Схема №1. Комплементарное сочетание — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Схема №1. Комплементарное сочетание

2021-06-24 25
Схема №1. Комплементарное сочетание 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Комплементарными, или дополнительными, контрастными, являются цвета, которые расположены на противоположных сторонах цветового круга Иттена. Выглядит их сочетание очень живо и энергично, особенно при максимальной насыщенности цвета.

Схема №2. Триада - сочетание 3 цветов

Схема №3. Аналогичное сочетание

Сочетание от 2 до 5 цветов, расположенных рядом друг с другом на цветовом круге (в идеале — 2—3 цвета). Впечатление: спокойное, располагающее. Пример сочетания аналогичных приглушенных цветов: желто-оранжевый, желтый, желто-зеленый, зеленый, сине-зеленый.

Схема №4. Раздельно-комплементарное сочетание

Вариант комплементарного сочетания цветов, только вместо противоположного цвета используются соседние для него цвета. Сочетание основного цвета и двух дополнительных. Выглядит эта схема почти настолько же контрастно, но не настолько напряженно. Если вы не уверены, что сможете правильно использовать комплементарные сочетания, – используйте раздельно-комплементарные.

Схема №5. Тетрада – сочетание 4 цветов

Цветовая схема, где один цвет - основной, два - дополняющие, а еще один выделяет акценты. Пример: сине-зеленый, сине-фиолетовый, красно-оранжевый, желто-оранжевый.

Схема №6. Квадрат

Сочетание 4 цветов, равноудаленных друг от друга. Цвета здесь несхожи по тону, но также комплементарны. За счет этого образ будет динамичным, игривым и ярким. Пример: фиолетовый, красно-оранжевый, желтый, сине-зеленый.

Сочетания отдельных цветов

- Белый: сочетается со всем. Наилучшее сочетание с синим, красным и черным.

- Бежевый: с голубым, коричневым, изумрудным, черным, красным, белым.

- Серый: с цветом фуксии, красным, фиолетовым, розовым, синим.

- Розовый: с коричневым, белым, цветом зеленой мяты, оливковым, серым, бирюзовым, нежно-голубым.

- Фуксия (темно-розовый): с серым, желто-коричневым, цветом лайма, зеленой мяты, коричневым.

- Красный: с желтым, белым, бурым, зеленым, синим и черным.

- Томатно-красный: голубой, цвет зеленой мяты, песчаный, сливочно-белый, серый.

- Вишнево-красный: лазурный, серый, светло-оранжевый, песчаный, бледно-желтый, бежевый.

- Малиново-красный: белый, черный, цвет дамасской розы.

- Коричневый: ярко-голубой, кремовый, розовый, палевый, зеленый, бежевый.

- Светло-коричневый: бледно-желтый, кремово-белый, синий, зеленый, пурпурный, красный.

- Темно-коричневый: лимонно-желтый, голубой, цвет зеленой мяты, пурпурно-розовый, цветом лайма.

- Рыжевато-коричневый: розовый, темно-коричневый, синий, зеленый, пурпурный.

- Оранжевый: голубой, синий, лиловый, фиолетовый, белый, черный.

- Светло-оранжевый: серый, коричневый, оливковый.

- Темно-оранжевый: бледно-желтый, оливковый, коричневый, вишневый.

- Желтый: синий, лиловый, светло-голубой, фиолетовый, серый, черный.

- Лимонно-желтый: вишнево-красный, коричневый, синий, серый.

- Бледно-желтый: цвет фуксии, серый, коричневый, оттенки красного, желтовато-коричневый, синий, пурпурный.

- Золотисто-желтый: серый, коричневый, лазурный, красный, черный.

- Оливковый: апельсиновый, светло-коричневый, коричневый.

- Зеленый: золотисто-коричневый, оранжевый, салатный, желтый, коричневый, серый, кремовый, черный, сливочно-белый.

- Салатный цвет: коричневый, желтовато-коричневый, палевый, серый, темно-синий, красный, серый.

- Бирюзовый: цвет фуксии, вишнево-красный, желтый, коричневый, кремовый, темно-фиолетовый.

- Электрик красив в сочетании с золотисто-желтым, коричневым, светло-коричневым, серым или серебряным.

- Голубой: красный, серый, коричневый, оранжевый, розовый, белый, желтый.

- Темно-синий: светло-лиловый, голубой, желтовато-зеленый, коричневый, серый, бледно-желтый, оранжевый, зеленый, красный, белый.

- Лиловый: оранжевый, розовый, темно-фиолетовый, оливковый, серый, желтый, белый.

- Темно-фиолетовый: золотисто-коричневый, бледно-желтый, серый, бирюзовый, цвет зеленой мяты, светло-оранжевый.

- Черный универсален, элегантен, смотрится во всех сочетаниях, лучше всего с оранжевым, розовым, салатным, белым, красным, сиреневатым или желтым.

Пример 18. Из набора окружностей на плоскости найти все тройки взаимно пересекающихся.

1. Задание геометрического объекта окружность. Зададим через радиус и координаты цента.

2. Объявление переменных, которое выполним через одномерные массивы

publicint x[];

publicint y[];

publicint r[];

publicintd,n;

3. Формирование данных. Работа кнопки «Ввести данные»

Component c = null;

if (d==-1) {

n = Integer.parseInt(JOptionPane.showInputDialog(c, "Введите количество окружностей"));

d++;

jTextField1.setEditable(true);

jTextField2.setEditable(true);

jTextField3.setEditable(true);

jTextArea2.setText("");

jTextArea2.append("Введенные окружности:"+"\n");

jTextArea1.setText("");

jTextArea1.append("Результат:"+"\n");

  x=new int[n];

  y=new int[n];

  r=newint[n];

  }

else {

x[d]=Integer.parseInt(jTextField1.getText());

y[d]=Integer.parseInt(jTextField2.getText());

r[d]=Integer.parseInt(jTextField3.getText());

jTextArea2.append(Integer.toString(d+1)+" окружность - ("+Integer.toString(x[d])+", "+Integer.toString(y[d])+", "+Integer.toString(r[d])+")"+"\n");

d++;

  }

if (d==(n)) {

JOptionPane.showMessageDialog(c, "Все данные введены");

jTextField1.setText("");

jTextField1.setEditable(false);

jTextField2.setText("");

jTextField2.setEditable(false);

jTextField3.setText("");

jTextField3.setEditable(false);

      d=-1;

    }

4. Класспересечения. Вспомогательный класс

public class Peres {

boolean  Peres (int x1, int x2, int y1, int y2, int r1, int r2){

boolean p;

p = (Math.sqrt((x1-x2)*(x1-x2)+(y1-y2)*(y1-y2))<(r1+r2))

&& (Math.sqrt((x1-x2)*(x1-x2)+(y1-y2)*(y1-y2)) >Math.abs(r1-r2));

returnp;

}

}

5. Поиск искомых троек, перебор всех возможных результатов. Нам необходимо проверить все окружности на пересечение. Например, пользователь ввёл число окружностей – 10. Выполненные проверки:

1, 2, 3 2, 3, 4 3, 4, 5 4, 5, 6 5, 6, 7 6, 7, 8 7, 8, 9 8, 9, 10

1, 2, 4 2, 3, 5 3, 4, 6 4, 5, 7 5, 6, 8 6, 7, 9 7, 8, 10

1, 2, 5 2, 3, 6 3, 4, 7 4, 5, 8 5, 6, 9 6, 7, 10

1, 2, 6 2, 3, 7 3, 4, 8 4, 5, 9 5, 6, 10        

1, 2, 7 2, 3, 8 3, 4, 9 4, 5, 10         

1, 2, 8 2, 3, 9 3, 4, 10

1, 2, 9 2, 3, 10

1, 2, 10

6. Создание подпрограммы по щелчку по кнопке. Кнопка «Найти тройки»

Peres peres = new Peres();

for (inti=0; i<n-2; i++){

for (int j=i+1; j<n-1; j++) {

for (int k=j+1; k<n; k++) {

boolean p1=peres.Peres(x[i],x[j],y[i],y[j],r[i],r[j]);

boolean p2=peres.Peres(x[j],x[k],y[j],y[k],r[j],r[k]);

boolean p3=peres.Peres(x[k],x[i],y[k],y[i],r[k],r[i]);

6. Создание подпрограммы по щелчку по кнопке

if ((p1==true) && (p2==true) && (p3==true)) {jTextArea1.append(Integer.toString(i+1)+", "+Integer.toString(j+1)+", "+Integer.toString(k+1)+" – искомая тройка"+"\n");}

           } } }

if (" ".equals(jTextArea1.getText())) {jTextArea1.append("Искомых троек нет");}

}

 


Приложение А – Задания для работы

Вариант 1

Задание 1. Записать выражения варианта на языке Java.

        

Задание 2. Построить блок-схему и программный код линейного алгоритма. Траектория движения материальной точки определяется уравнением y = ax3+ bx+ c, где a = 0.52; b=-3.552; c= 3.24.

Определить точки пересечения траектории с осью абсцисс (корни уравнения) по формулам:

где , .

Задание 3. Построить блок-схему и программный код разветвляющегося алгоритма, для задачи своего варианта.

Вычислить.

Задание 4. Построить блок-схему и программный код циклического алгоритма. Интенсивность нестационарного массообмена вещества, находящегося в тигле, с атмосферой определяется по формуле:

где

Здесь: t – безразмерный параметр;

C – текущая концентрация вещества;

C0 – исходная концентрация вещества;

Cp – равновесная концентрация вещества;

D – коэффициент диффузии вещества;

h – высота тигля.

Вычислить значения i и t при

Задание 5. Построить блок-схему и программный код для решения задачи варианта.

1. Дан массив четных чисел, состоящий из 15 элементов. Заполнить его с клавиатуры. Найти сумму элементов, имеющих нечетные индексы.

2. Дан массив С[1..20], заданный датчиком случайных чисел в интервале от -30 до 30. Получить второй массив D, заменив все отрицательные элементы 0.

Задание 6. Построить блок-схему и программный код для решения задачи варианта.

1. Дан двумерный массив размерностью 6х3, заполненный целыми числами. Подсчитать количество строк, в которых первый элемент строки меньше нуля.

2. В соревнованиях по плаванию принимали участие 5 спортсменов. Соревнования состояли из 3 заплывов. Результаты заплывов записали в таблицу размерностью 3х5. Получить одномерный массив размером 3, элементами которого будут лучшие результаты в каждом из заплывов.

Задание 7. Построить блок-схему и программный код для решения задачи варианта.

Дано натуральное число n. Определить количество цифр в числе.

Задание 8. Построить блок-схему и программный код для решения задачи варианта.

1. В тексте удалить все слова, заканчивающиеся на букву "e".

2. Из текста удалить все слова, начинающиеся и оканчивающиеся на одну и ту же букву.

Задание 9. Составить программный код класса и основного приложения для решения задачи варианта.

Составьте программу для вывода таблицы натуральных логарифмов чисел от 1 до 10. Для оформления таблицы составьте процедуру без параметров вывода строки из 20 звездочек или каких-нибудь других символов. Вычисление логарифма вывести в отдельный класс.

Задание 10. Составить программный код для решения задачи варианта.

Файл содержит сведения об импортируемых товарах: наименование товара, страна, фирма-поставщик, срок доставки, объем партии. По задаваемому наименованию товара выведите сведения о стране и фирме-поставщике, а также подсчитайте средний срок доставки и общий объем поставок. Среди всех сведений определить фирму-поставщика, предлагающую наибольший объем партии.

Задание 11. Составить программный код для решения задачи варианта.

Составить список Сотрудники из Фамилий сотрудников. Каждому сотруднику добавить дату трудоустройства в формате дд.мм.гггг. Оставить сотрудников, трудоустроенных в Августе и Сентябре 2010 года.

Вариант 2

Задание 1. Записать выражения варианта на языке Java.

     

Задание 2. Построить блок-схему и программный код линейного алгоритма. Тело брошено под углом у горизонту a = 140 с начальной скоростью v0 = 750 м/с. Пренебрегая сопротивлением воздуха, найти:

время полета:

максимальную высоту полета:

максимальная дальность полета:

радиус кривизны начала траектории:

радиус кривизны вершины траектории:

где g – ускорение свободного падения.

 

Задание 3. Построить блок-схему и программный код разветвляющегося алгоритма, для задачи своего варианта.

Заданы действительные x и у. Принадлежит ли точка (x, y) заштрихованной части плоскости:

Задание 4. Построить блок-схему и программный код циклического алгоритма. Для стальных и чугунных труб, уже находящихся в эксплуатации, коэффициент сопротивления определяется по формуле:

где

R – число Рейнольда (безразмерная величина)

d – диаметр труб, см

v – вязкость жидкости

q – скорость жидкости

Вычислить R и l для течения воды (v = 0,009 см2) в трубе диаметром ¾ ‘’ (d = 19.1 мм) со скоростью q = 1, 2, 5, 10, 20, 50, 100 м/с.

Задание 5. Построить блок-схему и программный код для решения задачи варианта.

1. Дан массив A, состоящий из N элементов. Элементы массива - произвольные целые числа. Заменить нулями все элементы массива, расположенные между минимальным и максимальным элементами массива, кроме их самих. Измененный массив вывести на экран.

2. Дан массив B[1..20], заданный датчиком случайных чисел в интервале от -10 до 50. Вывести индексы элементов массива, значения которых больше заданного числа Х (например 45).

Задание 6. Построить блок-схему и программный код для решения задачи варианта.

1. Дан двумерный массив размерностью 5х6, заполненный целыми числами. Сформировать одномерный массив, каждый элемент которого соответственно равен сумме элементов строк. Оба массива вывести на экран.

2. Дан двумерный массив размерностью NxM, заполненный случайным образом. Получить одномерный массив, элементами которого являются сумма наименьшего и наибольшего элементов соответственной строки двумерного массива.

Задание 7. Построить блок-схему и программный код для решения задачи варианта.

Дано натуральное число n. Определить простое или нет число.

Задание 8. Построить блок-схему и программный код для решения задачи варианта.

1. Из текста удалить каждое второе слово. Слова разделены пробелом.

2. Дано предложение. Вывести все имеющиеся в нем буквосочетания «нн».

Задание 9. Составить программный код класса и основного приложения для решения задачи варианта.

Составьте программу, в которой используется класс, который выводит строку, состоящую из одинаковых символов. Длина строки и символ, который выводится, являются передаваемыми параметрами.

Задание 10. Составить программный код для решения задачи варианта.

Файл содержит сведения о пассажирах самолета: фамилия, имя, отчество, число предметов (вещей, чемоданов) и общий вес багажа. Выведите список пассажиров, вес багажа которых более задаваемой величины, а также подсчитайте общее число предметов у этих пассажиров. Определите общий вес всего багажа и пассажира с наиболее тяжелым багажом.

Задание 11. Составить программный код для решения задачи варианта.

Составить список Сотрудники из Фамилий сотрудников. Каждому сотруднику добавить дату трудоустройства в формате дд.мм.гггг. Оставить сотрудников, трудоустроенных после Июня 2014 года.

Вариант 3

Задание 1. Записать выражения варианта на языке Java.

 

Задание 2. Построить блок-схему и программный код линейного алгоритма. Определить КПД термодинамического цикла сжатия идеального газа, состоящего:

1) из двух изобар и двух адиабат:

2) из двух изохор и двух изотерм:

3) из изотермы и адиабаты с изотермой:

где

Выполнить расчеты для степени уменьшения объема a = 5.54, степени сжатия газа b = 3.93, показателя адиабаты g = 1.45, температур процесса T1 = 288 К и Т2 = 675 К.

Задание 3. Построить блок-схему и программный код разветвляющегося алгоритма, для задачи своего варианта.

Даны два действительных числа X и Y. Если X>Y, то вычислить произведение этих чисел, иначе их сумму.

Задание 4. Построить блок-схему и программный код циклического алгоритма. Величина продольного перемешивания в химической насадочной колонне характеризуется формулой:

где

Здесь: W, Pe, Re, Ga – безразмерные характеристики процесса (соотвественно: безразмерная скорость, число Пекле, Рейнольдса, Галлилея).

Вычислить значения Pe и A при

Задание 5. Построить блок-схему и программный код для решения задачи варианта.

1. Дан массив чисел. Найти значение минимального элемента. Если таких элементов несколько, то определить, сколько их.

2. Дан массив А, состоящий из 25 элементов, заданный датчиком случайных чисел в интервале от 10 до 60. Найти максимальный элемент массива и его порядковый номер.

Задание 6. Построить блок-схему и программный код для решения задачи варианта.

1. Дан двумерный массив размерностью 5х6, заполненный целыми числами и величина К. Найти количество элементов, равных К и их сумму.

2. Дан двумерный массив размерностью 8х7, заполненный случайным образом. Поменять местами средние строки с первой и последней.

Задание 7. Построить блок-схему и программный код для решения задачи варианта.

Дано натуральное число n. Вычислить сумму первой и последней цифр числа.

Задание 8. Построить блок-схему и программный код для решения задачи варианта.

1. В третьем предложении текста удалить все слова «мир»

2. Дано предложение. Определить число букв «о» в нем.

Задание 9. Составить программный код класса и основного приложения для решения задачи варианта.

Даны 3 различных массива разной размерности, каждый из не более 15 случайных целых чисел (основная программа должна запрашивать размерность каждого массива). В каждом массиве найдите сумму элементов и их среднее арифметическое значение. Нахождение суммы и среднего арифметического оформите в виде функций класса.

Задание 10. Составить программный код для решения задачи варианта.

Файл содержит сведения о книгах: фамилия автора, название, год издания, количество книг и цена. Выведите список книг задаваемого автора и определите их общую стоимость. Найдите среди всех книг самую старую книгу.

Задание 11. Составить программный код для решения задачи варианта.

Составить список Сотрудники из Фамилий сотрудников. Каждому сотруднику добавить дату трудоустройства в формате дд.мм.гггг. Оставить сотрудников, трудоустроенных до Августа 2016 года.

 


Вариант 4

Задание 1. Записать выражения варианта на языке Java.

     

Задание 2. Построить блок-схему и программный код линейного алгоритма. Квадратная емкость со стороной основания a = 3.52 м, высотой h = 1.27 м и толщиной стенок q = 150 мм плавает в воде, погружаясь на глубину h0 = 0.635 м. В дне емкости открыт люк диаметром d = 36 мм. Определить время затопления емкости по формуле

где

m – коэффициент расхода, m = 0.82

f – площадь люка,

g – ускорение свободного падения

F0 = a2 – площадь основания по внешнему контуру

F = (a-2 q)2 – площадь основания по внутреннему контуру.

Задание 3. Построить блок-схему и программный код разветвляющегося алгоритма, для задачи своего варианта.

Вычислить.

Задание 4. Построить блок-схему и программный код циклического алгоритма. Конвективный теплообмен между горячим газом и пакетом вертикально расположенных труб водяного отопления характеризуется безразмерным числом Нуссельта, вычисляемым по формулам:

где

Gr – число Гросгофа

d – диаметр труб

q – вязкость газа

g – ускорение свободного падения

tГ – температура газа

tВ – температура воды

Определить числа Gr и Nu при tГ = 5000, tВ = 150 и q = 0.15 см2, d = 0.1; 0.2; 0.25; 0.275; 0.3 м.

Задание 5. Построить блок-схему и программный код для решения задачи варианта.

1. Дан массив четных чисел, состоящий из 15 элементов. Заполнить его с клавиатуры. Подсчитать количество элементов массива, значения которых больше заданного числа T и кратны 5.

2. Задайте массив из 10 элементов с помощью датчика случайных чисел в интервале от -10 до 50. Замените отрицательные элементы их модулями. Выведите на экран исходный и измененный массивы.

Задание 6. Построить блок-схему и программный код для решения задачи варианта.

1. Дан двумерный массив размерностью 4х6, заполненный целыми числами. Сформировать одномерный массив, каждый элемент которого равен количеству элементов соответствующей строки, больших данного числа N.

2. Дан двумерный массив размерностью 8х7, заполненный случайным образом. Вставить между средними строками первую строку.

Задание 7. Построить блок-схему и программный код для решения задачи варианта.

Дано натуральное число n. Определить количество единиц в записи числа.

Задание 8. Построить блок-схему и программный код для решения задачи варианта.

1. Дано слово. Верно ли, что оно начинается и заканчивается на одну и ту же букву?

2. Дано предложение. Определить число пробелов в нем.

Задание 9. Составить программный код класса и основного приложения для решения задачи варианта.

Напишите программу для вычисления выражения z = tg(x) + tg(x2) + tg(x3) +... + tg(xn). Используйте свой класс для тангенса.

Задание 10. Составить программный код для решения задачи варианта.

Файл содержит сведения о кубиках: порядковый номер, цвет кубика и длина ребра в сантиметрах. Выведите список кубиков задаваемого цвета и определите их суммарный объем. Найдите кубики с наибольшим и наименьшим объемом.

Задание 11. Составить программный код для решения задачи варианта.

Составить список Сотрудники из Фамилий сотрудников. Каждому сотруднику добавить дату трудоустройства в формате дд.мм.гггг. Оставить сотрудников, трудоустроенных в Октябре и Ноябре 2013 года.


Вариант 5

Задание 1. Записать выражения варианта на языке Java.

 

Задание 2. Построить блок-схему и программный код линейного алгоритма. Передаточный механизм составлен из кривошипа длиной r = 3.7 см, шатуна длиной l = 16.4 см и ползуна. Кривошип в течение t = 1.6 с поворачивается на угол j = 3350. Определить скорость перемещения ползуна по точной формуле

где

по приближенной формуле

а также ускорение ползуна

Задание 3. Построить блок-схему и программный код разветвляющегося алгоритма, для задачи своего варианта.

Дано целое число А. Если значение А > 0, то необходимо увеличить его на единицу.

Задание 4. Построить блок-схему и программный код циклического алгоритма. Динамическая удерживающая способность насадочной химической колонны характеризуется формулой:

где

Здесь:

Re – число Рейнольдса

Ga – число Галлилея

v – вязкость жидкости

d – эквивалентный диаметр насадки

g – ускорение свободного падения

Вычислить значения F и Ga при d = 2.5 см, Re = 4.1*104 и v = 0.01; 0.05; 0.1; 0.5; 1; 2 см2.

Задание 5. Построить блок-схему и программный код для решения задачи варианта.

1. Дан массив четных чисел, состоящий из 10 элементов. Заполнить его с клавиатуры. Вывести индексы тех элементов, значения которых кратны 5 и 3.

2. Задайте массив из 10 элементов с помощью датчика случайных чисел в интервале от 25 до 100. Все элементы, которые больше 55, замените на 55. Выведите на экран исходный и измененный массивы.

Задание 6. Построить блок-схему и программный код для решения задачи варианта.

1. В течение недели измерялась температура три раза в день: утром, в обед и вечером. Показания записали в таблицу размерностью 7х3. Определить среднюю температуру за каждый день.

2. Дан двумерный массив размерностью 8х7, заполненный случайным образом. Удалить все столбцы, в которых первый элемент больше последнего.

Задание 7. Построить блок-схему и программный код для решения задачи варианта.

Дано натуральное число n. Определить количество чётных цифр в записи числа.

Задание 8. Построить блок-схему и программный код для решения задачи варианта.

1. Дано слово. Получить и вывести на экран буквосочетание, состоящее из его третьего и последнего символа.

2. Дано предложение. Определить долю (в%) букв «в» в нем.

Задание 9. Составить программный код класса и основного приложения для решения задачи варианта.

Даны две переменные x, y (вещественные). Найти наименьшее из а) x,y б) x+y, x*y, 0.5 в) 2x, |x-y|, 4.5, [(x+y)/3]. Для определения наименьшего написать класс.

Задание 10. Составить программный код для решения задачи варианта.

Файл содержит сведения о школьниках: фамилия, имя, рост и вес. Выведите список школьников, рост которых превышает задаваемую величину, и определите их средние показатели роста и веса. Среди всех найдите самого высокого школьника.

Задание 11. Составить программный код для решения задачи варианта.

Составить список Сотрудники из Фамилий сотрудников. Каждому сотруднику добавить дату трудоустройства в формате дд.мм.гггг. Оставить сотрудников, трудоустроенных в Апреле 2014 года.

 

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.159 с.