Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-06-24 | 16 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Метод | Описание |
int getRowCount() | Метод возвращает количество строк в таблице. |
int getColumnCount() | Метод возвращает количество столбцов в таблице. |
Object getValueAt(строка, столбец) | Чтение данных ячейки таблицы. Данные могут иметь определенный тип. Метод возвращает ссылку на базовый тип Object. |
setColumnName(столбец) | Метод определения имени столбца, которое будет отображаться в заголовке таблицы JTableHeader. Заголовок таблицы появляется при размещении таблицы в панели прокрутки. |
isCellEditable(строка, столбец) | Метод определения возможности редактирования ячейки таблицы. |
setValueAt(значениe, строка, столбец) | Метод используется для определения значения ячейки таблицы. Реализуйте этот метод, если в таблице есть редактируемые ячейки, иначе их значение невозможно будет поменять. |
getColumnClass(столбец) | Метод определения типа данных, хранимых в столбце. Тип задается в виде объекта Class. На основе типа данных определяется, как следует отображать и редактировать эти данные. Таблица JTable стандартно поддерживает несколько типов данных для столбцов. |
Заголовок таблицы JTableHeader позволяет отображать названия столбцов, менять столбцы местами, изменять размеры столбцов. Таблица JTable автоматически добавляет заголовок таблицы в панель прокрутки, если таблица размещается в панели прокрутки. Если таблица будет размещаться в любом другом контейнере, то для заголовка таблицы места не найдется.
Данные JTableHeader получает из модели столбцов таблицы TableColumnModel, которая передается в конструктор класса JTableHeader или присоединяется к заголовку позже. Фактически заголовок таблицы играет роль дополнительной модели столбцов. Никаких данных в самом заголовке не хранится — все находится в модели TableColumnModel.
|
Возможности стандартного JTableHeader ограничены. Можно разрешить или запретить перетаскивание столбцов, изменение их размеров, а также определить внешний интерфейс.
Пример 16. Вывести элементы двумерного массива в таблицу.
int n,m,i,j;
n=Integer.parseInt(jTextField1.getText());
m=Integer.parseInt(jTextField2.getText());
int [][] a;
a=new int[n][m];
for (i=0; i<n; i++) {
for (j=0; j<m; j++){
a[i][j]=(int) (Math.random()*(50)-30);} }
DefaultTableModel model= new DefaultTableModel();
model.setColumnCount(n);
model.setRowCount(n);
jTable1.setModel(model);
for (i=0; i<n; i++) {
for (j=0; j<n; j++){
jTable1.setValueAt(a[i][j], i, j); }
}
Тема 4.2 Графические возможности
Компонент Canvas (Холст)
- Простейшие графические объекты типа круг, квадрат.
- Background задаёт цвет и заполнения объекта.
Метод Graphics
ü Свойство Color определяет цвет и тип границы объекта.
import java.awt.Graphics;
…
Graphics g=canvas1.getGraphics();
g.setColor(Color.red);
g.drawString("Hello", 100, 50);
canvas1.setBackground(Color.GREEN);
g.setColor(Color.BLUE);
g.drawArc(100, 100, 150, 100, 10, 90);
g.setColor(Color.CYAN);
g.drawLine(0, 0, 10, 50);
g.setColor(Color.BLACK);
Примитивы
-drawLine(intx1, inty1, intx2, inty2) чертит прямую линию, где x1,y1 – координаты первой точки, x2,y2 – коооррдинаты второй точки.
-drawArc(intx, inty, intwidth, intheigth, int startAngle, int arcAngle) чертит дугу, где x,y – координаты левого верхнего угла, width,heigth – ширина и высота, startAngle–угол, от которого отсчитывается угол самой дуги, arcAngle — угол дуги.
-drawOval(intx, inty, intwidth, intheigth) чертит эллипс, где x,y – координаты левого верхнего угла, width,heigth – ширина и высота прямоугольника, в который вписана эллипс
-drawOval(int x, int y, int width, int heigth) чертитокружностьприусловии width=heigth
-drawPolygon(int [] PointX, int [] PointY, int PointN) чертит многоугольник, где PointX – множество координат Х, PointY – множество координат Y, PointN – количество точек
-drawPolyLine(int [] PointX, int [] PointY, int PointN) чертит многоугольник, где PointX – множество координат Х, PointY – множество координат Y, PointN – количествоточек
-drawRect(int x, int y, int width, int heigth) чертит прямоугольник, где x,y – координаты левого верхнего угла, width,heigth – ширина и высота
-drawRoundRect(nt x, int y, int width, int height, int arcWidth, int arcHeigth) чертит прямоугольник с закругленными, где x,y – координаты левого верхнего угла, width,heigth – ширина и высота, arcWidth — это ширина прямоугольника, в который вписана часть овала сопряжения, arcHeigth — это высота прямоугольника, в который вписана часть овала сопряжения.
|
-drawstring(String str, int x, int y) выводит текст str в точке с координатами x,y
canvas1.setBackground(Color.GREEN);
g.setColor(Color.red);
g.drawString("Hello", 100, 50);
g.setColor(Color.BLUE);
g.drawArc(100, 100, 150, 100, 10, 90);
g.setColor(Color.CYAN);
g.drawLine(0, 0, 10, 50);
g.setColor(Color.BLACK);
int[] arrayX = {20, 10, 10, 25, 25, 20, 20, 50,100,20};
int[] arrayY = {150, 180, 200, 200, 220, 200, 200, 190,50,71};
g.fillPolygon(arrayX, arrayY,10);
g.drawRect(10, 10, 100, 50);
Заполнение объекта цветом
• fillRect
• fillRoundRect
• fillOval
• fillArc
• fillPolygon
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!