Студия «Игровые технологии  как метод активизации учебной деятельности» — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Студия «Игровые технологии  как метод активизации учебной деятельности»

2021-06-24 26
Студия «Игровые технологии  как метод активизации учебной деятельности» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Формат работы студии – выступление участников с докладами, опытом работы, мастер-классом, стендовым доклад (требования к оформлению см. в приложении 1).

 Тематика докладов – потенциал и опыт библиотек различного уровня, педагогов, классных руководителей, родителей в создании условий для формирования метапредметных результатов обучающихся.

Руководитель студии – Мартынова Светлана Петровна, педагог-библиотекарь высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ №1». Адрес для отправки заявок –  [email protected]

5. Студия «Гордимся прошлым. Работаем на будущее»

Формат работы студии – выступление участников с докладами, опытом работы, мастер-классом, стендовыми докладами (требования к оформлению см. в приложении 1).

Тематика докладов – опыт организации в ОУ патриотического воспитания; опыт классного руководителя, учителя-предметника, родителя в воспитании подрастающего поколения.

Руководитель студии – Жирухина Римма Сахиповна, заместитель директора по ВР, социальный педагог высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ №1». Адрес для отправки заявок – [email protected]  

 

4. Студия-телемост «Школа в годы войны».

Формат работы студии – организация онлайн-конференции школьных и других музеев и участников студии. Проблемное поле – история образования в Чернушинском районе, собранная и хранимая в музеях.

Руководитель студии – Галиева Екатерина Викторовна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ №1». Адрес для отправки заявок и материалов – [email protected]. Заявки на работу в студии до13 декабря. Ссылка для работы в студии будет выслана дополнительно.

 

Студия «Война и школа».

Формат работы студии –  Конкурс чтецов «Война и школа» и Конкурс эссе «Война и школа» (Приложение 1 и 2)

К участию в работе студии приглашаются обучающиеся, педагоги, родители. Положения в приложении.

Руководитель студии – Шайнурова Динара Файзровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №1».

Адрес для отправки заявок и материалов конкурса чтецов – [email protected]

                                                               Для отправки эссе - [email protected]

Если подтверждения о регистрации заявки не поступило в течение суток, позвоните, пожалуйста, координатору Чтений по т: 89523233281 Галина Ивановна

Финансирование

Проезд участников осуществляется за счет направляющей стороны.

Подведение итогов Чтений

Всем участникам выдается сертификат об участии в Чтениях с уточнением качества участия (слушатель, выступающий, представление практического опыта).

По итогам Чтений издается сборник материалов в электронном виде.

Приложение 1

Требования к оформлению доклада

 

Доклад может иметь объем до 3 страниц и должен быть оформлен в соответствии со следующимитребованиями:

 

НАЗВАНИЕ ДОКЛАДА

 

Дмитрий Владимирович Иванов,

должность (полностью),

ученая степень (если есть),

место работы,

адрес электронной почты

Текст доклада. Формат А4; шрифт Times New Roman – 14 пт; Microsoft Word; поля: верхние и нижние – 2,5 см, боковые – 2 см; красная строка – 1 см; междустрочный интервал – 1,5; рисунки и таблицы размещаются в тексте. Ссылки нумеруются по ходу текста. Номера ссылок указываются в квадратных скобках. Например: Текст [3]. Если требуется указать номер страницы источника, то, кроме номера ссылки, в тексте внутри скобок ставится номер страницы. Например: Текст [3, с. 25]. За текстом после заголовка «Библиографический список» помещается перечень ссылок в порядке, в котором они встречались в тексте:

 

Список использованной литературы

1. Гаврилов Э.П. Комментарий к закону об авторском и смежных правах. – М.: Экзамен, 2003.

 

 

Приложение 2

ПОЛОЖЕНИЕ

О конкурсе чтецов «Война и школа»

В рамках IV межмуниципальных чтений, посвященных памяти А.М. Котлова

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи, условия и порядок проведения конкурса чтецов «Война и школа» (Далее – Конкурс).

1.2. Конкурс проводится среди обучающихся 5-11 классов общеобразовательных школ.

1.3. Конкурс направлен на развитие творческих способностей обучающихся.

1.4. Организатором конкурса является МБОУ «СОШ №1».

ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Задачи конкурса:

· Выявление творчески одаренных детей.

· Эстетическое воспитание и развитие детей и подростков.

· Приобщение школьников к культурно-творческому наследию.

· Расширение читательского кругозора обучающихся.

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

3.1. Участником Конкурса может стать представитель общеобразовательного учреждения, учреждения доп.образования, культуры, жители Чернушинского городского поселения.

Конкурс проводится по возрастным группам:

1 группа: 1-4 класс (школы);

2 группа: 5-6 класс

3 группа: 7-8 класс

4 группа: 9-11 класс

5 группа: от 19 и старше (жители Чернушинского городского поселения)

3.2. Представительство от городских ОО: не более 3 представителей от параллели; от сельских ОО: по одному представителю от параллели

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Участникам предлагается:

· выразительно прочитать стихотворения, отрывки из поэтических произведений, посвященных теме конкурса и записать свое выступление на видео;

· право самостоятельного выбора произведения для исполнения;

· выступление представляется одним видеороликом от 30 секунд до 4 мин, без пауз и смен кадра, участник всегда должен находится в кадре;

· в одном видео – одно произведение;

· при декламации можно использовать атрибуты, соответствующие теме произведения, музыкальное сопровождение и иные аудиовизуальные средства.

· Обязательные условия выступления: указание названия произведения и его автора, соответствие тематике.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.