Изменение частоты вращения вала дизеля ( см. лист 6 ) — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Изменение частоты вращения вала дизеля ( см. лист 6 )

2021-06-23 24
Изменение частоты вращения вала дизеля ( см. лист 6 ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Изменение частоты вращения вала дизеля осуществляется дистанционно, с пульта управления машиниста перемещением рукоятки электронного контроллера КМ по позициям. Рукоятка контроллера, кроме нулевой позиции, соответствующей холостому ходу, имеет пятнадцать рабочих позиций режима “Тяга” и позиции 1 ¸ 8 режима “Тормоз”.

На контроллере кроме рукоятки установлено 2 тумблера: для выбора направления движения “Вперед - Назад” и режима работы “Тяга - Тормоз”.

Для увеличения частоты вращения коленчатого вала дизеля необходимо перевести тумблер на контроллере машиниста в положение “Вперед” или “Назад”, а рукоятку перевести в одну из рабочих позиций.

Сигналы с контроллера поступают в БУ-МСУ, от которого осуществляется управление катушками реверсора Р (в), Р(н), тормозного переключателя ТП (тяга), ТП (тормоз), электромагнитов регулятора дизеля МР1 – МР4. На каждой рабочей позиции в БУ поступает определенная комбинация сигналов (см. развертку контроллера лист 6).

От соответствующих контактов БУ-МСУ получают питание электромагниты МР1 - МР4 регулятора частоты вращения дизеля, причем каждой комбинации включения электромагнитов соответствует определенная затяжка всережимной пружины и, следовательно, определенная частота вращения вала дизеля, которую поддерживает объединенный регулятор.

 На нулевой и первой позициях контроллера машиниста частота вращения вала дизеля составляет 350 об/мин ± 15 об/мин, на второй позиции 550 об/мин ± 20 об/мин.

На 15-ой позиции КМ частот вращения вала дизеля составляет 1000 об/мин ± 10 об/мин.

Цепи возбуждения генераторов тягового и вспомогательного. Цепи энергоснабжения состава (см. лист 4). Алгоритм работы схемы в режиме

Самовозбуждения.

На тепловозе установлен тяговый агрегат А, состоящий из двух генераторов: тягового А-Г1 и вспомогательного А-Г2. Тяговый генератор предназначен для питания через выпрямительную установку ВУ1 тяговых электродвигателей ЭТ1-ЭТ6. На статоре генератора располагаются две обмотки с выводами 1U, 1V и 1W; 2U, 2V и 2W, выполненные в виде трехфазных звезд, сдвинутых между собой на 30 электрических градусов.

Схема выпрямления –трехфазная мостовая. Мосты выпрямительной установки, состоящей из двух частей: ВУ1.1 и ВУ1.2, соединены на выходе параллельно. Защита тягового генератора и выпрямительной установки от внутренних коротких замыканий осуществляется реле РМ2, катушка реле включена между нулевыми точками звезд.

На статоре вспомогательного генератора расположены три обмотки:

-две обмотки питания цепей энергоснабжения состава с выводами 3U, 3V и 3W; 4U, 4V и 4W;

-одна обмотка питания обмоток возбуждения двух генераторов с выводами 5U, 5V, 5W.

Обмотки питания цепей энергоснабжения выполнены в виде двух трехфазных звезд, сдвинутых между собой на 30 электрических градусов. Схема выпрямления –трехфазная мостовая. Мосты звезд соединены на выходе последовательно и расположены в корпусе выпрямителя ВУ1.3. Здесь также расположены измерительный шунт RS1, датчик тока U3, два датчика напряжения U1 и U2. Питание на цепи энергоснабжения подается через L-C фильтр ВУ1-Ф.

На обмотки возбуждения тягового и вспомогательного генераторов питание подается через управляемые выпрямители (блоки БВГ1 и БВГ2). Выпрямители преобразуют фазное напряжение обмотки вспомогательного генератора в регулируемое напряжение постоянного тока. Для использования обеих полуволн питающего напряжения выпрямители отличаются схемой включения силовых тиристоров:

-тиристоры VS1, VS2, VS3, обратный диод VD блока БВГ1, питающего обмотку возбуждения тягового генератора включены по схеме с общим анодом;

-тиристоры VS1, VS2, VS3, обратный диод VD блока БВГ2, питающего обмотку возбуждения вспомогательного генератора включены по схеме с общим катодом.

В шкафу выпрямителя отдельно размещены силовой блок и система автоматического управления САУ. В силовом блоке расположены тиристоры VS1 - VS3, формирователи импульсов управления тиристорами А1 – А3, которые обеспечивают усиление по мощности импульсы, приходящих из САУ, R-C цепи, предназначенные для защиты тиристоров от перенапряжений, быстродействующие предохранители F1, F2, F3 защищающие тиристоры от перегрузки и коротких замыканий.

Регулирование выходного напряжения выпрямителя производится путем изменения фазы подачи импульсов управления силовыми тиристорами, которое обеспечивается САУ выпрямителей.

На вход выпрямителей:

-через автоматические выключатели АВ1 “Питание БВГ1”, АВ2 “Питание БВГ2” подается напряжение 110 В;

-из БУ–сигналы уставок тягового и вспомогательного генераторов;

-от датчиков напряжений – ИН1, ВУ2-ИН1, ВУ2-ИН2 –сигналы по напряжению тягового и вспомогательного генераторов.

Сигнал от ИН1 используется в БВГ1 в качестве сигнала обратной связи для регулирования напряжения тягового генератора. В режиме энергоснабжения состава сигналы

от ВУ2-ИН1, ВУ2-ИН2 используются в БВГ2 в качестве сигналов обратной связи по напряжению, а без энергоснабжения – используется сигнал по напряжению вспомогательной обмотки.

Один полюс выпрямителей (“-“ БВГ1, “+” БВГ2) соединен с нейтралью трехфазной обмотки вспомогательного генератора. С ней соединен также один из полюсов обмоток возбуждения.

“Минус” БВГ1 через шунт Ш2, контакт КВГ1 соединен с выводом F1 обмотки возбуждения генератора А-Г1.

“Плюс” БВГ2 через контакт КВГ2, шунт Ш3 соединен с выводом F3 генератора А-Г2.

Диод Дгп1, резистор Rгп1 и Дгп2, Rгп2 предназначены для гашения магнитного поля обмоток возбуждения при соответствующих нерабочих полуволнах питающего напряжения.

Контакты контакторов КВГ1 и КВГ2 коммутируют цепи возбуждения тягового и вспомогательного генераторов.

Через контакты контактора КВГ3, резистор Rбал на обмотку возбуждения вспомогательного генератора кратковременно (3-4 сек) после окончания пуска дизеля подается напряжение 110 В для появления напряжения на вспомогательной обмотке.

Контакторы КВГ2 и КВГ3 включаются от БУ-МСУ после окончания пуска дизеля и отключения контакторов электродвигателя компрессора. При появлении напряжения на выходе БВГ2, система отключает контактор КВГ3 и, управляя работой БВГ2, поддерживает минимальный уровень напряжения, необходимый для питания электродвигателей мультициклонных фильтров. В случае, если по истечении 3 сек. напряжение на выходе ВУ2 отсутствует, система отключает контакторы КВГ2, КВГ3, при этом на ДМ(1) появляется аварийное сообщение о том, что возбуждение вспомогательного генератора не состоялось. После выяснения причины неисправности режим начала возбуждения можно повторить, выйдя на ДМ(1) в кадр “Управление” и нажав на экране виртуальную кнопку “Повторное возбуждение”. При этом Система повторит всю последовательность действий описанных выше. При изменении частоты вращения вала дизеля в диапазоне (0,35 – 0,8)nном. напряжения на вспомогательной обмотке изменяется пропорционально частоте вращения, а в диапазоне  (0,8 – 1)nном. остается постоянным. При включении ключа энергоснабжения ВкЭ частота вращения вала дизеля устанавливается близкой к 0,7nном, после чего включается контактор энергоснабжения КЭ. При изменении частоты вращения вала дизеля в диапазоне (0,7-0,8)nном напряжение на обмотках энергоснабжения изменяется.

Питание энергоснабжения состава осуществляется по однопроводной схеме. “Плюс” на цепи вагонов поступает от выпрямительной установки ВУ2 через фильтр ВУ2-Ф, контакт контактора энергоснабжения КЭ, контакты межвагонных соединений СМЭс1 (расположена с торца первой кабины) или СМЭс2 (расположена с торца второй кабины).

“Минус” ВУ2 соединяется с рельсами через “токосъемники”–узлы заземления У31 и У32.

Алгоритм работы схемы в режиме самовозбуждения.

Запрещающими сигналами на включение самовозбуждения являются:

-отсутствие сигнала о работе дизеля;

-отсутствие сигнала о включении контактора КРН;

-при напряжении в цепях управления менее 108 В;

-отсутствие связи с БВГ2;

-работа электродвигателя компрессора.

При отсутствии запрещающих сигналов и после отключения контакторов КТК2 и КТК1 подаются сигналы на включение КВГ2, кратковременно на КВГ3 и на включение системы управления. Признаком наличия самовозбуждения является наличие напряжения на вспомогательной обмотке U> .

Если самовозбуждение не состоялось, а также при перегорании предохранителей в БВГ2 (1 и более), при отсутствии фазы на входе в БВГ2 выдается сигнал на отключение самовозбуждения с соответствующей информацией на ДМ(1).

Для повторного включения самовозбуждения необходимо выяснить и устранить неисправность, выключить, а затем вновь через 5 сек. включить автоматический выключатель АВ2 “Питание БВГ2”.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.