Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования? — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования?

2021-06-24 26
Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

43. Шереметьев Александр Сергеевич   Принятие проекта в предлагаемой редакции ведет к передаче существенных массивов избыточной информации, что формирует: дополнительные необоснованные расходы федерального бюджета на обеспечение функционирования инфраструктуры сбора, хранения и обработки данных дополнительные необоснованные расходы операторов связи, связанные с организацией передачи данных; дополнительные риски компрометации данных. Не учтено Проект постановления Правительства Российской Федерации направлен на определение состава, порядка и сроков предоставления сведений, необходимых для осуществления мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Разработка проекта прямо предусмотрена Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ. Сведения, определенные проектом, необходимы для фиксирования в информационной системе мониторинга в целях мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. 44.   Овсянников Тимур Анатольевич Дополнительные расходы мобильных операторов и РКН на обработку больших объемов информации. В пояснительной записке нет не только оценки таких расходов, но и написано, что их вообще нет Не учтено Отсутствует аргументация. 45. Дорофеев Константин   С учетом того, что подобная созданная база данных (станет известна история фактически совершенных звонков родственникам с аналогичными фамилиями, например. После этого повторится история со звонками от родственников из полиции с просьбой подвезти 1,5 миллиона с подменой голосов) станет отличным подспорьем для различного рода интернет мошенников ("колл-центры", рисовальщики и прочие) для углубления методик обмана с помощью социальной инженерии. При этом, ни один из чиновников "сливающего" ведомства "Роскомнадзор" не понесет за "сливы" никакого наказания (впрочем, как обычно). Не учтено Проект постановления Правительства Российской Федерации направлен на определение состава, порядка и сроков предоставления сведений, необходимых для осуществления мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Разработка проекта прямо предусмотрена Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ. Сведения, определенные проектом, необходимы для фиксирования в информационной системе мониторинга в целях мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. 46. Спицин Андрей Витальевич Повышение цен   Не учтено Отсутствует аргументация. 47. Арефьев Павел   Пункты 2.1.1 - 2.4.19 это самая полная, за исключением собственно содержимого звонков, смс и интернет-трафика, информация об абоненте, его персональных данных, его социальных связях, его местоположениях, вдобавок ещё и регулярно обновляемая. Сбор её в о дном месте приведёт к упрощению "слива" данных злоумышленникам. Это же приведёт к упрощению незаконных и внесудебных действий ФСБ и МВД по слежке за гражданами РФ, в том числе против потенциальных несогласных с курсом партии. Внесудебный сбор и хранение таких данных нарушает конституцию РФ, положение о правах человека ООН и европейскую хартию о правах человека. --------------------------------------------------------------- 2.1.1 Информация о факте подтверждения или неподтверждения достоверности имеющихся у оператора подвижной радиотелефонной связи сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента – юридического лица либо индивидуального предпринимателя при осуществлении оператором подвижной радиотелефонной связи проверки способами, указанными в пункте 6 статьи 44 Федерального закона «О связи». 2.1.2. Указание способа осуществления оператором подвижной радиотелефонной связи проверки достоверности имеющихся у оператора подвижной радиотелефонной связи сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента – юридического лица либо индивидуального предпринимателя. 2.2. Сведениям об абонентах и сведениям о пользователях услугами связи абонента – юридического лица либо индивидуального предпринимателя: 2.2.1. Фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия и номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ, код подразделения), – для физического лица. 2.2.2. Наименование (фирменное наименование) организации, место нахождения, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, адрес место нахождения – для юридического лица. 2.2.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия и номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ, код подразделения), основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика – для индивидуального предпринимателя. 2.2.4. Фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия и номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ, код подразделения) пользователя услугами связи абонента – юридического лица либо индивидуального предпринимателя. 2.2.5. Сведения об используемом абонентом и пользователем услугами связи абонента – юридического лица либо индивидуального предпринимателя абонентском номере, выделенном оператором подвижной радиотелефонной связи. 2.2.7. Дата заключения, изменения или расторжения договора об оказании услуг связи с абонентом. 2.3. Сведениям об используемом абонентами и пользователями услугами связи абонента – юридического лица либо индивидуального предпринимателя пользовательском оборудовании (оконечном оборудовании): 2.3.1. Об идентификаторе пользовательского оборудования (оконечного оборудования). 2.3.2. Данные идентификационного модуля и сопоставляемый с ним абонентский номер, позволяющие идентифицировать абонента или пользователя услугами связи абонента – юридического лица либо индивидуального предпринимателя, и (или) пользовательского оборудования (оконечного оборудования) в сети связи оператора подвижной радиотелефонной связи, включающие в себя: - абонентский номер в международном формате; - идентификатор абонента в сети подвижной радиотелефонной связи, используемый при оказании услуг связи. 2.3.3. Сведения о факте замены пользовательского оборудования (оконечного оборудования) абонента или пользователя услугами связи абонента – юридического лица либо индивидуального предпринимателя, имеющего идентификатор пользовательского оборудования (оконечного оборудования). 2.4. Информации о функционировании идентификационных модулей, используемых абонентами и пользователями услугами связи абонента – юридического лица либо индивидуального предпринимателя: 2.4.1. О факте замены идентификационного модуля на пользовательском оборудовании (оконечном оборудовании) абонента или пользователя услугами связи абонента – юридического лица либо индивидуального предпринимателя. 2.4.3. О факте изменения информации в идентификационном модуле, используемом в пользовательском оборудовании (оконечном оборудовании) абонента или пользователя услугами связи абонента – юридического лица либо индивидуального предпринимателя. 2.4.4. О дате и времени оказания услуг связи абоненту или пользователю услугами связи абонента – юридического лица или индивидуального предпринимателя. 2.4.5. О видах соединений, совершенных абонентом или пользователем услугами связи абонента – юридического лица или индивидуального предпринимателя посредством услуг сети подвижной радиотелефонной связи. 2.4.6. О факте передачи голосовой информации посредством сети подвижной радиотелефонной связи. 2.4.7. О факте передачи голосовой информации посредством сети передачи данных. 2.4.8. О факте передачи данных посредством сети подвижной радиотелефонной связи. 2.4.9. О факте передачи данных с использованием промышленных устройств, оборудования, датчиков, сенсоров, систем управления технологическими процессами. 2.4.10. О факте передачи коротких текстовых сообщений и мультимедийных сообщений. 2.4.11. Об абонентском номере вызывающего абонента. 2.4.12. О дополнительном номере вызывающего абонента или пользователя услугами связи абонента – юридического лица или индивидуального предпринимателя. 2.4.13. О вызываемом абонентском номере. 2.4.14. Об абонентском номере, на который осуществляется переадресация вызова. 2.4.15. Об объеме переданных абонентом или пользователем услугами связи абонента – юридического лица или индивидуального предпринимателя данных. 2.4.16. Об объеме принятых абонентом или пользователем услугами связи абонента – юридического лица или индивидуального предпринимателя данных. 2.4.17. О факте подключения и (или) отключения абонента или пользователя услугами связи абонента – юридического лица или индивидуального предпринимателя к сети передачи данных. 2.4.18. Об идентификаторе базовой станции вызывающего абонента или пользователя услугами связи абонента – юридического лица или индивидуального предпринимателя. 2.4.19. Об идентификаторе базовой станции вызываемого абонента или пользователя услугами связи абонента – юридического лица или индивидуального предпринимателя сети подвижной радиотелефонной связи. Не учтено Проект постановления Правительства Российской Федерации направлен на определение состава, порядка и сроков предоставления сведений, необходимых для осуществления мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Разработка проекта прямо предусмотрена Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ. Факты совершения тех или иных юридически значимых сведений необходимы для фиксирования в информационной системе мониторинга в целях мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. 48. Сетков Федор Васильевич Утечка пользовательский данных, продажа пользовательских данных Не учтено Отсутствует аргументация. 49. Кожина Валерия Александровна   Данное предложение имеет ряд недостатков, в частности, сведения об абонентах, которые предлагается передавать, настолько избыточны, что нарушают права гражданина на частную жизнь. Сведения о месте нахождения абонента (по базовой станции), сведения о вызываемых и входящих номерах - все это должно быть доступно только правоохранительным органам в рамках имеющихся у них санкций. Кроме того, и так различные виды персональных данных из различных баз постоянно утекают в открытый доступ. Это будет еще одна точка слива персональных данных. Не учтено Проект постановления Правительства Российской Федерации направлен на определение состава, порядка и сроков предоставления сведений, необходимых для осуществления мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Разработка проекта прямо предусмотрена Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ. Состав сведений, предусмотренный проектом, факты совершения тех или иных юридически значимых сведений необходимы для фиксирования в информационной системе мониторинга в целях мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. 50. Ишкин Юрий Дмитриевич Высокие риски развития новых коррупционных схем   Не учтено Отсутствует аргументация. 51. Капустин Роман Иванович Нагрузка на операторов связи, соответственно рост тарифов на мобильную связь Не учтено Отсутствует аргументация. 52. Железнов Александр Васильевич   Торговля данными. На "черный" рынок поступят личные данные о том, кто звонил, кому звонил, место откуда звонил. Как обычно любую систему безопасности может обойти сам сотрудник ведомства, где хранятся данные. Как это не раз уже происходило. Не учтено Не предмет регулирования проекта нормативного акта. 53. Базанов Владимир Вячеславович   Роскомнадзор получит права по слежке за пользователями мобильной связи, которые в норме имеются только у правоохранительных органов. При этом РКН к ним явно не относится. Не учтено Проект постановления Правительства Российской Федерации направлен на определение состава, порядка и сроков предоставления сведений, необходимых для осуществления мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Разработка проекта прямо предусмотрена Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ. Сведения, определенные проектом, необходимы для фиксирования в информационной системе мониторинга в целях мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. 54. Михирев Дмитрий Александрович   Конституция РФ (статья 23, п.2) и ФЗ "О связи" (статья 63) гарантируют тайну телефонных переговоров. Предлагаемый проект предполагает передачу данных, составляющих такую тайну (п. 2.4) в надзорную организацию. Это само по себе является нарушением прав абонентов, но, кроме того, несёт и дополнительные риски. Передача информации о телефонных вызовах, пользовательских устройствах и, фактически, местоположении абонентов ещё одной организации повышает вероятность её утечки. Такая утечка может произойти, в частности, вследствие компьютерного взлома, недостаточных мер безопасности, принятых контролирующей организацией, либо противоправных действий отдельных её сотрудников. Утечки могут затронуть не только отдельных абонентов (как нередко происходит и сейчас через подкупленных сотрудников операторов связи), но и всю базу полученных данных полностью. Появление такой базы данных в открытом доступе представляет угрозу не только для персональных данных абонентов, но и для государственной безопасности, и для коммерческой тайны организаций-абонентов. Не учтено Проект постановления Правительства Российской Федерации направлен на определение состава, порядка и сроков предоставления сведений, необходимых для осуществления мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Разработка проекта прямо предусмотрена Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ. Сведения, определенные проектом, необходимы для фиксирования в информационной системе мониторинга в целях мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. 55. Попов Александр   Риски свободы мысли и свободы личного обсуждения чего бы то ни было. Перехват разговоров и конфиденциальной информации с целью использовать её против человека Не учтено Замечание концептуально направлено к регулируемому подходу, который закреплен Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ, а не к проекту постановления Правительства Российской Федерации. 56. Shigabutdinova Gulnaz [email protected]   Предлагаемое регулирование не является решением проблем, так как будет утечка данных, что происходит ежегодно в РФ. Таким образом нарушаются права граждан на неприкосновенность личной жизни. Не учтено Замечание концептуально направлено к регулируемому подходу, который закреплен Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ, а не к проекту постановления Правительства Российской Федерации. 57. Стрелец Виктория Геннадьевна Утечка всех персональных данных!   Не учтено Отсутствует аргументация. 58. Буряченко Эльфрида Сергеевна Под прямой угрозой окажется сохранность и неприкосновенность тайны частной жизни человека, его свобода. Не учтено Не предмет регулирования проекта нормативного акта. 59. Дементьева Юлия [email protected] Максимальное недоверие народа к гос. служащим Не учтено Не предмет регулирования проекта нормативного акта. 60. Ефимов Сергей Павлович Утечка персональных данных граждан. Подрыв безопасности Не учтено Отсутствует аргументация. 61. Беляев Александр Владимирович   Предполагается сбор избыточно подробных данных, в том числе, составляющих тайну личной жизни. Информация о времени, количестве, номерах абонентов, должна раскрываться только по решению суда и только уполномоченным представителям правоохранительных органов. Не учтено Проект постановления Правительства Российской Федерации направлен на определение состава, порядка и сроков предоставления сведений, необходимых для осуществления мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Разработка проекта прямо предусмотрена Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ. Сведения, определенные проектом, необходимы для фиксирования в информационной системе мониторинга в целях мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. 62. Тырса Павел Владимирович Удорожание связи, недобросовестное использование доступа к личной тайне граждан сотрудниками Роскомнадзора Не учтено Проект постановления Правительства Российской Федерации направлен на определение состава, порядка и сроков предоставления сведений, необходимых для осуществления мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Разработка проекта прямо предусмотрена Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ. Сведения, определенные проектом, необходимы для фиксирования в информационной системе мониторинга в целях мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. 63. Левчик Василий Анатольевич   Проект предусматривает обработку персональных данных без согласия их субъектов, не устанавливая сроки обработки и необходимость уничтожения персональных данных по достижению целей обработки, а также предусматривает раскрытие во внесудебном порядке сведений, относящихся к тайне связи. Тем самым создаются риски для граждан, для операторов связи и для Роскомнадзора. Не учтено Согласно п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» согласия субъекта персональных данных не требуется в случае если обработка персональных данных необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей. 64. Руднев Сергей [email protected] риск бесконтрольной необоснованной слежки за всем пользователями сотовой связи со стороны структур Роскомнадзора. Не учтено Проект постановления Правительства Российской Федерации направлен на определение состава, порядка и сроков предоставления сведений, необходимых для осуществления мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Разработка проекта прямо предусмотрена Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ. Сведения, определенные проектом, необходимы для фиксирования в информационной системе мониторинга в целях мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя.

Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.