Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-06-24 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О IV межмуниципальных педагогических чтениях, посвященных памяти
Александра Михайловича Котлова
«Уроки истории. Образование. Мы»
Из одного металла льют медаль за бой, медаль за труд.
А.И.Недогонов
Основные положения
Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок проведения межмуниципальных педагогических чтений, посвященных памяти Александра Михайловича Котлова (далее - Котловские чтения).
1. Цель и задачи:
Цель педагогических чтений - создать условия для профессионального общения по проблемам современного образования и выявления инновационного педагогического опыта.
Задачи:
§ распространение опыта работы педагогов;
§ обсуждение подходов к реализации современных задач образования подрастающего поколения;
§ изучение интересных педагогических практик;
§ объединение усилий различных структур, всех участников образовательного процесса в деятельностипо обучению и воспитанию подрастающего поколения;
§ привлечение участников к исследовательской, творческой деятельности через организацию конкурсов.
2. Организатор: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1»
Организаторы заблаговременно информируют образовательные учреждения о проведении чтений; предоставляют место для проведения чтений, ведущего и членов экспертной комиссии; разрабатывают программу чтений; публикуют информацию об итогах чтений в СМИ. Координатор Котловских чтений – Галлямова Галина Ивановна, заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ №1», [email protected]; т. 8 952 32 33 281.
3. Учредитель:
МБУ ДПО «Межшкольный методический центр»;
Участники
|
Педагоги, обучающиеся образовательных учреждений (1-11 классы), учреждений профессионального образования, педагоги и воспитанники учреждений дополнительного образования, родители и общественность.
Сроки и место проведения
Чтения состоятся в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» 19 декабря 2020 года начало в 10.00 ч. Адрес: г. Чернушка ул. Комсомольская, 36А.
Телефон 8 34261 40041.
Условия участия
Участие в конференции бесплатное.
Форматы участия: очное – выступление с докладом, сообщением, мастер-классом, открытым занятием, представлением опыта работы, стендовым докладом; участие в конкурсах, в качестве слушателя.
Для участия в чтениях необходимо в срок до 15 декабря 2020 г. направить заявку и материалы, оформленные согласно требованиям, по электронному адресу руководителя студии. Заявки на участие оформляются согласно образцу:
№ пп | ФИО участника (полностью) | Учреждение (организация) | Название студии | Формат участия (участие в качестве слушателя/ участие с мастер-классом/ проведение открытого занятия и т.д.) | Название выступления, мастер-класса и т.п. |
Форма проведения
Все заявленные материалы будут равномерно распределены по студиям.
Возможно проведение в онлайн-формате или в дистанционном формате, в зависимости от санитарно-эпидемиологической ситауции.
Проблемное поле Чтений:
Студия: «Новые форматы для новых результатов»
Формат работы студии – выступление участников с докладами, опытом работы, мастер-классом, стендовым докладом (требования к оформлению см. в приложении 1) по использованию новых технологий, методик, их элементов для получения нового образовательного результата.
Руководитель студии – Красноперова Юлия Михайловна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №1». Адрес для отправки заявок и материалов – [email protected]
2. «Проектно-исследовательская деятельность как фактор развития личности обучающихся и роста профессионального мастерства учителя»
|
Формат работы студии – Формат работы студии – выступление участников с докладами, опытом работы, мастер-классом, стендовым докладом (требования к оформлению см. в приложении 1).
Проблематика студии: проектная и исследовательская деятельность в образовании
Руководитель студии – Спирина Надежда Викторовна, учитель математики МБОУ «СОШ №1». Адрес для отправки заявок и материалов – [email protected]
Студия «Война и школа».
Формат работы студии – Конкурс чтецов «Война и школа» и Конкурс эссе «Война и школа» (Приложение 1 и 2)
К участию в работе студии приглашаются обучающиеся, педагоги, родители. Положения в приложении.
Руководитель студии – Шайнурова Динара Файзровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №1».
Адрес для отправки заявок и материалов конкурса чтецов – [email protected]
Для отправки эссе - [email protected]
Если подтверждения о регистрации заявки не поступило в течение суток, позвоните, пожалуйста, координатору Чтений по т: 89523233281 Галина Ивановна
Финансирование
Проезд участников осуществляется за счет направляющей стороны.
Подведение итогов Чтений
Всем участникам выдается сертификат об участии в Чтениях с уточнением качества участия (слушатель, выступающий, представление практического опыта).
По итогам Чтений издается сборник материалов в электронном виде.
Приложение 1
Требования к оформлению доклада
Доклад может иметь объем до 3 страниц и должен быть оформлен в соответствии со следующимитребованиями:
НАЗВАНИЕ ДОКЛАДА
Дмитрий Владимирович Иванов,
должность (полностью),
ученая степень (если есть),
место работы,
адрес электронной почты
Текст доклада. Формат А4; шрифт Times New Roman – 14 пт; Microsoft Word; поля: верхние и нижние – 2,5 см, боковые – 2 см; красная строка – 1 см; междустрочный интервал – 1,5; рисунки и таблицы размещаются в тексте. Ссылки нумеруются по ходу текста. Номера ссылок указываются в квадратных скобках. Например: Текст [3]. Если требуется указать номер страницы источника, то, кроме номера ссылки, в тексте внутри скобок ставится номер страницы. Например: Текст [3, с. 25]. За текстом после заголовка «Библиографический список» помещается перечень ссылок в порядке, в котором они встречались в тексте:
|
Список использованной литературы
1. Гаврилов Э.П. Комментарий к закону об авторском и смежных правах. – М.: Экзамен, 2003.
Приложение 2
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи, условия и порядок проведения конкурса чтецов «Война и школа» (Далее – Конкурс).
1.2. Конкурс проводится среди обучающихся 5-11 классов общеобразовательных школ.
1.3. Конкурс направлен на развитие творческих способностей обучающихся.
1.4. Организатором конкурса является МБОУ «СОШ №1».
ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Задачи конкурса:
· Выявление творчески одаренных детей.
· Эстетическое воспитание и развитие детей и подростков.
· Приобщение школьников к культурно-творческому наследию.
· Расширение читательского кругозора обучающихся.
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
3.1. Участником Конкурса может стать представитель общеобразовательного учреждения, учреждения доп.образования, культуры, жители Чернушинского городского поселения.
Конкурс проводится по возрастным группам:
1 группа: 1-4 класс (школы);
2 группа: 5-6 класс
3 группа: 7-8 класс
4 группа: 9-11 класс
5 группа: от 19 и старше (жители Чернушинского городского поселения)
3.2. Представительство от городских ОО: не более 3 представителей от параллели; от сельских ОО: по одному представителю от параллели
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Участникам предлагается:
· выразительно прочитать стихотворения, отрывки из поэтических произведений, посвященных теме конкурса и записать свое выступление на видео;
· право самостоятельного выбора произведения для исполнения;
· выступление представляется одним видеороликом от 30 секунд до 4 мин, без пауз и смен кадра, участник всегда должен находится в кадре;
· в одном видео – одно произведение;
· при декламации можно использовать атрибуты, соответствующие теме произведения, музыкальное сопровождение и иные аудиовизуальные средства.
· Обязательные условия выступления: указание названия произведения и его автора, соответствие тематике.
ОРГКОМИТЕТ КОНКУРСА
|
6.1. Оргкомитет конкурса информирует участников о сроках, времени и месте проведения.
6.2. Оргкомитет конкурса:
Председатель оргкомитета – Красноперова Юлия Михайловна, 89097292134, Галиева Екатерина Викторовна, 89082657689
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА
7.1. Организационный комитет самостоятельно определяет формы и способы поощрения победителей.
6.2. Победители, набравшие наибольшее количество баллов награждаются Дипломами I, II, III степени.
6.4. Всем участникам конкурса вручаются сертификатами за участие в конкурсе.
ЖЮРИ КОНКУРСА
7.1. Жюри оценивает выступления участников в соответствии с утверждёнными критериями:
- соответствие выступления теме конкурса- 1 балл
- соответствие выступления возрасту-1балл
- знание текста стихотворения-1 балл
-артистизм (уместность использования мимики, жестов -0-2 балла; создание сценического образа-0-2 балла)
-владение выразительными средствами (правильное произношение, дикция, расстановка логических ударений, пауз, эмоциональность, экспрессивность (тон, интонация, темп)) -0-5 баллов
Бонусные баллы
- объявление названия стихотворения, автора- 1 балл
- умение вызвать эмоциональный отклик от прослушанного -1 балл
7.2. Определяет победителей и призёров, готовит предложения по награждению победителей и призёров.
7.3. Представляет организатору (оргкомитету) результаты Конкурса (протоколы) для их утверждения.
Приложение 1
Заявка
Просим Вас зачислить в состав участников конкурса выразительного чтения стихов «Война и школа»
1. ФИ исполнителя(-ей): ____________________________________________________
2. Указать возрастную группу: ___________________________________________
3. Название и автор: ___________________________________________________
4. ФИО педагога, подготовившего участника: _____________________________
5. Контактный телефон руководителя:_ _______________________
6. Электронная почта, на которую будут высланы документы:___________________________
7. Отправляя заявку на конкурс, я даю согласие на обработку персональных данных и размещение конкурсной работы в сети интернет
______________________________/_____________________________
Приложение 3
Положение о конкурсе эссе
в рамках IV муниципальных педагогических чтений имени А.М.Котлова
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса эссе в рамках мероприятий чтений имени А.М.Котлова (далее – Конкурс), его организационное и методическое обеспечение, порядок участия в Конкурсе и определения победителей.
2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Конкурс направлен на достижение следующих целей:
- выявление и поддержка талантливой молодежи среди школьников;
- развитие обществоведческого образования, направленного на повышение общей культуры личности;
- развитие интеллектуального потенциала молодежи;
|
- формирование гражданской грамотности;
2.2. Конкурс направлен на реализацию следующих задач:
- выявление и развитие творческих способностей школьников;
- развитие интереса к жанру эссе среди школьников;
- формирование гражданской позиции школьников;
3. Участники Конкурса
3.1. Участниками Конкурса могут быть школьники 8-11 классов, подавшие в установленный срок заявку участника (Приложение 1) и представившие свое эссе, оформленное в соответствии с требованиями (Приложение 2).
4. Учредители и организаторы Конкурса
4.1. Учредителем и организатором Конкурса является МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» города Чернушка Пермского края.
5.Номинации Конкурса и возрастные группы участников
5.1. Программа Конкурса включает в себя следующие возрастные группы:
1) 8-9 классы;
2) 10-11 классы.
5.2. Участникам Конкурса предлагается написать эссе на любую из предложенных тем:
o «Ничто так не угрожает свободе личности и смыслу жизни, как война, нищета, террор».
(А.Д. Сахаров)
o «Каждый из нас сам вычеканивает цену своей личности, человек бывает велик или мал в зависимости от собственной воли». (С. Смайлс)
o «Моральную силу невозможно создать параграфами закона». (К. Маркс)
Выберите одно из предложенных высказываний и на его основе напишите мини-сочинение.
Обозначьте одну или несколько основных идей, затронутой автором темы и раскройте ее или их. Используйте обществоведческие знания, понятия, иллюстрируя их фактами и примерами из общественной жизни и личного социального опыта, примерами из других учебных предметов. Для иллюстрации, сформулированных вами теоретических положений, приведите не менее двух фактов (примеров) из различных источников. Сделайте вывод.
5.3. Номинация Конкурса:
Эссе по обществознанию.
5.4. Объём работы – не менее 200 слов.
6. Порядок представления работ на Конкурс
6.1. На Конкурс принимаются заявка участника (Приложение 1),самостоятельно написанное участником эссе. Эссе должно быть оформлено в соответствии с требованиями Конкурса (Приложение 2).
6.2. Конкурсное эссе представляется в электронном виде на адрес: [email protected]
6.3. В последующем планируется издание электронного сборника материалов чтений, в который будут включены работы победителей и призёров с сохранением авторства.
7. Отбор победителей конкурса
7.1. Победители Конкурса выявляются отдельно по каждой возрастной группе и номинации.
7.2. При оценке работ будут использованы следующие критерии:
- соответствие представленной работы жанру эссе (10 б.),
- соответствие содержания заявленной тематике (10 б.),
- соответствие аргументации теме и номинации (10 б.) (см.п.5.3. настоящего положения),
- речевое оформление (10 б.),
- грамотность, соблюдение требований по оформлению (10 б.).
7.2. Оригинальность текста, представленного на конкурс, должна составлять не менее 50%.
8. Организация работы
8.1. Организация работы по сбору, изучению, публикации материалов и подведению итогов Конкурса возлагается на жюри Конкурса.
8.2. Жюри формируется из педагогов МБОУ «СОШ №1» г. Чернушка.
8.3. Жюри рассматривает конкурсные работы, определяет победителей по заявленным номинациям.
8.4. Решение жюри оформляется протоколом.
9. Сроки и место проведения Конкурса
9.1. Конкурс проводится заочно и проходит в один этап.
9.2. Работы принимаются до 11 декабря 2020 года. Заявки и конкурсное эссе, присланные с опозданием, рассматриваться не будут.
9.3. Победители и призёры будут определены 14-15 декабря.
9.4. Информация о победителях и призёрах будет направлена на электронные ящики участников.
10. Финансирование Конкурса
10.1. Изготовление сертификатов участников, дипломов осуществляется за счет средств МБОУ «СОШ №1» г. Чернушка.
11. Награждение победителей Конкурса
11.1. Награждение победителей Конкурса производится в соответствии с решением жюри на Котловских чтениях19 декабря 2020 года.
Координаты оргкомитета Конкурса
12.1.Информация об оргкомитете: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1». Адрес: Пермский край, город Чернушка, ул. Комсомольская, 36А. Телефон/факс: 8 (34261) 40041.
12.2. Информация об ответственном члене жюри Конкурса: Ожегова Наталья Владимировна, учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ №1», тел.89028041961, [email protected]
Приложение 1 к Положению о конкурсе эссе
Заявка
на участие в конкурсе эссе
в рамках IV муниципальных педагогических чтений имени А.М. Котлова
Фамилия, имя, отчество конкурсанта (полностью)
Город/поселение
Образовательная организация
Возрастная группа (класс)
Номинация
E-mail конкурсанта
Телефон конкурсанта
Фамилия, имя, отчество
педагога (полностью)
Телефон педагога
E-mail педагога
ПОЛОЖЕНИЕ
о IV межмуниципальных педагогических чтениях, посвященных памяти
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!