Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-06-24 | 17 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
g.setColor(Color.red);
g.fillRect(100, 120, 10, 20);
Пример 17. Построить график функций, заданных в декартовой и полярной формах.
Построение осей координат
Graphics g = canvas1.getGraphics();
int midleX, midleY;
midleX=canvas1.getWidth()/2;
midleY=canvas1.getHeight()/2;
canvas1.setBackground(Color.WHITE);
g.setColor(Color.red);
g.drawLine(midleX, 0, midleX, canvas1.getHeight());
g.drawLine(0, midleY, canvas1.getWidth(), midleY);
Построение графика функций
for (int i=-20; i<20;i++){
g.drawLine(canvas1.getWidth() / 2 - i, (int) (canvas1.getHeight() / 2 – i * i), canvas1.getWidth() / 2 – i + 1, (int) (canvas1.getHeight() / 2 - (i + 1) * (i + 1)));
Построение графика функций
for (int i=-360; i<360;i++){
g.drawLine((int) (canvas1.getWidth() / 2 – 100 * Math.cos((i + 10) * 0.05)), (int) (canvas1.getHeight() / 2 – 100 * Math.sin((i + 10) * 0.05)),
(int) (canvas1.getWidth() / 2 – 100 * Math.cos((i + 11) * 0.05)), (int) (canvas1.getHeight() / 2 – 100 * Math.sin((i + 11) * 0.05)));}
Тема 4.3 Этапы разработки приложения
Этапы разработки программного обеспечения
1. Постановка задачи
Процесс создания нового ПО обязательно необходимо начинать с постановки задачи, в ходе которой определяются требования к программному продукту.
Это один из наиболее важных этапов при создании ПО, так как от того, насколько полно, точно и ясно определены требования к разрабатываемому ПО, его функции и предполагаемые возможности, во многом зависит качество и стоимость разработки.
Во время постановки задачи четко формулируется назначение разрабатываемого ПО и определяется список основных требований к нему.
Каждое требование по сути есть описание необходимого заказчику свойства ПО.
Выделяют основные функциональные требования, определяющие функции, которые будут выполнятся разрабатываемым ПО, и эксплуатационные требования, определяющие особенности его работы.
|
Требования к программному обеспечению, для которого есть прототипы, обычно определяются по аналогии, с учетом характеристик и особенностей уже существующего ПО.
Если аналогов для разрабатываемого ПО не существует, то для формулирования требований могут потребоваться специальные предпроектные исследования.
В любом случае этап постановки задачи заканчивается принятием основных проектных решений и разработкой технического задания, фиксирующего принципиальные требования к разрабатываемому ПО.
2. Разработка пользовательского интерфейса
Разработка любого прикладного программного обеспечения, как правило, подразумевает создание пользовательского интерфейса.
Интерфейс пользователя - эта та часть программы, которая находится у всех на виду. Основной целью данного этапа является создание удобного, продуманного интерфейса взаимодействуя с которым конечный пользователь будет чувствовать себя комфортно.
3. Разработка программы
Разработка программы - представляет собой процесс поэтапного написания кодов программы на выбранном языке программирования (кодирование), их тестирование и отладку.
В настоящее время при разработке ПО в основном используется спиральная схема, согласно которой программный продукт создается не сразу, а итерационно с использованием прототипов.
Прототипом называют действующий программный продукт, реализующий отдельные функции и внешние интерфейсы разрабатываемого ПО.
При использовании спиральной схемы на первой итерации, как правило, специфицируют, проектируют, реализуют и тестируют интерфейс пользователя.
Основным достоинством данной схемы является то, что, начиная с некоторой итерации, обеспечившей определенную функциональную полноту, продукт можно предоставлять пользователю.
4. Отладка
Отладкой называют процесс поиска и устранения ошибок. Ошибки в программах бывают двух видов: синтаксические (ошибки в тексте программы, когда используются недопустимые для данного языка конструкции) и алгоритмические (когда программа не делает то, чего надо).
|
Этап отладки заканчивается, если программа правильно работает на нескольких разных наборах входных данных.
5. Внедрение
После отладки программы происходит процесс развертывания в рабочем окружении компании заказчика и интеграция с уже существующими информационными системами и бизнес-приложениями.
На этом этапе наши специалисты проведут обучение персонала вашей компании использованию разработанного программного обеспечения, ответят на возникающие вопросы, а в последующем будут оказывать необходимую техническую поддержку.
Правильное сочетание цветов — одна из важных составляющих совершенного образа и стильного и целостного интерьера. Именно поэтому мы решили поделиться шпаргалкой, с которой вы точно не промахнетесь при выборе одежды или дизайна квартиры.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!