О IV межмуниципальных педагогических чтениях, посвященных памяти — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

О IV межмуниципальных педагогических чтениях, посвященных памяти

2021-06-24 33
О IV межмуниципальных педагогических чтениях, посвященных памяти 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О IV межмуниципальных педагогических чтениях, посвященных памяти

Александра Михайловича Котлова

«Уроки истории. Образование. Мы»

 

Из одного металла льют медаль за бой, медаль за труд.

А.И.Недогонов

Основные положения

Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок проведения межмуниципальных педагогических чтений, посвященных памяти Александра Михайловича Котлова (далее - Котловские чтения).

1. Цель и задачи:

Цель педагогических чтений - создать условия для профессионального общения по проблемам современного образования и выявления инновационного педагогического опыта.

Задачи:

§ распространение опыта работы педагогов;

§ обсуждение подходов к реализации современных задач образования подрастающего поколения;

§ изучение интересных педагогических практик;

§ объединение усилий различных структур, всех участников образовательного процесса в деятельностипо обучению и воспитанию подрастающего поколения;

§ привлечение участников к исследовательской, творческой деятельности через организацию конкурсов.

2. Организатор: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1»

Организаторы заблаговременно информируют образовательные учреждения о проведении чтений; предоставляют место для проведения чтений, ведущего и членов экспертной комиссии; разрабатывают программу чтений; публикуют информацию об итогах чтений в СМИ. Координатор Котловских чтений – Галлямова Галина Ивановна, заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ №1», [email protected]; т. 8 952 32 33 281.

3. Учредитель:

МБУ ДПО «Межшкольный методический центр»;

Участники

Педагоги, обучающиеся образовательных учреждений (1-11 классы), учреждений профессионального образования, педагоги и воспитанники учреждений дополнительного образования, родители и общественность.

 

 

Сроки и место проведения

Чтения состоятся в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» 19 декабря 2020 года начало в 10.00 ч. Адрес: г. Чернушка ул. Комсомольская, 36А.

Телефон 8 34261 40041.

Условия участия

Участие в конференции бесплатное.

Форматы участия: очное – выступление с докладом, сообщением, мастер-классом, открытым занятием, представлением опыта работы, стендовым докладом; участие в конкурсах, в качестве слушателя.

Для участия в чтениях необходимо в срок до 15 декабря 2020 г. направить заявку и материалы, оформленные согласно требованиям, по электронному адресу руководителя студии. Заявки на участие оформляются согласно образцу:

№ пп ФИО участника (полностью) Учреждение (организация) Название студии Формат участия (участие в качестве слушателя/ участие с мастер-классом/ проведение открытого занятия и т.д.) Название выступления, мастер-класса и т.п.
           
           

Форма проведения

Все заявленные материалы будут равномерно распределены по студиям.

Возможно проведение в онлайн-формате или в дистанционном формате, в зависимости от санитарно-эпидемиологической ситауции.

Проблемное поле Чтений:

Студия: «Новые форматы для новых результатов»

Формат работы студии – выступление участников с докладами, опытом работы, мастер-классом, стендовым докладом (требования к оформлению см. в приложении 1) по использованию новых технологий, методик, их элементов для получения нового образовательного результата.

Руководитель студии – Красноперова Юлия Михайловна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №1». Адрес для отправки заявок и материалов – [email protected]

 

2.   «Проектно-исследовательская деятельность как фактор развития личности обучающихся и роста профессионального мастерства учителя»

Формат работы студии – Формат работы студии – выступление участников с докладами, опытом работы, мастер-классом, стендовым докладом (требования к оформлению см. в приложении 1).

Проблематика студии: проектная и исследовательская деятельность в образовании

Руководитель студии – Спирина Надежда Викторовна, учитель математики  МБОУ «СОШ №1». Адрес для отправки заявок и материалов – [email protected]

Студия «Война и школа».

Формат работы студии –  Конкурс чтецов «Война и школа» и Конкурс эссе «Война и школа» (Приложение 1 и 2)

К участию в работе студии приглашаются обучающиеся, педагоги, родители. Положения в приложении.

Руководитель студии – Шайнурова Динара Файзровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №1».

Адрес для отправки заявок и материалов конкурса чтецов – [email protected]

                                                               Для отправки эссе - [email protected]

Если подтверждения о регистрации заявки не поступило в течение суток, позвоните, пожалуйста, координатору Чтений по т: 89523233281 Галина Ивановна

Финансирование

Проезд участников осуществляется за счет направляющей стороны.

Подведение итогов Чтений

Всем участникам выдается сертификат об участии в Чтениях с уточнением качества участия (слушатель, выступающий, представление практического опыта).

По итогам Чтений издается сборник материалов в электронном виде.

Приложение 1

Требования к оформлению доклада

 

Доклад может иметь объем до 3 страниц и должен быть оформлен в соответствии со следующимитребованиями:

 

НАЗВАНИЕ ДОКЛАДА

 

Дмитрий Владимирович Иванов,

должность (полностью),

ученая степень (если есть),

место работы,

адрес электронной почты

Текст доклада. Формат А4; шрифт Times New Roman – 14 пт; Microsoft Word; поля: верхние и нижние – 2,5 см, боковые – 2 см; красная строка – 1 см; междустрочный интервал – 1,5; рисунки и таблицы размещаются в тексте. Ссылки нумеруются по ходу текста. Номера ссылок указываются в квадратных скобках. Например: Текст [3]. Если требуется указать номер страницы источника, то, кроме номера ссылки, в тексте внутри скобок ставится номер страницы. Например: Текст [3, с. 25]. За текстом после заголовка «Библиографический список» помещается перечень ссылок в порядке, в котором они встречались в тексте:

 

Список использованной литературы

1. Гаврилов Э.П. Комментарий к закону об авторском и смежных правах. – М.: Экзамен, 2003.

 

 

Приложение 2

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи, условия и порядок проведения конкурса чтецов «Война и школа» (Далее – Конкурс).

1.2. Конкурс проводится среди обучающихся 5-11 классов общеобразовательных школ.

1.3. Конкурс направлен на развитие творческих способностей обучающихся.

1.4. Организатором конкурса является МБОУ «СОШ №1».

ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Задачи конкурса:

· Выявление творчески одаренных детей.

· Эстетическое воспитание и развитие детей и подростков.

· Приобщение школьников к культурно-творческому наследию.

· Расширение читательского кругозора обучающихся.

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

3.1. Участником Конкурса может стать представитель общеобразовательного учреждения, учреждения доп.образования, культуры, жители Чернушинского городского поселения.

Конкурс проводится по возрастным группам:

1 группа: 1-4 класс (школы);

2 группа: 5-6 класс

3 группа: 7-8 класс

4 группа: 9-11 класс

5 группа: от 19 и старше (жители Чернушинского городского поселения)

3.2. Представительство от городских ОО: не более 3 представителей от параллели; от сельских ОО: по одному представителю от параллели

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Участникам предлагается:

· выразительно прочитать стихотворения, отрывки из поэтических произведений, посвященных теме конкурса и записать свое выступление на видео;

· право самостоятельного выбора произведения для исполнения;

· выступление представляется одним видеороликом от 30 секунд до 4 мин, без пауз и смен кадра, участник всегда должен находится в кадре;

· в одном видео – одно произведение;

· при декламации можно использовать атрибуты, соответствующие теме произведения, музыкальное сопровождение и иные аудиовизуальные средства.

· Обязательные условия выступления: указание названия произведения и его автора, соответствие тематике.

 

ОРГКОМИТЕТ КОНКУРСА

6.1. Оргкомитет конкурса информирует участников о сроках, времени и месте проведения.

6.2. Оргкомитет конкурса:

Председатель оргкомитета – Красноперова Юлия Михайловна, 89097292134, Галиева Екатерина Викторовна, 89082657689

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

7.1. Организационный комитет самостоятельно определяет формы и способы поощрения победителей.

6.2. Победители, набравшие наибольшее количество баллов награждаются Дипломами I, II, III степени.

6.4. Всем участникам конкурса вручаются сертификатами за участие в конкурсе.

ЖЮРИ КОНКУРСА

7.1. Жюри оценивает выступления участников в соответствии с утверждёнными критериями:

- соответствие выступления теме конкурса- 1 балл

- соответствие выступления возрасту-1балл

- знание текста стихотворения-1 балл

-артистизм (уместность использования мимики, жестов -0-2 балла; создание сценического образа-0-2 балла)

-владение выразительными средствами (правильное произношение, дикция, расстановка логических ударений, пауз, эмоциональность, экспрессивность (тон, интонация, темп)) -0-5 баллов

Бонусные баллы

- объявление названия стихотворения, автора- 1 балл

- умение вызвать эмоциональный отклик от прослушанного -1 балл

7.2. Определяет победителей и призёров, готовит предложения по награждению победителей и призёров.

7.3. Представляет организатору (оргкомитету) результаты Конкурса (протоколы) для их утверждения.

 

Приложение 1

Заявка

Просим Вас зачислить в состав участников конкурса выразительного чтения стихов «Война и школа»

 

1. ФИ исполнителя(-ей): ____________________________________________________

2. Указать возрастную группу: ___________________________________________

3. Название и автор: ___________________________________________________

4. ФИО педагога, подготовившего участника: _____________________________

5. Контактный телефон руководителя:_ _______________________

6. Электронная почта, на которую будут высланы документы:___________________________

7. Отправляя заявку на конкурс, я даю согласие на обработку персональных данных и размещение конкурсной работы в сети интернет

______________________________/_____________________________

Приложение 3

Положение о конкурсе эссе

в рамках IV муниципальных педагогических чтений имени А.М.Котлова

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса эссе в рамках мероприятий чтений имени А.М.Котлова (далее – Конкурс), его организационное и методическое обеспечение, порядок участия в Конкурсе и определения победителей.

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Конкурс направлен на достижение следующих целей:

- выявление и поддержка талантливой молодежи среди школьников;

- развитие обществоведческого образования, направленного на повышение общей культуры личности;

- развитие интеллектуального потенциала молодежи;

- формирование гражданской грамотности;

2.2. Конкурс направлен на реализацию следующих задач:

- выявление и развитие творческих способностей школьников;

- развитие интереса к жанру эссе среди школьников;

- формирование гражданской позиции школьников;

3. Участники Конкурса

3.1. Участниками Конкурса могут быть школьники 8-11 классов, подавшие в установленный срок заявку участника (Приложение 1) и представившие свое эссе, оформленное в соответствии с требованиями (Приложение 2).

4. Учредители и организаторы Конкурса

4.1. Учредителем и организатором Конкурса является МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» города Чернушка Пермского края.

5.Номинации Конкурса и возрастные группы участников

5.1. Программа Конкурса включает в себя следующие возрастные группы:

1) 8-9 классы;

2) 10-11 классы.

5.2. Участникам Конкурса предлагается написать эссе на любую из предложенных тем:

o «Ничто так не угрожает свободе личности и смыслу жизни, как война, нищета, террор».
(А.Д. Сахаров)

o «Каждый из нас сам вычеканивает цену своей личности, человек бывает велик или мал в зависимости от собственной воли». (С. Смайлс)

o «Моральную силу невозможно создать параграфами закона». (К. Маркс)

Выберите одно из предложенных высказываний и на его основе напишите мини-сочинение.

Обозначьте одну или несколько основных идей, затронутой автором темы и раскройте ее или их. Используйте обществоведческие знания, понятия, иллюстрируя их фактами и примерами из общественной жизни и личного социального опыта, примерами из других учебных предметов. Для иллюстрации, сформулированных вами теоретических положений, приведите не менее двух фактов (примеров) из различных источников. Сделайте вывод.

5.3. Номинация Конкурса:

Эссе по обществознанию.

5.4. Объём работы – не менее 200 слов.

6. Порядок представления работ на Конкурс

6.1. На Конкурс принимаются заявка участника (Приложение 1),самостоятельно написанное участником эссе. Эссе должно быть оформлено в соответствии с требованиями Конкурса (Приложение 2).

6.2. Конкурсное эссе представляется в электронном виде на адрес: [email protected]

6.3. В последующем планируется издание электронного сборника материалов чтений, в который будут включены работы победителей и призёров с сохранением авторства.

7. Отбор победителей конкурса

7.1. Победители Конкурса выявляются отдельно по каждой возрастной группе и номинации.

7.2. При оценке работ будут использованы следующие критерии:

- соответствие представленной работы жанру эссе (10 б.),

- соответствие содержания заявленной тематике (10 б.),

- соответствие аргументации теме и номинации (10 б.) (см.п.5.3. настоящего положения),

- речевое оформление (10 б.),

- грамотность, соблюдение требований по оформлению (10 б.).

7.2. Оригинальность текста, представленного на конкурс, должна составлять не менее 50%.

8. Организация работы

8.1. Организация работы по сбору, изучению, публикации материалов и подведению итогов Конкурса возлагается на жюри Конкурса.

8.2. Жюри формируется из педагогов МБОУ «СОШ №1» г. Чернушка.

8.3. Жюри рассматривает конкурсные работы, определяет победителей по заявленным номинациям.

8.4. Решение жюри оформляется протоколом.

9. Сроки и место проведения Конкурса

9.1. Конкурс проводится заочно и проходит в один этап.

9.2. Работы принимаются до 11 декабря 2020 года. Заявки и конкурсное эссе, присланные с опозданием, рассматриваться не будут.

9.3. Победители и призёры будут определены 14-15 декабря.

9.4. Информация о победителях и призёрах будет направлена на электронные ящики участников.

10. Финансирование Конкурса

10.1. Изготовление сертификатов участников, дипломов осуществляется за счет средств МБОУ «СОШ №1» г. Чернушка.

11. Награждение победителей Конкурса

11.1. Награждение победителей Конкурса производится в соответствии с решением жюри на Котловских чтениях19 декабря 2020 года.

Координаты оргкомитета Конкурса

12.1.Информация об оргкомитете: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1». Адрес: Пермский край, город Чернушка, ул. Комсомольская, 36А. Телефон/факс: 8 (34261) 40041.

12.2. Информация об ответственном члене жюри Конкурса: Ожегова Наталья Владимировна, учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ №1», тел.89028041961, [email protected]

 

Приложение 1 к Положению о конкурсе эссе

Заявка

на участие в конкурсе эссе

в рамках IV муниципальных педагогических чтений имени А.М. Котлова

Фамилия, имя, отчество конкурсанта (полностью)

Город/поселение

Образовательная организация

Возрастная группа (класс)

Номинация

E-mail конкурсанта

Телефон конкурсанта

Фамилия, имя, отчество

педагога (полностью)

Телефон педагога

E-mail педагога

ПОЛОЖЕНИЕ

о IV межмуниципальных педагогических чтениях, посвященных памяти


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.103 с.