Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-06-23 | 41 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
План:
1. «Великий немой» и его достижения.
2. Синтетическая природа экранного искусства.
3. Выразительные средства киноискусства.
4. Виды кино.
Задания:
1. Раскройте историю становления «Великого немого» (так с подачи Л. Андреева в 20-е годы называли киноискусство): изобретение братьев Л. и О. Люмьера, и Т.А. Эдисона. Первые фильмы. Появление звука и цвета в кино. Виды кино. Выдающиеся деятели кинематографа.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Составьте таблицу, в которой должны быть перечислены виды кино и представлена общая характеристика каждого из названных видов.
Виды кино и их характеристика
Виды кино | Общая характеристика |
Творческие задания:
1. Подготовить мультимедийную презентацию на тему «Ч. Чаплин. Жизнь и творчество».
2. Подготовить мультимедийную презентацию на тему «С.М. Эйзенштейн: жизнь в кино».
РЕФЛЕКСИЯ
знал(а) | узнал(а) | хотел(а) бы узнать |
Тема № 8. Театр как вид искусства
План:
1. Возникновение театрального искусства. Виды и жанры театрального искусства.
2. В.И. Немирович-Данченко и К.С. Станиславский – основатели Московского художественного театра и их роль в развитии театра.
3. Система Станиславского и ее принципы, изложенные в книге: Станиславский К. С. Работа актёра над собой. – М., 1938.
4. «Эпический театр» Б. Брехта и его отличие от «традиционного» театра // Асоян А. Зарубежный роман. Учебное пособие. – Ишим, 2010. - с.78-81.
5. «Женитьба Бальзаминова» А.Н. Островского: история создания, сюжетная линия, жанр.
|
6. Трактовка пьесы А.Н. Островского реж. Д.И.Султановым в спектакле «Женитьба Бальзаминова».
7. Выдающиеся актрисы: М.Н. Ермолова, О.Л. Книппер-Чехова, В.Ф. Комиссаржевская.
Задания:
Охарактеризовать виды и жанры театрального искусства:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Сформулируйте принципы, изложенные К.С. Станиславским:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Выявите отличия «эпического театра» Б. Брехта от «традиционного» театра и оформите в виде таблицы:
Особенности «эпического театра» | Особенности «традиционного» театра |
Творческие задания:
Напишите рецензию на просмотренную постановку ишимского театра «Зеркало»:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подготовьте мультимедийную презентацию об одной из актрис (по выбору): М.Н. Ермолова, О.Л. Книппер-Чехова, В.Ф. Комиссаржевская и др..
|
Сообщения:
1. Театр на Востоке.
2. История Александринского театра в Санкт-Петербурге.
3. Современный театр: традиции и новаторство.
РЕФЛЕКСИЯ
знал(а) | узнал(а) | хотел(а) бы узнать |
Тема 9. Современное искусство и его особенности
План:
1. Понятие «современное искусство».
2. Жанры, культивируемые в современности (литература, живопись, театр, музыка и пр.).
3. Техники, разрабатываемые мастерами.
4. Посещение художественного музея (форма отчета – написание отзыва).
Современное искусство
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЖАНРЫ литературы
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЖАНРЫ живописи
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЖАНРЫ музыки
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
АВТОРСКОЕ КИНО
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Охарактеризуйте интересные техники современных мастеров
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Напишите ОТЗЫВ о посещении музея
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕФЛЕКСИЯ
знал(а) | узнал(а) | хотел(а) бы узнать |
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОТРАБОТКИ ПРОПУСКОВ
ТЕМА 1. Особенности художественной культуры Древнего Египта
План:
1. Религиозно-мифологические представления древних египтян и отражение их в искусстве.
2. Особенности художественного языка древнеегипетской архитектуры: обелиск, пирамида, храм.
3. Канон изображения человека в круглой скульптуре и на плоскости.
Задания:
Составьте таблицу, отражающую религиозно-мифологические представления египтян «Боги египтян и функции, выполняемые ими».
Боги египтян и функции, выполняемые ими
Выпишите определения терминов. В скобках укажите источник. Выучите термины и их значение:
Обелиск___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(___________________________________________________________________________).
Пирамида_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(___________________________________________________________________________).
Храм____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(___________________________________________________________________________).
Ансамбль____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(__________________________________________________________________________).
Рельеф______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(___________________________________________________________________________).
Роспись_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(___________________________________________________________________________).
Сфинкс_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(___________________________________________________________________________).
Пилоны___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(___________________________________________________________________________).
Выпишите особенности канона изображения человека в круглой скульптуре и живописи
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(___________________________________________________________________________).
Сообщения:
1. Развитие торговых отношений в Египте.
2. Влияние египетской культуры на развитие культуры других стран.
3. Идеал женской красоты в Египте.
4. Правление Хатшепсут и ее роль для развития египетской культуры.
5. Храмы в Луксоре и Карнаке.
Тема 2. Художественная культура античности
План:
1. Основные черты древнегреческой художественной культуры.
2. Образ человека в греческой пластике: от архаики до эллинизма:
А) От неподвижности к движению: куросы и коры;
Б) Атлеты Мирона и Поликлета;
В) Лирический мир Праксителя;
Г) Скопас и Лисипп: от типа к характеру (Леохар).
3. Древнегреческий ордер.
4. Особенности искусства Древнего Рима.
Задания:
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!