Система стимулирования активности детей — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Система стимулирования активности детей

2021-06-24 31
Система стимулирования активности детей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Цель: стимулирование активности детей, создание условий для реализации конкурсного компонента содержания смены.

Содержание.

Система поощрений вступает в действие с первого дня смены. Каждому ребенку на протяжении всей смены выдаются грамоты, благодарности. За систему поощрения отвечают воспитатели и вожатый отряда. Ребята, набравшие максимальное количество наградных знаков, награждаются призами и подарками как наиболее активные участники смены.

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

По итогам освоения программы дети должны овладеть следующими компетенциями:

речевая компетенция – ребенок учится правильно, понятно и громко говорить, ясно формулировать свои мысли при общении с другими людьми; 

коммуникативная компетенция – развитие навыков работы в парах, в группах различного состава, умение представлять себя и вести диалог;  учебно-познавательная компетенция – пополнение знаний в области творческой деятельности мастер-класса, ознакомление с разнообразными приемами и способами творческого воплощения художественного образа, обучение рациональным способам организации творческой деятельности, овладение креативными навыками при целенаправленном изучении окружающей действительности;

компетенция личностного самосовершенствования –развитие ценностных качеств личности (самостоятельность, ответственность, творчество, трудолюбие, аккуратность и др.), овладение правилами личной гигиены, здорового образа жизни. 

Результативность освоения образовательной программы определяется следующим образом:

•  выставка декоративно-прикладного творчества по итогам мастер-классов.

•  переход детей по окончании курса в объединения Дом детскоготехнического  творчества.

 

 

 КРИТЕРИИ И СПОСОБЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

 

         Критерии                                 Показатели                                           Предполагаемый результат

Повышение социальной Повышение интереса к жизни 80% воспитанников участвовали в активности лагеря        социально-значимых

мероприятиях;

Уровень    достижения Положительная     мотивация к Не менее 80% детей вовлечены в результатов выполнению творческих задач; работу мастерских успешная деятельность        в 80 % поощрены за успешную творческих мастерских деятельность        в     творческих

 обогащение лидерского опыта мастерских; подростков посредством Эффективная работа творческих

                                                     обучения других                                   мастерских 

Эмоциональный настрой         Удовлетворенность                своей 100%                       воспитанников

деятельностью                                       удовлетворены пребыванием в лагере

 

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 

В реализации программы участвуют педагоги дополнительного образования. Подбор и расстановка кадров осуществляется администрацией образовательной организации. Перед началом работы лагеря проходит установочный вебинар  для воспитателей (вожатых). Воспитатели несут ответственность за жизнь и здоровье детей, выполнение плана учебновоспитательной работы, проведение отрядных и общелагерных дел, занимаются организацией работы мастерских.

 

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ.

СИСТЕМА АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

 

Для реализации программы разработаны планы работы мастер-классов, план досуговых мероприятий, экскурсий, подобран методический материала в соответствии с программой лагеря, подготовлен игровой реквизит для проведения творческих дел.

Разработана система диагностики реализации программы, которая включает в себя:

• вводная диагностика для изучения ожиданий детей от смены в лагере;

• текущая диагностика пребывания в лагере, эмоциональных состояний детей; удовлетворенности проводимыми мероприятиями.

• заключительная экспресс-диагностика для изучения результативности образовательно-воспитательного процесса в лагере.

 

 РЕСУРСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫДИСТАНЦИОННЫХ ФОРМ ЗАНЯТОСТИ

 

Для подготовки и реализации программы дистанционной формы занятости могут быть использованы дистанционные образовательные технологии.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.