Оставьте своё мнение и/ или прикрепите файл с предложениями — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Оставьте своё мнение и/ или прикрепите файл с предложениями

2021-06-24 31
Оставьте своё мнение и/ или прикрепите файл с предложениями 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

110. Наскидашвили Наталья   Доброго дня! Изучила и выгоды для себя как пользователя, и между прочим, плательщика услуги своими денежками не увидела! А вижу опять нарушение своих персональных данных! Да, свою сим карту покупала на свой личный паспорт... Понимаете мой паспорт.данные есть у оператора. И хватит! Передавать их я запрещаю. Хоть Роспотребнадзор хоть президенту! В этом документе вижу только одно, вам ну очень нужны мои персональные данные! Хватит, а Роспотребнадзору надо заняться своими персональными обязанностями как то качество продуктов крысы и тараканы в домах, а не лезть в мою жизнь Не учтено Неконструктивное предложение. Подмена понятий, подмена полномочий и наименований федеральных органов исполнительной власти. 111. Волков Валерий Николаевич    В очередной раз хотите наплевать на основополагающие принципы конституции!? Кто вам позволил нарушать ст.23 ст. 2 Конституции РФ??? "Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения." Не учтено                   Проект постановления Правительства Российской Федерации направлен на определение состава, порядка и сроков предоставления сведений, необходимых для осуществления мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Разработка проекта прямо предусмотрена Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ. Сведения, определенные проектом, необходимы для фиксирования в информационной системе мониторинга в целях мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. 112. Федоров Владимир Анатольевич   Введение данного мониторинга создает прецедент для увеличения количества утечек персональных данных. Многочисленные новости о так называемом рынке "пробива персональных данных" и постоянных утечках разных внутренних данных из разного рода министерств и организаций подтверждают это. Не учтено Проект постановления Правительства Российской Федерации направлен на определение состава, порядка и сроков предоставления сведений, необходимых для осуществления мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Разработка проекта прямо предусмотрена Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ. Сведения, определенные проектом, необходимы для фиксирования в информационной системе мониторинга в целях мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Система будет аттестована на предмет соответствия законодательству о персональных данных в части обеспечения их сохранности. 113. Арефьев Павел Крайне отрицательное Не учтено Неконструктивное предложение. 114. Сетков Федор Васильевич ??? Не учтено Неконструктивное предложение. 115. Железнов Александр Васильевич Дубликат. Прикрепленный файл, в котором дублируются комментарии данного автора из предыдущих разделов (пункты 8, 33, 52, 70, 96) - - 116. Беляков Александр (ООО "ЕКАТЕРИНБУРГ-2000")   Пункт 2 Постановления обязывает оператора связи обеспечить доступ информационной системы мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя к различного рода информации об абоненте. Согласно Федерального закона №533-ФЗ от 30.12.2020 взаимодействие такой информационной системы должно осуществляться с единой системой идентификации и аутентификации, базой данных перенесенных абонентских номеров, а оператор связи обязан предоставить доступ к информации о способах подтверждения сведений и результатах проведенных проверок достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя, к сведениям об абонентах и сведениям о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя, об используемом ими пользовательском оборудовании (оконечном оборудовании), к информации о функционировании идентификационных модулей, используемых абонентами и пользователями услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Доступ информационной системы мониторинга к информации об абонентах, содержащейся у операторов обеспечить невозможно, не только по техническим, но и по правовым причинам. Предоставление информации в порядке исполнения п.2.4.5-2.4.13 и п.10 Постановления прямо противоречит Конституции Российской Федерации и действующему законодательству, так как непосредственно затрагивает тайну связи. Ограничение права гражданина на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений допускается только на основании судебного решения (ч. 2 ст. 23 Конституции РФ). В соответствии с Федеральным законом №144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" проведение оперативно-розыскных мероприятий, ограничивающих указанные конституционные права граждан, может иметь место лишь при наличии у правоохранительных органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, информации о признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния, по которому производство предварительного следствия обязательно; о лицах, подготавливающих, совершающих или совершивших противоправное деяние, по которому производство предварительного следствия обязательно; о событиях или действиях, создающих угрозу государственной, военной, экономической или экологической безопасности Российской Федерации. Перечень органов, которым предоставлено право осуществлять оперативно-розыскную деятельность, содержится в названном федеральном законе и не может быть расширен постановлением Правительства. Не учтено Проект постановления Правительства Российской Федерации направлен на определение состава, порядка и сроков предоставления сведений, необходимых для осуществления мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Разработка проекта прямо предусмотрена Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ. Сведения, определенные проектом, необходимы для фиксирования в информационной системе мониторинга в целях мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. а)   Информация, указанная в п.10 Постановления, не имеет отношения к проверке достоверности сведений об абоненте. В свою очередь наличие и анализ такой информации позволяет проводить оперативно-розыскные мероприятия, ведение которых Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций не определено законом. Из смысла Постановления явно просматривается попытка наделить Роскомнадзор новыми функциями, дублирующими функции правоохранительных органов. Не учтено Сведения, необходимые для осуществления мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя, определены пунктом 13 статьи 46 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ. В соответствии с указанным пунктом Правительство Российской Федерации определяет иные сведения, необходимые для осуществления такого мониторинга. Таким образом, сведения, указанные в проекте постановления Правительства Российской Федерации, необходимы для осуществления качественного мониторинга. б)   Просим принять во внимание, что само по себе выполнение требования п. 2.1.2 Постановления не исключает фальсификацию сведений о конечном пользователе. В целях осуществления противоправных действий договор может быть оформлен на действующего абонента с легальными документами. Сложно выявить преступный умысел на начальной стадии идентификации при заключении договора. Оператор осуществляет проверку всеми доступными способами: проверяет действительность паспорта, выполняет требования 115-ФЗ, осуществляет повторную идентификацию в соответствии с законодательством, однако выявление недостоверных данных может быть выявлено иногда лишь при перенесении номера, а то и вовсе при проведении ОРМ. Учтено Планируется использование риск-ориентированных моделей для анализа данных. в)   В проекте Постановления не прописаны требования к взаимодействию информационных систем: протоколы взаимодействия, протоколы шифрования и другие параметры, без которых такое взаимодействие не организовать. Учтено Технические требования будут сформированы в рамках технического проектирования Системы и урегулированы соответствующими документами, которые будут доведены до операторов связи в установленном порядке. г)   Государство, требуя реализации положений Постановления, возлагает на операторов связи все новые и новые обязанности, а также, возникающие в связи с этим, дополнительные расходы, которые ничем не компенсирует. Необходимо предусмотреть механизм компенсации расходов операторов на доработку своих информационных систем и организацию взаимодействия с информационной системой мониторинга, в том числе посредством задействования средств фонда универсального обслуживания. Кроме того, скорее всего потребуется отсрочка выполнения требований постановления не менее 1 года чтобы получить возможность приобрести и инсталлировать сертифицированное оборудование на сетях операторов. Не учтено Компенсация расходов в рамках Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ не предусмотрена. д)   В проекте Постановления не определен порядок обращения с информацией, получаемой Федеральной службой Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от операторов. Указана только общая фраза, что должна обеспечиваться конфиденциальность, но данная информация скорее всего будет доступна другим организациям и лицам. Не учтено Доступ к сведениям, определенным проектом, третьим лицам не предполагается. 117. Yavuz Anastasia Я гражданка РФ и я считаю, что данный закон противоречит Конституции РФ, и нарушает все приватные личные сферы человека. Я категорически против этого закона Не учтено Отсутствует аргументация. 118. Булгакова Мария Николаевна Очень большой объем запрашиваемых данных, что нарушает Федеральный закон О персональных данных #152 - ФЗ, а также Конституцию РФ в части неприкосновенности частной жизни, личной и семейной тайны. Не учтено Проект постановления Правительства Российской Федерации направлен на определение состава, порядка и сроков предоставления сведений, необходимых для осуществления мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Разработка проекта прямо предусмотрена Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ. Сведения, определенные проектом, необходимы для фиксирования в информационной системе мониторинга в целях мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. 119. Сташкина Валентина Борьба с "серыми" СИМ-картами это хорошо. Но очевидно, что нарушаются права миллионов человек, чтобы выявить тех единиц, которые проводят махинации по телефону. Передавать все паспортные данные человека в Роскомнадзор! Это персональная информация! Что с защитой персональных данных сейчас происходит? Наши персональные данные итак толком никак не защищены. Только ленивый не требует сейчас подписать согласие на обработку персональных данных. Отказываешься подписывать-не попадешь на приём к врачу и т.д. Направо и налево раздавать информацию о себе мы не обязаны по Конституции!!! Требую снять с рассмотрения этот законопроект!!! Не учтено Проект постановления Правительства Российской Федерации направлен на определение состава, порядка и сроков предоставления сведений, необходимых для осуществления мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Разработка проекта прямо предусмотрена Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ. Сведения, определенные проектом, необходимы для фиксирования в информационной системе мониторинга в целях мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. 120. [email protected] Отстаньте от народа!!!! Не учтено Неконструктивное предложение. 121. Быстрицкий Андрей Вячеславович Я категорически против этого законопроекта. Ни в коем случае нельзя допускать подобное! Законопроект противоречит конституции России! Не учтено Неконструктивное предложение. 122. Егорова Кристина Против данного проекта Не учтено Неконструктивное предложение. 123. Малыгина Марина Считаю, что спектр запрашиваемой персональной информации у операторов связи слишком большой и не вяжется с заявлением в пояснительной записке. А значит скорее всего это банальная слежка за гражданами, что является недопустимым. Требую отозвать данную инициативу. Не учтено Проект постановления Правительства Российской Федерации направлен на определение состава, порядка и сроков предоставления сведений, необходимых для осуществления мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Разработка проекта прямо предусмотрена Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ. Сведения, определенные проектом, необходимы для фиксирования в информационной системе мониторинга в целях мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. 124. Ватаманюк Владлена Нужно бороться с продажей операторами связи номеров телефонов своим абонентам мошенникам и другим надоедливым рекламщикам. А данные поправки только нарушают права человека на частную жизнь. Считаю перечень данных, которые можно запросить крайне расширенным и недопустимым к принятия в данном виде Не учтено Проект постановления Правительства Российской Федерации направлен на определение состава, порядка и сроков предоставления сведений, необходимых для осуществления мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Разработка проекта прямо предусмотрена Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ. Сведения, определенные проектом, необходимы для фиксирования в информационной системе мониторинга в целях мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. 125. Коваленко Анна Отрицательно отношусь к данному законопроекту! Считаю недопустимым раздача налево и направо личной персональной информации человека. И уж тем более,когда в СМИ и не только появляются данные об утечки или незаконной продажи этих самых данных!!! Не учтено Проект постановления Правительства Российской Федерации направлен на определение состава, порядка и сроков предоставления сведений, необходимых для осуществления мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Разработка проекта прямо предусмотрена Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ. Сведения, определенные проектом, необходимы для фиксирования в информационной системе мониторинга в целях мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. 126. Фомина Мария Считаю это жёстким нарушением конституции, а как же тайна переписки и личной жизни? Не учтено Проект постановления Правительства Российской Федерации направлен на определение состава, порядка и сроков предоставления сведений, необходимых для осуществления мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Разработка проекта прямо предусмотрена Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ. Сведения, определенные проектом, необходимы для фиксирования в информационной системе мониторинга в целях мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. 127. Хадиси Марина Это уже прямое нарушение Конституции РФ на свободу гражданина на передвижение, передача личных данных без согласия человека (не будут же подписывать каждый раз письменно разрешения на передвижения?), а также затрагивает личную жизнь гражданина. Я категорически против! Не учтено Проект постановления Правительства Российской Федерации направлен на определение состава, порядка и сроков предоставления сведений, необходимых для осуществления мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Разработка проекта прямо предусмотрена Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ. Сведения, определенные проектом, необходимы для фиксирования в информационной системе мониторинга в целях мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. 128. [email protected] Данным ЗК нарушается тайна связи. С какой стати я должна быть под "колпаком?" Я свободный человек! Я против данного ЗК и не хочу, чтобы за мной следили!!!! Не учтено Проект постановления Правительства Российской Федерации направлен на определение состава, порядка и сроков предоставления сведений, необходимых для осуществления мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Разработка проекта прямо предусмотрена Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ. Сведения, определенные проектом, необходимы для фиксирования в информационной системе мониторинга в целях мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. 129. Калинова Ксения Вячеславовна (ПАО "МегаФон") Прикрепленный файл с позицией ПАО «МегаФон» (в виде таблицы): Учтено частично.   а)  
2.1.1. Информация о факте подтверждения или неподтверждения достоверности имеющихся у оператора подвижной радиотелефонной связи сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента – юридического лица либо индивидуального предпринимателя при осуществлении оператором подвижной радиотелефонной связи проверки способами, указанными в пункте 6 статьи 44 Федерального закона «О связи». Готовы передавать  
2.1.2. Указание способа осуществления оператором подвижной радиотелефонной связи проверки достоверности имеющихся у оператора подвижной радиотелефонной связи сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента – юридического лица либо индивидуального предпринимателя   Готовы передавать  

 

Учтено Проект постановления Правительства Российской Федерации направлен на определение состава, порядка и сроков предоставления сведений, необходимых для осуществления мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Разработка проекта прямо предусмотрена Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ. Сведения, определенные проектом, необходимы для фиксирования в информационной системе мониторинга в целях мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. б)  
2.2.1. Фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия и номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ, код подразделения), – для физического лица Готовы передавать, за исключением сведений о дате выдачи, наименовании органа, выдавшего документ, коде подразделения. Законодательство требует фиксировать реквизиты документа, удостоверяющего личность (далее – ДУЛ). При этом отсутствуют как разъяснения, что является реквизитами ДУЛ, так и прямое требование внесения в базы данных даты выдачи и органа, выдавшего ДУЛ. Серия и номер ДУЛ являются уникальными реквизитами ДУЛ, с помощью которых возможно установление иной информации. Кроме того, существующие способы проверки достоверности данных об абонентах и пользователях должны предоставлять равные возможности такой проверки. Проверка сведений посредством СМЭВ не предусматривает возможности проверки даты и органа выдачи ДУЛ, что еще раз подтверждает, что серия и номер ДУЛ являются уникальными и достаточными реквизитами ДУЛ.

 

Не учтено. Проект постановления Правительства Российской Федерации направлен на определение состава, порядка и сроков предоставления сведений, необходимых для осуществления мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Разработка проекта прямо предусмотрена Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ. Сведения, определенные проектом, необходимы для фиксирования в информационной системе мониторинга в целях мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. в)  
2.2.2. Наименование (фирменное наименование) организации, место нахождения, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, адрес место нахождения – для юридического лица Готовы передавать. Слова «адрес место нахождения» необходимо исключить, поскольку это повторение.

 

Учтено.   г)  
2.2.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия и номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ, код подразделения), основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика – для индивидуального предпринимателя Готовы передавать, за исключением сведений о дате выдачи, наименовании органа, выдавшего документ, коде подразделения. Законодательство требует фиксировать реквизиты ДУЛ. При этом отсутствуют как разъяснения, что является реквизитами ДУЛ, так и прямое требование внесения в базы данных даты выдачи и органа, выдавшего ДУЛ. Серия и номер ДУЛ являются уникальными реквизитами ДУЛ, с помощью которых возможно установление иной информации. Кроме того, существующие способы проверки достоверности данных об абонентах и пользователях должны предоставлять равные возможности такой проверки. Проверка сведений посредством СМЭВ не предусматривает возможности проверки даты и органа выдачи ДУЛ, что еще раз подтверждает, что серия и номер ДУЛ являются уникальными и достаточными реквизитами ДУЛ.

 

Не учтено Проект постановления Правительства Российской Федерации направлен на определение состава, порядка и сроков предоставления сведений, необходимых для осуществления мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Разработка проекта прямо предусмотрена Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ. Сведения, определенные проектом, необходимы для фиксирования в информационной системе мониторинга в целях мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. д)  
2.2.4. Фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия и номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ, код подразделения) пользователя услугами связи абонента – юридического лица либо индивидуального предпринимателя Предлагаем данный пункт исключить, поскольку пункт 2.2.1. не разделяет абонента и конечного пользователя.

 

Не учтено Проект постановления Правительства Российской Федерации направлен на определение состава, порядка и сроков предоставления сведений, необходимых для осуществления мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Разработка проекта прямо предусмотрена Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ. Сведения, определенные проектом, необходимы для фиксирования в информационной системе мониторинга в целях мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. е)  
2.2.5. Сведения об используемом абонентом и пользователем услугами связи абонента – юридического лица либо индивидуального предпринимателя абонентском номере, выделенном оператором подвижной радиотелефонной связи Готовы передавать Возложение обязанности по предоставлению указанных сведений не вытекает из положений законодательства и представляется избыточным.

 

Не учтено Сведения, необходимые для осуществления мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя, определены пунктом 13 статьи 46 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ. В соответствии с указанным пунктом Правительство Российской Федерации определяет иные сведения, необходимые для осуществления такого мониторинга. Таким образом, сведения, указанные в проекте постановления Правительства Российской Федерации, необходимы для осуществления качественного мониторинга. ж)  
2.2.7. (пункт 2.2.6 в проекте пропущен) Дата заключения, изменения или расторжения договора об оказании услуг связи с абонентом Готовы передавать сведения о дате заключения договора об оказании услуг связи с абонентом. Предоставление сведений о дате изменения и расторжения договора полагаем избыточным и не вытекающим из положений законодательства, поскольку ни изменение договора, ни его расторжение не влияют на достоверность данных и обязанность по их проверке.

 

  Сведения, необходимые для осуществления мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя, определены пунктом 13 статьи 46 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ. В соответствии с указанным пунктом Правительство Российской Федерации определяет иные сведения, необходимые для осуществления такого мониторинга. Таким образом, сведения, указанные в проекте постановления Правительства Российской Федерации, необходимы для осуществления качественного мониторинга. з)  
2.3.1. Об идентификаторе пользовательского оборудования (оконечного оборудования)

В целом, готовы передавать сведения о пользовательском оборудовании (оконечном оборудовании; далее – IMEI), однако в силу нижеследующего полагаем нецелесообразным предоставление в настоящее время данной информации.

1. Отсутствие правовых и организационных гарантий уникальности IMEI, в том числе для вновь произведенных и ввозимых на территорию страны абонентских устройств (отсутствие запрета на ввоз и последующую реализацию в РФ абонентских устройств без уникального IMEI) и, как следствие, возможность нахождения одинаковых номеров IMEI в сетях сразу нескольких операторов связи.

2. Легкодоступность изменения IMEI с помощью несложного оборудования с простейшим программным обеспечением (в сетях крупнейших операторов связи доля абонентских устройств с измененными или отсутствующими IMEI составляет около 7 % всей абонентской базы). 

3. Отсутствие базы данных IMEI абонентских устройств.

4.Функционирование не используемых в качестве абонентских устройств со всторенными модулями, имеющими IMEI, для которых действующим правовым регулированием не предусмотрено требование об уникальности IMEI.

2.3.2. Данные идентификационного модуля и сопоставляемый с ним абонентский номер, позволяющие идентифицировать абонента или пользователя услугами связи абонента – юридического лица либо индивидуального предпринимателя, и (или) пользовательского оборудования (оконечного оборудования) в сети связи оператора подвижной радиотелефонной связи, включающие в себя: - абонентский номер в международном формате; - идентификатор абонента в сети подвижной радиотелефонной связи, используемый при оказании услуг связи.
2.3.3. Сведения о факте замены пользовательского оборудования (оконечного оборудования) абонента или пользователя услугами связи абонента – юридического лица либо индивидуального предпринимателя, имеющего идентификатор пользовательского оборудования (оконечного оборудования)

 

Не учтено. Проект постановления Правительства Российской Федерации направлен на определение состава, порядка и сроков предоставления сведений, необходимых для осуществления мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Разработка проекта прямо предусмотрена Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ. Сведения, определенные проектом, необходимы для фиксирования в информационной системе мониторинга в целях мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. и)  
2.4.1. О факте замены идентификационного модуля на пользовательском оборудовании (оконечном оборудовании) абонента или пользователя услугами связи абонента – юридическо<

Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.