Знание кобольдов ( koboldlore )            черта 1 — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Знание кобольдов ( koboldlore )            черта 1

2021-06-24 37
Знание кобольдов ( koboldlore )            черта 1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

кобольд

Вы внимательно изучили лучшие стратегии выживания кобольдов и мифологию ваших предков. Вы получаете ранг мастерства «обучен» в скрытности (stealth) и воровстве (thievery). Если вы уже обучены одному из этих навыков (например, от вашего происхождения (background) или класса (class)) вместо этого вы становитесь «обучены» одному навыку по вашему выбору. И вы также «обучены» в навыке «знание кобольдов».

 

Отбежать (scamper)                           черта 1

кобольд

Требования: вы находитесь рядом с врагом.

Вы инстинктивно знаете, как избежать опасности. Вы можете отбежать от врага на расстояние равное вашейскорости и бонусом к ней +5 футов. Также вы получаете ситуативный бонус +2 к КБ против действий, вызванных этим движением. Вы должны закончить это маневр в месте, не соседствующим с врагом. 

 

Награда

Обнаружив кобольдов в своем доме (и приняв их за соседских детей) Бабушка попросила кобольдов забрать ее волшебный садовый триммер у соседа, который одолжил его давным-давно и до сих пор не вернул. По возвращении Бабушка заявляет, что у нее уже есть новый, и разрешает кобольдам оставить его себе, что они с удовольствием и делают.

 

Бабушкин садовый триммер (G ranny’shedgetrimmer)                               уровень 1

редкийэвокациямагический

Двуручный Бабушкин садовый триммер напоминает шест, с жужжащими лезвиями, прикрепленными к его концу. Его можно использовать как простое оружие (simpleweapon) из группы древковых, которое наносит 1d4 режущего урона.

 

Гриммнир (Grimmnir)

 

Гриммнир – драконий маг. Она наследница магии драконов, которую почти все кобольды уважают и почитают. По крайней мере, так утверждает Гриммнир. Другие Крюкохваты заметили, что ее магия не похожа на магию других драконьих магов. Проще говоря, Гриммнир... страшная. Там, где драконы излучают тайную мощь и невероятную харизму, магия Гриммнир ощущается дурной и зловещей. Она пронизывает дрожащим холодом проклятия, которое ползет вверх по позвоночнику и вгрызается в основание черепа. Если кто-нибудь поднимает эту тему, Гриммнир становится очень страшной и ее глаза начинают полыхать, поэтому Крюкохваты держат рот на замке и не спорят с ней.

Но Гримнир не обращает на них внимания, так как знает, что она истинное дитя драконов. С самого детства Гриммнир мечтал о них: о змеях конца времен, что прячутся под волнами реальности, в ее глубинах. О тех, кто грызет корни всего сущего и в конце времен выйдут из глубин. И хотя эта разрушительная сила стала ее наследием, Гриммнир решила не следовать по пути великих змеев. Во всяком случае, не полностью. Кобольд, взвесив все «за» и «против», решила, что разрушение мира ей не подходит. Ведь оно доставит очень много хлопот

И все же Гриммнир должна принять судьбу и стать одной из пожирателей миров, даже если и не планирует этим заниматься. Она считает, что подойдут любые методы, если нужно стать выше и сильнее. Но, не смотря на то, что она набивала себя едой и различными блестящими идеями, вырасти так и не удалось. Поэтому она направила свои силы на самосовершенствование. Для чего присоединилась к ополчению кобольдов, намереваясь использовать кислотные когти и ужасный укус против целей, с которыми столкнется. Крюкохваты ценят ее доблесть при защите племени. Но еще сильней начинают ценить, когда Гриммнир уходит в дозор, ведь тогда ее никто не видит!

 

Гриммнир (Grimmnir)

ХНмаленькаягуманоидкобольд

Женщинакобольдчародей 1 (Advanced Player’s Guide)

Родословие драконочашуйчатая

Происхождение боец

Кровная линия демоническая

Восприятие +4; ночное зрение

Языки общий, драконий

Навыки мистика +3, атлетика +4, обман +7, запугивание +7, религия +4, скрытность +5, знание ведения войны +3

Сил 12, Лвк 14, Вын 12, Инт 10, Мдр 12, Хар 18

Предметы набор авантюриста, свеча, помятая медная корона, свиток ослабляющего луча, свиток починки, серебряный браслет для хвоста в форме уробороса, 4 зм, 2 см, 9 мм

КБ 15; стойкость +4, рефлексы +5, воля +6

ПЗ 13; ПФ (пункт фокуса) 1

Скорость 25 футов

В ближнем бою кулак +5 (проворное, фехтовальное, несмертельное, безоружное), Урон

1d4+1

Дистанционная кислотный всплеск +7 (заговор), Урон 1d6 кислотой и 1 от брызг

Божественные спонтанные заклинания (СЛ класса 17) 1 круг отповедь, страх, вред;

Заговоры кислотный всплеск, обнаружение магии, сообщение, чтение ауры, щит

Фокусные заклинания пасть чревоугодия (CoreRulebook, стр. 404)

Черты пугающий взгляд, отбежать

Другие способности магия крови

 

Изни (Izni)

Изни много работает, выращивая большие и восхитительные грибы, для обеспечения племени вкусной и питательной пищей. Она нехотя отдает часть урожая племени, а излишки продает другим подземным существам весьма дорого. Она мечтает пробраться на наземные рынки Авессалома и купить удивительные и странные грибы, что едят горожане.

Единственное существо, которое Изни очень любит - это большая пушистая кошка по имени Прешес, которую Изни вытащила из мешка. Изни утверждает, что Прешес была наследницей дворянского состояния, до того, как от нее избавился дворецкий похитивший наследство. Другие кобольды не понимают привязанность Изни к пушистому зверьку, но Изни настаивает, что Прешес – маленький дракон, такой же, как кобольды, о чем свидетельствуют такие драконьи черты, как высокомерие, невероятная харизма и бесконечная злоба.

 

Изни (Izni)

ХНмаленькаягуманоидкобольд

Женщинакобольддруид 1 (Advanced Player’s Guide)

Родословие драконочашуйчатый

Происхождение фермер

Орден Животные

Восприятие +6; ночное зрение

Языки общий, драконий, подземный

Навыки атлетика +4, дипломатии +5, знание земледелия +4, медицина +6, природа +6, скрытность +5, выживание +6; Штраф к проверкам от брони -2

Сил 12, Лвк 14, Вын 10, Инт 12, Мдр 16, Хар 14

Предметы набор авантюриста, мешок с грибами, свеча, сыромятный доспех, покрытый грибами отрез бревна (деревянный щит), свиток пылающих рук, заточенная лопатка (кинжал), сладкий ясменник, 7 зм

КБ 18; стойкость +3, рефлексы +5, воля +8

ПЗ 14; ПФ (пункт фокуса) 1

 Блок щитом

Скорость 20 футов

В ближнем бою заточенная лопатка +5 (проворное, фехтовальное, метательное 10 футов, универсальное), Урон 1d4+1 К

Дистанционная луч холода +6 (заговор), Урон 1d4+3 холодом и штраф -10 к скорости при критическом успехе

Первобытные подготовленные заклинания (СЛ класса 16) 1 круг исцеление, волшебный клык; Заговоры наставление, луч холода, чтение ауры, стабилизация, липучка

Фокусные заклинания исцеление животного

Черты верный зверь (кот), уверенность (атлетика), отбежать, блок щитом

 

Прелесть (Precious)

Нмаленькоекот

Восприятие +5; сумеречное зрение, нюх (неточное, 30 футов)

Сил +2, Лвк +3, Вын +1, Инт -4, Мдр +2, Хар +0

КБ 16; стойкость +4, рефлексы +6, воля +5

ПЗ 14

Скорость 35 футов

В ближнем бою укус +6 (фехтовальное), Урон 1d4+1 К

В ближнем бою когти +6 (проворное, фехтовальное), Урон 1d4+1 Р

Навыки акробатика +6, атлетика +5, скрытность +6

Особое Прелесть наносит 1d4 дополнительного точного урона по застигнутым врасплох целям.

Преимущество поддержки Прелесть выводит ваших врагов из равновесия, когда вы начинаете свой ход. До начала вашего следующего хода удары, причинившие урон существу (угрожавшему вам), дают ему состояние «застигнут врасплох» до конца вашего следующего хода.

 

Квизрел (Quizrel)

Квизрел вылупилась с раздвоенной мордой. И в детстве другие кобольды издевались над ней. Хоть она и пыталась обратится к авторитетам за помощью, Квизрел на собственном горьком опыте убедилась, что общество, которое ценит порядок и согласие превыше всего остального, часто не помогает изгоям. Чаще Квизрел попадала в большие неприятности, чем хулиганы, преследующие ее. В конце концов Квизрел решила попробовать другой метод. В следующий раз, когда кобольды окружила ее с намереньем поиздеваться, она укусила главаря за нос и не отпускала его. Квизрел в итоге досталось, но зато прекратились издевательства.

Но этот тяжелый урок не нравился Квизрел, но она пыталась его принять. После долгих раздумий она пришла следующим выводам: во-первых, было бы несправедливо, если бы другие кобольды-изгои страдали так же, как и она, а во-вторых, Квизрел не любила попадать в неприятности. Поэтому она полностью отдалась изучению законов подземелья, его правил и наказаний. Она нашла лазейки благодаря которым могла заставить кобольдов принимать решения в ее пользу, когда возникали конфликты. Вооружившись силой знания Квизрел добилась улучшения отношений кобольды-изгоям. Получая невероятное удовольствие от манипулирования авторитетами, что отвергали ее, она начинала действовать. А когда не получалось действовать по закону, удар когтем по морде в темном туннеле начинал творить чудеса.

Полученный опыт привил Квизрел пренебрежение правилами и авторитетами. Даже не смотря на то, что она научилась использовать и их в своих интересах. Ничто не заводит Квизрел так, как сделать что-нибудь запрещённое, а после выйти сухой из воды. Она постоянно игнорирует комендантский час и запретные зоны, пробирается мимо стражников и ловушек, чтобы исследовать запретные зоны подземелийАвессалома. И все это для того, чтобы украсть немного сокровищ. Квизрелхочет выбраться вАвессалом, прогуляться среди людей, улиц и роскоши этого города, а затем, вернувшись, рассказать эту историю и наполнить своих собратьев-кобольдов благоговением.

 

Квизрел (Quizrel)

Нмаленькаягуманоидкобольд

Женщинакобольдплут 1 (AdvancedPlayer’sGuide)

Родословие драконочашуйчатый

Происхождение адвокат

Специализация вор

Восприятие +6; ночное зрение

Языки акло, общий, драконий, подземный

Навыки акробатика +7, мистика +4, атлетика +4, ремесло +4, обман +4, дипломатия +4, знание кобольдов +4, знание права +4, медицина +4, оккультизм +4, выступление +4, религия +4, общество +4, скрытность +7, воровство +7

Сил 12, Лвк 18, Вын 12, Инт 12, Мдр 12, Хар 12

Предметы набор авантюриста, свеча, арбалет с 20 болтами, банка меда, брошь в форме божьей коровки, кожаный доспех, тендерайзер (легкая булава), медицинские инструменты, воровские инструменты, 3 см, 4 мм.

КБ 18; стойкость +4, рефлексы +9, воля +6

ПЗ 15

Скорость 25 футов

В ближнем бою легкая булава +7 (проворное, фехтовальное, толкающее), Урон 1d4+4 Д

В ближнем бою укус +7 (фехтовальное, безоружное), Урон 1d6+1 К

Дистанционная арбалет +7 (дальность 60 футов, перезарядка 1), Урон 1d6 К

Черты полевая медицина, публичное выступление, знание кобольдов, чутье на ловушки.

Другие способности атака исподтишка 1d6, внезапная атака.

 

Рин (Rhin)

Рин провел свою молодость мусорщиком, роясь в крошащихся кирпичах и плотной грязи подземелий под Авессаломом в поисках пригодных вещей. Однажды при раскопках дома Рин нашел почти нетронутую детскую книгу. Заинтригованный красочными картинками Рин осторожно отчистил страницы новой находки. Хоть книга была написана на языке которого он не понимал, а письмена испорчены, иллюстрации смогли передать историю. Рин был очарован рассказом о человеческом мальчике обладающим волшебным кольцом, который отправился в приключение и смог вызвать из моря дракона с помощью особой мелодии.

Уверенный, что это подлинная историческая книга, Рин стал подражать этому таинственному герою. Он собрал монеты с лоскутками ткани, и сшил наряд как у мальчика из сказки. Медное кольцо, ставшее от времени зеленым, украшает его палец. Он выучил основы боевых искусств, подражая позам и маневрам, которые выполнял мальчик. Едва ли это был хороший способ, но он оказался не самым худшим. Но самым удивительным для Крюкохватов стала музыка Рина. Когда он начинает играть определенную мелодию, магия начинает отвечать.

Рин убежден, что его сила дана спящим драконом из гавани Авессалома, который во сне слушает его окарину и посылает свою силу в ответ. Другие Крюкохваты настроены скептически, но никто не может задержать дыхание настолько долго, чтобы доказать его неправоту. Песни Рина весьма эффективны, и прагматичные кобольды считают, что его силы, скорее исходят от затонувшего дракона, чем от кого-то еще. Сам Рин постоянно ищет новую музыку и вдохновение. Он убежден, что если сумеет сыграть нужную мелодию, дракон проснется и поднимется к нему навстречу.

 

Рин (Rhin)

ПНмаленькийгуманоидкобольд

Мужчинакобольдбард 1 (AdvancedPlayer’sGuide)

Родословие драконочашуйчатый

Происхождение курсант

Муза энигма (дракон)

Восприятие +5; ночное зрение

Языки общий, драконий, гномий, подземный

Навыки мистика +4, акробатика +6, знания бардов +4, обман +7, знание кобольдов +4, медицина +3, оккультизм +4, выступление +7, общество +4, скрытность +6, воровство +6, знание ведения войны +4; Штраф к проверкам от брони -1

Сил 10, Лвк 16, Вын 12, Инт 12, Мдр 10, Хар 18

Предметы набор авантюриста, свеча, испорченная детская книга, медицинские инструменты, окарина, некачественное зеленое кольцо, короткий меч, клепаный кожаный доспех, воровские инструменты, окаменелые останки трилобита, 1 зм, 5 см, 9 мм.

ПЗ 15; ПФ (пункт фокуса) 1

КБ 18; стойкость +4, рефлексы +6, воля +5

Скорость 25 футов

В ближнем бою короткий меч +6 (проворное, фехтовальное, универсальное), Урон 1d6 К

Дистанционная телекинетический бросок +7 (заговор), Урон 1d6+4 Д, К или Р

Оккультные спонтанные заклинания (СЛ класса 17) 1 круг цветные брызги, волшебное оружие, верный удар; Заговоры обнаружение магии, призрачный звук, пробудить отвагу, магическая рука, мелкие фокусы, телекинетический бросок

Фокусные заклинания контрвыступление (CoreRulebook, стр. 386)

Черты знания бардов, кошачье приземление, знание кобольдов

 

Симик (Simeek)

Симик не очень храбр. Несмотря на его невероятную силу, Крюкохваты много лет пытались найти ему подходящее занятие. Командиры ополчения отказались от него, так как он постоянно нарушал самые простые инструкции. Его работа перезаряжальщикаловушек закончилась очень быстро. Из-за своей нервозности он не мог совладать с арбалетом без несчастных случаев. В конце концов незадачливый кобольд превратился в простого грузчика, которому нельзя поручить ничего сложнее, чем переноска тяжелых ящиков. Но в итоге это простое решение кардинально изменило жизнь в племени Крюкохватов. Когда кровожадный приключенецобошел все ловушки кобольдов и ворвался в подземелье, Симиккак раз находился в этом месте. На этот раз кобольд в панике отреагировал очень смело, он бил приключенца бочкой, пока тот не убежал.

Сейчас Симикгерой племени, по крайней мере, так считают другие кобольды. И будет им, пока что-нибудь страшное не съест его. ОднакоКрюкохваты поняли, что им нравится иметь героя.Они вложили много сил в Симика, что бы он мог оправдать свое звание. Симик был в восторге, когда ему дарили одежду и доспехи. Ведь он мог выглядеть как сияющие рыцари, которыми он восхищался в детстве (и не правильно понял смысл этих сказок о рыцарях и драконах, особенно у кобольдов). Конечно Симик совершенно безнадежен.И поэтому Крюкохваты заботятся о том, чтобы с ним постоянно находились другие кобольды, чтобы тот не замерз или не убился.

Сам жеСимикневероятно рад, что теперь нравится кобольдам.И охотно соглашается со всем, что ему говорят. Он поменял профессию благодаря удаче, но иногда, когда он паникует в нужном направлении, то снова оправдывает свое звание героя. Будучи слишком беспечным для обмана и невинным для разврата, он приводит Крюкохватовв отчаяние, но в тоже время и определенную долю гордости. В конце концов, пусть у Синика сердце из метафорического золота, но оно ближе всех к настоящему золоту, чем у большинстваКрюкохватов.

 

Симик (Simeek)

ПДмаленькийгуманоидкобольд

Мужчинакобольдвоин 1 (AdvancedPlayer’sGuide)

Родословие пещерный кобольд

Происхождение работник

Восприятие +6; ночное зрение

Языки общий, драконий

Навыки атлетика +7, акробатика +4, ремесло +3, дипломатия +4, знание ручного труда +3

Сил 18, Лвк 12, Вын 14, Инт 10, Мдр 12, Хар 12

Предметы набор авантюриста, нагрудник, свеча, нож на палке (алебарда), слабое зелье исцеления, нож для резьбы (кинжал), деревянные игрушки рыцарь и дракон, 9мм.

ПЗ 18

КБ 18; стойкость +7, рефлексы +6, воля +3

атака по возможности

 блок щитом

Скорость 25 футов

В ближнем бою алебарда +9 (длинное, универсальное), Урон 1d10+4 К

В ближнем бою алебарда с сокрушительной атакой +9 (изнуряющее, длинное, универсальное), Урон 2d10+4 К

Дистанционная кинжал +6 (проворное, фехтовальное,метательное10 футов, универсальное), Урон 1d4+4 К

Черты сжаться, дюжий носильщик, сокрушительная атака, блок щитом.

 

 


 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.059 с.