Основные методы модели данных TableModel — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Основные методы модели данных TableModel

2021-06-24 16
Основные методы модели данных TableModel 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Метод Описание
int getRowCount() Метод возвращает количество строк в таблице.
int getColumnCount() Метод возвращает количество столбцов в таблице.
Object getValueAt(строка, столбец) Чтение данных ячейки таблицы. Данные могут иметь определенный тип. Метод возвращает ссылку на базовый тип Object.
setColumnName(столбец) Метод определения имени столбца, которое будет отображаться в заголовке таблицы JTableHeader. Заголовок таблицы появляется при размещении таблицы в панели прокрутки.
isCellEditable(строка, столбец) Метод определения возможности редактирования ячейки таблицы.
setValueAt(значениe, строка, столбец) Метод используется для определения значения ячейки таблицы. Реализуйте этот метод, если в таблице есть редактируемые ячейки, иначе их значение невозможно будет поменять.
getColumnClass(столбец) Метод определения типа данных, хранимых в столбце. Тип задается в виде объекта Class. На основе типа данных определяется, как следует отображать и редактировать эти данные. Таблица JTable стандартно поддерживает несколько типов данных для столбцов.

 

Заголовок таблицы JTableHeader позволяет отображать названия столбцов, менять столбцы местами, изменять размеры столбцов. Таблица JTable автоматически добавляет заголовок таблицы в панель прокрутки, если таблица размещается в панели прокрутки. Если таблица будет размещаться в любом другом контейнере, то для заголовка таблицы места не найдется.

Данные JTableHeader получает из модели столбцов таблицы TableColumnModel, которая передается в конструктор класса JTableHeader или присоединяется к заголовку позже. Фактически заголовок таблицы играет роль дополнительной модели столбцов. Никаких данных в самом заголовке не хранится — все находится в модели TableColumnModel.

Возможности стандартного JTableHeader ограничены. Можно разрешить или запретить перетаскивание столбцов, изменение их размеров, а также определить внешний интерфейс.

Пример 16. Вывести элементы двумерного массива в таблицу.

int n,m,i,j;

n=Integer.parseInt(jTextField1.getText());

m=Integer.parseInt(jTextField2.getText());

int [][] a;

a=new int[n][m];

for (i=0; i<n; i++) {

   for (j=0; j<m; j++){

   a[i][j]=(int) (Math.random()*(50)-30);} }

DefaultTableModel model= new DefaultTableModel();

model.setColumnCount(n);

model.setRowCount(n);

jTable1.setModel(model);

for (i=0; i<n; i++) {

   for (j=0; j<n; j++){

    jTable1.setValueAt(a[i][j], i, j); } 

}


Тема 4.2 Графические возможности                                                                                    

Компонент Canvas (Холст)

- Простейшие графические объекты типа круг, квадрат.

- Background задаёт цвет и заполнения объекта.

Метод Graphics

ü Свойство Color определяет цвет и тип границы объекта.

import java.awt.Graphics;

Graphics g=canvas1.getGraphics();

g.setColor(Color.red);

g.drawString("Hello", 100, 50);

canvas1.setBackground(Color.GREEN);

g.setColor(Color.BLUE);

g.drawArc(100, 100, 150, 100, 10, 90);

g.setColor(Color.CYAN);

g.drawLine(0, 0, 10, 50);

g.setColor(Color.BLACK);

Примитивы

-drawLine(intx1, inty1, intx2, inty2) чертит прямую линию, где x1,y1 – координаты первой точки, x2,y2 – коооррдинаты второй точки.

-drawArc(intx, inty, intwidth, intheigth, int startAngle, int arcAngle) чертит дугу, где x,y – координаты левого верхнего угла, width,heigth – ширина и высота, startAngle–угол, от которого отсчитывается угол самой дуги, arcAngle — угол дуги.

-drawOval(intx, inty, intwidth, intheigth)  чертит эллипс, где x,y – координаты левого верхнего угла, width,heigth – ширина и высота прямоугольника, в который вписана эллипс

-drawOval(int x, int y, int width, int heigth) чертитокружностьприусловии width=heigth

-drawPolygon(int [] PointX, int [] PointY, int PointN) чертит многоугольник, где PointX – множество координат Х, PointY – множество координат Y, PointN – количество точек

-drawPolyLine(int [] PointX, int [] PointY, int PointN) чертит многоугольник, где PointX – множество координат Х, PointY – множество координат Y, PointN – количествоточек

-drawRect(int x, int y, int width, int heigth) чертит прямоугольник, где x,y – координаты левого верхнего угла, width,heigth – ширина и высота

-drawRoundRect(nt x, int y, int width, int height, int arcWidth, int arcHeigth) чертит прямоугольник с закругленными, где x,y – координаты левого верхнего угла, width,heigth – ширина и высота, arcWidth — это ширина прямоугольника, в который вписана часть овала сопряжения, arcHeigth — это высота прямоугольника, в который вписана часть овала сопряжения.

-drawstring(String str, int x, int y) выводит текст str в точке с координатами x,y

canvas1.setBackground(Color.GREEN);

g.setColor(Color.red);

g.drawString("Hello", 100, 50);

g.setColor(Color.BLUE);

g.drawArc(100, 100, 150, 100, 10, 90);

g.setColor(Color.CYAN);

g.drawLine(0, 0, 10, 50);

g.setColor(Color.BLACK);

int[] arrayX = {20, 10, 10, 25, 25, 20, 20, 50,100,20};

int[] arrayY = {150, 180, 200, 200, 220, 200, 200, 190,50,71};

g.fillPolygon(arrayX, arrayY,10);

g.drawRect(10, 10, 100, 50);

Заполнение объекта цветом

• fillRect

• fillRoundRect

• fillOval

• fillArc

• fillPolygon


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.