Светящиеся жуки (4) (precariouspile)                                                                    Существо –1 — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Светящиеся жуки (4) (precariouspile)                                                                    Существо –1

2021-06-24 26
Светящиеся жуки (4) (precariouspile)                                                                    Существо –1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Светящиеся жуки (4) (precariouspile)                                                                    Существо –1

PathfinderBestiary стр. 41

Инициатива Восприятие +6

 

Жуки – это просто насекомые, защищающие свою территорию. Они не преследуют персонажей дальше 30 футов, и убегают, если их ПЗ уменьшаются ниже половины. Персонаж может потратить 2 действия и пройти проверку природы (nature) со сложностью 15, чтобы успокоить одного светящегося жука; в случае успеха жук прекращает бой, до тех пор, пока не будет атакован или не пострадает.

Награда: Если персонажи успокаивают или иным образом нейтрализуют светящихся жуков не причиняя им вреда, дайте им столько опыта, сколько они бы получили за бой.

 

A2 Неподатливая стена Тривиальная угроза 1

Стена из книг, бочек, мешков с солью и сахаром, ящиков с консервами, бочек с вином и кувшинов с патокой преграждает кобольдам путь на запад. К сожалению, эта стена образовалась при беспорядочном укладывании этой тары, и она очень неустойчива.

Опасность: попытка перелезть через стену или достать из нее что-либо может привести к обрушению.

 

Опасная куча                                 Опасность 2

окружение

Скрытность СЛ 9

Описание Эта опасная неустойчивая гора различных предметов, которая достигает 7 футов в высоту и 10 футов в ширину.

Disable. Пройдя проверку воровства (thievery) со сложностью 15 можно осторожно проложить путь через стену, не уронив ее.Или пройдя проверку атлетики (athletics) со сложностью 17, чтобы удержать неустойчивые участки.

КБ 16; Стойкость +10, Рефлексы +2

Твердость 5; ПЗ 25 (ПП 12); Иммунитет к критическим ударам, невосприимчивость объектов, точный урон

Обвал Срабатывание существо пытается взобраться или вытащить предмет из стены или по стене нанесен сильный удар;

Эффект Стена рушится, нанося 2d8 дробящего урона существам, находившимся на ней или в пределах 10 футов от нее. Существо, успешно прошедшее спасбросок рефлексов со сложностью 18 получает половину урона и отлетает в случайную сторону. При критическом успехе оно не получает урона и может выбрать направление.

Развитие: Если стена рушится, то после того, как звуки упавшего хлама затихнут, можно услышать навязчивый, невнятный женский голос, эхом отдающийся по всему подвалу. Голос принадлежит Камилле (Camilla) (область А7), ожившей кукле, которая живет в подвале и зовет своего старого товарища.

 

А3 Занятый проход                      Низкая угроза 1

 

Этот проход достаточно свободен от мусора, что позволяет пройти в заднюю часть гробницы. На западе расположены две комнаты, их двери открыты настежь, а внутри растут плесень и большие грибницы.

 

Плесень в этой комнате произрастает из ледника в зоне А5. Несколько десятилетий назад семья, которой принадлежал этот погреб, получила в подарок от друга ужасную запеканку. Слишком вежливые, чтобы выбросить ее, но не желающие идти на такую жертву, чтобы съесть, семья просто оставила запеканку на леднике, поклявшись когда-нибудь добраться до нее. Запеканка разлагалась и в конце концов покрылась плесенью, которая разрасталась и развилась до обретения разума.

Существо: В этой комнате живет гриб-леший (fungusleshy), который объявил эту территорию своей и не любит нарушителей. Сейчас леший прячется среди грибов, используя способность менять форму. Он достаточно хитер, чтобы не атаковать персонажейоткрыто. Вместо этого он атакует издалека и убегает прячась в тени. При снижении ПЗ ниже 5 леший убегает и больше не атакует.

 

Гриммнир (Grimmnir)

ХНмаленькаягуманоидкобольд

Женщинакобольдчародей 1 (Advanced Player’s Guide)

Родословие драконочашуйчатая

Происхождение боец

Кровная линия демоническая

Восприятие +4; ночное зрение

Языки общий, драконий

Навыки мистика +3, атлетика +4, обман +7, запугивание +7, религия +4, скрытность +5, знание ведения войны +3

Сил 12, Лвк 14, Вын 12, Инт 10, Мдр 12, Хар 18

Предметы набор авантюриста, свеча, помятая медная корона, свиток ослабляющего луча, свиток починки, серебряный браслет для хвоста в форме уробороса, 4 зм, 2 см, 9 мм

КБ 15; стойкость +4, рефлексы +5, воля +6

ПЗ 13; ПФ (пункт фокуса) 1

Скорость 25 футов

В ближнем бою кулак +5 (проворное, фехтовальное, несмертельное, безоружное), Урон

1d4+1

Дистанционная кислотный всплеск +7 (заговор), Урон 1d6 кислотой и 1 от брызг

Божественные спонтанные заклинания (СЛ класса 17) 1 круг отповедь, страх, вред;

Заговоры кислотный всплеск, обнаружение магии, сообщение, чтение ауры, щит

Фокусные заклинания пасть чревоугодия (CoreRulebook, стр. 404)

Черты пугающий взгляд, отбежать

Другие способности магия крови

 

Изни (Izni)

Изни много работает, выращивая большие и восхитительные грибы, для обеспечения племени вкусной и питательной пищей. Она нехотя отдает часть урожая племени, а излишки продает другим подземным существам весьма дорого. Она мечтает пробраться на наземные рынки Авессалома и купить удивительные и странные грибы, что едят горожане.

Единственное существо, которое Изни очень любит - это большая пушистая кошка по имени Прешес, которую Изни вытащила из мешка. Изни утверждает, что Прешес была наследницей дворянского состояния, до того, как от нее избавился дворецкий похитивший наследство. Другие кобольды не понимают привязанность Изни к пушистому зверьку, но Изни настаивает, что Прешес – маленький дракон, такой же, как кобольды, о чем свидетельствуют такие драконьи черты, как высокомерие, невероятная харизма и бесконечная злоба.

 

Изни (Izni)

ХНмаленькаягуманоидкобольд

Женщинакобольддруид 1 (Advanced Player’s Guide)

Родословие драконочашуйчатый

Происхождение фермер

Орден Животные

Восприятие +6; ночное зрение

Языки общий, драконий, подземный

Навыки атлетика +4, дипломатии +5, знание земледелия +4, медицина +6, природа +6, скрытность +5, выживание +6; Штраф к проверкам от брони -2

Сил 12, Лвк 14, Вын 10, Инт 12, Мдр 16, Хар 14

Предметы набор авантюриста, мешок с грибами, свеча, сыромятный доспех, покрытый грибами отрез бревна (деревянный щит), свиток пылающих рук, заточенная лопатка (кинжал), сладкий ясменник, 7 зм

КБ 18; стойкость +3, рефлексы +5, воля +8

ПЗ 14; ПФ (пункт фокуса) 1

 Блок щитом

Скорость 20 футов

В ближнем бою заточенная лопатка +5 (проворное, фехтовальное, метательное 10 футов, универсальное), Урон 1d4+1 К

Дистанционная луч холода +6 (заговор), Урон 1d4+3 холодом и штраф -10 к скорости при критическом успехе

Первобытные подготовленные заклинания (СЛ класса 16) 1 круг исцеление, волшебный клык; Заговоры наставление, луч холода, чтение ауры, стабилизация, липучка

Фокусные заклинания исцеление животного

Черты верный зверь (кот), уверенность (атлетика), отбежать, блок щитом

 

Прелесть (Precious)

Нмаленькоекот

Восприятие +5; сумеречное зрение, нюх (неточное, 30 футов)

Сил +2, Лвк +3, Вын +1, Инт -4, Мдр +2, Хар +0

КБ 16; стойкость +4, рефлексы +6, воля +5

ПЗ 14

Скорость 35 футов

В ближнем бою укус +6 (фехтовальное), Урон 1d4+1 К

В ближнем бою когти +6 (проворное, фехтовальное), Урон 1d4+1 Р

Навыки акробатика +6, атлетика +5, скрытность +6

Особое Прелесть наносит 1d4 дополнительного точного урона по застигнутым врасплох целям.

Преимущество поддержки Прелесть выводит ваших врагов из равновесия, когда вы начинаете свой ход. До начала вашего следующего хода удары, причинившие урон существу (угрожавшему вам), дают ему состояние «застигнут врасплох» до конца вашего следующего хода.

 

Квизрел (Quizrel)

Квизрел вылупилась с раздвоенной мордой. И в детстве другие кобольды издевались над ней. Хоть она и пыталась обратится к авторитетам за помощью, Квизрел на собственном горьком опыте убедилась, что общество, которое ценит порядок и согласие превыше всего остального, часто не помогает изгоям. Чаще Квизрел попадала в большие неприятности, чем хулиганы, преследующие ее. В конце концов Квизрел решила попробовать другой метод. В следующий раз, когда кобольды окружила ее с намереньем поиздеваться, она укусила главаря за нос и не отпускала его. Квизрел в итоге досталось, но зато прекратились издевательства.

Но этот тяжелый урок не нравился Квизрел, но она пыталась его принять. После долгих раздумий она пришла следующим выводам: во-первых, было бы несправедливо, если бы другие кобольды-изгои страдали так же, как и она, а во-вторых, Квизрел не любила попадать в неприятности. Поэтому она полностью отдалась изучению законов подземелья, его правил и наказаний. Она нашла лазейки благодаря которым могла заставить кобольдов принимать решения в ее пользу, когда возникали конфликты. Вооружившись силой знания Квизрел добилась улучшения отношений кобольды-изгоям. Получая невероятное удовольствие от манипулирования авторитетами, что отвергали ее, она начинала действовать. А когда не получалось действовать по закону, удар когтем по морде в темном туннеле начинал творить чудеса.

Полученный опыт привил Квизрел пренебрежение правилами и авторитетами. Даже не смотря на то, что она научилась использовать и их в своих интересах. Ничто не заводит Квизрел так, как сделать что-нибудь запрещённое, а после выйти сухой из воды. Она постоянно игнорирует комендантский час и запретные зоны, пробирается мимо стражников и ловушек, чтобы исследовать запретные зоны подземелийАвессалома. И все это для того, чтобы украсть немного сокровищ. Квизрелхочет выбраться вАвессалом, прогуляться среди людей, улиц и роскоши этого города, а затем, вернувшись, рассказать эту историю и наполнить своих собратьев-кобольдов благоговением.

 

Квизрел (Quizrel)

Нмаленькаягуманоидкобольд

Женщинакобольдплут 1 (AdvancedPlayer’sGuide)

Родословие драконочашуйчатый

Происхождение адвокат

Специализация вор

Восприятие +6; ночное зрение

Языки акло, общий, драконий, подземный

Навыки акробатика +7, мистика +4, атлетика +4, ремесло +4, обман +4, дипломатия +4, знание кобольдов +4, знание права +4, медицина +4, оккультизм +4, выступление +4, религия +4, общество +4, скрытность +7, воровство +7

Сил 12, Лвк 18, Вын 12, Инт 12, Мдр 12, Хар 12

Предметы набор авантюриста, свеча, арбалет с 20 болтами, банка меда, брошь в форме божьей коровки, кожаный доспех, тендерайзер (легкая булава), медицинские инструменты, воровские инструменты, 3 см, 4 мм.

КБ 18; стойкость +4, рефлексы +9, воля +6

ПЗ 15

Скорость 25 футов

В ближнем бою легкая булава +7 (проворное, фехтовальное, толкающее), Урон 1d4+4 Д

В ближнем бою укус +7 (фехтовальное, безоружное), Урон 1d6+1 К

Дистанционная арбалет +7 (дальность 60 футов, перезарядка 1), Урон 1d6 К

Черты полевая медицина, публичное выступление, знание кобольдов, чутье на ловушки.

Другие способности атака исподтишка 1d6, внезапная атака.

 

Рин (Rhin)

Рин провел свою молодость мусорщиком, роясь в крошащихся кирпичах и плотной грязи подземелий под Авессаломом в поисках пригодных вещей. Однажды при раскопках дома Рин нашел почти нетронутую детскую книгу. Заинтригованный красочными картинками Рин осторожно отчистил страницы новой находки. Хоть книга была написана на языке которого он не понимал, а письмена испорчены, иллюстрации смогли передать историю. Рин был очарован рассказом о человеческом мальчике обладающим волшебным кольцом, который отправился в приключение и смог вызвать из моря дракона с помощью особой мелодии.

Уверенный, что это подлинная историческая книга, Рин стал подражать этому таинственному герою. Он собрал монеты с лоскутками ткани, и сшил наряд как у мальчика из сказки. Медное кольцо, ставшее от времени зеленым, украшает его палец. Он выучил основы боевых искусств, подражая позам и маневрам, которые выполнял мальчик. Едва ли это был хороший способ, но он оказался не самым худшим. Но самым удивительным для Крюкохватов стала музыка Рина. Когда он начинает играть определенную мелодию, магия начинает отвечать.

Рин убежден, что его сила дана спящим драконом из гавани Авессалома, который во сне слушает его окарину и посылает свою силу в ответ. Другие Крюкохваты настроены скептически, но никто не может задержать дыхание настолько долго, чтобы доказать его неправоту. Песни Рина весьма эффективны, и прагматичные кобольды считают, что его силы, скорее исходят от затонувшего дракона, чем от кого-то еще. Сам Рин постоянно ищет новую музыку и вдохновение. Он убежден, что если сумеет сыграть нужную мелодию, дракон проснется и поднимется к нему навстречу.

 

Рин (Rhin)

ПНмаленькийгуманоидкобольд

Мужчинакобольдбард 1 (AdvancedPlayer’sGuide)

Родословие драконочашуйчатый

Происхождение курсант

Муза энигма (дракон)

Восприятие +5; ночное зрение

Языки общий, драконий, гномий, подземный

Навыки мистика +4, акробатика +6, знания бардов +4, обман +7, знание кобольдов +4, медицина +3, оккультизм +4, выступление +7, общество +4, скрытность +6, воровство +6, знание ведения войны +4; Штраф к проверкам от брони -1

Сил 10, Лвк 16, Вын 12, Инт 12, Мдр 10, Хар 18

Предметы набор авантюриста, свеча, испорченная детская книга, медицинские инструменты, окарина, некачественное зеленое кольцо, короткий меч, клепаный кожаный доспех, воровские инструменты, окаменелые останки трилобита, 1 зм, 5 см, 9 мм.

ПЗ 15; ПФ (пункт фокуса) 1

КБ 18; стойкость +4, рефлексы +6, воля +5

Скорость 25 футов

В ближнем бою короткий меч +6 (проворное, фехтовальное, универсальное), Урон 1d6 К

Дистанционная телекинетический бросок +7 (заговор), Урон 1d6+4 Д, К или Р

Оккультные спонтанные заклинания (СЛ класса 17) 1 круг цветные брызги, волшебное оружие, верный удар; Заговоры обнаружение магии, призрачный звук, пробудить отвагу, магическая рука, мелкие фокусы, телекинетический бросок

Фокусные заклинания контрвыступление (CoreRulebook, стр. 386)

Черты знания бардов, кошачье приземление, знание кобольдов

 

Симик (Simeek)

Симик не очень храбр. Несмотря на его невероятную силу, Крюкохваты много лет пытались найти ему подходящее занятие. Командиры ополчения отказались от него, так как он постоянно нарушал самые простые инструкции. Его работа перезаряжальщикаловушек закончилась очень быстро. Из-за своей нервозности он не мог совладать с арбалетом без несчастных случаев. В конце концов незадачливый кобольд превратился в простого грузчика, которому нельзя поручить ничего сложнее, чем переноска тяжелых ящиков. Но в итоге это простое решение кардинально изменило жизнь в племени Крюкохватов. Когда кровожадный приключенецобошел все ловушки кобольдов и ворвался в подземелье, Симиккак раз находился в этом месте. На этот раз кобольд в панике отреагировал очень смело, он бил приключенца бочкой, пока тот не убежал.

Сейчас Симикгерой племени, по крайней мере, так считают другие кобольды. И будет им, пока что-нибудь страшное не съест его. ОднакоКрюкохваты поняли, что им нравится иметь героя.Они вложили много сил в Симика, что бы он мог оправдать свое звание. Симик был в восторге, когда ему дарили одежду и доспехи. Ведь он мог выглядеть как сияющие рыцари, которыми он восхищался в детстве (и не правильно понял смысл этих сказок о рыцарях и драконах, особенно у кобольдов). Конечно Симик совершенно безнадежен.И поэтому Крюкохваты заботятся о том, чтобы с ним постоянно находились другие кобольды, чтобы тот не замерз или не убился.

Сам жеСимикневероятно рад, что теперь нравится кобольдам.И охотно соглашается со всем, что ему говорят. Он поменял профессию благодаря удаче, но иногда, когда он паникует в нужном направлении, то снова оправдывает свое звание героя. Будучи слишком беспечным для обмана и невинным для разврата, он приводит Крюкохватовв отчаяние, но в тоже время и определенную долю гордости. В конце концов, пусть у Синика сердце из метафорического золота, но оно ближе всех к настоящему золоту, чем у большинстваКрюкохватов.

 

Симик (Simeek)

ПДмаленькийгуманоидкобольд

Мужчинакобольдвоин 1 (AdvancedPlayer’sGuide)

Родословие пещерный кобольд

Происхождение работник

Восприятие +6; ночное зрение

Языки общий, драконий

Навыки атлетика +7, акробатика +4, ремесло +3, дипломатия +4, знание ручного труда +3

Сил 18, Лвк 12, Вын 14, Инт 10, Мдр 12, Хар 12

Предметы набор авантюриста, нагрудник, свеча, нож на палке (алебарда), слабое зелье исцеления, нож для резьбы (кинжал), деревянные игрушки рыцарь и дракон, 9мм.

ПЗ 18

КБ 18; стойкость +7, рефлексы +6, воля +3

атака по возможности

 блок щитом

Скорость 25 футов

В ближнем бою алебарда +9 (длинное, универсальное), Урон 1d10+4 К

В ближнем бою алебарда с сокрушительной атакой +9 (изнуряющее, длинное, универсальное), Урон 2d10+4 К

Дистанционная кинжал +6 (проворное, фехтовальное,метательное10 футов, универсальное), Урон 1d4+4 К

Черты сжаться, дюжий носильщик, сокрушительная атака, блок щитом.

 

 


 

Светящиеся жуки (4) (precariouspile)                                                                    Существо –1

PathfinderBestiary стр. 41

Инициатива Восприятие +6

 

Жуки – это просто насекомые, защищающие свою территорию. Они не преследуют персонажей дальше 30 футов, и убегают, если их ПЗ уменьшаются ниже половины. Персонаж может потратить 2 действия и пройти проверку природы (nature) со сложностью 15, чтобы успокоить одного светящегося жука; в случае успеха жук прекращает бой, до тех пор, пока не будет атакован или не пострадает.

Награда: Если персонажи успокаивают или иным образом нейтрализуют светящихся жуков не причиняя им вреда, дайте им столько опыта, сколько они бы получили за бой.

 

A2 Неподатливая стена Тривиальная угроза 1

Стена из книг, бочек, мешков с солью и сахаром, ящиков с консервами, бочек с вином и кувшинов с патокой преграждает кобольдам путь на запад. К сожалению, эта стена образовалась при беспорядочном укладывании этой тары, и она очень неустойчива.

Опасность: попытка перелезть через стену или достать из нее что-либо может привести к обрушению.

 

Опасная куча                                 Опасность 2

окружение

Скрытность СЛ 9

Описание Эта опасная неустойчивая гора различных предметов, которая достигает 7 футов в высоту и 10 футов в ширину.

Disable. Пройдя проверку воровства (thievery) со сложностью 15 можно осторожно проложить путь через стену, не уронив ее.Или пройдя проверку атлетики (athletics) со сложностью 17, чтобы удержать неустойчивые участки.

КБ 16; Стойкость +10, Рефлексы +2

Твердость 5; ПЗ 25 (ПП 12); Иммунитет к критическим ударам, невосприимчивость объектов, точный урон

Обвал Срабатывание существо пытается взобраться или вытащить предмет из стены или по стене нанесен сильный удар;

Эффект Стена рушится, нанося 2d8 дробящего урона существам, находившимся на ней или в пределах 10 футов от нее. Существо, успешно прошедшее спасбросок рефлексов со сложностью 18 получает половину урона и отлетает в случайную сторону. При критическом успехе оно не получает урона и может выбрать направление.

Развитие: Если стена рушится, то после того, как звуки упавшего хлама затихнут, можно услышать навязчивый, невнятный женский голос, эхом отдающийся по всему подвалу. Голос принадлежит Камилле (Camilla) (область А7), ожившей кукле, которая живет в подвале и зовет своего старого товарища.

 

А3 Занятый проход                      Низкая угроза 1

 

Этот проход достаточно свободен от мусора, что позволяет пройти в заднюю часть гробницы. На западе расположены две комнаты, их двери открыты настежь, а внутри растут плесень и большие грибницы.

 

Плесень в этой комнате произрастает из ледника в зоне А5. Несколько десятилетий назад семья, которой принадлежал этот погреб, получила в подарок от друга ужасную запеканку. Слишком вежливые, чтобы выбросить ее, но не желающие идти на такую жертву, чтобы съесть, семья просто оставила запеканку на леднике, поклявшись когда-нибудь добраться до нее. Запеканка разлагалась и в конце концов покрылась плесенью, которая разрасталась и развилась до обретения разума.

Существо: В этой комнате живет гриб-леший (fungusleshy), который объявил эту территорию своей и не любит нарушителей. Сейчас леший прячется среди грибов, используя способность менять форму. Он достаточно хитер, чтобы не атаковать персонажейоткрыто. Вместо этого он атакует издалека и убегает прячась в тени. При снижении ПЗ ниже 5 леший убегает и больше не атакует.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.081 с.