Принцесса Сансет (princess S unset)Существо 2 — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Принцесса Сансет (princess S unset)Существо 2

2021-06-24 23
Принцесса Сансет (princess S unset)Существо 2 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Нсреднееконструктнеразумное

Восприятие +6

Навыки Атлетика +9

Сил +3; Лвк +0; Вын +4; Инт -5; Мдр +0; Хар -5

КБ 17 (13, когда сломан) Стойкость +9, Рефлексы +5, Воля +3

ПЗ 20; Твердость 5; Невосприимчивость к кровотечению, смертельным эффектам, болезням, эффектам обречения, истощения, утомления, исцеления, ментальным эффектам, некромантии, не смертельным атакам, парализации, яду, тошноте, эффектам без сознания

Броня конструкта. Как и обычные предметы пони-качалка имеет твердость. Она уменьшает любой проходящий урон, на величину равную твердости. Как только ПЗ пони-качалки уменьшаются до половины или после повреждения критическим ударом, броня конструкта ломается, и ее значение уменьшается до 13

Скорость 25 футов

Ближний бой  удар головой +8, Урон 1d8+2 дробящий

Истоптать Маленький или меньший, удар головой, СЛ14

 

Камилла (Camilla)                         Существо 2

НЗ ожившая кукла (PathfinderBestiary, стр. 304)

Инициатива Восприятие +8

 

Награда: На комоде рядом с кроватью Камиллы стоит богато украшенное зеркало стоимостью 20 зм. В шкафах этой комнаты можно найти пять комплектов прекрасной одежды небольшого размера, стоимостью 2 зм каждый.

 

Заключение

После устранения Камиллы и других опасностей, Крюкохваты смогут проникнуть и забрать свои сокровища. Но те опасности, с которыми не справились персонажи, создадут неприятности для их соплеменников в будущем! Это хорошее место для завершения приключения, если у группы нет времени или же они хотят отыграть короткий сценарий. Однако проход на северу от логова Камиллы – новый вызов и продолжение приключений Крюкохватов. Лестница, ведущая наверх, в неизвестность!

 

Глава 2. Наверх!

Хоть Крюкохваты и осторожны от природы, но успех может вскружить голову. Они стали обладателями трофеев, способными обеспечить комфортную жизнь. Жизнь, превосходящую ту, которую может представить кобольд. Лестница зовет наверх, песнью серен, наполненной обещаниями еще больших сокровищ, находящимися прямо за ней. Хотя у персонажей есть достаточно времени, чтобы отдохнуть и восстановить силы, любопытство других Крюкохватов берет вверх, и они просят героев отправиться на разведку еще раз. Когда это произойдет зависит от событийпрошедшегоприключения: если персонажи преодолели все опасности в подвале, то их отправят на миссию с большой помпой. Если же они не смогли обеспечили безопасность своих соплеменников, то эта миссия дается им в качестве наказания.

В любом случае, когда персонажи будут готовы, они могут рискнут подняться по лестнице за логовом Камиллы. Они увидят свет, проникающий в подвал из-под двери. А при успешно пройденной проверке восприятия (perception) со сложностью 14, услышат движение в соседней комнате. Хотя дверь подвала заперта, замок заржавел и его можно вырвать из дверного блока, что позволит легко открыть дверь.

 

Отвратительно милая гостиная

Комната, в которую можно попасть из подвала, представляет собой уютное место. Ее обстановка наполнена множеством милых вещей: удобной мебель, вязаными салфетками и куклами в виде маленьких пушистых овечек. Она наполнена приятными ароматами чая и печенья. В комнате находится единственная обитательница дома, крошечная темнокожая старушка с белыми кудрями, собранными в пучок. Жизнерадостная женщина одновременно очень близорука и имеет плохой слух. Она принимает кобольдов засоседских детей. Когда кобольды приблизятся, она улыбнется иповернётся для приветствия. Прочтите или перефразируйте следующее.

 

«Ну, здравствуйте! Вы пришли навестить Бабушку в день ее рождения? Здесь стало действительно одиноко, после того, как мои дети съехали.” Старушка прошла на кухню за большой банкой, открыла ее и обнаружила пахнущее корицей печенье. «Не стесняйтесь, а то мне придется съесть все самой! И я объемся».

«А не хотите ли, детишки, сделать бабушке одолжение? Я дам вам несколько блестящих монет, если вы сделаете, то, о чем попрошу!” Женщина блаженно улыбается. «Одна маленькая птичка сказала, что мой сосед Джеррен ушел на Большой базар и вернется только вечером. Сходите в его сад, он находится через два дома от моего, и принесите мойсадовый триммер. Я одолжила его полгода назад, а он до сих пор не вернул. Какова наглость. Как будто у него нет целого сарая, набитого волшебным инструментом! Только обязательно следите за садовыми раками, дорогие. Я слышала, они стали немного привередливы.”

 

На самом деле «Бабушка» - могущественный друид, отказавшийся от приключений много лет назад. Если кобольды попытаются напасть, она вполне способна усмирить их и вышвырнуть из дома. К счастью для кобольдов, если они вернутся после, Бабушка не узнает их и снова будет обращается как с соседскими детьми. Разрешите персонажам продолжить разговор, если это будет нужно.

На большинство вопросов Бабушка отвечает непоследовательно, отвечая на то, что услышала, а не то, что у нее спросили. Но персонажи все же могут получить от нее некоторую информацию. Далее приведены вопросы, на которые та способна ответить.

Кто такой Джеррен? «Хам, вот кто. Украл у старушки триммер. Он одержим своим садом, я знаю это”

Что такое садовый триммер? «Хороший вопрос. Это длинный шест с вращающимся лезвиями на конце, чтобы можно было добраться до высоких мест. Работает от магии! Мои мальчики купили его мне, после того, как я попыталась подрезать вишню и сломала бедро. Они мне все уши прожужжали от этом»

Гдеможнонайтисадовыйтриммер? «Господи, если бы я знала. Наверное, он хранит его в газебо, но не уверена. Давненько я там не бывала”.

Что такое садовый рак? «Раки, что живут у вас на газоне. Мы с братьями всегда пытались поймать их на кусочки бекона, привязывая его к шнурку, хи-хи!”

Разве раки не живут в воде? «Ох. Вы, должно быть, приехали с севера.”

Независимо от того, хотят ли персонажи вернуть садовый триммер Бабушке или нет, Крюкохваты будут рады изучить такой интересный магический инструмент. Если персонажи вернуться к Крюкохватам, прежде чем выполнят просьбу Бабушки, другие кобольды предложат персонажам найти столь необычный предмет.

 

Стража! Стража!

Хоть Истгейт регулярно патрулируют городские стражи, это безмятежный район. Его сады и живые изгороди скрывают множество животных. Пока персонажи не предпримут крайних действий, то могут избежатьненужного внимания.Но очевидные преступления, такие как поджог, скорее всего, приведут к тому, что кобольдов бросят в камеру.

 

Сад

Сосед, ДжерренФенн, живет через два дома к западу от Бабушки. И она была права, когда утверждала, что тот одержим своим садом. Но его страсть привела к беде. Джеррен печально известен тем, что покупает, одалживает и хранит все, что может помочь росту сада, включая и бабушкин садовый триммер. Не так давно он купил на Большом базаре Авессалома волшебный порошок, что может усилить рост растений. Порошок сработал, как и было обещано. И даже больше. Так как сад Джеррена был наполнен энергией фейри Первого мира, она заставила растения (и других обитателей сада) невероятно вырасти. Джерренпытается обратить вспять действие порошка, поэтому он не сможет поймать кобольдов, если они проникнут на территорию. Однако это не означает, что сад не охраняется.

Тот, кто подойдет к саду, сразу же заметит очевидную странность. У него нет входа. Волшебный порошок заставил живую изгородь вырасти и срастись, образовав толстую стену. Первая задача: попасть внутрь.

 

B1 Изгородь из бугенвиллииТривиальная угроза 1

 

Эта живая изгородь, высотой в девять футов, полностью покрыта похожими на листья пурпурными цветами. Из-под лепестков торчат трехдюймовые шипы.

 

Эта изгородь сделана из бугенвиллии, растения, известного своими яркими цветами и длинными острыми шипами. Бугенвиллию трудно проредить и в обычных условиях, но после попадания на нее волшебного порошка у изгороди вырослишипы намного больше положенного.

Опасность: живая изгородь имеет сложность 15 на проверку лазанья (climb). Твердость (hardness) 5, 17 ПЗ и сопротивление (resistance) 10 к дробящему и колющему уронам. Любой персонаж, захотевший взобраться на стену или попробовать прорубить в ней проход, должен пройти проверку акробатики (acrobatics) со сложностью 16. Провал приводит к получению 1d6 колющего урона.Персонаж может применить длинную (reach) или дистанционную атаки, чтобы пробить дыру в изгороди, без необходимости проходить проверку акробатики, но такая вырубка привлечет внимание гигантского барсука (giantbadger) из зоны B2.

 

B2 Садовый двор                        Низкая угроза 1

 

Пышная трава, примерно в фут высотой, упала под собственной тяжестью. Она лежит ровными волнами вокруг тщательно возделанного поля. Гладкие белые камни образуют аккуратные дорожки на лужайке, украшенной опавшими цветами с цветущих деревьев.

 

Растения Джеррена были не единственной жертвой неудачной покупки. Его любимая барсучиха, мадам Транчснаффл (Trunchsnuffle), раньше была обычного размера. Однако магическая энергия Первого мира превратила это существо в огромного зверя с соответствующим аппетитом.

Существо: гигантский барсук не особо враждебен, но был бы совершенно не против насладиться закуской из кобольдов. Мадам Транчснаффл любопытна и реагирует на любое движение, которое почувствует. Она проверяет любое встреченное существо, пытаясь слегка откусить что-нибудь. Персонажи могут использовать любопытство Транчснаффл себе на пользу. Те, кто прошел проверку обмана (deception) или природы (nature) со сложностью 18, могут запутать барсука, заставляя ту блуждать в другой части сада. Но к несчастью для персонажей, мадам Транчснаффл упряма и будет продолжать возвращаться и преследовать их.Если только им не удастся спрятаться от ее обоняния или иным способом покончить с ней. При нападении Транчснаффл свирепеет и отступит только тогда, когда ее ПЗ упадут меньше 5.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.