Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-06-24 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наставник
Наставник имеет право:
– корректировать план работы с молодыми сотрудниками, исходя из конкретных условий;
– с согласия руководителя или его заместителя привлекать других сотрудников к реализации поставленных задач по совершенствованию работы с молодыми сотрудниками;
– исходя из собственного опыта, вносить предложения по корректировке программ адаптации молодых сотрудников;
– получение выплат стимулирующего характера или иное поощрение со стороны администрации и/или профсоюзной организации в процессе и/или по итогам адаптации молодого сотрудника.
Наставник обязан:
– использовать различные формы деятельности;
– познакомить с работой профсоюзной организации;
– изучать нормативные документы, методические рекомендации, инструктивные письма, регламентирующие основную деятельность;
– составлять план работы с молодым сотрудником и согласовывать его с администрацией;
– изучать личностные качества молодого сотрудника;
– способствовать созданию оптимальных условий для адаптации молодого сотрудника в коллективе;
–мотивировать и поощрять молодого сотрудника к саморазвитию и самосовершенствованию;
– оказывать молодому сотруднику помощь в овладении теоретическими знаниями и практическими навыками в профессиональной деятельности.
Молодой сотрудник
Молодой сотрудник имеет право:
–вносить предложения по совершенствованию работы;
– знакомиться с отчётами наставника, оценивающего его работу;
–получать квалифицированную помощь со стороны наставника;
–повышать свой профессиональный уровень любым способом, в т.ч. обращаться за помощью к любым членам коллектива;
|
Молодой сотрудник обязан:
– добросовестно исполнять свои функциональные обязанности;
–изучать нормативные документы, методические рекомендации, инструкции, регламентирующие деятельность;
– прислушиваться к рекомендациям по организации трудового процесса, исходящим от более опытных коллег;
–овладевать теоретическими знаниями и практическими навыками для совершенствования компетенций;
–соответствовать требованиям корпоративной культуры и этики, принятым в организации;
–отчитываться о результатах своей работы наставнику, непосредственному руководителю, представителю администрации.
Этапы адаптации
6.1. Приём на работу
Данный этап рассчитан на первые три дня с момента трудоустройства молодого сотрудника.
При приёме на работу молодой сотрудник заполняет «Анкету молодого сотрудника (входной этап)», которая передается в Молодёжный совет (комиссию) профсоюзной организации \ предприятия для аналитики. Образец анкеты, включая электронный вариант, прилагается в приложении № 1.
Закрепление наставника
За одним наставником может быть закреплено не более двух молодых сотрудников.
Наставник закрепляется за молодым сотрудником не позднее первой недели с момента его назначения на должность.
Окончательное назначение наставника осуществляется после согласования с молодым сотрудником.
Замена наставника осуществляется на основании приказа в случаях:
– невыполнения им своих обязанностей;
– увольнения или перевода на другую должность;
– психологической несовместимости с молодым сотрудником.
наставник при окончании своей работы с молодым сотрудником заполняет выходную «Анкету наставника» (приложение №2).
Вводный этап (первая неделя)
Цель: оказание практической помощи молодому сотруднику в его адаптации на предприятии.
В соответствии со Сценарным планом (приложение № 3) после подписания трудового договора молодым сотрудником с ним проводятся установочные встречи, организуется вводный курс по знакомству с организацией, профсоюзом, организуется изучение правил и процедур организации.
|
Данный этап включает в себя изучение молодым сотрудником его должностной инструкции, требований охраны труда, условий труда, правил внутреннего трудового распорядка, материальной базы и т.д.
Практический этап
Данный этап вытекает из вводного этапа и длится до отчётного мероприятия.
На данном этапе молодой сотрудник получает возможность освоения «практических» навыков под руководством наставника и создание условий для формирования знаний и умений в производственной деятельности, формирует потребности молодых сотрудников в проектировании своего дальнейшего профессионального роста, в совершенствовании теоретических и практических знаний, умений, навыков.
Основные задачи практического этапа:
– создание оптимального климата в коллективе;
– повышение профессионального мастерства;
– вовлечение в профсоюзную деятельность;
– создание условий для эффективной трудовой деятельности.
Следует дать понять молодому сотруднику, что его мнение в вопросах создания эффективных условий труда также значимо, как и мнение старших товарищей.
Вовлечение в профсоюзную деятельность производится поэтапно, начиная с написания заявления, привлечения к участию в профсоюзных мероприятиях, затем к помощи в их проведении и организации.
Заключительный этап
На заключительном этапе завершается процесс адаптации молодого сотрудника, и он занимает неделю перед отчётным мероприятием.
В рамках данного этапа для молодого сотрудника проводятся квалификационные испытания для оценки результатов его деятельности за прошедший период: оценка уровня теоретической подготовки; оценка практических навыков; оценка вклада молодого сотрудника в поддержание и повышение эффективности трудового процесса.
Заключительным событием в процессе адаптации молодого сотрудника является отчётное мероприятие, в ходе которого в торжественной обстановке ему будет вручена корпоративная символика, как факт признания его неотъемлемой частью трудового коллектива и организации в целом.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!