Перевод управления тепловозом из одной кабины в другую без остановки           дизеля — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Перевод управления тепловозом из одной кабины в другую без остановки           дизеля

2021-06-23 31
Перевод управления тепловозом из одной кабины в другую без остановки           дизеля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перевод управления тепловозом из одной кабины в другую без остановки дизеля осуществляется переключением блокировочного ключа КБ1, расположенного на передней стенке высоковольтной камеры, в соответствующее положение. При необходимости перевести управление из передней кабины в заднюю, предварительно на заднем пульте управления необходимо включить выключатель Вк2 “Управление общее”. Перед тем, как машинист покинет передний пульт, он должен установить рукоятку контроллера на нулевую позицию, выключить выключатель “Управление тепловозом” и произвести необходимые переключения в тормозной системе. Затем машинист должен, перевести блокировочный ключ КБ1 в положение “Кабина № 2”, соответствующее управлению из задней кабины тепловоза.

Во время переключения ключа КБ1 отключение электромагнита МР6 не произойдет, потому что при работе дизеля питание на катушку МР6 поступает независимо от положения контактов КБ1.

            4.11.11.4.Прокачивание дизеля маслом после остановки

Остановка дизеля осуществляется снятием питания с катушки электромагнита МР6 (см. лист 8) при отключении которого обеспечивается прекращение подачи топлива в случае выполнения следующих операций:

-при нажатии на кнопочный выключатель Кн2 “Останов дизеля” (сигнал на входе       БУ-МСУ снимается);

-при выключении тумблера Тб3 “Аварийный останов дизеля” (сигнал на входе БУ-МСУ снимается);

-при выдергивании ключа “Аварийный останов тепловоза”, (сигнал на входе БУ снимается);

-при замыкании контакта КЖМ жидкостного манометра, контроля давления газов в картере дизеля (на вход БУ-МСУ подается сигнал напряжением 110 В);

-при размыкании контакта БГП – блокировка газового пожаротушения (сигнал на входе БУ-МСУ снимается);

-при поступлении сигнала о пожаре – размыкании одного из контактов И1-И20;

-при размыкании контакта РДМ4, контролирующего давление масла в лотке дизеля (сигнал на входе дизеля снимается).

Одновременно с МР6 от БУ-МСУ снимается напряжение управления с катушек электромагнитов МР1 – МР4, контакторов КРН, КТН (если он был включен) и включается контактор масляного насоса КМН. Начинается прокачивание дизеля маслом.

Через 60 сек. питание с катушки снимается, контактор отключается, прокачка прекращается.

При необходимости прокачивания масла электродвигатель ЭМН можно включить тумблером Тб1 “Ручная прокачка масла”, установленным на передней стенке высоковольтной камеры. При включении тумблера замыкается его контакт на входе БУ-МСУ, от БУ-МСУ получает питание катушка контактора КМН, силовой контакт контактора подает питание на ЭМН.

            4.11.11.5.Управление работой электродвигателя тормозного компрессора (см. листы 7, 11)

Тормозной компрессор приводится от электродвигателя ЭК. Электродвигатель ЭК включается автоматически после окончания пуска дизеля через 4 сек. после включения контактора КРН при включенном тумблере Тб8 “Компрессор”, замкнутом контакте датчика–реле давления РДК (см. лист 7) и напряжении на стартер–генераторе больше 108 В. Пуск тормозного компрессора производится в следующей последовательности:

1)от БУ-МСУ получает питание катушка контактора КТК1 (см. лист 8);

2)контактор КТК1, включившись, замыкает силовым контактом цепь якоря      электродвигателя ЭК. Ток протекает по цепи: вывод А1 стартер - генератора СТГ, провод 949, выключатель АВ15, провод 848, шунт Ш13, контакт КТК1, провод 853, резистор Rтк1...Rтк3, провода 951, 954, цепь якоря ЭК, провод 3052, вывод В2 стартер - генератора СТГ. Резисторы Rтк1...Rтк3 ограничивают величину пускового тока электродвигателя. Замыкаются вспомогательные контакты КТК1 на входе БУ-МСУ.

3). От БУ-МСУ через 2 сек после включения КТК1 получает питание катушка контактора КТК2.

Силовой контакт КТК2 шунтирует пусковые резисторы Rтк1...Rтк3. Происходит второй толчок тока в цепи якоря электродвигателя ЭК, затем по мере увеличения частоты вращения ток уменьшается, достигая своего номинального значения. В дальнейшем автоматический контроль за работой компрессора осуществляется при помощи реле давления РДК.

Когда давление воздуха в системе станет равным 9 кгс/см2, контакт реле РДК на входе БУ-МСУ размыкается, при этом от БУ-МСУ теряет питание катушка контактора КТК2, контактор отключается, резисторы Rтк1...Rтк3 при этом в цепь якоря ЭК вводятся, затем через 2 сек. после размыкания контакта КТК2 отключается контактор КТК1. Электродвигатель компрессора ЭК теряет питание. При уменьшении давления до 7,5 кгс/см2 контакт реле РДК замыкается, процесс пуска повторяется, как описано выше. ТумблерТб8 “Компрессор”,

установленный на передней стенке высоковольтной камеры предназначен для ручного включения или отключения электродвигателя компрессора (при настройке реле РДК и др.).

Питание электродвигателя тормозного компрессора осуществляется от стартер - генератора, работающего в режиме вспомогательного генератора.

Включение пускового контактора КТК1 происходит через 4 сек. после включения КРН. Это, время, в течение которого стартер-генератор входит в устойчивый режим.

В случае следующих неисправностей:

-давление масла в компрессоре меньше 0,5 кгс/см2;

-замкнутом контакте РДК при давлении воздуха больше 9 кгс/см2;

-разомкнутом контакте РДК при давлении воздуха меньше 7,5 кгс/см2

соответствующая информация появляется на дисплейном модуле ДМ(1).

По условиям работы системы осушки сжатого воздуха необходима периодическая продувка сепаратора осушителя. Для этого на тепловозе установлен вентиль ВСО, питание на катушку которого подается через контакты реле давления РДСО при понижении давления воздуха в питательной магистрали с 9 кгс/см2 до 8 кгс/см2. При давлении 8 кгс/см2 напряжение с ВСО контактами РДСО снимается, вентиль открывается и происходит продувка.

          4.11.11.6.Подзаряд аккумуляторной батареи (см. лист 11)

     Подзаряд аккумуляторной батареи осуществляется от стартер - генератора по цепи: вывод А1 стартер - генератора СТГ, провод 949, автоматический выключатель АВ14, провод 923, диод ДЗБ, провод 922, резистор заряда батареи RзБ, провод 921, автоматический выключатель АВ13, провод 906, шунт Ш11, провода 909, 910, контакт выключателя ВкБ, провод 911, аккумуляторная батарея БА, провод 3044, контакт выключателя ВкБ, провод 3050, вывод В2 стартер - генератора СТГ. Регулятор напряжения АРН поддерживает напряжение СТГ равным 110 ± 1 В во всем диапазоне частоты вращения и нагрузки стартер - генератора.

Диод ДЗБ исключает возможность протекания тока от аккумуляторной батареи БА в цепь

якоря стартер - генератора СТГ, когда напряжение на клеммах СТГ ниже, чем на клеммах БА.

Резистор RзБ ограничивает величину тока заряда батареи. Для измерения зарядного тока в цепь включен измерительный шунт Ш3, сигнал с которого подается в БУ-МСУ напряжение стартер – генератора, а также ток заряда батареи указываются на ДМ(1).

Напряжение стартер - генератора и аккумуляторной батареи измеряется также вольтметрами V2, установленными на каждом пульте управления.

Одновременно вольтметр V2 используется для измерения напряжения питания цепей электропневматического тормоза. Для переключения вольтметров на каждом пульте управления установлены тумблеры Тб10, имеющие два положения: “Напряжение цепи электропневматического тормоза”, “Напряжение цепи управления”.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.