию нашего Ордена, которую арестовал и казнил Император.»

 Вы упрямо продолжаете спорить с магом: «Но Вы, мэтр, сами же мне сказали ранее, что тоже, когда-то, искали власти и денег».

Мэтр терпеливо, как отец – сыну, поясняет Вам, не обижаясь на Вашу юношескую непонятливость: «Да, я рассказывал Вам, что, когда-то, когда был столь же молод, как и Вы сейчас, делал это. Но лишь только для того, чтобы служить своим собственным целям и задачам, для которых необходимо обладание материальными ресурсами, которые, к сожалению, приходится покупать за деньги, или добывать властью. Купцы называют это «стартовый капитал». Я не заинтересован в управлении страной, это аморальное, скучное и пошлое занятие, а лишь только в материальном и организационном обеспечении моих собственных магических исследований.»

 Вы, наконец, сдаётесь, перед его безупречной железной логикой, но всё же пытаетесь сохранить лицо в споре: «Тогда, мэтр, зачем Вам предлагать обучать - меня? Раз Ваш орден не достаточно многочисленный, хоть и подпольный? Разве у Вас мало других учеников?»

 «Потому, мой юный и любознательный Иридий, что Вы показываете на занятиях многообещающие результаты, и я могу уверенно сказать, что из Вас выйдет толк. Вы были бы прекрасным учеником у меня, и, со временем, стали бы сильным некромантом, одним из нас. Талантливых учеников, с сильным даром, никогда не бывает слишком много, как не бывает у купцов лишних денег.»

Вы уже не знаете, что и сказать, все ответы были правдивы, логичны и исчерпывающи.

Вы благодарите мастера Эбона, за большую честь, оказанную Вам, и соглашаетесь стать его учеником: «Для меня большая честь Ваше предложение, мастер Эбон, и я готов его принять!»

Мастер Эбон улыбается: «Очень хорошо, мой юный друг, иного ответа я от Вас и не одидал. Вы можете стать моим учеником. Но, сначала, Вы должны пройти вступительный экзамен».

Вы заинтригованы: «Какой экзамен, мэтр? Я же уже сдал все вступительные экзамены в Академию, и все сдал на отлично!».

«Это испытание, необходимое для того, чтобы увидеть, что Вы истинно достойны стать именно магом-некромантом, а не просто магом типового курса Академии.»

Вы удивлены: «Но я и так уже некромант, раз я занимаюсь по Вашим урокам, разве я не прохожу уже такое испытание, по определению, самим фактом, что я изучаю мертвых?» Мастер Эбон поясняет, что это мнимое противоречие: «Нет, самого факта занятий недостаточно, Вы должны пройти вступительный экзамен, чтобы я мог увидеть, достоин ли Вы быть моим учеником, не по моей субъективной симпатии к Вам, я могу и ошибаться в оценке, а объективно, по природному дару».

Вы стараетесь выяснить все варианты: «А если я завалю экзамен, что будет? Возможна переэкзаменовка на осень?»

 Мастер усмехается, и честно объясняет: «Тогда Вы не станете моим учеником, вот и всё. И никогда больше им не станете, я оставлю Вас. А если, всё же, Вы продолжите заниматься Искусством самостоятельно, по книжкам, на свой страх и риск, без учителя, то сильно рискуете погибнуть. Смерть – серьёзная, суровая, строгая, но справедливая леди. У неё нет, абсолютно нет, никакого чувства юмора, или чувства сострадания. Она не прощает даже однократных или случайных ошибок. Но, зато, она и не берёт взяток, как королевские чиновники и судьи. И не взирает подобострастно на личности, чины, родословия, звания и богатство, как лицемерные придворные бездельники и дармоеды. Перед ней - все равны, и нищий, и богач, и раб, и император. Её можно сравнить с механической мельницей гномов.»

Вы в шоке. Об этой стороне дела Вы даже не задумывались. В юности, сам себе, кажешься вечным и бессмертным, и наивно веруешь, что так будет всегда. Вы относились к некромантии, просто, как к очередному академическому курсу, вроде пятой стихии. Завалил экзамен? Ну, не беда, можно упросить доброго декана, он разрешит переэкзаменовку на осень, если у вас другие хорошие оценки. А тут такая жёсткая строгость!

Вы практично спрашиваете мастера Эбона, какие условия требуются, для полного прохождения экзамена. Что надо знать, что надо уметь, что надо иметь из магических артефактов для этого? «Каковы условия прохождения моего экзамена, мастер Эбон? Что мне нужно знать, уметь и иметь, чтобы его сдать?»

Мастер Эбон улыбается: «Вы умный парень, Иридий. С таким умом Вы далеко уйдете. Чтобы пройти мое испытание, Вы должны… убить меня!»

Шок!!!

Ваша челюсть, со звоном, отваливается, и падает на пол, образно выражаясь.

Вы ошарашены. Вы застыли с выпученными глазами, и открытым ртом. Мэтр молчит, и откровенно любуется, и наслаждается, произведённым эффектом, и Вашим изумлением.

Придя в себя, Вы спрашиваете мастера Эбона, об очевидном противоречии. «Как же потом Вы сможете стать его учеником, если Вы его убьёте, и он будет мёртвым?»

«Но как я могу быть Вашим учеником, если Вы мертвы?»

Мастер Эбон усмехается: «А Вы сначала сделайте это. А потом узнаете, как. Если, у Вас получится, конечно, не думайте, что я позволю Вам легко это сделать!»

Он вполне доволен всем сегодняшним разговором, он произвёл сильный эффект.

Затем мастер Эбон встаёт и выходит из комнаты. Вскоре, он возвращается, уже со странным мечом в руке. «Этот меч имеет своё имя, его зовут «Сияние Рассвета», это древнее зачарованное оружие, артефакт из кургана, освящённое в церкви св. Иоакима. Оно было благословлено и освящено самим Его Святейшеством, первым Первосвященником Церкви святого Иоакима. Я хочу, чтобы Вы его забрали себе».

Мастер Эбон вручает Вам волшебный клинок. У него древняя позолоченная гарда, неизвестные руны и странные узоры по всему обоюдоострому клинку, от него исходит лёгкое светлое сияние, и тихий, мелодичный звон, а в эфес - вделан драгоценный камень. Гномья работа.

Вы благодарите мастера Эбона, за, воистину, королевский подарок, забираеье артефакт. И, вдоволь налюбовавшись, практично спрашиваете, каковы его свойства и качества, и как им правильно пользоваться? «Благодарю Вас, мастер Эбон, за неслыханную щедрость, и за этот драгоценный клинок. Какие у него свойства, и как им правильно пользоваться?»

Мастер Эбон, в который уже раз, улыбается. «Сияние Рассвета - святое оружие, со множеством мощных способностей. Однако, им может владеть только последователь церкви св. Иоахима, поэтому Вам нужно будет принять посвящение».

Вы недоумеваете: «Принять посвящение? Но зачем? Папа и мама, в детстве, и так посвятили меня в последователи св. Иоахима, как и многих других детей посвящают их родители. Это же один из главных, официальных, имперских культов, его богатые храмы с золотыми куполами - есть в каждом крупном городе!»

Мастер молчит и улыбается. Пауза затягивается. А в Вас просыпается природная практичность.

«Ладно, раз надо, значит, надо. Как мне посвятиться?»

Мастер отвечает: «Просто повтори за мной эти слова: «я клянусь, перед святым Иоахимом, Всемогущим, Всевидящим, Всезнающим, Праведным.» Это всё, что тебе нужно сделать».

Вы смотрите на Мастера Эбона, и механически, как гномья машина, без чувств, как привыкли на воскресных посещениях церкви, как хоровую зубрёжку на уроке, повторяете его слова,. «Я клянусь Иоахиму...»

«Нет! Не так!» - недовольно морщится и останавливает Вас мастер.

«Я обещаю себя Иоахиму...» - снова начинаете Вы.

«Громче! С чувством!»

Вы кричите: "Я! ПОСВЯЩАЮ! СЕБЯ! СВЯТОМУ! ИОАХИМУ! ВСЕВИДЯЩЕМУ! ВСЕМОГУЩЕМУ! ВСЕЗНАЮЩЕМУ! ПРАВЕДНОМУ!»

Мастер Эбон улыбается, и кивает; "Очень хорошо! Этого достаточно. Теперь Вы можете взять клинок, и убить им меня».

Вы пялитесь на Мастера Эбона, в очередном шоке. Что, опять? И прямо сейчас?

«Убить Вас? Но... за что, почему?»

Мастер спокойно, как о чём-то бытовом и простом, отвечает: «Потому, что я – запрещённое мировое зло. По мнению нашего любимого Императора. И Ваш долг, как честного и преданного подданного Империи, немедленно сделать это. Теперь, Вы, наконец, соберётесь это сделать, или мне уйти?»

«Я... Я… не могу! У меня… рука на Вас не поднимается!»

Мастер Эбон закатывает глаза. Похоже, я всё-таки достал его, своей тупостью и упрямством.

Вы опять включаете природную практичность: «Мастер Эбон, как я могу убить вас? Нужно ли мне прокалывать ваше сердце остриём, или отрубить Вам голову лезвием?» Мастер Эбон смеётся: «Вы такой зануда, мне жаль Ваших учителей. Способ не имеет никакого значения. Любым, каким сможете. Что из этого получится, Вы узнаете достаточно скоро!» Он проводит рукой пасс, и у него в руке, вдруг появляется чёрный, как беззвёздная и безлунная ночь, странный магический меч. Он брат-близнец Сияния Рассвета по форме, только чёрен, как уголь гномов. «Теперь, ударьте мое лезвие, со всей мощью!»

Мастер Эбон поднимает свой меч, «Тьму Ночи», в боевую стойку. Вы делаете глубокий вдох и машете Сиянием Рассвета, по его мечу. БАХ! Звук металла о металл звенит по всей комнате, летят искры, слышится треск и шипение, как от куска раскалённого металла, который гном-кузнец опустил в закаливающий чан с водой.

Вы смотрите на мастера Эбона, который все ещё снисходительно улыбается.

«Ещё раз!», он командует. Вы снова замахиваетесь, и снова вам не удается нанести удар, защита мастера непробиваема.

«Давай! Ты даже не пытаешься! Ударь меня так, словно от этого зависит твоя жизнь, жизнь твоих друзей, твоей любимой девушки из стихотворения, и твоих родителей!»

Вы разражены его насмешкой над Вашими подростковыми сексуальными фантазиями из дневника, и пытаетесь пробить защиту снова и снова, но не можете поразить своего учителя.

Он вздыхает и огорчённо качает головой. Ещё немного, и экзамен будет провален.

Вы в отчаянии решаетесь на последнюю попытку, и вспоминаете вычитанное Вами заклинание, и накладываете иллюзию на клинок. Теперь его видно там, где его нет, и не видно там, где он есть. Мастер вдруг промахивается, и Сияние рассвета выбивает Черную Ночь из его руки. Ваш клинок застывает у его горла.

Мастер Эбон, с безмерным удивлением, смотрит на вас, и взмахом руки останавливает бой. Ваш клинок тоже со звоном падает на пол.

«Стоп! Стоп! Конец боя. Расскажите, как Вы это сейчас сделали?» - удивленно спрашивает он.

«Я... ну, это…я, как бы… ну, в общем, я сам не знаю, как я это сделал. Оно как-то само собой получилось… Просто я вдруг вспомнил заклинание из книги, и мысленно применил его. Раньше оно никогда не получалось. А тут вдруг сработало.»

«Понимаю», - говорит облегчённо мастер Эбон, кивая головой. «Настоящая, смертельная опасность, потери всего ценного для Вас, вызвала запредельный стресс, пробила в Вашей ментальности – изоляцию, неверия в самого себя, и открыла Вам доступ к источнику магических сил – маны. Именно этого - я от Вас и добивался этим экзаменом. Это называется «инициация». Очень хорошо! Вы сдали экзамен, и приняты в мои ученики. Больше мы не будем друг друга убивать. А теперь сдайте мне оружие на хранение. В Вашем прикроватном сундучке, с защитой и замком, которую и ребёнок взломает щепкой, нельзя его хранить. На сегодня всё, мой дорогой ученик!»

Вы раскланиваетесь в ритуальном поклоне, оба меча исчезают, и мастер Эбон выходит из комнаты. Вы идете закрыть за ним дверь, но за дверью никого нет. Мастер Эбон исчез, телепортировался, неизвестно куда. Магия!


 

Глава 2. Учёба.

Вы садитесь за стол, и открываете книгу заклинаний на закладке. Часы на полке прозвенели, и напомнили Вам, что скоро на занятия. Опаздывать не рекомендуется, это снижает баллы за прилежание. Оставшийся час Вы проводите за усердным изучением своей книги заклинаний, готовясь к предстоящему уроку.

Вы надеваете поверх одежды школьную сумку, в которую укладываете книгу заклинаний и чёрный дневник со стихами, несколько учебников с полки, в прихожей надеваете сапоги со стойки и плащ с вешалки, и выходите из дома. Вы идете в академию вместе с толпой таких же студентов, ручейки студентов в разноцветных плащах стекаются ко двери в главный корпус. Цвет плаща соответствует цвету факультета, и старшинству года обучения. Чем старше курс, тем цвет насыщеннее.

Вы заходите в класс, как раз в тот момент, когда звонит звонок.

Вы любите учиться, Вы первый ученик и отличник на курсе, поэтому Вы сидите на первом ряду, прямо у доски и кафедры.

В аудиторию входит учитель - молодой человек, всего на несколько лет старше Вас, он недавно защитившийся Магистр, решивший продолжить обучение в аспирантуре. Он начинает урок с того, что пишет на доске математические задачи. Вы уделяете пристальное внимание и прорабатываете их в своей голове. «Эй ты!» - внезапно кричит он, указывая на Вас. «Каков ответ на проблему номер два?»Вы тут же выдаёте ему правильный ответ: «Мастер Учитель, это y = f (epsilon)!» Весь класс поворачивается и смотрит на Вас, как на экзотическое животноена арене, с интересом ожидая цирковое представление. Все знают, как Вы любите дразнить и троллитьмолодых учителей-эльфов, и предвкушают развлечение, вместо скучнейшей математики. «Что Вы сказали?» - снисходительно спрашивает ваш молодой учитель. «Я сказал, мастер, что y = f (epsilon)!», - отвечаете Вы.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.102 с.